Аватар

Razumka

95 лет Красноярск, Россия
На сайте с 17.09.2015, последнее посещение — 10 лет назад
4 записи 4 друга 0 подписчиков
На сайте с 17.09.2015, последнее посещение — 10 лет назад
Все категории Поиск
Razumka
Красноярск
Дети Индиго

Дети Индиго - дети, обладающие новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает, что люди, взаимодействующие с подобными детьми (особенно родители), чтобы достичь успеха, должны изменить свой подход к ним, методы воспитания и способы лечения. Игнорирование новых моделей поведения детей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у только вступающего в жизнь бесценного юного существа. (Кэрролл Ли, Тоубер Джен. Дети "Индиго". Новые дети уже пришли, 2007г.)

Знакомо ли вам что-нибудь из приведенного списка десяти наиболее распространенных качеств Детей Индиго?

1. Они приходят в этот мир с ощущением свой царственности (и часто ведут себя соответствующим образом)

2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.

3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".

4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.

5. Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.

6. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.

7. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8. Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.

9. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисципины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи).

10. Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду.


Razumka шалуны, дети
Красноярск
КТО ТАКИЕ ШАЛУНЫ?

Нельзя было бы строить настоящую педагогику, не будь детских шалостей, не будь озорников. Они дают пищу для того, чтобы педагогическая мысль двигалась дальше, и чтобы воспитатели были постоянно озабочены необходимостью думать творчески, проявлять новаторство, педагогическое дерзание. Какая скука для педагога заниматься с детьми, имеющими сознательность и поведение умудренных жизнью взрослых! Я сперва подстрекал бы таких детей к шалостям, к неугомонности, а затем приступал бы к поискам педагогики личности.

В конце концов зачем мы, родители и учителя, восстаем против детских шалостей? Почему взрослые склонны видеть в них что-то вроде преступления? Мне кажется, потому, что мы еще не знаем, что такое шалость и кто такие эти шалуны. С каким интересом прочел бы я книги о психологии шалунов и о шалостях! Но где они? Шалость детей нарушает наше спокойствие, создает проблемы в воспитании, которые нам порой не под силу разрешить педагогическими путями.

Шалуны - сообразительные, остроумные дети, умеющие применять свои способности в любых неожиданных условиях и вызывать у взрослых чувство необходимости переоценки ситуаций и отношений.

Шалуны - жизнерадостные дети: они помогают другим быть резвыми, подвижными. Шалуны - дети с сильными тенденциями к саморазвитию, самодвижению. Шалуны - дети с юмором, которые видят смешное в серьезном, умеют загонять безалаберных в непривычные для них тупики и любят потешаться над ними. Они дарят хорошее настроение и смех не только себе, но и другим, чувствующим юмор.

Шалуны - общительные дети, ибо каждую свою шалость они творят в общении со всеми, кто только заслуживает быть участником их шалостей. Шалуны - деятельные мечтатели, стремящиеся к самостоятельному познанию и преобразованию действительности. Шалуны - мысль педагога, объект педагогики.

Шалость - ценное качество ребенка, только надо управлять им. Я давно установил для себя, что суть детской дисциплины заключается не в подавлении шалостей, а в преобразовании их. Не надо требовать от детей того, чего мы не смогли внушить им с помощью нашего воспитания. Дети - активные существа, деятельные мечтатели, стремящиеся к преобразованию. И если это так, то следует создать им организованную среду, только не такую, которая грозит пальцем, напоминает о последствиях, читает морали, а такую, которая организовывает и направляет их деятельность.

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их, как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным воспитателем.

Автор: Шалва Александрович Амонашвили, книга "Педагогическая симфония"


Razumka
Красноярск
Почему так важно читать ребёнку сказки на ночь?

1. Читая ребёнку сказки на ночь, вы развлекаете и развиваете его, но главное - показываете свою любовь к малышу.

2. Чтение сказок на ночь- это часть вечернего ритуала, дающая возможность расслабиться и подготовится ко сну.

3. Совместное чтение и обсуждение сказок - это немаловажный компонент в эмоциональном развитии ребенка. Читая сказки ребенку, мы учим его переживать и сопереживать. Даем возможность поставить себя на место героя - стать сильным, ловким, храбрым и добрым.

4. Чтение сказок расширяет кругозор, словарный запас и способствует развитию памяти ребенка.


Razumka
Красноярск
Детский сад

Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят, Паровоз, Пароход Дожидаются ребят... ...В этом доме всё для нас - Сказки, песня и рассказ, Шумный пляс, Тихий час, - В этом доме всё для нас! О.Высоцкая

Razumka
Красноярск