Аватар

Анна

Москва, Россия
На сайте с 14.03.2011, последнее посещение — 7 лет назад
5 записей 0 друзей 0 подписчиков
На сайте с 14.03.2011, последнее посещение — 7 лет назад
Все категории Поиск
Анна
Москва
ОБЗОР-ИССЛЕДОВАНИЕ

Уважаемые работодатели!
Благодарим вас за интерес к молодежному рынку труда и каждодневной работе с молодыми специалистами. Студенты, выпускники и молодые специалисты традиционно вызывают интерес у большого числа работодателей. Одной из форм работы с молодежной аудиторией является участие компании в массовых кадрово-карьерных мероприятиях (ярмарки вакансий, форумы, дни карьеры, презентации и т.п.), общее количество которых в регионе растет из года в год. В целях эффективного участия в них заинтересованным сторонам просто необходима систематизация информации о подобных мероприятиях, определение их качества, оценки, рейтинги, направленности, ядра аудитории и т.д.

Анна
Москва
Какая польза от ярмарок вакансий?

Кто и зачем посещает ярмарки вакансий в поисках работы?

Можно заявить, что ярмарка вакансий существует и проводится для тех, кого на нее пригласили. В принципе так оно и есть. Однако некоторых из числа потенциальных соискателей хоть заприглашайся, все равно прийти не смогут. А если и посетят ярмарку вакансий, то не смогут найти себе подходящую работу или вакансии. Обычно на ярмарке вакансий доминирует именно та аудитория соискателей, на которую сработали рекламные средства, задействованные оргкомитетом мероприятия. В самом ядре аудитории соискателей на ярмарке вакансий традиционно можно выделить следующие группы:
1) целевая правильная аудитория: с требуемым
опытом работы, нужными знаниями, умениями или квалификацией, как правило, это студенты 4 – 5 курсов или выпускники и молодые специалисты с опытом работы и без него – они ищут работу, с полной занятостью или с неполной занятостью, иногда временную работу, иногда стажировки и преддипломные практики. Почему именно эта аудитория является целевой для организаторов ярмарок вакансий и для работодателей? Потому что именно у нее есть время, возможности и желание участвовать в такой форме поиска работа и трудоустройства как ярмарки вакансий. Именно молодежь этого статуса и социальных групп готова искать возможности для построения карьеры, регулярно посещать массовые кадрово-карьерные мероприятия, буквально ловить свой шанс и ждать удачу;
2) желающие сменить/улучшить условия работы: соискатели уже с хорошим опытом, иногда в возрасте далеко за 35 лет, ищущие лучшие перспективы для продолжения
карьеры, у которых нашлась возможность выбраться на ярмарку вакансий. В принципе это тоже ожидаемая аудитория на ярмарке вакансий, многие работодатели ориентируются на нее, поскольку их вакансии предполагают наличие весомого опыта работы у соискателей;
3) профориентирующаяся молодежь: как правило,
студенты 1 – 3 курсов, которые хотят узнать рынок труда и понять свое место в нем, спланировать свои дальнейшие действия по построению карьеры, им интересны стажировки и молодежные практики, удаленная работа или вакансии с неполной занятостью. Это так называемый “балласт”, который в данное время не является востребованным, но он весьма перспективный в дальнейшем, поэтому работодатели также охотно работают с данной аудиторией, на будущее, так сказать;
4) вузовские “зеваки”: приходят на мероприятие из любопытства, “заодно”, даже не важно какого они курса или имеют
опыт работы или нет – все равно они вообще не ищут сейчас работу, а просто культурно проводят время, при этом могут задавать работодателям вопросы и интересоваться их вакансиями и программами набора молодых специалистов, но, как правило, тут же все забывают, ибо не актуально;
5) мамы, папы, дедушки и бабушки: десант их высаживается очень часто на
ярмарках вакансий, иногда их число доходит до 10% от всей аудитории посетителей ярмарки вакансий. Работодателям общение с этой группой лучше минимизировать под любыми предлогами, все равно получится “глухой” телефон;
6) партнеры мероприятия: на некоторых ярмарках представителей СМИ и других партнеров события бывает больше, чем хороших кандидатов. Гримасы плохой рекламной кампании или последствия регулярного сокращения участников-работодателей на
ярмарке вакансий. На мероприятия, где размещаются стенды 3-5 компаний, естественно, приходит совсем мало посетителей;
7) любители “халявы”: есть такие персоналии, подходящие к стенду компании и не по одному разу, при этом ретирующиеся после вопроса о том, что раз уж его так сильно заинтересовала информация компании, то не оставит ли он свое резюме? Эти граждане ищут бесплатные ручки, блокноты, календари, значки и прочую рекламную “сувенирку”, норовят зачастую “стянуть” что-нибудь посолиднее. Иногда пугают участников своим странным внешним видом или неадекватным поведением.
Анна
Москва
Зачем посещать ярмарки вакансий

