Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Роман — 8 лет 3 месяца
Россия
22 ноября 2012, 07:11   •  Без категории
 

Насколько Вы терпеливы в общении с ребенком?

Умение взрослых контролировать свои эмоции, сдерживаться и спокойно реагировать на любые проявления личности ребенка способствует лучшему взаимопониманию и установлению доверительных и искренних отношений с детьми. Узнайте, насколько Вы терпеливы в общении с ребенком и над чем Вам еще предстоит работать?

15 августа 2012, 00:08   •  Без категории

Спасибо большое imageТоме за информацию

Из программы ДОУ 2010г первая младшая группа 2-3 года

-ежедневное чтение с обсуждением прочитанного

-формирование элементарных представлений о временах года

-продолжение знакомства с домашними-дикими животными и птицами

-сбор урожая

-представление о себе как о человеке (части тела)

-имена членов семьи

-что такое хорошо-плохо

-начальное представление о здоровом образе жизни

-город - магазин,поликлиника,дом,улица и тп

-городские профессии

-транспорт

-начальные представления об особенностях поведения животных-птиц зимой

-8 марта - любовь к семье,маме,бабушке

-народное творчество - потешки,песенки, сказка

-ис пользовать фольклор в изо-деятельности

-животные жарких стран

-умение обращаться с заводными игрушками

-культурно-гигиенические навыки

-обучениепорядку одевания-раздевания, складывать одежду

-подвижные игры

-сюжетно-ролевые игры

-простейшие театрализованные игры(кукла Катя показывает концерт)

-пирамидка 5-8 колец

-геометрическая мозаика

-цвет, форма, величина

-развитие памяти и внимания (чего не стало?)

-противоположности (тяжелый-лёгкий)

-развитие мелкой моторики

-доброжелательные отношения со сверстниками

- разрезные картинки

-элементарная помощь взрослым (разложить ложки и тп)

-наблюдение за трудом взрослых, посильная помощь

-уход за растениями

-начальные ПДД

-бережное отношение к природе

-конструкторы-кубики

-один-много

-простейшие материалы (дерево, метелл и тд)

-разнообразные поручения (узнай у папы и расскажи мне)

Сделала сегодня буквально за полчаса такие шнуровки:

image

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Здесь собрала интересные и полезные для меня сайты и блоги мам

Читать далее →

19 апреля 2012, 01:01   •  Без категории

Все времени нет написать.

12 апреля нам исолнилось год и 11 месяцев.

А вот и мы:

Очень высокий парень растет.

Знает свое имя, имя мамы, папы и имена почти всех близких родственников.

Разгоавривает предложениями очень хорошо, месяц назад начали рассказывать стихи, за этот месяц еще несколько выучили.

Стал более усидчивым, полюбил мозайки, собирает их, соротирует по цветам один, пока я на кухне. Даю задание и ухожу, потом прихожу проверять, очень радуется, если все правильно сделал.

Мальчик с характером, все САМ. Ни дай бог мама поможет снять куртку или шапку, надо будет обратно одеть, чтобы Рома снял САМ,

Полюбил играть самотоятельно: мозайки, детский компьютер, машинки, сам сидит листает книжки или рисует фломастерами. Стараюсь не подходить, если не просит помощи.

А это Ромка не успел проснуться, взял свой любимый компьютер и задумался над заданием.

Очень добрый мальчик, если случайно сделает маме больно (специально как правило не делает), то делает такое жалобное личико и говорит либо: "Мама, не пачь, пожалуйста" или "Мама, пости пожаста".

Очень любим покушать, причем такие большие порции как для взрослых съедаем.

С творчеством не особо у нас складывается, не любит клеить, лепить, рисует в основном только каляки, стараюсь увлечь, иногда получается.

Наша страсть сейчас - это машины, особенно скорая помощь и полиция в почете. Их на улице видит издалека.

С горшком пока дела не идут, если посадить, пойдет, нет, так все дела в штаны и сделает, просится сам только по-большому с года и трех где-то.

Любит делать с мамой домашние дела: мыть полы, пылесосить, протирать стол после еды, а если дать мыть посуду, то вообще радости нет предела

Вообще очень позитивный, ласковый и милый мальчик. Обожаю его!

Посмотреть 1 комментарий

19 апреля 2012, 00:34   •  Без категории

Вагоны - это стулья,
А паровоз - кровать,
А если ты не веришь,
А если ты не веришь,
А если ты не веришь,
То можешь не играть.

Вобщем наша неделька была посвящена различному транспорту, так как интерес Ромки к машинкам просто возрос в последнее время до небес.

Наш основной плакат

image

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

11 апреля 2012, 11:03   •  Без категории

Дело в том что вчера сделали сыну АКДС прививку. Вчера было все хорошо, температуры нет. Но утром обнаружила рядом с местом укола уплотнение красного цвета, размером с пол пальца. Когда нажимаю, начинает увертываться, думаю, что болит, хотя Ромка говорит, что не болит. Ходит хорошо, даже бегает. У нас такого никогда не было. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что делать?

