Наткнувшись на очередную статью о игрушках монстрах, я решила написать свое мнение о этих куколках.
Почему монстры вызывают в нас негатив? Я думаю что все дело в нас - ведь наши дети не считают их уродами, страшными и ужасными. Впервые услышав от своей доченьки о желании подобной игрушки, я тут же уговорила ее на что то другое, однако она постоянно возвращалась ко мне со своей просьбой. И этим летом я решилась посмотреть мультики про этих куколок - и какого же было мое удивление, они все ДОБРЫЕ - дружат и учатся любить друг друга не зависимо какие они монстры. И я решила монстрам в нашем доме быть
Я вдруг поняла, что это не куклы монстры - это мы думаем как монстры. Получается если у куклы не лицо барби - она монстр, и ей не место в нашем доме. А потом мы жалуемся, что наше общество не терпимо к инвалидам, больным, другому цвету кожи... Как же мы можем быть терпимы, если мы даже не узнав, какие они, эти игрушки называем их - монстрами. Если мы приучаем детей к стереотипному мышлению: красивый-добрый, уродливый-злой.
Часто наблюдаю за играми дочки и вижу что пони дружат с винкс, монстрами и конечно принцессами :) и у них маленькая страна в которой живут столь разные деФченки. Дочка любит сравнивать кукол - удивляется почему у кого то такой рост у кого то широкие плечи - да и вообще они разные! Но любит она их всех, мы шьем им наряды, строим дома. И я тоже их всех люблю :)
Как ни странно, но она начинает проходит, по немногу появляется разум в голове, поэтому решила написать про нас )) Настенке пока трудно, она так резко выросла и стала старшей, но Златку она очень любит, разговаривает с ней играет в "бушки-бубушки" . На тренировках становится более ответственной ТТТ, научилась читать по слогам, теперь читает все вывески :) Злата тоже радует умелками, переворачивается с живота на спину, наоборот пока не получается, много гулит и вообще она оладушек - так бы её и съела:) ну и немного фото для истории
1. Я люблю тебя. 2. Люблю тебя, не смотря ни на что. 3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня. 4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя. 5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой. 6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя. 7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно. 8. Спасибо. 9. Мне понравилось сегодня с тобой играть. 10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.
Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления. 12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие. 13. Историю о том, как вы выбирали им имена. 14 О себе в их возрасте. 15. О том, как встретились их бабушки и дедушки. 16. Какие ваши любимые цвета. 17. Что иногда вам тоже сложно. 18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*. 19. Какой у вас план. 20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине. 22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно. 23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи. 24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение. 25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось? 27. Как думаешь, что будет если .....? 28. Как нам это выяснить? 29. О чем ты думаешь? 30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день? 31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать. 33. Как свистеть в травинки. 34. Как тасовать карты, сделать веер/домик. 35. Как резать еду. 36. Как складывать белье. 37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа. 38. Привязанность к вашему супругу. 38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками. 40. Чтобы посмотреть на птиц. 41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить. 42. Ходить в какие-то места вместе. 43. Копаться вместе в грязи. 44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка. 45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате. 47. Положите шоколад в блины. 48. Выложите еду или закуску в форме смайлика. 49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать. 50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины. 52. Ваши мысли о том, как должно было быть. 53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами. 55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату. 56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается. 57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал. 58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь. 59. Делайте ванну в конце длинного дня. 60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
Вчера вечером сидели болтали с дочей, она рассказывала какие машинки ей еще нужны, какого цвета и т.д. и т.п.))) И я наконец то решилась спросить, давно мучивший меня вопрос: - Настенька, а ты помнишь как ты появилась в нашей семье? - Конечно, ИЗ НЕБА... и дальше начала чесать про машинки, паровозики и.т.д. а я тихо прибывала в шоке... Так что дети -это все таки чудо)
Безумная борьба разума и материнского инстинкта.... Мою девочку сегодня несколько раз ударил мальчик, на площадке, просто потому что она не хочет ему давать СВОЮ машинку (чужие не берет). я ей постоянно объясняю, что драться это плохо, а в итоге понимаю, что лучше бы она его перегребла в обратную.... Мама мальчика, вообще редко обращает внимание на его агрессию, мы стараемся с ним не гулять, иногда сталкиваемся, в итоге от него все дети ревут(((( А я стала задумываться что скоро садик, и там тоже будут такие дети, так может нужно учить давать сдачи??? и срать (извиняюсь за выражения) на всю педагогику?
просто фотки) Заранее извиняюсь,что давно не комментировала и не писала Писать ни чего не успеваю у меня завал, 26 защита, диплом подписали но нужно еще исправить оформление, речь не готова и раздатка соответственно тоже....
Не могу определится какой выбрать фотоаппарат, выбираю между Nikon D5100 Kit и Canon EOS 600D Kit, мечтаю о зеркалке второй год, вот наконец то появилась возможность купить, но очень хотелось услышать мнения владельцев, и просто знающих людей)
не за горами возвращение в трудовые будни, а значит дитеныша нужно отдать в сад, в обычный садик мы 804 на очереди, а значит вероятность попасть туда ровна нулю, ну или к четырем - пяти годам, льгот не имеем, а взятки я не буду платить из принципа.... Отсюда следует вывод, что пойдет моя малышуля в частный дет. сад, чему я с одной стороны даже рада: 10 человек, не 20 ть, фрукты ежедневно, хороший ремонт, новые игрушки и пособия, перед сном читают сказки, не нужно сломя голову бежать с работы т.к. воспитатель уже нервничает)))... недостаток конечно это вопрос оплаты, стоит в месяц такой садик не меньше 12т.р. плюс ипотека и т.д. ну да ладно, буду настраиваться на лучшее, т.е. нужно больше зарабатывать)))) а это мы в любимой школе)
Я даже не поняла когда успели пролететь два с лишним года? кажется только вчера я узнала, что уже не одна, а сейчас меня по утрам крепко обнимает и целует МОЯ дочь, я каждую ночь слышу ее дыхание, я ей любуюсь, иногда мне кажется что я сошла с ума от любви к ней))) для меня мир перевернулся на до и после...
не так давно мне пришлось узнать что же такое быть многодетной мамой, хорошо всего на сутки)))) сестре нужно было уехать и она мне привезла своих девченок))) самое смешное за эти сутки была прогулка, каждый прохожий меня спрашивал У ВАС ИХ ТРОЕ??? если честно то хотелось сказать знаменитой фразой из ералаша но я сдержалась, искренне сочувствую мамам 3-х и более детей т.к. выдержать этот напор беспордонных любопытсвующих почти не реально. ну да ладно вот вам немного фоточек этого маленького чуда))))))))