Войти

Гении и идиоты...

яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва

Помню рассказала подруге детства об аутизме, а она в ответ "о, наверное он будет гениальным математиком или программистом", я в тот момент подвисла конкретно, тк понимаю что гениальность при аутизме редкость, но и доказывать что ребенок дурак тоже не хотелось.

0
26.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Я тоже обычно отмалчиваюсь и тему перевожу. Гениальность только при ВФА возможна, и то, просто как вариант. А так, среди аутистов больше именно низкофункциональных, увы. Да ещё с УО и прочими бонусами. Вот это уже совсем мало кто знает из непричастных.

0
26.12.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Я надеюсь в сыне на какую-то "гениальность", то есть талант

У него нестандартное мышление, сейчас легко коды вводит для игрушки на телефоне. Сам ищет, сам учит, что это... И на самом деле много чего ещё в плюс. Только в школе ему скучно, прописи писать:)))) буквы и слоги определять:)) а надо, без этого все таланты будут мимо

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва
Гениальности дейстивтельно редкость, чаще встречаются талантливые в какой-то области дети с РАС. Нам в свое время Готовцева Т.Г. рассказывала, что у нее многие пациенты с РАС кто в астрологии разбирается очень хорошо, кто рисует очень здорово. Дочери ВФА не ставили. Нам поставили в итоге атипичный без УО. ОНР 2 степени.С пересказом у нас по -прежнему плохо, несмотря на наши бесконечные занятия. Наизусть расскажет, с пересказом туго, с формулировкой тоже проблем. При этом читаем отлично, знает азы английского языка - алфавит, счет, слова. Рисует хорошо, даже в карикатурном жанре. По русскому делает все виды разборы слов и предложения (тот же фонетический, морфологический. спряжения - вот в этом ее уникальность просто какая-то, поскольку спряжения - это в нашей гимназии проходят только в 4 классе) По математике задачи в пределах ста, два-три действия, сумма периметра фигур с оформлением a+b+c+d=p
При этом Аспегер нам не ставят. Экстерном сдали 1 класс, ребенок в 7 лет учится по программе 2 класса. Знания есть, работаем над ОНР 2 степени и пересказом. Понимаю, что это наша слабая сторона, что вероятно так в речи и останутся у нас проблемы, но все равно движемся вперед. Речь стала чище, ошибок в речи стало меньше ( в этом нам помогло знание падежей, род имен сущ и прилагательных). Кстати, девочки, можно это со стороны немного странно звучит - но когда дочь выучила правила русского языка и поняла род, число, падеж, склонения - у нее стало намного меньше аграмматизмов в речи.
0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ну если даже у твоей атипичный, то я со своей буду молчать тогда)) Хотя АТЕК 4.

У нас тоже в речи основной затык.

Я что-то была уверена, что у вас ВФА.

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

Ну вот пока нам не предлагали заменить на ВФА. Я вообще молчу, что Готовцева нам предлагала школу 8 вида полтора года назад. Если мы речь подтянем, то возможно и заменят на ВФА, а пока стоит атипичный без УО.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ну 8 вид это и нам предлагали, сейчас ясно (да муж говорит и тогда было), что никаким 8 видом и близко не пахнет. Многое зависит от поведения на приёме, моя стеснялась, всё забыла.

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва
У нас немного странно получилось.
Татьяна Глебовна сказала, что у нашей дочери похоже гениальность в перспективе и тут же рекомендовала 8 вид или Кашенкин Луг. После этого приема у нас были как раз походы по врачам для инвы, ПМПК, шестерка и тест Векслера. Обход этих специалистов показал, что у ребенка действительно есть ОНР 2 ст, но при этом она по знаниям готова к школе, знания 1 класса имеются: читала, писала, считала, знала основное, что нужно знать к 1 классу. По итогу учимся в гимназии во 2 классе.
0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Что-то не слышала я о гениях с атипичным аутизмом. Тут в сообе зачастую потяжелее дети, чем наши, при таком же диагнозе. Я вообще так понимаю, что старая школа не любит всяких там ВФА, вот и лепят хотя бы атипичный. В их понимании есть такой как мой старший - это вот да, аутист. Наша участковая психиатр и вовсе считает, что у младшей не аутизм, клиника типа другая. Ну там алалия, мб, по её мнению. Нам вот разве что только инву было роще получать с F84.1.

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

Поэтому я последний раз от Татьяны Глебовны и вышла в непонимании. Я подумала, или она нас утешает насчет талантов дочери, а с другой стороны - посылать в 8 вид ребенка, который читает, пишет и считает с 6 лет - тоже странно. Больше мы к ней, кстати, не ходили и теперь наблюдаемся у другого врача в Москве. Мне она больше нравится. На приеме, когда тестировала дочь, посадила к себе на колени за компьютер и попросила, что-нибудь напечатать, открыть поисковик. там пошарится))) И тогда на ее глазах дочь выдала, все что могла, так как комп - наш конек. Наталия, еще важно то, что у нас прогресс идет с каждым днем в обучении. Но при этом я до сих пор боюсь за нее на улице. Что убежать может или потеряться. Вчера приснился дурной сон, что на ярмарке я отвлеклась и ребенок забежал в отдел со сладостями и мы ее потеряли. А ведь такое вполне может случиться. На улице я глаз с нее не спускаю. В пять лет дочка незаметно выбежала ночью из номера и убежала на море. Представьте мой страх, когда я вышла их ванны, а ребенка нет. Я побежала по темноте за ней со всех ног - она вдали была как маленькая точка, там далеко удрала. И ведь вспомнила дорогу к морю самостоятельно, когда там было не близко. Вот таких моментов очень боюсь. Окна, балкон, плита и бегство. В остальном - жить можно.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Мне буквально сегодня снился сон, что старший потерялся. Хотя убегать не его тема совсем, но кто знает, что там будет потом. Он сейчас взял моду вырывать руку, если то-то не по его пошло, в карман её класть и типа идти на расстоянии от меня. Может так и до убеганий недалеко. Единственное радует то, что он опасность понимает, на дорогу не выскочит, в воду подавно не полезет. Но и это может измениться в будущем. Твоя опасность как, понимает?

