Войти Регистрация
Коля — 9 лет 2 месяца
Ника — 7 лет 7 месяцев
Чехов Россия

Всем привет! Девочки, подскажите пожалуйста, вышиваю на страмине первый раз, гобеленовым стежком (тоже первый раз), шерстяными нитками. Вышиваю на руках.

Столкнулась с такой проблемой - полотно стало уходить в параллелепипед, перекос идёт в направлении наклона стежка. С крестиком у меня такого не было. Почитала форумы, кто-то предлагает гобеленовый стежок заменить на полукрест, кто-то говорит не обращать на перекос внимание, продолжать вышивать и уже после всё вытянуть. Но и это не факт, что поможет. Сама я думаю купить рамку-пяльца с клипсами.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

25 января 2019, 12:32   •  Юмор, то сё

Ржу. Нет, ору! Мне б такие проблемы 😂

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

19 января 2019, 14:26   •  Наука
Когнитивные искажения наше всё. Но к счастью не у всех, на чём и держимся.

Всё меньше детей в США получают прививки. Это плохо и для самих детей, и для общественного здоровья в целом. Стандартная реакция - высмеивать и ругать родителей, которые, на наш взгляд, принимают ужасные, бессмысленные решения. Давайте вместо этого научно разберём вопрос: почему это вообще происходит?


Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

18 января 2019, 16:04   •  Наука
Всемирная организация здравоохранения опубликовала список глобальных угроз, с которыми человечество столкнется в 2019 году.


Ну, всё по делу, осталось-то "всего-ничего" головы включить (в чём я лично сильно сомневаюсь). Больше всего про грипп чё-то напрягло 👾

Читать далее →

18 января 2019, 12:45   •  Юмор, то сё

... и не только по психиатрии, и не только лекции, читать ещё приучила себя допоздна, пока книга на лицо не падает.

Ну и как результат:

Читать далее →

15 января 2019, 22:20   •  Наука
Очень ждала перевода именно этой лекции 🤤 А вообще советую весь курс посмотреть.

В последней лекции курса Роберт Сапольски объясняет, в чем заключаются сложности отделения расстройств и нарушений от индивидуальных особенностей, свойственных любому человеку.

Читать далее →

14 января 2019, 16:07   •  Наука
27 декабря 2018, 01:59   •  Юмор, то сё

Впрочем это не новость 😂 А вот видео крутое!

Сегодня, кстати, смотрели "Один дома 3", мне в детстве почему-то именно эта часть больше нравилась. Даже Колька смотрел (прям нонсенс, обычно фильмы ему не заходят).


Посмотреть 1 комментарий

27 декабря 2018, 01:08   •  Аутизм

Сегодня соседка уроки делала с сыном как-то особенно громко - "это какая буква?!" - "кар!", "а эта?!" - "кар!", - "а ну каркни эту букву!". Ну и между делом я услышала следующее (да, стены труха уже, дом старый) "ты чё, как этот за стеной что ли хочешь стать, идиотом?!". У меня голос не зычный совсем, а то бы крикнула, что "этот идиот из-за стены" уже знает все буквы, да ещё и на англицком могёт))

Как-то вот сложилось у меня такое впечатление, что

Читать далее →

Посмотреть 122 комментария

26 декабря 2018, 00:16   •  Коля
Кто придумал эту хрень? С радостью пожму ему горло. Старший залипает жестко, мне кажется, что если я не подойду и не отрублю, так все 10 часов и просмотрит.
Ещё там есть 10-часовой ролик глажки кота, потом типа какой-то кот-пекарь, кот играющий на пианино.
Вот же делать нехер кому-то было))
Мне кажется эти люди (или этот человек) тоже немножко аутист, не ну а?! 🤣😂

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

24 декабря 2018, 00:44   •  Аутизм

Фото под катом.

Никогда б не подумала, что буду так ржать от чего-то, что связано с аутизмом 😂. Заранее извиняюсь за оскорбление чувств «верующих» в эту хренотень собачью.

Читать далее →

Посмотреть 200 комментариев

18 декабря 2018, 13:08   •  Коля

Привет дневничок. Кажется нам опять не подошёл препарат. Хочется как лучше, а получается полуобморочное состояние, нистагм, ухудшение психоза. Как всегда, короче. Компьютер выключает, мышку прячет (вообще не свойственно для него), рисовать - не рисует (э...

Читать далее →

Посмотреть 78 комментариев