Войти Регистрация
Зайка — 3 года 1 месяц
Иваново Россия
19 февраля 2013, 14:04   •  Без категории





Очень рада ,что Вы зашли ко мне в дневник.


Поделилась постом 7 ноября 2019, 15:14


🔥Такого вы ещё не видели! Мы запускаем супер-мега розыгрыш, в котором будет
🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉 80 ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! 🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉
А в честь чего, спросите вы? В честь юбилея нашего любимого сообщества!
💥07 ноября "Детским книгам" исполняется 10 лет! 💕💕💕
Нас, дорогие книголюбы, пришли поздравить лучшие детские издательства:
"Речь", "МИФ", "Энас-Книга", "Облака", "Нигма", "Росмэн", "Добрый великан", "Самокат", АСТ", "Абрикобукс", "Азбука-Аттикус", "Эксмодетство", "Фолиант", "Волчок", "БХВ-Петербург", "Аквилегия-М", "Робинс"!!!
И не просто пришли, а принесли с собой огромную гору подарков!🎁

Приглашаем к участию всех книголюбов и пусть вам повезёт!🎈🎈🎈






Читать далее →

Модератор
Посмотреть 859 комментариев
11 декабря 2018, 20:21   •  Детские книги

Добрый вечер! Подскажите рассказы про дружбу лошади и человека.Задали в школе 2 кл.Спасибо заранее всем!

Посмотреть 21 комментарий

18 ноября 2018, 14:30   •  Лечение ребенка

Всем добры день!

Задумалась надо ли прививать ребенка или нет от ветрянки. Мозгом понимаю,что надо.

Мы сделали в среду ревакцинацию от полиомиелита ОПВ ( ИПВ нет и не предвидится до конца года, искала по всем клиникам ). Перенесли хорошо. В январе у нас ре...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

6 ноября 2018, 18:35   •  Детские книги

Дорогие девушки,мамочки,бабушки спасайте! Подскажите пожалуйста,какие книги можно купить для чтения ребенку про то,что плохо вредничать и капризничать. Ребенку год и десять почти. Начинаются истерики и валяние на полу. Хотелось бы на примере книжных геро...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Поделилась постом 11 октября 2018, 13:59

Совершенно случайно вышло у меня небольшое расследование, в ходе которого обнаружился мировой заговор производителей обман, недоразумение, оплошность, опечатка... Не знаю, в какую форму обличить результат. Судите сами.

А все началось с одного-то предложения...

Читать далее →

Ирина
Посмотреть 37 комментариев
Поделилась постом 10 октября 2018, 20:35

Когда-то нашла и сохранила себе таблицу примерных норм развития речи у деток. Может еще кому-нибудь пригодится.


Источник портал Солнышко

Первый год жизни.
2 месяца. Произносит отдельные звуки, первые спонтанные вокализации, направленные ко взрослому (чаще маме).
3 месяца. Появляются эксперименты с гласными звуками - растягивание «а-а-а», «э-э-э», «о-о-о». Гулит, «воркует».
4 месяца. Гуление превращается в рулады звуков, т.е. один звук как бы перетекает в другой: « у-у-а-а-о».
5 месяцев. Мелодичное гуление, случайные лепет, добавление к произносимым гласным некоторых согласных звуков, появляются сочетания слогов.
6 месяцев. Совершенствуется случайный лепет («да-да-да», «ма-ма-ма»). Согласные сливаются с гласными, ребенок пытается имитировать слышимые звуки, ведет со взрослым своеобразный диалог, одновременно прислушиваясь к его речи.
7 месяцев. Лепет. Ребенок понимает смысл слов. Может на время замолчать, чтобы проверить реакцию взрослого.
8 месяцев. Лепет как речь, как общение. Ребенок учится произносить звуки, имитируя взрослых, не всегда понимая значение, как эхо (эхолалия).
9 месяцев. Звуковые серенады, первые облегченные слова («ма- ма»). Лепет более сложный.
10 месяцев. Вслушивается в речь взрослых, понимает все больше слов, подражает речи, в произнесении появляются новые слоги, простые слова («на», «ав»).
11 месяцев. Воспроизведение звуков по усмотрению ребенка. Количество облегченных слов немного увеличивается. В одни и те же слова ребенок может вкладывать разный смысл, заменяя ими целые предложения (см. выше).
12 месяцев. Ребенок уже знает около 10 облегченных слов и легко подражает, услышав новое слово. Понимает более 20 слов.

Второй год жизни.
Стадия активной речи - автономная речь. Ребенок использует аморфные слова-корни, выделяя их из слов, слышимых у взрослых. С 1,5 лет одним и тем же словом ребенок обозначает целый ряд предметов («де»- дерево, девочка, делать; «ку» - кушать, курица; «па»- упал, палка, лопатка.) Ребенок еще не умеет обобщать. Например, он понимает значение слов «стул», «стол», «кровать», но при этом не знает значение слова «мебель». В возрасте от 1 до 1,5 лет активный словарь детей, как правило, не расширяется, число произносимых слов почти не увеличивается, однако активно расширяется пассивный словарь (слова, словосочетания запоминаются надолго). В это время не стоит побуждать ребенка к произнесению новых слов.

К двум годам ребенок соотносит знакомые слова с изображенными на картинках предметами (показывает мишку, мяч, солнце и т.д.).
Автономную речь сменяет «телеграфная». Сначала это односложные сочетания, выражающие смысл целого предложения. Ребенок использует слова, обозначающие предметы, связанные с его желанием и интересами. Поскольку в окружении ребенка свой индивидуальный набор таких предметов, с которыми он часто встречается, играет, видит, то и набор слов у разных детей различен. Научившись употреблять слова в определенной ситуации, ребенок использует их и в других ситуациях, иногда не замечая подмены истинного значения слова. Это, как правило, существительные, сначала женского, позже мужского рода, глаголы, даже прилагательные в единственном числе. Ребенок уже может изменять слова, употребляя не только настоящее, но и прошедшее время глагола, множественное число существительных.

Третий год жизни.
Речь приобретает связный характер. Появляются предложения, они становятся все более сложными. Ребенок задает вопросы, меняет интонацию. В речи еще много грамматических ошибок, она может быть прерывиста. Много повторений слов, запинки в произношении, но к 4-м годам это проходит. Словарный запас быстро увеличивается, к 3-м годам он может составлять 1000-1500 слов! Часто дети создают свои собственные правила речи, слова («мухолет»).

Источник super-parents.ru

Возраст ребенка

Нормы развития речи

6
месяцев
  • Воспроизведение звуков с интонацией
  • Реагирует на свое имя
  • Реагирует на голоса других людей без визуальных подсказок, поворачивает голову и глаза к источнику звука
  • Отвечает надлежащим образом на дружественный и сердитый тон
12 месяцев
  • Использует одно или несколько простых слов со значением (это может быть фрагмент слова)
  • Понимает простые инструкции, особенно если даны голосовые или физические объясняющие сигналы
  • Осознает социальное значение слова
18 месяцев
  • Имеет активный словарь около 5-20 слов
  • Словарь состоит в основном из существительных
  • Часто овторяет слово или фразу снова и снова
  • Употребляет много жаргонизмов с эмоциональным содержанием
  • Способен выполнять простые команды
24 месяцев
  • Называет целый ряд объектов из своего окружения
  • Используют как минимум два предлога, как правило: в, на, под
  • Составляет короткие предложения, в значительной степени по модели существительное-глагол, длина предложений 1,2 слова
  • Примерно 2/3 того, что ребенок говорит, понятно взрослому
  • Активный словарь примерно 150-300 слов
  • Объем и высота голоса плохо контролируются
  • Иногда правильно использует местоимения "Я" и "Ты". Хотя "Мне", и "Я" часто путают
  • Начинают появляться понятия "Я" и "мои"
  • Реагирует на такие команды, как «покажи мне свои глаза (нос, рот, волосы)"
  • Задает вопросы "Что это?"
36 месяцев
  • Правильно использует местоимения "Я" и "Ты"
  • Используют редкие слова в множественном числе и в прошедшем времи
  • Знает, по крайней мере три предлога, как правило: на, под, за
  • Знает основные части тела и может показать их и назвать
  • Активный словарный запас около 900-1000 слов
  • Около 90% из того, что ребенок говорит, должна быть понятно взрослым
  • В речи начинают преобладать глаголы
  • Понимает простые вопросы, связанные с окружающей средой и деятельностью
  • Понимает и дает ответ на такие вопросы, как "что ты должен делать когда, когда ты сонный, голодный, холодный, или хочешь пить?"
  • Должен знать свой пол, имя, возраст, адресс, имена родителей
  • Не стоит ждать, чтобы он ответит на все вопросы, даже если он их понимает
48 месяцев
  • Знает названия знакомых животных
  • Может использовать в речи как минимум четыре предлога или может продемонстрировать свое понимание их значения по просьбе взрослого
  • Знает названия общих объектов в иллюстрированных книгах и журналах
  • Знает один или несколько основных цветов
  • Может повторить 5 цифр
  • Может повторить слова из четырех слогов
  • Демонстрирует понимание понятий над и под
  • Понимает такие понятия, как больше, когда видит соотношение большого с маленьким
  • Легко следует простым командам
  • Часто повторяет слова, фразы, слоги и даже звуки
60 месяцев
  • Использует много спонтанных описательных слов: прилагательных и наречий
  • Знает основные сенсорные антонимы: большой-маленький, жесткий-мягкий и т.д.
  • Может считать до десяти
  • Речь должна быть полностью понятна взрослому, несмотря на проблемы артикуляции
  • Знает все гласные и согласные буквы
  • Повторяет предложение до девяти слов
  • Может назвать бытовые предметы с точки зрения использования (шляпа, обувь, кресло)
  • Выполняет за три команды, которые даны одна за другой
  • Должен знать свой возраст, адрес и имена ближайших родственников
  • Простые понятия времени: утро, день, ночь, день, позже, после, в то время
  • Ориентируется в днях: завтра, вчера, сегодня
  • Речь в целом грамматически правильная
6
лет
  • Знает все дни недели и легко ориентироваться во времени
  • Речь полностью понятна и общественно полезна
  • Должен уметь составлять связный рассказ по картинке, видить связи между объектами и событиями
  • Активный словарный запас более 2000 слов
  • Ребенок задает вопросы типа "Почему", "Зачем"
  • Активное расширение словарного запаса

«Отклонение» от предложенных норм на 1-2 месяца (опережение или отставание) тоже будет являться нормой.

Сигналы тревоги, которые должны Вас насторожить:

- в 3 месяца ребенок не поворачивается, когда Вы обращаетесь к нему;
- в 4-6 месяцев не реагирует на перемену интонации, не оборачивается в поисках источника звука, не употребляет в своем лепете звуков «п, б, м»;
- в 10-12 месяцев не понимает часто употребляемых взрослым слов, не оборачивается, когда его окликают; не имитирует звуки взрослой речи, для привлечения Вашего внимания использует только плач;
- в 1-2 года не может показать изображение на картинке («Где мишка?»), не понимает простейших вопросов;
- в 2-3 года путает понятия «верх» -«низ», не может выполнить последовательно две команды («Подними бутылочку и дай ее мне!»), составить фразу из 2-3 слов, назвать известные ему предметы;
- в 3-4 года не отвечает на простейшие вопросы: «кто?», «что?», «где?». Его не понимают посторонние, употребляет фразы, состоящие не более чем из 4 слов, неправильно произносит большую часть звуков.


Ольга
Посмотреть 9 комментариев
16 августа 2018, 12:00   •  Наш малыш

Добрый день,девочки!

Нам 1 г и 7 мес.Мальчик.Волнует вопрос говорилок.В последнее время стали появляться в речи новые слова.Вместо "тик-так" появилось слово "чиси" и т.д. Но заметила,что стали пропадать слова,которые он раньше говорил.
Это этап развития?Вред...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Поделилась постом 5 августа 2018, 16:30

Осень от +15 до 0

рост 107-109, стопа 17.5


Зима от 0 до -25(30)

рост 109-111, стопа 17.5-18

Читать далее →

ДК
Посмотреть 23 комментария
Поделилась постом 4 августа 2018, 15:43

На обеде в ресторанном дворике в ТРК мне очень понравилась закуска из кабачков.


Выпытала рецепт :)

Читать далее →

Елена Чуркина
Посмотреть 36 комментариев