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

По-разному. Иногда говорит, что машина едет и надо отойти, а иногда не замечает ничего и , наверное, могла бы и проезжую часть выбежать. Правила дорожного движения знает, но фиг знает, что взбредет в голову. Я ее за руку держу, когда рядом с дорогой гуляем. Во мне сидит страх. Когда она была маленькая, то выбегала, несмотря по сторонам, я очень тряслась за ребенка, даже гулять ее с папой перестала отпускать, так как муж может не доследить. Девочка у нас шустрая, за ней и я иногда угнаться не могу. Вообще она не пакостит, не хулиганит, однажды, когда суп потек по плите, позвала меня. Думаю 50 на 50. За счет того, что я всегда ребенка оберегала, она не отдает отчет насколько мир может быть опасен. Больше всего боюсь перевешиваний через балкон, поэтому пару раз, когда дочка открывала дверь и выбегала в подъезд, стала следить за ней более внимательно ( у нас проходные балконы открытые, а этаж у нас высокий). Сейчас Маша перестала убегать, стала более разумной, но я все равно не испытываю судьбу. Мало ли что ей взбрести в голову может. С годами многие ее особенности стали сглаживаться и если смотреть на нее в домашней обстановке можно и не заметить РАС и спутать с ребенком просто с проблемами в речи. А если смотреть на дочь в общественных местах, той же школе - то РАС заметен по поведению. Учительница наша сказала откровенно, что ее класс не понимает, что Маша с РАС, а думает, что просто еще маленькая и местами капризничает. Дочка у меня невысокая и худенькая, по сравнению с классом выглядит просто Дюймовочкой.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Понятно, мои просто пугливые очень, в меня видимо)

Но я тоже всё равно страхуюсь всегда, мало ли, сегодня пугливые, завтра захотели поверить что там и как. С мужем и бабушкой тоже боюсь отпускать, хотя они очень внимательные, кое-где и мне фору дадут. Но у меня просто такая фишка, что я сама должна контролировать, иначе спокойствия не будет, хоть они там с Мэри Поппинс будут))

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

Я тоже тот еще контролер. Раньше вообще до фанатизма у меня доходило, сейчас чуть попустило, к счастью.

😁

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Сейчас у меня тоже полегче... После лечения)))

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

Вот если ее поселить в дом в одним этажом, с высокими воротами и плитой на блокировке, то ничего с ней не случится, даже если оставить ее на день одну. ну, максимум, может забыть помыть фрукт и съесть немытое яблоко, ну или не помыть руки, но это не смертельно. А пока мы живем в многоэтажке с кучей балконов открытых и другими опасностями. На 10-15 минут могу ее оставить одну дома, но не больше. Когда спит, то могу в подъезд выйти на балкон поболтать по телефону одна. Но самый мой большой страх и кошмар - если ребенок бы потерялся на улице. Лучше об этом, конечно, не думать.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Вот, частный дом с высоким забором для жизни с аутистом идеальный вариант)

0
27.12.2018
Русалочка
Санкт-Петербург

Упереть ключи как вариант. Если забор не сплошной то перелезть. Я уж как за сыном слежу и то отвернешся и ппц, это мелкий еще. Несколько раз чужие телефоны крал в магазинах, один раз наши ключи от машины спрятанные высоко и далеко, ключи от ящика для хранения в магазине и т.п. Квартиру закрываю на ключи, которые убираю, и на замок внутренний одновременно на ночь, тоже боюсь что убежит а я не проснусь. Но понимаю до поры до времени, впринципе если ему припрет наверное открыть сможет.

Вообще убегают многие и более-менее нормотипики, у меня оказывается и муж и мой папа в детстве убегали.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

С СДВГ не спорю, даже в бункере опасно может быть.

Я своих спокойно закрываю и ухожу по разным недолгим делам, ну когда у старшего психоза нет. Но если так подумать, убежать прогностически лучше, чем выйти с 7-го этажа, например, так что я в любом случае за дом.

0
27.12.2018
Русалочка
Санкт-Петербург

Да в доме с ребенком в любом случае легче. На улице картошку чистишь/кофе пьешь/завтракаешь, дети рядом ковыряются орут соседям с двухметрового забора дядя привет и кидают игрушки на чужой участок. В любом случае вне замкнутого помещения как-то сына отпускает прямо, и нытья меньше в разы и истерик. Песочница, бассейн опять же, еще б горку с качелями приобрести.

0
27.12.2018
яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва

А мой таки убежал из дома. Босиком в трусах в сентябре.. месяц не спала потом и сейчас через день сны о том как он сбегает..

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

И как в итоге нашли? Я как-то в группе в ВК читала, как у женщины взрослый сын ментальник убежал. Тоже в трусах осенью рано утром. Она ездила его на такси по городу искала, в итоге нашла, а он уже с полицией тусит, они думали что с ним делать) Жесть, хотя могло быть и хуже.

