Войти Регистрация
Маруся — 3 года 2 месяца
Великий Новгород Россия
14 ноября 2017, 23:32   •  Без категории

Давно ничего не писала, надо исправиться))

Хомяк растет, 1,4 уже, как-никак)) наконец-то немного подросла и поднабрала веса, а то до сих пор носим 74, ну сейчас хоть висеть на ней перестал))

Характер мерзкий, вредный. Именно вредность, не капризы. И пост...

Читать далее →

19 сентября 2017, 23:34   •  Без категории

Хомяку скоро год и три, пойдем к нашему любимому неврологу, надеюсь, врач будет доволен... Наконец-то стала повторять и как-то осознанно обучаться. Наконец-то собираем пирамидки, строим башни, носим по просьбе разные предметы, шарики-мячики-колечки-кубик...

Читать далее →

24 августа 2017, 02:11   •  Без категории

Просто захотелось записать для себя... Очень быстро растет малышка))))

Хомяк стадию хождения все-таки миновал)) Таскала-таскала меня за руку, теперь бегает бегом, с визгами, кидается игрушками, прячется и играет в догоняшки) Ходить спокойно так и не научи...

Читать далее →

Оказалось, что год это нереально быстро... Вот и выросла мои маленькая, прям крошечная, ласкучая девочка))
Любимые кудряшки вроде как надо подстричь, а рука пока не поднимается... от себя надо вроде как отпускать, а она держится за руку мертвой хваткой и не отпускает... Садик вроде как предлагают, но в неудобном районе, можно и отдать с сентября, а жалко.... Эмоции зашкаливают, мыслей много и все сумбурные))

Умеет хомяк маловато, результат деятельности наших чудо-врачей в первые месяцы жизни (((, но мы справляемся... Растет очень осторожная вдумчивая девчонка, решения принимает долго, на авантюры не подписывается, взрослых людей сторонится, а к животным и детям наоборот тянется...

Отношения в семье сложные, чувствую, скоро придет время принятия решений... Но остается верить, что все, что ни делается - к лучшему

Сегодня были в Манеже, знакомились со спортом - знакомство прошло настороженно))) тренеров к себе не подпустила, кому-то даже пяткой по рукам досталось... Немножко стыдно... Но тренеры, как и невролог, говорят, года в три пробовать сдавать в художественную гимнастику, гиперподвижность суставов, как следствие долгой гипотонии можно попробовать использовать себе во благо, любой другой спорт, кроме танцев, нам противопоказан((( Пока умеем закидывать ноги за уши лежа и до высоты плеча - стоя, выглядит уморительно))))
Ну и немножко фоток 11-тимесячного хомяка, вот такой солнечный денек мы поймали этим недолетом)))

Посмотреть 7 комментариев

Вот говорят, что нельзя на родителей злиться, жаловать, обижаться и т.д. Но как так-то..

Живут в двух шагах, ровно 10 минут неспешным шагом. Отец видел мелкую крайний раз 24 апреля. Мать за полтора месяца раз вечером присоединилась к нам на прогулке и раз зашла в гости минут на сорок. А, и еще раз предложила погулять с Маруськой. Я обрадовалась тогда, думала, хоть по свои делам схожу.... Хорошо, далеко не ушла, мать позвонила через 40минут - ты где, мне уже пора, сейчас папа с работы придет, его покормить надо....

А вчера звонят на пару, в половину девятого "вы не спите? Мы к вам заедем, овощей домашних, типа картошки с морковкой вам завезем" чую, не к добру, но спать мы поздно ложимся - заезжайте. Приехали, потусили полчаса, с чувством выполненного долга ушли.