Посмотреть 10 комментариев

7 апреля 2012, 01:27   •  Без категории

Оказывается, если взрослый (родитель или учитель) просто изменит что-то в своей линии поведения, то многие конфликты не только легко разрешатся, но даже и не возникнут. В психологии это называется конструктивным взаимодействием. Вот несколько напутствий.

Во-первых, если вы хотите выслушать ребенка, обязательно повернитесь к нему лицом. Также важно, чтобы его и ваши глаза находились на одном уровне.

Во-вторых, если вы беседуете с расстроенным ребенком, не стоит задавать ему вопросы. Желательно, чтобы ваши слова звучали в утвердительной форме.

В-третьих, в вашем ответе также иногда полезно повторить, что, как вы поняли, случилось с ребенком, а потом обозначить его чувство. "Я поняла, что ты ударил Олю книжкой, потому что она тебя дразнила. Тебе было обидно". "У тебя сегодня пятерка по истории. Вижу, что ты гордишься своими успехами".

В-четвёртых, очень важно в беседе "держать паузу ". Если глаза ребенка смотрят не на вас, а в сторону, вдаль, то продолжайте молчать — в нем происходит сейчас очень важная и нужная внутренняя работа, он впитывает, он думает.

В-пятых, никогда не сравниваёте своего ребенка с другими, более успешными, на ваш взгляд, детьми! У каждого ребенка можно найти то, чем можно гордиться! И сравнивайте ЕГО результаты сегодняшние с ЕГО же предыдущими. Ищите лучшее в вашем ребенке.

Как говорить, чтобы ребенок вас услышал?

1. Не обвиняйте обвинять — опишите проблему.

Дети с большей готовностью начинают вести себя более ответственно, когда родитель или учитель вместо обвинений и приказов описывает проблему. Четко и кратко. Вместо "Маша, что здесь творится! Посмотри, что ты наделала — весь стол в краске!" можно сказать: "Маша, на столе краска. Убери, пожалуйста".

2. Не угрожайте и не приказывайте — предложите выбор.

Угрозы и приказы заставляют детей чувствовать себя беспомощными и обиженными. Выбор открывает дорогу к новым возможностям.

— Не хочу кушать, не хочу кушать, — кричит четырехлетняя Машенька.

И вместо уговоров и запугиваний ("Если ты не сьешь этот пельмень, то он будет ходить за тобой и плакать") можно предложить ребенку выбор. Но такой, какой нужен вам.

— Машенька, ты будешь есть кашу гречневую или овсяную?

Для более старших этот принцип работает еще эффективнее:

— Тебе с какого урока приятнее начать делать домашнюю работу? С чтения или с математики?

И ребенок уже переключается на обдумывание самостоятельного выбора, а не своих капризов.

3. Не упрекайте, а выражайте свои чувства.

Доказано, что дети слышат не только крики и угрозы. Попробуйте говорить о своих чувствах. Это вызывает доверие и заставляет прислушаться. И не вызывает ответной реакции.

Вместо "Я что, похожа на дерево? Не висни на мне!" можно сказать: "Когда кто-нибудь на мне виснет, у меня болит спина".

4. Можно не говорить, а рисовать и писать.

Дети часто пропускают мимо ушей слова взрослых, а картинку мимо ушей не пропустишь. Нарисованное или написанное именно для НИХ запоминается гораздо лучше.

Вместо нотаций про ответственность за домашнее животное, на клетку с попугаем повесить записку: "Я уже не могу дышать! Пожалуйста, почисть мою клетку! Твой друг Гоша"

5. Не делайте замечания, попробуйте привлечь внимание интонациями.

Вместо: "Что тут произошло?! Это просто свинство какое-то! Отвратительно!", можно сказать голосом французской горничной: "О, мон ами! Мусор на столь, где ми ужинать?! Неть, неть, неть. Это надо немедленно убирать!", голосом гангстера: "Что за базар, парни? Соберите-ка весь этот хлам, а то у вас будут большие проблемы!", голосом робота: "Все... игрушки...книжки...ботинки...банановая кожура...должны... исчезнуть...до...ужина".

Для детей мир — это игра. Если творчески относится к проблемам, им ...просто не останется места.

7 апреля 2012, 00:57   •  Без категории

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.
Физическое развитие и шумные игры
• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед



Моторика
• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры
Творчество
• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)
Ролевые игры
• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта
Память, логика, цвет, форма, объем
• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.
Слух, запах, вкус, тактильные ощущения
• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.
Мир вокруг нас
• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет.
• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.

Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми

31 марта 2012, 00:36   •  Без категории

Сегодня был день рождения у Ромкиной крестной мамы (моя двоюрдная сестра).

Ромка тоже приготовил подарок: песенку

"Я игаю, а гамощке

у похожих, а виду,

К сожеленю, день ожденя

Тёко аз гаду".

Крестная была счастлива.

Посмотреть 1 комментарий

31 марта 2012, 00:04   •  Без категории

Наша лесная неделька продлилась полторы недели (так уж получилось, гости у нас, мы в гостях), решила чуть продлить, так как много времени пропустили в начале недели.

Так вот:

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария