У Дианы девочки большие 5 игрушек забрали. Сказали, что подарили. Хорошо что нашли этих двух девочек, всё вернули. Девочкам 6-7 лет. Больше не буду разрешать играть с ними. Дала поиграть и они исчезли. Они могли и выпросить подарить. Диане дарить ничего не разрешаю. Одну мама сразу ругать начала, а другая мама защищать, что она же подарила. Я говорю, вы посмотрите, ей 3 года, какое подарила. Диана напугалась немного. Слава Богу, что нашли девочек. Сама удивляюсь как, они не в нашем дворе. Сначала мальчика опросила, он показал где живёт девочка, которая их знает. Она отвела к девочке. А та девочка только подъезд знала. Хорошо, у меня знакомая живёт в этом подъезле и её муж направил нас на дверь напротив и это оказалась та девочка номер два. Какое-то чудо.
Влад поехал с дедушкой и бабушкой на дачу. Взял телефон, старенький, не жалко. Вчера ему оставила номера только родных. Звонил с дачи не часто, некогда было. Зато как ему радостно было сообщить мне, что они нашли лягушку, двух жуков, про кроликов, которых разводит один дачник, у одного есть крольчата, а у другого скоро будут.
Дочка просит ролики. Ей 3,8 года. На самокате трёхколёсном хорошо и быстро катается. На велосипеде, который был с ручкой, каталась несколько дней и остыла, т.к. медленный. Велосипед от брата в ремонте и пока его судьба не известна. Во дворе мало кто хорошо катается на роликах, часто падают дети. Меня это больше всего и волнует. А может интерес пропадёт, что будет падать и не быстро кататься. Нужны ли ролики в таком возрасте?
Диана приносит горсть монет (15 р.90к) и говорит: "На, тебе зарплата, можешь делать с ней что хочешь!" Это она из копилки поделилась😊 а ещё она на эти деньги хочет купить чупа-чупсы всем своим друзьям, каких я не знаю)))
Как-то ножницы все попрятались, одни сломались. Сегодня ножницы решила купить. Увидела ножницы для левши и купила. А потом начала сомневаться и переживать, вдруг Диана режет правой. Сомнения отпали, когда дала ножницы и она резать начала левой, не зря. кто левша или у кого левши, что ещё есть, то чего не знаю особенное кроме ножниц? Мне продавцы ещё линейку предлагали, она ей пока не нужна
Диана сегодня плавала без нарукавников и получилось! Мы их дома специально забыли, она и не вспомнила. Зимой пробовали, воду хлебала. 3,8 года
В садике нос поцарапала Диана, не знает где. Сказала кошка, но я приводила её без царапины. Вчера со стула грохнулась и он её ударил на скуле. Холод держали, но синяк есть(( а сегодня лазала по спирали, я рядом была. Спустила и сказала хватит. А она ещё полезла и свалилась, не ударилась и не плакала. А потом Влад дразнить начал, она на самокате была и они в патасовке свалились, Диана вылетела. Ревела больше из-за испуга. Ноги все в синяках, ох и Диана!
Разговаривают ли ваши дети во сне?
Владик часто говорит во сне, иногда отдельные слова, может предложения. Диана редко говорит.
Вчера гуляли после садика, дождика не было, хорошо. Пока Влад катался на велосипеде, Диана дружила с девочками. Сначала была одна девочка лет 5-ти, они по очереди катались на Дианином самокате и бегали. Потом девочка домой ушла. Нарисовались ещё две девочки 5-6 лет. Одна Диану покатала на качелях немного, потом они катались, ходили вместе. Мама ей не нужна во дворе. Влад сказал мне, что ревнует её, что у неё столько друзей. Во дворе он как-то не обззавёлся друзьями.
Дома Диана стала просить накрасить ей ногти. (я ногти не крашу). Возмущается, что у неё ногти не красивые и надо. Я говорю, лака нет, поискали на столе, что бы показать, что нет его. А она показывает куда его прятала от неё. Сидела такая довольная. Лак светлый, почти прозрачный с блёстками. С утра смотрю, на шее кулончик-сердечко из киндера висит на шее. Ни мама, ни я, ни свекровь не питаем больших чувств к украшениям, а вот бабушка моя (царство ей небесное) любила украшать себя. В садике Диана потребовала обуть туфли, хоть и не в платье она.
Начала читать Петрановскую "Тайная опора" и бросила, вторую её книгу, "Если с ребёнком трудно" тоже. Не нашла или не дошла я до интересного. Такое впечатление, что это не книга по психологии, а блогера. Напоминает курсовую или дирломную работу. Есть тема про Привязанность и она всё что можно и не можно связывает с привязанностью. Даже было впечатление, что в книге, как и курсовой, есть план, теория, расследования, факты и практика. Примеры слишком собирательные и расплывчатые. Некоторые моменты мне откровенно не нравились и на столько теоретичные. Что в этой книге вы почерпали интересного, может, я не дошла или до меня не дошло. А может я разуверюсь и взгляну по другому и дочитаю. А сейчас читаю Мурашову "Дети-тюфяки и дети-катастрофы". Этот автор мне более понятен.