0
27.12.2018
яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва

Он минут 40 побегал от магазина к магазину (а я следом) и при попытке перейти проезжую часть бдительный гражданин поймал его и вызвал ППС. С позором забирала его их ментовки..

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Да на позор пофиг! Вот ужас енто да, у меня бы все волосы на пятой точке поседели точно

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

В таких случаях, если есть прохожие рядом, надо крикнуть, чтоб придержали ребенка бегущего. Одно дело по огороженной территории безопасной бегать, другое - рядом с машинами, бродячими собаками. Когда моя ночью удрала на море, я боялась не столько мимо идущих дядек, которые могли бы предположим навредить ребенку ( там безопасно более-менее), а именно, что дочь в темноте не заметит и может забежать глубоко в море. Кстати, когда я прибежала на море еще по берегу ходила кликала ее, не видно было ВООБЩЕ НИЧЕГО. Я думала поседею. Поэтому согласна полностью, в такие моменты не о позоре думаешь перед кем-то, а плачешь от счастья, что твое чудо в перьях живое и невредимое.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ага, я б любой позор согласилась пережить, только бы все хорошо закончилось

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

Вот, кстати, когда в трусах убегают, больше шансов, что граждане помогут, а когда в одежде? Пойди разбери особенный ребенок бежит или просто "по-бырому в ларек за хлебом"?

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

Гением нам, конечно, не быть, но таланты имеются. Возможно, когда-то нам снимут атипичный и перепишут на ВФА, но пока только атипичный стоит. Наверное, врачей смущала ОНР 2 ст и некоторые поведенческие особенности ребенка. Была бы ранняя речь, стоял бы Аспегер, я так пониманию. Но мне если честно все равно, что там написано. МСЭ нас пригласило на конец января, пройду комиссию и временно забуду о врачах и справках.

0
27.12.2018
Наталья
девочка, 10 лет 10 месяцев Москва

А спец интерес есть? А какие таланты?

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

Я сам по себе такой человек, что когда вижу детей, которые круто мастерят, рисуют, готовят в раннем возрасте и так далее - я считаю все это талантами. Когда моя дочь с РАС, которая до 4, 5 лет не говорила, не рисовала и много чего еще нет, выдает сейчас что-то очень красивое - я восхищаюсь. . У нас неплохо с творчеством, готовкой, русским языком и математикой. Прекрасно шурупит в компьютерах, есть страница в соцсети даже. Научили играть в шашки, теперь взялись за шахматы.

0
27.12.2018
Елена
Юра, 19 лет 3 месяцаТаня, 29 лет 5 месяцевАндрюша, 16 лет 6 месяцеввнук Леонид, 5 лет 5 месяцеввнук Гриша , 2 года 2 месяца Москва

кина насмотрелись) у меня брат сам про себя говорит, что он аутист высокофункциональный, "классический" программист, который "борода-пиво-комп", и увы - всё остальное

0
27.12.2018
яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва

Ну а с другой стороны, что она должна была ответить? Пожалеть меня, советовать родить нового или сказать что я все наговариваю? Пусть уж лучше пророчит гениальность))

Я вообще поняла что на любую реакцию касательно ребенка реагирую остро, благо у меня друзья знакомые не акцентируют внимание на его выходки, ну орет и на земле валяется, ну подумаешь голышом бегает, все норм)
0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Так могла например вот именно что обидеть, типа не то делаешь, не так, или про карму что-то ляпнуть.

Ящитаю гениальность всё же норм вариант, наверное даже на втором месте после нейтрального (это когда больше слушают тебя, на предмет состояния твоего ребенка, а не брякают свои умозаключения).

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

О, ещё ж вспомнила, чё говорили: "Такие дети это испытание за что-то". Ну в принципе был недавно у меня пост по теме.

Итак, барабанная дробь, категория "Ванга" ну или "Просветлённый")) Сначала думала пусть относятся к умняшкам/философам, но не, разное всё же.


0
27.12.2018
яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва

Мне ещё нравится: Бог дал тебе такого ребенка потому что ты очень хорошая и добрая. Еле сдержалась чтобы не ответить: а ты наверное редкостная тварь раз у тебя трое чУдных воспитанных деток..

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ну это ещё ладно хоть, обычно-то как раз по плохим делишкам воздалось, типа))

0
27.12.2018
яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва

Я проанализировала всю свою жизнь и не вспомнила поступков за что меня можно было бы наказать)) наоборот, всегда была за сирых и убогих, дружила с нетакими, в школе над новенькими негласно шевство брала.. всегда верила что все люди добрые и хорошие..

0
27.12.2018
ОльгА
Ещё совсем недавно Мелкий, 15 лет 5 месяцевМатвей(05.06.09-07.06.09гг)уже было б, 17 лет 1 месяцТа самая. Дочь)), 8 лет 7 месяцев Барнаул

Вот и я такая же была, всех пыталась защитить, особенно " изгоев". Прям даже в детстве, тааак жалко их было. Вообще жизнь какая то дурная, правильная была. С алкоголем не срослось, курить не курила. За своего 1 и поди единственного мужчину вышла замуж. В боженьку доброго веровала, старшим не хамила...нда, печаль))) так значит мы все таки хорошие...чёт не легче.

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

И я брала под свое крыло всех, кого обижали. Была правильной. Хотя вру. Пару раз насекомых придавила. Может, за это?