Посещайте ярмарки вакансий!
1) Поток посетителей на ярмарках вакансий очень неравномерный: в самом начале и в конце акции он невелик, а в середине дня наблюдается сильный наплыв посетителей; случается даже, что возникает давка. Поэтому, если Вы хотите пообщаться с представителями компаний в более-менее спокойной обстановке, рекомендуется прийти к самому началу акции или подождать, когда поток посетителей уменьшится.

2) Перед посещением акции получите у организаторов список компаний- участников и соберите о них информацию. Подготовьтесь к разговору с менеджером по подбор персонала.

3) Для интересующих Вас компаний подготовьте целевое , для остальных — резюме общего плана.

4) Обязательно послушайте презентации компаний. Не давайте менеджеру по подбор персонала повода сказать: "Как я уже говорил на презентации..."

5) Постарайтесь поговорить с менеджерами интересующих Вас компаний лично, хотя бы 30—40 секунд. В некоторых случаях это может стать Вашим первым, успешно пройденным собеседованием в компании.

6) Получите от каждого менеджера визитную карточку, сделайте пометки на обратной стороне.

7) Стоит также подчеркнуть, что ярмарка вакансий — "долгоиграющий" способ поиска работы. Для компаний основная цель участия в таких ярмарках — пополнение базы данных по специалистам. При этом нередко бывает так, что в текущий момент вакансии у компании мало, и все перспективные резюме откладываются "на потом". Поэтому не удивляйтесь, если предложение о работа вы получите, скажем, через полгода после посещения ярмарки вакансиий — это бывает довольно часто.

ЯРМАРКА: приглашаются молодые и амбициозные!

Московский рынок труда предоставляет молодым специалистам массу возможностей для успешного карьерного старта. Причем не только выпускникам вузов, но и студентам. Нужно только знать, где и как искать. Лучше всего обратиться непосредственно к работодателю - именно для этого и проводятся различные мероприятия, такие как дни карьеры и ярмарки вакансий.

Без опыта

Мотив прост - воспитать в своем коллективе перспективного сотрудника дешевле, чем приглашать сформировавшегося профессионала со стороны. Формируя его в рамках своей корпоративной культуры, компания получает высококлассного специалиста.

Однако такого рода проекты по плечу только крупным организациям, заинтересованным в долгосрочном развитии персонала и отсутствии «текучки». Привлекая начинающих, компании-бренды готовы смириться с отсутствием опыта работы у выпускника, хотя и компенсируют его жесткостью отбора.


Например, Альфа-Банк регулярно предлагает студентам пройти организационную и преддипломную практику в своих структурных подразделениях. Зарплату не обещают, но есть шанс впоследствии попасть в штат.

Иные крупные фирмы каждый год объявляют конкурс по набору менеджеров-стажеров. Этот статус предполагает широкие карьерные перспективы, кроме того, участники программы получают достойное вознаграждение за свою работу. Предложение столь заманчиво, что соискателей не пугает даже сложный конкурс. Сначала необходимо заполнить анкету на сайте компании (кстати, с рассмотрения электронных заявок начинают все фирмы). Значение этого этапа не стоит недооценивать - наибольший отсев происходит после анализа так называемых application forms (анкет).

