Войти Регистрация
никита — 8 лет 9 месяцев
дарья — 2 года 5 месяцев
Санкт-Петербург Россия

Ужасная у нас ситуация. Дарья плохо ест. Точнее не плохо а не то что надо. Мы едим каши растворимые иногда овсянку 3 номер только с вареньем. яичничу. колбасу вареную , сосиски. мясо только в виде ёжиков . котлеты не ест. в ёжики я подмешиваю овощи в неб...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

я вот раньше думала что это не главное. но проживя с мужем 10 лет поняла что надо. а он упахивается и считай уламывать приходится. мож налево ходит. но блин когда? я реально знаю что он работает. и в ночь и в день. че делать то . мне то надо. а то от бытовухи голова пухнет. ну сессия 2 раза в год отвлекает.

И хочется то не стандартно что б ах! вот так!

Посмотреть 13 комментариев

8 июля, 23:50   •  о жизни

девчата я уверена что тут не только грамотные мамы но и профессионалы в красоте. у меня проблема хочется ходить красоткой с красивой укладкой на голове но времени на это не хватает. что б мне сделать со своими волосами что б объем был и красота. так чтобы сделать и надолго. раньше люди химию делали но незнаю как это для волос не вылезут ли они. недавно ходила на др к сестре в салоне уложили красота . а так дома хожу с хвостом. так и муж сбежит от такой "красотки"

а это повседневная прическа


Посмотреть 4 комментария

3 июня, 22:34   •  о жизни

Так в моей жизни случилось что уже 4 года как я учусь на заочке на факультете адаптивной физической культуры. В межсессионный период я более менее спокойна,но как сессия начинают нам рассказывать и показывать видео и фото про деток с ограниченными возможностями здоровья. К тем кто приобрел эти болячки я отношусь с сочувствием но более спокойно, а вот с врожденными пороками я прям всё переживаю. Представляю как не легко их семьям и самим деткам, что их ждёт в будующем. Если останутся одни то это интернат где просто наплевательское отношение к ним может и не по своей воле ,а по тому что персонала на всех не хватает. И вот сегодня нам показали фильм про аутиста " Антон тут рядом" . и я заплакала от того что жалко родителей и его и от того что я не смогу им не чем помочь.

Полежав недельку с сыном в больнице на неврологии я повидала таких детей в живую их измученных мам. Познакомилась с девушкой у которой сын тяжело болен большей частью по вине врачей и решила что при любой возможности им буду помогать. Вот как она тягает своего сына при своих 45 кг её сын весит 60 и ничего она сэтим сделать не может. В принципе особо не жалуясь на жизнь . Но и так видно что ей тяжело. Долбает наше государство что б хоть чем то помогли а оно упорно сопротивляется .

Я ж это всё к чему ?! Что всю жизнь хотела 3х детей , но страхи сильней меня. Боюсь не того что может родиться малыш с отклонениями , а того что я с этим не справлюсь. Что на меня будут тыкать пальцем мол урода родила или что ещё хуже уйдет муж как это бывает в 80% случаев.

Ведь никто от такого не застрахован. Тем более моё курение ни к чему хорошему не приведет. хоть я и бросала в период беременности и кормления . Я прекрасно осознаю что чем дольше это во мнекопится тем хуже. Я бросала не потому что надо , а по тому что не хотелось и даже не ждала что б снова закурить.

Я веню во всем этот яд и свою слабую силу воли, свою глупость и то что я когда то будучи ярой противницей всякой дряни повелась на слобо в свои юнные 16 лет. Не исключено что поведение моего сына и его хоть и оооче редкие приступы по типу эпилепсии это последствия моей глупости. хоть слава богу диагноз и не подтвердился.

Осознаю что вонь от этого ощущают мои дети и близкие. но ничего поделать не могу. Для меня это возможность отвлечься. Этакий вариант полениться. Возможно Открытое овальное окно у дочи это тоже мой косяк. хотя врачи говорят не беспокойся это бывает .

Девочки пост может и глупый но это мне нужно было кому то сказать.

Я ХОЧУ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ И СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ! ХОЧУ ЧТО Б НЕБЫЛО БОЛНЫХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ!

Жду коментов !