0
27.12.2018
ОльгА
Ещё совсем недавно Мелкий, 15 лет 5 месяцевМатвей(05.06.09-07.06.09гг)уже было б, 17 лет 1 месяцТа самая. Дочь)), 8 лет 7 месяцев Барнаул

Я матерюсь..стараюсь минимализировать или хотя бы одна, тк сын может повторять. Но без матов совсем, никак.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ну вот за это мы все и огребли по ходу))

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Кажется вырисовывается настоящая причина аутизма)) Надо было в детстве всех обижать, ну или просто быть пустым выпендрёжнком, которых обычно по пол класса бывало

0
27.12.2018
яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва

Да скорее просто такая хорошесть , правильность и чуткое отношение к окружающим тоже не норма, а по закону мореля у ребенка проблемы усугубились.. Ходим в центр, смотрю на мам аутистов, он же все тоже с прибабахом..

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Да, тоже заметила)) У меня дочь ходит в ЗПР группу, там в основном с синдромами или просто с задержками всякими, с инвой даже вот мало кто. Так я себя ощущаю среди родителей как вот как раз прямо среди всех остальных людей. Ну потому что они такие и есть, видимо, особенно мамы Даунят и прочие синдромы всякие (ну где в большинстве случаев случайность чистая, что ребенок больной).

0
27.12.2018
Maryna
Василиса, 11 лет Линц

Там тут даже самая нормальная с прибабахом станет. Мамы же погружаются в мир своего ребенка, многие с головой. Так что ничего удивительного.

0
28.12.2018
Лера
Велена, 12 лет 8 месяцевАриана, 8 лет 9 месяцев Хабаровск

Не я всех обижала и меня коснулась так что это не панацея

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ну мы это больше в шутку)

0
27.12.2018
ОльгА
Ещё совсем недавно Мелкий, 15 лет 5 месяцевМатвей(05.06.09-07.06.09гг)уже было б, 17 лет 1 месяцТа самая. Дочь)), 8 лет 7 месяцев Барнаул

Мне постоянно, кстати, такое говорят. Что мол дали, значит неси.

Картинка прелесть, точно " сжечь Сане магазин")))

0
27.12.2018

Это отмаза. Тебе дали, ты и неси, а нас не беспокой своими проблемами...

0
27.12.2018
Irishka
Доча, 13 лет 2 месяцаСын, 10 лет 5 месяцев Москва

Про испытание и послание за грехи , часто слышу в свой адрес) Из последнего-знакомая ( подруга) ляпнула, "а ты побольше трепись про свои успехи, хвалилась про финансы свои, вот теперь отдавай все бабки на реабилитацию сына". Я в осадок выпала. Не верю я, ни в дружбу, ни в чистые помыслы. Всем в лучшем случае плевать на тебя и твоих детей, в худшем только порадуются неудачам.

0
28.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Согласна на 100%. Такие же мысли в последнее время

0
28.12.2018
яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва

Вот коза завистливая...

А можно по другому думать, финансы были даны заранее для возможности реабилитировать ребенка..
Был со мной случай как-то.. шла по центру Москвы, нашла купюру в 5 тыщ, приехала к дому - стекло в машине разбито, поехали тут же и на эти 5тыщ вставили стекло..
0
28.12.2018
Irishka
Доча, 13 лет 2 месяцаСын, 10 лет 5 месяцев Москва

Да вот и я про что...Но она это подала под соусом сердобольности ) типа -говорила же я тебе не трепись всем подряд, вот тебя и сглазили, теперь будешь все бабки в сына вбухивать. Правда кто сглазил, не сказала😅 Теперь звонит когда спрашивает, как сын, говорю что диагноз не подтвердился и с ним все ок. Благо видимся с ней крайне редко.

0
28.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Честно говоря, это даже как злорадствие завуалированное какое-то, с её стороны

0
28.12.2018
Irishka
Доча, 13 лет 2 месяцаСын, 10 лет 5 месяцев Москва

Она сама инвалид детства, детей нет и не будет, живет с родителями, почти 40 лет. Так она себя успокаивает видимо, что лучше уж без детей, чем с такими.

0
28.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

А, ну яффно

0
28.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Во-во, зависть чистой воды

0
28.12.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

С дочкой неговорящей мне все намекали, что не надо было пить во время беременности. Не ДО, а именно ВО ВРЕМЯ. И ещё намекали, что наверное муж пьёт. Типо, только у алко такие дети... Да, муж штангу тянет, не пьёт вообще. Я тоже только пиво могу.. По праздникам...

С сыном только косой не советует заниматься письмом. На минуточку пишем с 5 лет, мать его

А ещё как тт у меня спросили, не роняла ли я ребёнка :))) ну ну, обоих об пол фигачила, конечно :))

0
26.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Понятно, в общем есть сочетанные категории - типа там умняшки-обсерашки. Тоже сталкивалась))

0
26.12.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Они как корректно, добра желая... С улыбкой, типо, а случаем вы не потребляли алкоголь во время Б.. Это же, знаете ли, вредно для здоровья ребёнка...