Во время прохождения программы стажер успевает несколько раз сменить место работа, перемещаясь из отдела в отдел, оказываясь на производстве или в региональных отделениях компании. Практические навыки он приобретает, действуя совместно с опытными коллегами.

Формально принять участие в конкурсе могут выпускники любого вуза, на практике же компании отдают предпочтение представителям престижных учебных заведений.

У последних, кстати есть еще одно преимущество именно на территории их alma mater устраиваются дни карьеры и ярмарки вакансий, где можно познакомиться с эйчарами крупных компаний, передать им свое резюме, получить интересующую информацию и познакомиться с технологией трудоустройства.

День карьеры для карьеристов

Сотрудники компаний приходят на встречу со студентами и выпускниками, это означает, что им действительно нужны молодые специалисты. А потому каждый претендент стремится произвести наилучшее впечатление на работодателей и не упустить свой шанс «Соискателей много, а потому важно запомниться. Если менеджер вручил свою визитную карточку, это значит, что претендент произвел хорошее впечатление и на его резюме обратят внимание в первую очередь. Кроме того, появляется возможность задать вопросы представителю фирмы напрямую. Главное, не быть чрезмерно навязчивым».

Некоторые молодые люди ставят перед собой задачу найти работу в конкретную компанию. Такой подход требует недюжинного упорства и терпения (один из студентов факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ в течение года готовился к главному интервью), но цель оправдывает средства.

Порой работодатели напрямую обращаются в вузы например, Procter&Gamble не первый год участвует в аналогичных проектах: выпускники различных факультетов ведущих российских вузов успешно работают в компании.

Организаторы ярмарки вакансий утверждают, что многие работодатели в первую очередь стремятся оценить потенциал молодого специалиста и тип мировоззрения, который формирует в нем классический университет. «Требования работодателей можно условно разделить на две категории «hard skills» и «soft skills». К первым относятся хорошее образование, навыки работы с различными компьютерными программами и иностранный(е) язык(и). Ко вторым – аналитические способности, умение ставить и достигать намеченные цели, способность работать в команде и лидировать, коммуникативные навыки, умение брать на себя ответственность, стрессоустойчивость и т.д.».

Как совмещать работу и учебу

Совмещать работу и учебу непросто, но способы существуют. Например, такая возможность предоставляется на временных проектах, которые могут длиться от нескольких часов до нескольких месяцев. Анна Черных, руководитель отдела лизинга персонала компании АНКОР, считает, что сегодня временные работники ценятся на вес золота. «Чаще всего потребность в таких сотрудниках возникает в период отпусков, болезней, сезонной активности, во время подготовки выставок, промоушн-акций, сдачи бухгалтерской отчетности. Наиболее востребованные позиции секретари-ресепшионисты, помощники бухгалтеров, оператор, бухгалтеры, переводчики, клерки».

В ситуации аврала дополнительным рабочим ресурсам очень рады, а сами сотрудники с удовольствием постигают «науку жизни трудной» на практике. Несмотря на то что формальные требования работодателей к кандидатам на временные места достаточно просты, конкурс все же существует. Консультант компании АНКОР Ирина Чернозубова уточняет: «Прежде чем предстать перед работодателями, претенденты зачастую проходят собеседования в различные кадровые агентства. Затем лучшие из них могут быть приглашены на тренинг, имитирующий первый рабочий день в компании. Поведение участников анализируется, из них выбираются лучшие. В среднем из восьми человек остаются двое-трое».

Прагматики с удовольствием принимают участие в стажерских программах, набираются опыта и зарабатывают деньги. Многие впервые узнают о том, как устроена та или иная компания и, поработав, принимают решение остаться в организации. Если стажер не получил приглашение занять штатную должность, у него появляется блестящая возможность оценить собственные силы и выбрать собственный путь построения карьеры.

Ярмарка вакансий- один из стандартных способов поиска работы. И он имеет ряд весомых преимуществ.

- Возможность вынести информацию о себе на рынок труда.
Как известно, это первый необходимый шаг при поиске работы. На Ярмарке Вы сможете оставить свое резюме в большем количестве компаний.