Посмотреть 4 комментария

24 марта, 15:18   •  о жизни

впервые у нас случились фебрильные судороги в 1.4. по скорой нас госпитализировали. Эгг нам не делали. на температуру мы давали судороги до 5 лет в 6 лет у нас ни разу не было. в 7 лет перед болезнью опять было . и в этом году 11 марта после ругани с бабушкой у него опять было. не хотел есть кашу но съел. 21 марта мы пошли к неврологу и там ему стало плохо после так называемого приступа померили сахар 7.6. Приступ проходит так: Он В ТОНУСЕ не реагирует на обращенную речь. трясучки нет. через макс 30 сек все проходит после брызганья на него водой. учится он хорошо читаем с 5.5 лет по слогам. смысл прочитанного он начал понимать ближе к 7 годам. Сейчас мы в больнице на авангардной. врачи не хотят ставить эпилепсию. Ээг сделали все отлично .МРТ делать не хотят. Что с ним происходит сказать не могут. Будем просить направление в Раухфуса. Там уже договорились будем обследоваться. Подскажите как выяснить оно это или нет?склоняюсь к тому что это либо от переутомления либо из за плдъема сахара

Посмотреть 7 комментариев

16 февраля, 02:30   •  о жизни

Я наверное полное ничтожество раз ощущаю от своей матери полную ненависть ко мне. Я устала от каждодневной критики , тыканья носом во все, слов типо "все что у тебя есть только благодаря мне". Скандалов на пустом месте. Сегодня вот поцапались из за толкушки которой у меня никогда не было.Она уверенна что она мне ее давала. Говорит что я могу все только просрать. Я так больше не могу. Я так хочу что б она уже к себе съехала. Она постоянно говорит что хочет себя пристроить куда нибудь. Из за того что у меня живет не может этого сделать. у нее есть своя квартира. Я не держу ее у себя. В ее квартире почти все сделано. осталось только мебель в гостинную купить и разобрать вещи. Спальня полностью готова. Кухня приедет в понедельник. Но там реально можно жить и без этого. Тем более если жизнь со мной не выносима. С малышкой она никогда не погуляет. Как с вологды приехала так неделю сидит в доме ест семки и пялит телик. первые 2 дня курить выходила оставшиеся сигареты от моей прошлой жизни. я не курю уже неделю. Ей предложила купить она отказалась.

Я устала от попрекания что она мне давала денег. Да я признаю что тот первый паз когда мы взяли денег на землю был ошибкой. Но я ж не думала что всю жизнь меня этим тыкать будут. И она прекрасно знала что отдать мы это сможем не скоро. Потом постоянно навязывала ещё . Я отказывалась так она ж найдет точку давления что б взяла.

Создается такое впечатление что это способ манипуляции мной, ввести меня и мою семью в зависимость от нее что бы мы ей подчинялись. Я не хочу.

Я не хочу уже ничего. Не учиться не домом заниматься . Постоянный пресинг что я никто меня давит. Депрессия как бы я с ней не боролась не проходит. Очень тяжело бросать курить в такой обстановке. Если б не дети давно б что нить сделала с собой. Люди мне 27 лет у меня двое прекрасных детей которых я ей не навязываю, замечательный муж который буквально рвется на куски.

Посмотреть 12 комментариев

12 февраля, 15:30   •  о жизни

Вчерашний день прошел тяжковато. Но сегодня реально легче. Утром тянуло курить, но уже не так сильно.

Утром встала рано в 7 часов . Встречала маму с Никитой с Вологды. Они ездили на неделю погостить к родственникам. Мама естественно там не курила , по крайней мере это мое предположение т.к. сама она сигареты покупает крайне редко. Как только доехали до дома тут же пошла на веранду курить мою пачку которая лежит на подоконнике с понтом " Вот она бери я не запрещаю" лично для моего организма и головы и сознания.

Не скажу что третий день дается мне легко, но в основном лучше чем первый. тянет в основном с утра и после еды. Зверский аппетит пропал. Больше хочется пить. Очень давит с левой стороны под лопаткой. Думаю миозит. И вообще все мышцы тянет . Но настроение намного лучше чем первый день.

Девчата я держусь!

Посмотреть 4 комментария

11 февраля, 10:03   •  о жизни

Вчера я продержалась молодцом. даже стояла рядом с курящим соседом мин 2 и сдержалась. Целый день безумно хотелось есть. причем реально хотелось не от того что заняться нечем а хотелось так как будто сутки не ела. Целый день одалевала лень. Жизнь не радовала. Через силу заставляла себя что то делать, кроме готовки. Удалось 2 часа поспать. День тянулся очень долго. Обещаной пробежки не было.Лень. Но в планке 20 сек постояла первый раз.