Ну также по всем пунктам так :)

0
26.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ахах, я сейчас прямо вспомнила слова нашего зав.детским отделением в областной психушке: "Вы не обижайтесь, но я у вас небольшууууую генетику вижу". Забыла правда спросить какую. Мой в то время спал по 3 часа в сутки, по мне наверное тогда много что разглядеть можно было, например явно наркоманские синячки под глазами))

0
26.12.2018
Ekaterina
Таня, 18 лет 8 месяцевПетя, 14 лет 11 месяцев Москва

Вот вот :)) типо такого

0
26.12.2018
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Хехе, ну он видит фенотип, описанный кем-там, Ганнушкиным, понятно, что опытнейшему спецу достаточно взгляд бросить ... Я работала в кадровом агентстве и, как только кандидат появлялся на пороге, я знала, возьмут его или нет... (по типажу берут, а не компетенциям)

Но все ж таки)) Как они это называют, диатез психический у родителя? А мозг не пострадал? повода не было?))

0
26.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ну по фенотипу да, возможно. Хотя с разбегу тоже под вопросом.

Как узнать, кто я по Ганнушкину?))) Кроме ГТР в упор ничего не говорят больше, я пыталась))

Гуглила щас кстати про психический диатез, то ли не читала до этого, то ли подзабыла просто... В общем через слово «шизофрения», «шизофрения», «шизофрения». Поздняков кстати как раз на неё и намекал, похоже. Аутизм в итоге процессуальный поставил. Но невротики и шизофреники полярны, кучу инфы перелопачивала. Я короче хз уже.

0
26.12.2018
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

У меня от слова "диатез" применительно к психике уже мозги раком встают.

0
26.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Я фоново помнила, что диатез вроде более широкое понятие, но сейчас как-то прямо тоже поднапрячься пришлось

Вообще интересно, видимо это как-то ещё морелевской темы касается

0
26.12.2018

Пошла гуглить про диатез...

0
27.12.2018
мария
Москва

опиши типаж который берут?!! плиз

0
27.12.2018
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Берут похожего на имеющийся коллектив.

0
27.12.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

в школу когда дима пошел в 1класс девочка шла из классса и говорит своей маме а этот мальчик сам с собой говорит))))

но я тоже сама с собой активно говорила в его возрасте (просто не спаливалась)

а так морду лица с выражением богини😂😂😂чтоб люди даде и не думали пикать

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Так, ну всё, накипело 😂 Почему говорение с собой таким страшным симптомом позиционируется? И вообще есть люди которые самим с собой не говорят? Ну хотя бы когда одни дома)) Я думаю в той или иной степени этому подвержены все. Плохо наверное только когда это диалог, а не монолог)))

На людях-то ещё да, как-то девиативно немного, хотя я могу например, когда не в ту сторону пошла, или забыла что-то купить))

0
27.12.2018
Светлана
Лада, 13 лет 6 месяцевРодион, 10 лет 8 месяцев Москва

А я вот помню в школьном возрасте, когда одна дома оставалась любила вслух разговаривать с воображаемыми собеседниками))) Даже жалко, что сейчас потеряла эту способность)) Никогда мне скучно не было одной в детстве оставаться 😄

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Я тоже так делала, ситуации всякие воображала)) Любила в школу играть, а это целый вымышленный класс в 30 человек. Да, не те уже масштабы, не те))

0
27.12.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

😂😂😂😂ну вот димон дома когда тоже такое задвигает 🙈🙈🙈и так эмоционально и при этом еще ходит по комнате взад вперед))))это единственное что осталось от"прошлого"

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Да в школу думаю многие играли)) Мы ещё с подругами в магазин любили играть, и по одиночке, и вместе

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

Все говорят

😁

Даже мой малообщительный муж однажды сидит за телефоном, слышу его: "ну нифига себе!" (и что-то там еще сидел бурчал). Заглядываю в комнату - он сидит цены на технику сверяет на одном из сайтов😆

Я тоже иногда что-то сама с собой говорю, из родни моей так многие делают. Это норма. А разговор диалогом - может человек сценарий репетирует для театрального😁 У нас тут один уникум в два ночи вышел на улицу в рупор стихи Маяковского почитать🤣

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ну если репетиция то да)

Главное чтоб не как в анекдоте:

- "Как это называется, когда слышишь голоса в голове? А, спасибо."))

0
27.12.2018
ОльгА
Ещё совсем недавно Мелкий, 15 лет 5 месяцевМатвей(05.06.09-07.06.09гг)уже было б, 17 лет 1 месяцТа самая. Дочь)), 8 лет 7 месяцев Барнаул

У нас обычно, реакция " о, так он совсем не похож..." Далее заминка. На дебила? На дурака? На аутиста? На шизика? А какие они, все вышеперечисленные? Как синематограф нам кажет? И тут перед глазами " юпитер в опасности", в названии неуверенна, с б. Уиллисом, где мальчик- актер, 100пудово окосел после съёмок, как он косил глаза, ведь аутисты, они ж в глаза не смотрят...а вообще все, узнавая о диагнозе, ждут, что он прям тут сделает кучку💩 и съест ее, или начнет раскидывать с обезьяньими звуками))) порой понимаю, что люди, да, черпают инфу из всяких СМИ, какой с них спрос, но бывает, выдают. В пн оставила Тимона у бывшей соседки, надо было в ПФ, дооформлять по уходу, 2 их бы я не вывезла морально. И вот соседка вживую Тима не видела года 3, но мы оч активно общаемся по телефону с ней, переодически встречаемся, ходим вместе в кино-кафе, по магазинам. Те я ей рассказываю, как у нас дела. От нее всегда была адекватная реакция, а тут звонит мне и такая восхищенная, ой, он мне все буквы-цифры назвал! Там чёт спрашивала, отвечал. Ну я как бы говорила, что читает, пишем под диктовку, стишки, потешки и тд. А тут, буквы знает! Училка мне шепотом, что мол завуч не поверила, что у него уо, дескать, внешне прям норма)))