А теперь, собственно мораль басни:

Звоню сегодня, напоминаю, что Маруське во вторник 27-го июня годик, говорю, что жду в гости. В ответ слышу "да, мы помним, но у папы есть два выходных, я тоже на работе отгулы возьму, мы поедем в деревню картошку окучивать". Вот что тут делать... Ну наревелась в очередной раз((( как можно единственной внучку с первым днем рождения не поздравить??? Почему нельзя в любой другой день съездить на эту гребаную картошку???? И ведь притащили мне ее демонстративно, типа ты тоже ее ешь.... Противно(((

А по-поводу деревни... У меня там две бабушки, дед, родители ездят туда раз в две недели примерно. Сколько ни просила - меня не взяли ни разу. Хотя старики мелкую видели всего несколько раз, просят привезти постоянно. Отмазки глупые "некогда, там работы много, жарко, холодно, в другой раз" ((( Муж работает без выходных и проходных, я машину не вожу... Ну пойдет мелочь уверенно - буду на Ласточке туда ездить.... Как-то уехали втихаря на три дня, мне не сказали, даже рыбок дома некормленных на три дня бросили, лишь бы мне не говорить, что туда поехали....

Не понимаю я этого отношения.... Обидно до ужаса... Старикам врут, что я приезжать не хочу... ЗАЧЕМ???? Все попытки поговорить заканчиваются истериками "что ты нервы треплешь, ты нам и так по гроб жизни должна. у нас сердце/давление/... ты еще лезешь, "не трепли нервы".... Вот что тут делать?(((( Только плакать.....


А чтоб не плакать - Хомяк в платье))) Доросли-таки до платья, которое ей на рождение подарили)))


Посмотреть 6 комментариев

Что за напасть.... Воспалилась мочка левого уха (доча, видимо, зацепила), отекает левый глаз (похоже, ветром надуло и слезный канал неадекватен), болит левая сторона шеи (хроника), и течет из левой ноздри....

Пожалейте меня, люди добрые, что ли.... Пойду, половинку какого-нибудь лекарства выпью.... И смех, и грех(((((

30 апреля 2017, 22:29   •  Без категории

Сегодня первый раз видела, как ребенок жаловался на то, что болит голова. Сообразила не сразу, думала, спать хочет. Глазки трет, на руки лезет, хотя обычно предпочитает носиться по дому, голову мне на плечо укладывает.... Такая жалобная(((( Потом стала вставать около дивана и на него голову класть. Я, кура, думала , спать хочет, всеми силами укладывала, а она рыдала и просилась на руки((( Уложила-таки, спит четвертый час уже... А я сообразила, что ей плохо от этой идиотской погоды, когда сама пошла очередную таблетку от головы пить(((( Теперь совесть гложет, надо было с ней посидеть, поласкать, погладить((( Как же далеко нам с малышкой жо понимания друг друга((((

17 апреля 2017, 23:24   •  Без категории

Дома лазарет((( Даже не знаю, что страшнее, муж с отитом и температурой или ребенок с температурой и адовыми соплями, причем хрен поймешь, то ли зубы, то ли все-таки вирусятина(((

А поскольку муж, тот самый, который с отитом, вечно где-то шароебится, простите за выражение, все манипуляции с ребенышем, дабы она хоть немного поспала, приходится производить одной((( Вот уж не думала, что в ярости она готова драться, царапаться, орать так, что уши закладывает, лишь бы не дать почистить и закапать этот дурацкий нос.

Если хоть кому-то из них не полегчает в ближайшее время, в благородном семействе или начнут появляться травмы от ударов тупым предметом, или заведется неврастеничка(((

Жалость излита, всем спасибо за внимание((((


Посмотреть 3 комментария

11 апреля 2017, 02:10   •  Без категории

.... уже прожито. В общем и целом даже привычно. Из неожиданного. А пятницу и воскресенье можно было есть рыбу (в субботу икру, но я ее не люблю от слова вообще). Про пятницу я благополучно забыла, а в воскресенье решила побаловаться. В итоге скрутило меня с двух маленьких кусочков семги в бараний рог((( И, кстати, показалось абсолютно невкусно. Правда что ли, привычка за 21 день формируется... И тошнило потом адово целый день. Чувствую, к привычной пище придется возвращаться очень медленно и осторожно, а так суши хотелось... А может в веганы подалься? И здоровье, и фигура, и здоровье...