Сегодня проснулась с мыслью о покурить . после завтрака желание усилилось. Думаю и сегодня продержусь. Приснился сон, что мой бросивщий курить муж снова закурил. Ужас. А ему приснилось что я снова беременная и у нас 2 е девочки родились. Я конечно двойню хочу но что б разнополые были.

Муж сказал что второй день легче первого я не чувствую разницы.

Посмотреть 5 комментариев

10 февраля, 09:31   •  о жизни

обещала я вчера ночью что как захочется курить то пойду бегать. на улице мароз выходить не охота. А курить подергивает переодически .Держусь с момента пробуждения целых 1.5 часа. но это не показатель для меня. Очень хочется спать. Но планов море. на улицу выходить не охота сразу потянет за сигаретой. Ну вообщем держусь . пока что не очень сложно.

Посмотреть 9 комментариев

10 февраля, 01:16   •  о жизни

вот все хоршо, а курево мне удовольствия не приносит. уже тошнит от сигарер реально . забеременила первым бросила . пока на гв не курила. потом черт дернул опять начала. причем одним днем. второй раз та же ерунда. психонула сильно на мужа и купила эту гребаную пачку . 2 года коту под хвост.

И вот муж мой почти месяц не курит. а я блин дуреха все дымлю. И от безделья вроде не страдаю. А перерывы у меня именно с сигаретой. и вот я твердо решила бросить прямо сейчас. Знаю что буду психованной но что делать. решила я что бегать по утрам буду вместо первой сигареты. как захочу курить так и побегу. меня бесит запах сигарет. мнк не нравится что от меня пахнет, что дети это чувствуют. Что машина прокурена. конечно же когда дети в машине мы не курим но как только их нет надо затянуться.

Вообщем хватит тратить деньги и здоровье.

пожелайте мне удачи


Посмотреть 8 комментариев

26 декабря 2016, 22:05   •  Даша

Раньше доча кушала очень хорошо и все подряд. Потом она начала отказываться от супа. Затем просто от овощей. Потом от мяса. Фруктовые пюре через раз. Теперь вот и от творожков отказалась. Фрукты настоящие вообще не ест. А главное как без мяса расиущему организму. Кормешка для нас целая проблема что б хоть что то запихнуть один держит другой кормит. Теперешный наш рацион не богат. Макароны, греча, сосиски, каша растворимая (домашние не в какую не есть ), кефир или йогурт, фруктовый сок или компот, на ночь смесь. Вообщем одни углеводы. Если ей на глаза попадется булка или конфета или колбаса будет ныть истериковать что б ей дали. Началось это когда я приболела. Когда я попала в больницу это стало хуже. Я выписалась первое время все было более менее нормально. А потом сессия мама с ней сидела тут вообще беда маме проще дать чего она хочет чем заставить съесть что надо. Тем более что она сама ложкой ест то что ей нравится. Потихоньку подмешиваю в гречу мелко нарезанное мясо. А с овощами вообще беда даже придумала такую тему варю овощи блендерю потом туда макароны кидаю и ложкой дырявой макароны достаю ей в тарелку хоть что то налипнет на макароны вроде ест. Что то подобное было и с сыном но гораздо позже и не в таком виде. Он не ел то одно то другое. Он и сейчас иногда вредничает но ест.

Та же тема с горшком вроде начала ходить. Я на сессии никто не высаживает. Ну вот сессия закончилась понемногу горшок вспоминаем сегодня даже попросилась сама на него 2 а раза. Подгузники у меня под запретом только на прогулку или спать. Прихожу сегодня домой пока маму провожала а муж уже опять девку в них парит.

Девочки вот как мне со всем этим быть? Как у вас дела с едой?

Посмотреть 1 комментарий

24 июня 2016, 23:15   •  Без категории

вообщем я в больших раздумьях. маме делаем кап ремонт квартиры. везде паркет , а кухня с ванной не понятно чем застилать. брат хочет плитку керамическую , мама вообще не соображает в современных материалах и даже думать не хочет. с одной стороны хочет практичность и красоту ну и на плитку не очень согласна. говорит как в морге и скользко. Я предложила плитку пвх. её и укладывать проще и особо подготовка старых полов не нужна. Брат кричит пвх химия. Конечно пробка клеевая была бы лучшим вариантом, но очень дорого. на паркет разоримся и так. Вот что вы думаете по поводу пвх?