Нет ещё, и не предвидится, что если " с диагнозом, да по психиатрии=дурак дураком и добра не жди.
0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Тоже такое бывало "а так и не скажешь", "а глаза прямо умные, мне кажется он всё понимает"))

Я тут с ним к подругам своим ездила, они включили ему Алису в стране чудес, он смотрел сидел от и до, ел бельгийские чипсики без глютена, качал ножкой)) И так 3 часа к ряду. Они мне "ой ну он у тебя только вот что не говорит, а так прелесть", это при том, что они в курсе всех перлов которые он дома отмачивает. У нас вот как-то на людях получше, а дома можно всё ломать, жрать несъедобное, стоять голым на окне и т.д.

0
27.12.2018
ОльгА
Ещё совсем недавно Мелкий, 15 лет 5 месяцевМатвей(05.06.09-07.06.09гг)уже было б, 17 лет 1 месяцТа самая. Дочь)), 8 лет 7 месяцев Барнаул

Ну хоть на людях, уже достижение!

Мой и дома, а на людях, особенно, если много народу, полный абзац. Все от настроения зависит. Или состояния. Но как в сад перестали ходить, дичает. Лезет из него прям все и шз и рас, шизоаутист или аутшиз, главное, все как по книжке

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Мой бывает отмочит, но не так чтоб часто. В основном делает то, что от него не зависит - кататония, вокализации. В гостях ладно, там часто интересно и он занят чем-то, а вот допустим в очереди в какой-нибудь Пятрочке может по полной самовыразиться. Ну всё логично, в очереди иногда самому впору выть)) что уж про аутика говорить

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

Общаюсь с одной семьей, у них сын - совершеннолетний уже тяжелый аутист. Семья настолько добрая-позитивная, отдающая тепло наверное всем подряд. Ребенок очень любимый, получал нежность и заботу от всех в этой семье, при этом родственники его сами дефектологи-реабилитологи, но ни любовь, ни внимание, ни профессиональные навыки не помогли сыну заговорить. Человек живет просто в семье, в которой его любят и о нем заботятся, прогулки в лесу, на речке и телевизор. Есть дети с РАС, которые откликаются на занятия и идет прогресс, а есть - как ни старайся, если и есть ответ, но минимальный. Бывает, конечно, по-разному.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ты прямо мои мысли озвучила, что вот к сожалению иногда бывает "увы и ах", при достаточных усилиях. Твой пример на заметку тем, кто любит про вытаскивание занятиями рассуждать, типа в какой адской жопе они были, и как из неё "вышли".

0
27.12.2018
ОльгА
Ещё совсем недавно Мелкий, 15 лет 5 месяцевМатвей(05.06.09-07.06.09гг)уже было б, 17 лет 1 месяцТа самая. Дочь)), 8 лет 7 месяцев Барнаул

Точно. Раньше таких мегарадеющих за свое чадо, ну и соответственно, выхлоп не как у нас, даже здесь была тьмуща)) злорадствую.сейчас подзатухли, коменты стали потактичнее, все реже вот " я жопу наизнанку вывернула, 🌟 на хром исшоркала, а ты вот что сделала для своего родненького???". Я, к слову, раньше оч обижалась на подобное, тк по натуре мегатреводжная мамаша, готовая хоть душу дьяволу, хоть ту же 🌟на хром. Во все верила, пыталась, делала. Разве только для его излечения не делали метод, под Ивана Купалы всей семьёй голой попой в форточку и кричать 1000 раз " аутизм уйди!", засунула бы и мужнину 5 точку, не смотря на его 54-56 рр...а мне, ты чмо и с дитем не занимаешься. Туда же отнесу, "тяжеловозов", кто вытянул, своих " сильно аутичных" и любит пяткой себя в грудь постучать, я вот мать, я смогла. Ага. Не было у вас ни хера. Ну макс задержка или оч хочется хоть чем то похвалиться.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Блин, ржу всегда с твоих комментов)) Жопу на хром))

Да, я помню те времена) Даже по никам и именам некоторых запомнила, но как-то они либо пропали, либо вот потактичнее стали, да. В целом сооб изменился к лучшему, это радует. С той же инстаграмной помойкой, где кто во что горазд - не сравнить, там такую пургу порой несут. Ну они тупо не прижились тут, не интересен им здешний формат, пусть так и будет))

0
27.12.2018
ОльгА
Ещё совсем недавно Мелкий, 15 лет 5 месяцевМатвей(05.06.09-07.06.09гг)уже было б, 17 лет 1 месяцТа самая. Дочь)), 8 лет 7 месяцев Барнаул
Комментарий удален
0
27.12.2018
ОльгА
Ещё совсем недавно Мелкий, 15 лет 5 месяцевМатвей(05.06.09-07.06.09гг)уже было б, 17 лет 1 месяцТа самая. Дочь)), 8 лет 7 месяцев Барнаул

Вот и шибко обидно, что частично хромированная в заботах о сыне, а меня мордой об стол. Да, кто и остался стали меньше гордиться своими неимоверными трудами

0
27.12.2018

Прочитала я пост, мдя когда мы с детьми занимаемся и делаем уроки меня тоже походу все соседи слышат 😳. Сколько раз зарекалась, не буду ругаться, толку никакого не будет, но нет несет Остапа и все.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ой, да я понимаю как это нервно, моя мама тихий одуванчик и то покрикивает на сестру)) Главное чужими идиотами не мотивировать))