- Возможность познакомиться и пообщаться с представителями компаний и менеджерами по персоналу.

Это отличная возможность попросить визитки или записать имена и фамилии, телефоны менеджеров: это позволит перезвонить, чтобы узнать о продвижении вашей кандидатуры. - Узнать о программах набора сотрудников и стажировках в компаниях.
Раньше в основном выпускников брали на работу западные компании. Это компании Unilever, Nestle, Danone, Mars, IMS и др. Они регулярно проводят Программы набора молодых специалистов (Graduate Recruitment Program), предлагают программы стажировок (Management Training Program). Но в последнее время все больше и больше Российских компаний обращаются к выпускникам вузов, предпочитая растить кадры у себя, а не брать "специалистов" со стороны. Можно смело утверждать, что в России наконец-то начался спрос на выпускников вузов.
- Узнать больше о рынке труда.

Например, полезно знать, какой спрос на Вас сейчас как на специалиста. Какие требования предъявляют работодатели к кандидатам. В зависимости от этого, особенно, если Вы еще студент, есть время пополнить свой багаж знаниями в области экономики, улучшить английский язык, знание компьютера, в зависимости от того, что требует заинтересовавший Вас работодатель.

Поиск работы всегда является процессом сложным и вероятностным - нужно чтобы, и вакансии была, и требования совпали. Главное не пассивно ждать, когда Вам позвонят с предложением о работе, а активно собирать информацию о компаниях, высылать резюме, договариваться о собеседовании. Одним словом - действовать. Ибо под лежачий камень, как известно, вода не течет.

Анна
Москва
Ваши эффективные действия на ярмарке вакансий

Советы соискателю: плюсы и минусы! Как правильно провести время на Ярмарке вакансий и уйти оттуда с предложениями о работе и трудоустройство? Какую найти работу?

Накануне ярмарки вакансий, где Вы надеетесь найти работу или стажировку, приемлемые вакансии или шанс начать карьеру, Вам необходимо качественно провести подготовительный этап, иначе посещение ярмарки вакансий будет: 1) не эффективным, 2) отнимет слишком много сил и времени, 3) подорвет веру в силу рынка труда и свои шансы на нем. Короче говоря, кто предупрежден - тот вооружен. Начнем вооружаться.

I. Точно знайте дату и время проведения ярмарки вакансий или Дня карьеры

II. Уточните место проведения мероприятия и рассчитать свой маршрут и время в пути

III. Желательно полно узнать о составе компаний-участников данной ярмарки вакансий (часто это сделать весьма проблематично, так как большинство компаний заявляются на ярмарку вакансий в последние несколько дней перед ее проведением, тогда мы рекомендуем найти и ознакомиться со списком традиционных участников или тех компаний, кто был на прошлой ярмарке вакансий)

IV. Целесообразно приехать не к самому открытию, когда толпа посетителей сметает все на своем пути и мешает общаться, а также чтобы избежать очереди на вход. Лучше для оптимального поиска работы или вакансии приехать на ярмарку вакансий через час-полтора после ее открытия (не бойтесь никуда работодатели не убегут, наоборот, в стартовой суматохе работодатель хуже запомнит соискателей, зато в более спокойной атмосфере у Вас есть шанс лучше донести до компании Ваши преимущества для нее как потенциального работника).

V. Не приходите на ярмарку вакансий слишком поздно - обычно часть компаний уже уезжает за 1-2 часа до закрытия, а многие из оставшихся, решив свои проблемы и набрав большое число резюме и анкет студентов, выпускников и молодых специалистов, уже сквозь пальцы пропускают мимо пропадающих соискателей.

VI. Вдруг у стенда компании, к которой Вы решили подойти, вдруг столпилось много народу, особенно молодежи и студентов, желающих найти работу - отступите на время, дайте толпе рассосаться, лучше в эти 5-10 минут посетите стенды других компаний, на которых сейчас меньше народу - так будет эффективнее. А к первой компании вернетесь чуть позже, когда там будет мало народу

VII. Толпа всегда привлекает толпу, особенно при поиске хорошей работы и вакансии. Ярмарка вакансий - это базар, рынок, толкучка, место где каждый стремится найти работу. Поэтому, как только Вы подошли к стенду и начали беседу - у Вас есть 40-50 секунд на все про все, ибо тут же начнут "слетаться" любопытствующие, заинтригованные, что это Вы там у компании нашли. Один человек соискатель - это диалог, два соискателя на стенде - беседа, три - уже напряженная и неискренняя атмосфера, а 4 и более - это базар, с которого надо сруливать. Т.е. следите за временем, 40-50 сек., это тот интервал, за который Вам надо понравиться работодателю, проверить его на наличие той работы или вакансии, которая Вам нужна.

VIII. Не менее важное замечание - бросайте гоняться за халявой, Вы что на ярмарку вакансий пришли за ручками и блокнотиками или прочей сувениркой от компаний, конфетки работодателей употреблять в немыслимых количествах?? Не распускайте себя сами, не расслабляйтесь - Вы на ярмарке вакансий работаете, а не мелочь у работодателей "тырите". Начнете - не остановитесь. Поверьте, все что не умыкнули со стендов Вы купите с первой же зарплаты, если она у Вас, конечно же будет, и лучше в серьезной компании...

Вы заходите в помещение, где проходит городская ярмарка для молодых специалистов, студентов и выпускников, делаете глубокий вдох и решительно направляетесь к стенду компании, которая стоит первой в списке Ваших предпочтений (список лучше составить заранее - метаться по десяткам стендов компаний - это очень утомительно и не эффективно). Это именно та компания, в которой Вы больше всего хотите найти работу, начать или продолжить карьеру, а человек, к которому Вы походите, стоит на входе в этот мир Вашей мечты. Для общения с этим человеком у Вас кое-что должно быть, а именно, как минимум, самопрезентация и резюме, заранее подготовленное на бланк резюме и проверенное.

Вы пробираетесь к работодателю сквозь строй глазеющих (но не распихивайте вокруг стоящих, как мы уже говорили выше, лучше тогда сходите к другой компании). Вы улыбаетесь. Говорите "Добрый день" или "Здравствуйте!". Пожимаете руку, если работодатель протягивает ее (но это редкость, обычно просто улыбка). И вот… Вы фактически в прямом эфире. Великолепно, если представитель компании стоит перед Вами на ногах, а не сидит. Все таки трудно рассказывать о себе человеку, который сидит за столиком, еще хуже со скучающим видом. Тогда-то нужно совсем постараться, чтобы его заинтриговать и чтобы он предложил Вам в обмен на Ваше резюме и речь хорошую работу или интересные вакансии.

Специалисты советуют заранее заготовить краткую речь, в ходе которой Вы можете рассказать о себе, о своих предпочтениях в работе, сильных карьерных сторонах. Рассказать самое основное (своеобразная "самопрезентация" для работодателей):

  • фамилию, имя,
  • курс, вуз,
  • специальность, специализацию или факультет,
  • работу, которую Вы ищете, или сферу деятельности,
  • опыт работы, включая практики и стажировки, соответствующий выбранному направлению,
  • описание своих профессиональных навыков и сильных сторон,
  • продемонстрировать свои общие или специальные знания о компании, где Вы ищите работу

Самое лучшее - провести такой информационный поиск до ярмарки вакансий. Список компаний, которые будут представлены на ярмарке вакансий, Вы можете найти, например, на сайте оргкомитета ярмарки вакансий или просмотреть ведущие сайты.

Большинство компаний-работодателей имеют свои web-сайты, содержащие информацию о продуктах и услугах, которые производят. Вы также можете использовать другие ресурсы: статьи в журналах и газетах, справочники, радиопрограммы, телерекламу, наружную рекламу и т. п.

Задавайте вовлекающие в диалог вопросы. Для того, чтобы работодатель выделил Вас из толпы других претендентов, заинтересовался, Вы можете задать ему ряд вопросов, которые покажут заинтересованность в компании, а также Ваше умение задавать "правильные" вопросы, что существенно для любого работодателя.