Посмотреть 28 комментариев

18 февраля 2016, 22:52   •  Даша

Вообщем на это мне решиться как то сложно. Иногда прям очень хочется когда титям бобо от трещин. А вообще как подумаю о том что не поваляюсь рядом с малышкой мило сосущей титю аж грустно становится. Наверно ГВ больше нужно мне чем ей. После моей ангины и нахождения 1.5 суток без меня она как то активность былую потеряла. Да и молока меньше стало. После 39.5 температуры молочко резко решило сократиться. Вообщем опять я совершаю ту же глупость что и с сыном на ночь даю половины нормы смеси а потом титю на сон. И спим тогда часов до 5-6 а тогда и титю пососем и если очередной телефонный звонок нас не разбудит дрыхнем до 9.30..

Многие твердят сворачивай ГВ :

1. Трескаются соски периодически причем правый больше.

2. Антибиотиками лечила ангину.

3. Грудь будет как тряпочка.

А я так не хочу завязывать с ГВ. Это моё спасение. Возможность официально ничего не делать просто полежать чуток. А утром это ж кайф не надо бежат. Разводить смесь. А куда пошёл и греть ничего не надо. Все с собой. Короче я запуталась. Сын в 9. 5 сам отказался.

А вот ещё. Зубов то у нас так и нет. Ростом 71 см. Весом 8300. Стоим и с опорой и немного без , сидим, забираемся на 2й этаж по леснице. Ходим вдоль опоры ну или за руки(ортопед запретил. Нельзя помогать).

Произносим звуки: тата. Папа. Баба. Ляля. Ися. Дядя.

Посмотреть 2 комментария

13 февраля 2016, 08:47   •  Без категории

        
    		    
13 февраля 2016, 00:25   •  Даша

Ну вот можно сказать покаГВ . С сыном так же было примерно в этом же возрасте. Он отказался от груди в 9 месяцев до 9.5 мы дотянули. Нафига мне сейчас месячные. Эта ангина все мои планы разрушила только переболела через 4 дня снова. Я в шоке. Малышка уже не просит так настырно титю. Да и грудь не наливается как раньше а я ведь млекоин пью.

20 января 2016, 23:52   •  Без категории

Заинтерисовалась симой которую во многих закупках совместных выкупают . И в правду взякой всячины полно и самой много хочется а минималка на 10000 http://vk.com/limonchik4 заходите в нашу группу может че наберем

13 января 2016, 10:40   •  Даша

Очень хотела с рождения в другую комнату её сразу. Но все отговорили. Типо вставатиь туда идти. И вот думаю вот я дуреха слушала знакомых. Спала б она сейчас одна и самостоятельно. А дабы облегчить себе сон я на ночное кормление её к себе ложила и засыпала. Теперь тити болят от постоянного сосания и сна у меня нет. Второй раз на те же грабли

Посмотреть 7 комментариев

11 января 2016, 13:01   •  о жизни

Девчата я наверно псих и шизофреник. Готова уже сама в дурку пойти. Меня всё разлрожает. Уберешься дома а потом опять срач. Не могу больше ходить и за всеми убирать. Мужикам и так комфортно. Боже какой гадюшник везде меня небыло неделю почти и муж жил один. Ужас. А раньше он такой аккуратный был. Теперь возьмет что то и на место не положит. Никитос тоже все на полу уже комната своя есть шкаф полки стол письменный. Я устала. Собираемся в парикмахерскую уже часа 2. Они занимаются своими дедами . Мой у телика на диване даша спать хочет даже не почешется её на улицумвывести. Никита скачет орет по всему дому не как не может понять что даше нужна тишина. Ааааааааа хочется кричать аж. Бесит всё.

11 января 2016, 02:37   •  Даша

Наверное моё терпение скоро лопнет и переведу на искуственное. Титю мусолим всю ночь с небольшими перерывами. При этом если просыпаемся орем как будто упали с кровати. Спит только со мной . Временное пребывание у мамы дало о себе знать в кроватке спать это 15 мин максимум. Голодной она не может быть. Я ж её кормлю и днем титей раза4 точно и прикормы. Каши и овощи фрукты. Капец. Никита в её возрасте спал ночью. Неужели так зубы режутся. Мазать десна не даёт и заглянуть в рот вообще проблема. Одним словом коза.

Посмотреть 6 комментариев