у нас на кухне и так развернуться негде, а скоро нужно будет куда то стульчик для кормления вписать..
подскажите, у кого схожие условия какой нибудь компактный вариант.
и является ли полноценным стульчик такой например..или это как походный вариант..поделитесь опытом!
в итоге купили
вот такой. Graco Tea-Time Bertie-fern
расцветка милая такая., с ежиками)).., удобный очень, легкий., складывается и раскладывается одной рукой.
Действительно занимает мало места!. ребенку в нем комфортно., материал сидения как бы ткань с пропиткой что ли., но не клеенка..Всё продумано, качество отличное., стул конечно без всяких лишних наворотов.-типо регулировки наклона спинки и т.д. .,тем кто умеет уже самостоятельно сидеть самое то!.
Вопрос собственно в том , чем и в каком возрасте ваши детки начали рисовать?.
уж очень хочется начать приобщать ребенка к творчеству:))... Но даже не знаю с чего начать.., с пальчиковых красок?.. боюсь будем мы их есть:).. карандаши, мелки?.. будем грызть наверное...
может акваковрик?... что посоветуете?
статья взята отсюда
Предлагаю вам домашний вариант нескольких простых, но очень полезных монтессори-уроков по мелкой моторике для самых маленьких (от года до трех лет), которые вы можете начать использовать сразу, после прочтения этой статьи:
Методика Монтессори для домашних занятий
Урок первый: возьмите две емкости для сыпучих предметов, одна из которых будет пустой, а другая — наполнена какой-либо крупой (например, манкой). Дайте ребенку ложку и пусть он пересыпает крупу из одной емкости в другую, используя ложку. Уверяю вас, что это окажется для него увлекательнейшим занятием. Только не забудьте поставить под емкости поднос и поставить его подальше от пушистых напольных покрытий. Впрочем, лишний раз их пропылесосить тоже будет полезно.
Урок второй: сделайте ребенку густое соленое тесто, из которого можно будет легко лепить, катать
Урок третий: дайте возможность вашему чуду переливать воду из одного сосуда в другой. Вы ведь наверняка замечали, как любят это делать дети, правда? Создайте удобные условия для этого, например, в ванной или в тазике и малыш не будет вас шокировать, пытаясь перелить свой чай из своей кружки в вашу прямо за столом и на вашей любимой скатерти.
Урок пятый: возьмите что-нибудь с дырочками или просто сделайте в обычной полиэтиленовой крышке несколько отверстий диаметром примерно 10 мм. Наденьте крышку на какую-нибудь банку и дайте малышу горсть фасолинок. Ребенок с удовольствием будет проталкивать фасолины в дырочки, а потом радостно греметь банкой. Кстати, детям очень нравится перекладывать подобные «игрушки» из одной емкости в другую. Можно усложнить задачу (для более старших детишек) и дать им возможность сортировать предметы. Например, фасоль в одну банку, горох — в другую, чечевицу — в третью. Или покрасить что-либо одно в разные цвета.
Урок шестой: схематично, как умеете, нарисуйте кота. Дайте малышу кисточку и краски — пусть он нарисует на коте полоски. Сначала можете взять его руку в свою и показать движение, но затем пусть он все делает сам. Не поправляйте его, даже если он промахивается и рисует полоски не там, где нужно (как вам кажется). Очень полезное занятие! Кстати, полоски могут быть разными по цвету. Подобное упражнение можно делать не рисуя полоски, а наклеивая их на кота.
Урок седьмой: налейте в мисочку воды, капните туда шампунь. Дайте ребенку венчик и покажите ему, как надо правильно взбивать (скажите, что надо взбить крем для торта, например). Пусть он правой рукой держит
Урок восьмой: на поднос поставить две тарелки — глубокую и мелкую. В глубокую налить воду и запустить туда несколько мелких плавающих предметов. Дайте ребенку ложку и предложите ему вылавливать по одному предмету ложкой и складывать их в мелкую тарелку. Очень важно закончить упражнение, перенеся все предметы из глубокой тарелки в мелкую, а пролитую воду собрать губкой.
Урок девятый: натянуть между двумя стульями веревку и повесить на нее разогнутые скрепки. Затем скатать из пластилина или из соленого теста маленькие шарики (это делает ребенок) красного и зеленого цвета (вишни и крыжовник). Прицепите «ягоды» на скрепки и дайте задание малышу собрать все ягоды в корзинку, стоящую справа от него. Ягоды нужно срывать двумя руками — левой придерживать скрепку, а тремя пальцами правой руки (щепоткой) срывать ягоды и складывать в корзину. Этим упражнением и мелкую моторику развиваем, и приучаем к движению слева направо, как при письме.
Урок десятый: приучайте ребенка помогать вам накрывать на стол, расставлять тарелки и чашки (настоящие, бьющиеся!), раскладывать правильно вилки, ложки, ножи, салфетки. Доверяйте ему мыть посуду, даже если после этого вам придется ее перемывать . Покажите ему, как надо сметать щеткой со стола и как подставлять совок, чтобы мусор не падал на пол.
Итак, друзья, вы видите, что простора для фантазии в домашних условиях предостаточно! Да и в Интернете сейчас можно найти огромное разнообразие различных наработок по этой теме. Вот посмотрите, например, какой замечательный домашний вариант школы Монтессори я нашла на
С утра я проснулась в дурном настроении, Мне кажется горем малейший пустяк -
Носки по углам и огрызки печенья, И всё раздражает, и всё мне не так.
Товарищи, сколько я раз повторяла
Игрушки
- на полку, колготки- в комод…,
Уборка насмарку, опять всё сначала, Как будто мне мало проблем и забот! Что папа, что сына
- народ несерьёзный, На лицах
- ни капли раскаянья нет! Идите гуляйте на воздух морозный,
И мне не мешайте готовить обед
Оделись, собрались, сопят виновато
-
Ну что ты, мамуля, с утра разошлась? Забрали ледянку, ведро и лопату,
А я к сковородкам своим поплелась
…
Ползёт торопливо картофеля стружка, Скрипят аппетитно морковка и лук, Разобраны вещи, по полкам игрушки
…
Сижу наслаждаюсь порядком вокруг. Но что-то для счастья опять не хватает, В ушах непривычно звенит тишина, И тихо сердитость моя исчезает, Пойду погляжу на своих из окна
… …
Картина такая - снежинки летают, Внизу во дворе суматоха и смех,
Ледянки со свистом сугроб рассекают,
Забав и веселья хватает на всех!
Мои принялись за серьёзное дело
-
Похоже, затеяли что-то слепить. Ребёнок катает снежок неумело,
А муж помогает успех закрепить
Старательно сын мастерство постигает-
Ведро насыпает, лопаткой трясёт,
И к горлу горячий комок подступает
-
О Боже, как быстро малыш мой растёт…
Как будто недавно
- пелёнки, прививки, Шаги в ходунках от угла до двери,
Усталое счастье от первой улыбки,
Бессонные ночи до самой зари
…
Стою, батарею ребром подпираю, Ребёнок из снега творит чудеса, Чего ж я торчу тут и всё пропускаю??? Ведь это из жизни его полчаса!!! Бегу по ступенькам, спешу и волнуюсь, Такая короткая эта зима
…
И носик замёрзший мне в щёку уткнулся Мамуля,ну как же люблю я тебя! Пусть труд мой домашний опять не оценят, Пусть суп на плите не доварен пока, Есть вещи на свете намного важнее - Мы с сыном слепили снеговика!
найдено в интернете.автора не знаю.
всем приветик!.. такая задача:
нам сейчас 6,5 мес., ножка 11 см., как думаете на лето (это нам будет 8-11 мес). какой размер брать?..
я склоняюсь к 20.., очень жду ваших советов)!
Самые первые игры
Самые первые песенки-игры напоминают массаж. Продолжительность этих игр на первом месяце жизни 2-3 минуты. Малыш должен видеть ваше лицо. Поглаживайте ручки ребёнка от пальчиков к плечам, а ножки - от ступней к бёдрам. Гладьте очень осторожно. Приговаривайте или подпевайте в такт движениям. Есть народные песенки-игры, похожие на пассивную гимнастику, их можно проводить со второго месяца жизни. Движения выполняются в удобном для малыша темпе с помощью взрослого. Первое время не следует пропевать песенки более двух раз подряд. Общее время занятий - не более 5 минут.
Песенки-игры для развития чувства ритма доступны ребёнку с 5-6 месяцев. Взрослый оказывает помощь малышу в выполнении ритмичных игровых движений под пение или ритмичный говорок. Старайтесь движение сделать для малыша простым, подобрать удобный темп, подлаживайте пение под движения ребёнка. Если малыш пытается выполнить упражнение сам, выражайте бурную радость. Часто бывает, что малыш охотнее, ровнее и ритмичнее стучит вашей рукой или какой-нибудь игрушкой (кубиком, погремушкой), чем сам. Хвалите, просите "помочь маме поиграть".
- Как часто обновлять репертуар?
- Выбрав 4-5 песенок-игр, вы должны ежедневно выполнять их, стараясь развеселить малыша. Вы можете переписать их на аудиокассету в удобном для вас порядке и с необходимым количеством повторов (от 2 до 4). Также полезно выучить песенки и петь их самой под фонограмму, играя с малышом.
Каждый месяц рекомендуем добавлять к практикуемым играм 2 - 4 новых и одну, наиболее понравившуюся, оставлять в вашем "репертуаре" для ежедневного использования. «Ладушки», «Первые уроки», «Мишка с куклой».
21 Сентября 2010.
Беременность - один из самых важных периодов в жизни любой женщины. Как правильно питаться во время беременности, что рекомендует и что запрещает аюрведа, каким должен быть режим дня расскажем в этой статье.
Питание.
Важную роль в развитии эмбриона играет правильное питание беременной женщины. Оно обязательно должно быть четырехразовым и попадать на пики Агни (огня пищеварения). Существует три больших всплеска его активности и один маленький. Если точнее, то завтрак должен быть около 7.00 - 7.30, обед - 12.00 - 12.30, полдник - 15.30 - 16.00, ужин - 18.30 - 19.00. Объем съедаемой пищи не должен быть очень большим, но и ходить впроголодь вы также не должны. Аюрведические тексты рекомендуют принимать пишу в количестве, чуть превышающем две горсти.
Не смотря на утверждение, что беременная женщина «должна питаться за двоих», раз в неделю рекомендуется проводить разгрузочный день (для женщин Вата конституций), принимая в пищу только сырые овощи и фрукты, а для всех остальных - поголодать. Особенно эти рекомендации актуальны на первых месяцах беременности как профилактика токсикоза.
Категорически запрещена старая, жареная, тяжелая и жирная пища, очень пряная, острая и соленая. Если женщина ест слишком много сладостей, то ребенок может в будущем иметь слабые почки, если налегает на солененькое, то ребенок будет иметь раннюю седину и склонность к болезням сердца. Слишком большое количество кислого вкуса в рационе беременной может наградить ребенка кровотечениями и болезнями крови, а пряности ослабят его тело. Вкусы, увеличивающие Вата доша - горький и вяжущий, сделают ребенка соответственно легко утомляемым или страдающим запорами.
Одну из больших опасностей представляет переедание. Причем, не только для женщины, но и для ребенка. Слишком обильное питание делает ребенка толстым и привязанным к пище. Из-за лишнего веса у него возникают не только проблемы со здоровьем, но и комплекс неполноценности. Существуют статистические данные, подтверждающие, что у новорожденных с лишним весом иммунитет слабее, чем у их «тощих» сверстников.
Во время беременности у некоторых женщин появляются странные пищевые желания - им хочется погрызть замазку или мел, поесть земли, песка, глины. Не пугайтесь - ваш организм знает сам, каких микроэлементов ему не хватает. Позвольте ему пополнить себя ими из любого, наиболее удобного для него, источника.
Хочется обратить внимание женщин, считающих, что во время беременности необходимо «подналечь» на мясо, рыбу и грибы. Смею вас заверить, что эти продукты не входят в список продуктов, необходимых для выживания вашего чада и очень полезных для его здоровья и развития. Мне приходилось курировать семьи вегетарианцев и людей, позволяющих себе есть мясо. Наблюдение показало, что среди рожениц-вегетарианцев наблюдается намного меньше осложнений и разрывов, а у беременных токсикоз практически совсем отсутствует. Дети в семьях вегетарианцев начинают раньше ходить (в семидесяти процентах случаев), говорить, быстрее развиваются. Они более подвижные, здоровые и крепкие, хоть и не такие упитанные.
Стоит заметить, что беременная женщина не должна сидеть на одной картошке и горохе, ее диета должна быть разнообразной и полноценной, содержащей достаточное количество орехов, свежих овощей и фруктов, соков и огородной зелени.
Режим дня.
Беременность не означает свободу от физических нагрузок. Если вы беременны, это совсем не значит, что вы должны лежать на диване и не двигаться, а еду и питье вам должны доставлять в постель. Очень хорошо, если ваш муж это делает, но шевелиться тоже необходимо. Постоянное лежание на постели вредит и вам, и вашему ребенку. Считается, что ребенок будет глупым и очень ленивым. Малоподвижный образ жизни приведет к тому, что мышцы и связки тела утратят эластичность. Это может привести к разрывам во время родов. Жир, который образуется во время беременности, явно не будет украшением после рождения ребенка, а ведь чтобы его согнать потребуется ну очень много усилий. Да и где гарантии, что он сойдет? Ребенку этот жир тоже совсем не нужен. Он может привести к нарушению обмена веществ и болезням Капхи, которые лечатся с большим усилием. Поэтому, заставьте себя бегать по утрам и делать зарядку, продолжая эту практику до самых последних месяцев беременности.