Вес тем временем опускался до 57, но не фиксируется пока. Да и то хлеб, много уже ушло...

В планах на Страстную неделю - сыроядение и только вода в Страстную пятницу. В любом случае, я собой уже довольна, хоть какой-то характер и выдержка имеется)))

Посмотреть 2 комментария

4 апреля 2017, 18:50   •  Без категории

Она прошла. Наверное, это самое главное. Уже очень тяжело. Стараюсь всеми силами не допускать малейшего чувства голода, иначе хочется сожрать все, что в доступе.

А в холодильнике лежит палка сырокопченой колбасы из свежепойманного лося. Все-таки какая-то сила воли у меня есть)))

Освоила томатный суп-пюре)) Ооочень вкусно, особенно с домашними остренькими сухариками)))

Почти финиш. День простоять и ночь продержаться.

Вес зафиксировался 58 кг, +/- 400гр. Итого, с середины января - минус 10кг. Уже не так от зеркала шарахаюсь))) Но до добеременного - еще 6кг. И чем дальше, тем тяжелее будет их сгонять и удерживать имеющийся вес без спорта((( А спортом пока и не пахнет(((

Еще из приятного - велосезон продолжается))) В принципе, поздневечерние поездки оказались очень приятными - город пустой, но освещенный, прямо-таки романтика))) Но пока, конечно, холодновато(((

28 марта 2017, 21:00   •  Без категории

По религиозным моментам - прошу прочитать предыдущие 2-3 поста


Прошла еще неделя. Было тяжелее, чем в предыдущую. Хочется есть. Хочется мяса. МОжет туловко проголодалось, может связано с фазой цикла. Но жареный пельмень почти был сожран, да муж силой отобрал в последний момент.

Впереди еще три недели, с учетом текущей. Становится тяжело. То ли голод, то ли стал виден финиш и организм хочет схалявить... Очень тяжело.


Из приятного - вес 59 зафиксировался.... До добеременного еще 7 кг... Даже представить себе не могу, как вернуть тут форму. С другой стороны - в середине января было 68кг, итого - минус 9 кг. Был бы спорт - эффект был бы лучше, но со спортом как-то пока совсем никак...


И да, хомяку любимому уже девять месяцев)) вот такое чудо))

21 марта 2017, 14:43   •  Без категории

По религиозным моментам прошу прочитать два предыдущих поста, чтобы не порождать ненужных дискуссий.

В выходные жутко хотелось рыбы. Прям до головной боли. Потом отпустило. Основной нынешний принцип - не допускать чувства голода, тогда все норм, можно даже подаваться в вегетарианцы)

За три недели немного лучше и ровнее стала кожа. Вес особо не движется, но из 60 вылезла - уже хорошо) Никогда бы не подумала, что буду радоваться такой цифре(((

Освоила лобио) Фасолька растительный белок, полезно, вкусно, но на стали приготовления больше понравилась в момент "фасоль в томатном соусе с травами", нежели уже с традиционной грузинской заправкой из орехов, чеснока и зелени.

Итого - все неплохо, это уже мой безмясной и безрыбный рекорд, столько продержаться еще не удавалось) Живем дальше)



13 марта 2017, 18:28   •  Без категории

Прошла еще неделя. Ощущения неплохие, голодновато, но терпимо. В активе еще несколько вкусных блюд из силоса)))

Вес больше не двигается, но это и прогнозируемо после предыдущей недели.

Дряни хочется меньше. Не знаю, дело в привыкании, смирении или солнышке))

Из приятного - вечером открою велосезон))) Туловко разобранное, слабое, но попробую выехать - может не так все и плохо))

Посмотреть 4 комментария

Попытки выдержать Великий пост предпринимала уже несколько раз - каждый раз после 10-12 дней срывалась. В этом году настрой серьезнее. Но сразу уточняю, что пост без молитвы - это диета (с), поэтому в моем случае это скорее диета, т.к. с верой к нас взаимоотношения сложные, точнее - с религией, с верой - хорошие.