Сама ещё не знаю, как школьные уроки будут даваться, садовские пока хорошо делает

0
27.12.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

😂😂😂😂у меня соседи уже материал за 4 класс выучили))))

дошло до того что дима перед тем как подойти с математикой говорит Лена только вежливо со мной разговаривай когда математику делать будем😂😂😂😨

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Вспомнилось))


0
27.12.2018
Елена
Димочка, 18 лет 8 месяцевДениска, 11 лет 2 месяца Москва

😂😂😂это прям про моих соседей))))они меня встречая на улице или в подьезде улыбатся здороваются и спрашивают как дела Лена?))))там семья пенсионеров с дочкой лет 55живут))а снизу учительница на пенсии🙈🙈👨

0
27.12.2018

Ой и со сном такая же беда. Перед сном начинается беготня, прыгания с кровати, стописят раз загоняешь детей ванну, потом разложить кровать. Все бы ничего, но внизу под нами живет маленький ребенок, который спать ложиться раньше наших, ох сколько раз мне выговаривала соседка что бы мы после 9ти не прыгали, и не шумели, не можем мы тихо, и спать не получается раньше укладываться. Мне вообще моих соседей жалко. Я вот почти никогда их не слышу, нашу квартиру слышно с 1 по 5 этаж.

0
28.12.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

1. "ого, гарнитуры уже с рождения детям на уши вешают?"- поржал мужик.

"Ага," говорю, "только это слуховые аппараты".
"Упс"
2. "мальчик, ты уже такой большой, а с такими ошибками в речи разговариваешь?!"
"он слабослышащий, но мы работаем над речью"
"упс"
0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Про гарнитуру думала уже кстати, что некоторые на слуховые аппараты небось так думают...

0
27.12.2018
Olya
Лапочка дочка, 15 лет 5 месяцев Москва

Помню однажды мужчина пожилой сказал моей дочери: "ты что язык проглотила"?

Я удивляюсь, почему я тогда смолчала. Наверное, надо было сказать что-то, может ему хоть стыдно бы стало за свое замечание.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Такое замечание даже в адрес нормика перебор

0
27.12.2018
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

У пожилых такта много меньше,чем у молодых.

0
27.12.2018
Наталья
девочка, 10 лет 10 месяцев Москва

Наша пока маленькая, если прыгает-перетаптывается-руками машет-ходит на носочках, люди говорят - какая веселая девочка/как хорошо ты пляшешь/ты как балерина/она у вас, наверное, на танцы ходит?😆

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Да, мой пока мелкий был тоже было проще в плане странностей)) Сейчас когда скачет, уже не понимает никто

0
27.12.2018
Наталья
девочка, 10 лет 10 месяцев Москва

Ну вот я этого и боюсь...

0
27.12.2018
яна
Мишка, 13 лет 9 месяцев Москва

Мой тоже прыгательный-дрыгательный, так я теперь вместе с ним прыгаю.. вышли из подъезда, взялись за руки и поскакали козликом к машине))) весело и тепло.. вроде пока никто пальцем не тычет, да и насрать если тычут))

0
27.12.2018
Олеся
Александра, 13 лет 8 месяцевПланирую Сургут

Не знаю, как наткнулась на этот пост, зачиталась... У меня дочь обычный ребенок, но и мы любим попрыгать от машины, или бежим со всех ног от машины к ТЦ, например, или просто на прогулке по улице. И плевать мне, кто что думает)))

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Во многом от собственной ранимости зависит. Я давно перестала париться, пусть что хотят считают в конкретный момент. Ну подумаешь, заметили что-то, многие забудут на след.день максимум.

0
27.12.2018

Нас пока минует. Ну или я не слышу. Мой тихий. Настолько, что соседка в свое время спрашивала: "а вы не тут живете? Ребеночка совсем не слышно же...". Если идет ровно, то комар носу не подточит. Когда он начинает мычать и руками треморить/стимить, тогда у людей закрадывается подозрение. Но при мне тактично молчат... Ко мне вообще с этим лезть бесполезно. Наверное с детства натренировала выражение морды лица из серии "че надо, пошелнафиг". Во всяком случае на дачах ко мне не лезут в принципе с вопросами никогда. А у нас там сплетник на сплетнике и сплетником погоняет. Ну просто там уже многие не по одному поколению бытуют. Сколько помню, вечно соревнования у родителей/стариков как чада учатся/поступили в институт/женились/детей родили и все по кругу.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

По нашему всё очень сильно видно, так что было бы странно, если бы никто и ничё)) Так-то ко мне тоже не лезут в основном, это вот что я краем уха услышала, как говорится. Про «любить» мне бабка-психолог из реацентра втирала, было больше смешно, она ещё другие гипотезы строила, там по ходу у самой давно ку-ку.

А поколение «сына маминой подруги» это да, отдельная тема. Всё что-то сравнивают, соревнуются. И кстати тоже вот, по моим наблюдениям, либо вообще в дефект не верят, типа «наговаривают на ребёнка», либо найдут одну сумасшедую причину, но которая обязательно всё объясняет «это потому что ты его не покрестила». У знакомых вот такое часто наблюдаю, со стороны родни (у меня у самой свекруха наподобие гнала, после чего наше общение прекратилось).