Обратить внимание стоит и на сон. Он не должен быть очень продолжительным, но недосыпания также стоит избегать. Ложиться надо около десяти часов вечера, а вставать около четырех - половины пятого утра. Если вы не высыпаетесь, полтора часа можно добрать днем. Если слишком продолжительный сон ведет к дисбалансу Капха доша, то недосыпание возбуждает Вата доша. После пробуждения рекомендуется выпить пол стакана теплой воды для удаления из организма токсинов, образовавшихся и накопившихся за ночь и для более легкой дефекации.
Аюрведические тексты рекомендуют беременной женщине регулярно делать масляный массаж всего тела. Эта процедура выполняется с целью предотвращения дисбаланса Вата доша. На ранних стадиях беременности можно принимать теплые ванны с натуральной морской солью, но они не должны быть чрезмерно продолжительными, а вода не должна быть очень горячей.
Очень важным моментом является ежедневное принятие ванны. Считается, что поддержание тела в чистоте сохраняет женщину от влияния злых духов. По этой же причине ей не рекомендуется есть мясо, посещать кладбища, участвовать в магических ритуалах.
Первый месяц – очень сложный период в жизни малыша и его родителей. Главная задача на данном этапе – адаптироваться: у ребенка к миру, у родителей к новому статусу, режиму и наличию в их жизни нового человечка. В этот период, как правило, молодая мама не всегда в состоянии найти в себе силы на поиски информации по развитию малыша. Информации о физиологии таких малышек в поле достаточно, но о развитии таких крошек говорят мало. Поэтому, я надеюсь, что собранные здесь упражнения будут полезны молодым родителям и освободят им драгоценное время для общения со своим крохой. К счастью, никаких особых методик или приспособлений для занятий с таким малышом не требуется. Младенец готов учиться с самого момента рождения. Природой в этом маленьком беспомощном существе заложено удивительное стремление к познанию. Родителям остается лишь стимулировать ребенка и радоваться его успехам. Малыш и сам по себе проделывает огромную работу. И чтобы помочь ему как физическом, так и психическом развитии, достаточно, занимаясь повседневными делами, ухаживая за крохой, проводить первые «уроки». Важно помнить, что все занятия с малышом должны быть непродолжительными, проводиться только тогда, когда малыш здоров, сыт и бодр, и очень важно, мама была в хорошем настроении. Если хоть одно их этих условий не соблюдается – занятия лучше отложить.
Спать пора! уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать.
Только слон не хочет спать:
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
===========================
Месяц над нашею кpышею светит
Вечеp стоит у двоpа
Маленьким птичкам и маленьким детям
Спать наступила поpа
Завтpа пpоснешься и ясное солнце
Снова взойдет над тобой
Спи мой воpобушек спи мой сыночек
Спи мой звоночек pодной
Спи моя кpошка мой птенчик пpигожий
Баюшки-баю-баю
Пусть никакая печаль не тpевожит
Детскую душу твою
Ты не увидишь ни гоpя ни муки
Доли не встpетишь лихой
Спи мой воpобушек спи мой сыночек
Спи мой звоночек pодной
Спи мой малыш выpастай на пpостоpе
Быстpо пpомчатся года
Белым оpленком на ясные зоpи
Ты улетишь из гнезда
Ясное небо высокое солнце
Будут всегда над тобой
Спи мой воpобушек спи мой сыночек
========================================
Спят, спят мышата, спят ежата,
Медвежата, медвежата и ребята -
Спят. Все уснули до рассвета,
Лишь зеленая карета,
Лишь зеленая карета,
Мчится, мчится в вышине,
В серебристой тишине.
Шесть коней разгоряченных
В шляпах алых и зеленых
Hад землей несутся вскачь,
Hа запятках черный грач.
Hе угнаться за каретой,
Ведь весна в карете этой.
Ведь весна в карете этой.
Спите, спите, спите медвежата,
Медвежата, медвежата и ребята.
В этот, в этот тихий ранний час
Звон подков разбудит вас
Только глянешь из окна,
Hа дворе стоит весна.
Спят, спят мышата, спят ежата,
Медвежата, медвежата и ребята,
Все уснули до рассвета,
Лишь зеленая карета.
Лишь зеленая карета.
Спи мой звоночек pодной