Краткие итоги: первая неделя прожита сыроедческая, прям как положено по канону, не считая утащенных у мужа нескольких жареных вареников с картошкой - это ооочень вкусно.

Не скажу, что сильно хочется мяса, скорее, хочется дряни. Пельмешку жареную, чебурек, беляшик)))) В общем то, от чего и без поста всеми силами приходится отбиваться )))

Изобретено несколько вкусных овощных салатиком, фрукты, орешки. Да, помимо пищи животного происхождения убрано все сладкое хлеб, любая выпечка и еда после шести. Ну есть у меня в конце концов сила воли или тварь я дрожащая???? Объемы поглощаемого силоса , конечно, огромные)))

Сегодня потушила себе с оливковым маслом, чесночком, базиликом и специями стручковую фасоль. Это офигенно вкусно, оказывается, особенно когда неделя без горячего прожита))

Из приятного: слилось 4кг веса. Понятно, что вода и при первом же поедании суши все равно вернется - но приятно) Стало намного легче просыпаться, сил больше. все-таки большое количество поедаемого белка, а тем более дряни загружает организм. В очередной раз проверено на практике)))


Из неприятного: готовить для мужа - это мучение. Вот ходит тут рядом, жует рулетик из лаваша с жареной курочкой и корейской морковкой. Подхихикивает(((


Вот такие итоги)) Едем дальше)) а дальше - чуть проще - можно отварить-потушить-пожарить))


Всех с наступающим праздником!

17 февраля 2017, 12:10   •  Без категории

Как же быстро летит время...

Ползать отказалась напрочь(( Встает вот в такую позу и пытается идти... Бьется, ревет и снова куда-нибудь ковыляет(((


Посмотреть 1 комментарий

5 февраля 2017, 20:02   •  Без категории

В общем ситуация такая. Дочь с рождения не принимает моих родителей, мать особенно. С рождения, стоило ей прийти - значит ночь будет спать у меня на руках. При появлении моей матери - истерика. Если вдруг к родителям прихожу - истерика. На остальных незнакомых реагирует спокойно, если и поплачет, то немного и без капризов на полдня, даже после того, как человек уйдет.

Надо сказать, что мать, лет десять последних нывшая, что хочет внуков, при первой же моей просьбе побыть с ней 2 часа, чтобы уйти проветрится, заявила, что дети должны быть с родителями и нечего на нее ребенка спихивать.

Сама заходит в лучшем случае раз в пару недель. Помощи никакой, даже когда после кесарева летом в жару просила помочь по дому, отказывалась.

При этом мне постоянно по телефону рассказывается, как сильно она внучку любит и какая я плохая , что редко к ним ее привожу. Надо сказать, что от дома до дома десять минут ходьбы , но сами они не приходят, отец месяц был в отпуске - ни разу не зашел.

грустно это все((( Нельзя обижаться на людей за то, что они не оправдывают ожиданий, но в данном случае да. Я обижена.

Сумбурно получилось, но это эмоции... Грусть и разочарование(((


Посмотреть 21 комментарий

25 января 2017, 00:37   •  Без категории

В общем, решила я пересадить свою мелочь в прогулку. Скучно ей в люльке, да и тесно наверное, капризить начала на прогулках. Итого. После шикарнейшей итальянской Инглезинки, хоть и с классическим шасси, и не очень броской или легкой, но вездеходной, теплой и самоукачивающейся, эта яркая польская зараза с поворотными колесами по нашим дорогам не едет ни хрена. И других слов у меня нет. Я хз, как люди в таких грудничков катают. Еще и продувает ее ото всюду.... Маруся в шоке))) Всю прогулку глазела по сторонам, при попытке опустить в лежачее положение или закрыть капюшон - вой, нос красный, щеки красные.... Вернулись - руки-ноги вроде теплые, ребеныш перекусил и вырубился на полтора часа, а я в раздумьях... Менять? Не менять? Как одевать на прогулку, если эту коляску оставлять? Совсем не по душе оказалась.... Но в люльку, чую, моя мелочь больше ни ногой, а эту я катать не хочу(((