0
27.12.2018

У нас тоже в родне проскочить может. Я осаждаю каждый раз и вообще кипеть начинаю, потому затыкаются. Но про себя полагаю что думают. Кое кто дергается что мы так и не крестили ребенка. Кое кто, что сглазили 🤦‍♀️А на дачах у нас там из старых поколений все такие...

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Да сами там у себя в голове пусть что хотят мусолят, вааапче не колышет.
Не люблю когда лезут доказывать, ну или типа так заботливо намекать.

0
27.12.2018
Irin@.
Iv@n Сергеевич -  философ!, 11 лет 10 месяцевАлекс@ндр Сергеевич - позитивчик!), 10 лет 5 месяцев Жуковский

Я пока не слышала про нас, но вижу "косые" взгляды на странности ребенка(((.

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Да, косые взгляды это то, с чем первую очередь придётся научиться жить.

0
27.12.2018

Мои личный опыт и борьба с этим (моему сыну почти что 14.)Да ты аутист,и что?И он сам про себя все знает.Вчера в классе для обычных давал лекцию о себе,и отвечал на вопросы:) Спасибо его учительнице,я бы не смогла,у меня свои тараканы.Его спросили,смеялись ли над тобой?Он сказал за последний год нет, а если в прошлом и смеялись то я не помню,потому что плохое я предпочитаю забывать.

0
27.12.2018
Светлана
Лада, 13 лет 6 месяцевРодион, 10 лет 8 месяцев Москва

Это в какой стране, я забыла?)

0
27.12.2018

Мы в Израиле.Понятно за спиной их могут и дебилами и еще чем нибудь назвать (как то слышала дети про кого то говорили,типа клас для дебилов,но это не про моего,они о чем то о своем говорили,это я подслушала:) Но в лицо я думаю большинство не решится ничего сказать.Как мои,второй ,нормотипичный говорит,что он очень хочет что бы его брат поучился в обычном классе и узнал по чем фунт лиха.Между обычными детьми такое творится,и родители обычных детей других обычных детей обзывают не меньше чем наших.Просто мы,родители не обычных с момента постановки диагноза становится в 200 раз ранимей чем родители обычных детей.Моего обычного сколько раз колотили,и он тоже колотил.И с фингалом возращался,но он же обычный, справиться (так я думаю).А если бы было тоже саме с моим не обычным у меня бы внутри все бы разорвалось.Мы за них переживаеm сильнее в 100000000 раз.Они нам кажутся беспомощными,и мы должны за них бороться против всех. Это наши тараканы. Большинству населения наплевать на всех кроме себя самих, а мне постоянно кажется не так посмотрели,не так сказали,часе всего ни кто вообще не смотрит,а если и скажут чего то так она про всех так говорит.

0
27.12.2018
Irin@.
Iv@n Сергеевич -  философ!, 11 лет 10 месяцевАлекс@ндр Сергеевич - позитивчик!), 10 лет 5 месяцев Жуковский

Спасибо!)))

0
27.12.2018
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Блин, ну если твой знает буквы, то значит не идиот и даже не имбецил. А с моим-то что, какого хрена развитие стоит на уровне кошечки. Любой навык уходит, даже тот, что ежедневно 10-20 раз применяется. Ну ладно не использумый механический счет на английском отпал.

0
26.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Ну как знает, он их пишет. Произнести же, показать (соотнести действие/вещь с написанным) - с этим совсем тухло. Даже дрессура до фени. На своей волне целыми днями корябает, и хоть ты тресни.

0
26.12.2018
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Это начало крутого развития. Через письменную речь, значит. Может, от скачка и поведение просело.

0
26.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

У нас это с 3,5. Как-то пока на одном уровне. Но я не отрицаю, что возможно ты окажешься права. Это мои сумасшедшие мечты, что он будет примерненько как Иван Бакаидов. Хотя это конечно вряд ли, там ясное мышление абсолютно.

0
26.12.2018
Лера
Велена, 12 лет 8 месяцевАриана, 8 лет 9 месяцев Хабаровск

Мне знакомая сказала может ты ее недостаточно любишь)))

Вторая отманила Красивая такая девочка даде не скажешь что дурочка)

0
27.12.2018
Наталия
Николас, 15 лет 4 месяцаНика, 13 лет 8 месяцев Юрмала

Прямо вот так "дурочка" и сказала?😱

0
27.12.2018
КристиНочка
Старшенький, 18 лет 7 месяцевСредненький, 11 лет 4 месяцаМладшенький, 9 лет 9 месяцев Екатеринбург

Я пока в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет нахожусь, здесь предложили очень хорошую должность, пришлось отказаться, т.к все время со средним проводим в больницах и развивающих центрах, ездим в др город, никак не смогу я пока выйти на работу. Поделилась с родственницей, а она мне в ответ сказала: «Ты знаешь, мне кажется ты вообще никогда не будешь больше работать, т.к тебе постоянно нужно будет находится с средним ребёнком и типо он без меня, отца вообще сам не сможет ничего. Он будет постоянно нуждаться в нас». Нет, чтоб поддержать нас, она решила нас добить, хотя видит что я очень переживаю по этому поводу.

0
28.12.2018
Лена
Мария, 11 лет 5 месяцевАлиса, 9 лет 8 месяцев Томск

С дочкой на реабилитации были. На нашем этаже практически все аутисты. Они абсолютно разные. Вот от слова "совсем". Как можно вешать какие-то ярлыки?

0
27.12.2018
Вы ещё не устранили переплетения в роду? Тогда Лиана идёт к вам))

Похожие записи