В ходе беседы НЕ следует:

  • не следует дотошно спрашивать, чем занимается компания (это предполагается Вы уже примерно и сами знаете),
  • не следует спрашивать, есть ли у компании вакансии (раз пришла, - значит какие-то вакансии точно есть),
  • не стоит в ответ на вопрос, какая должность Вас интересует, говорить, что Вы согласны на любую должность или работу

Специалисты советуют упражняться в самопрезентации. Экспромт - не самый лучший способ поразить работодателя, своими знаниями и желанием обрести работу или стажировку. Вы будете излучать обаяние только будучи абсолютно уверены в том, что говорите. Однако то, что Вы говорите - это только часть презентации. Ваши манеры, одежда, жесты - не менее важная часть успешной презентации. Конечно, уверенность в себе должна быть явной, но не преувеличенной...просто надо выглядеть профессионально.

С чем уйти с Ярмарки Вакансий?


Используйте данные о работодателях для того, чтобы отослать электронные сообщения с благодарственным сообщением об интересной встрече/беседе на ярмарке вакансий и выражением заинтересованности в те компании, карьера и работа в которых Вас наиболее привлекает.

Возьмите с собой блокнот и ручку, чтобы записывать важные детали о некоторых компаниях, в том числе имена людей, у которых не оказалось под рукой визиток, сроки рассмотрения резюме, даты окончательных ответов по Вашей анкете и т.п. После посещения каждого стенда в течение нескольких минут фиксируйте такие заметки! В дальнейшем они помогут в деталях вспомнить разговоры с работодателями, помогут понять - в какую компанию Вы все-таки хотели бы попасть на работу.

Информацию о компаниях (раздатку), стенды которых Вы посетили. Работодатели принесут информационные материалы: брошюры, буклеты, проспекты о компании, описания вакансий и пр. У Вас не будет времени просмотреть все это внимательно на ярмарке вакансий!

Возможности трудоустройства. Если Вы правильно подошли к участию в ярмарке вакансий, Вы проконтактируете с несколькими компаниями, которым нужны люди-соискатели и потенциальные сотрудники-работники с Вашими навыками, знаниями, умениями и интересами. Взвешивая их запросы и свою подготовку, оцените, какая из них (вакансий) наиболее интересна.

Уверенность в себе при общении с работодателями. Ярмарка вакансий даёт возможность попрактиковаться в собеседовании с работодателем в условиях менее пугающих, чем обстановка формального интервью при трудоустройстве. Используйте эту возможность для того, чтобы попробовать рассказать о своих достижениях, интересах и знаниях.


Нежелательное поведение на ярмарке вакансий.

Не ходите между стендами с толпой друзей. Разговаривайте с работодателями о работе и карьере сами.
Не носите с собой большие сумки, рюкзаки. Они выглядят "по-деревенски". Имейте при себе профессионально выглядящую папку или кейс. Это даст Вам возможность сохранить свои резюме в аккуратном виде и место для визиток работодателей, с которыми Вы встретитесь. Не приходите на ярмарку вакансий в спортивной одежде. Ярмарка вакансий - это деловое мероприятие. К тому же Вы первый раз видите своего будущего работодателя - первое впечатление очень важное.

Сделайте свое посещение ярмарки вакансий более ответственным. Оптимально - это проделать предварительную работу на дому. Соберите информацию об интересующих Вас компаниях. Это поможет Вам рассказать работодателю, почему Вы хотите работать именно в этой компании и что Вы можете для нее сделать. Как бы выделить ее среди остальных участников. А доброе слово и кошке приятно. Вы расположите работодателя к более откровенному диалогу и доверительному общению.

Не приходите в последний час работы мероприятия. Лучше вообще тогда не ходите на мероприятие. Многие работодатели (если не все самые лучшие) уходят раньше времени - так как им нужно еще заехать в офис, выгрузить выставочное оборудование, провести первичный анализ собранных резюме и т.п. Если прийти поздно, почти гарантированно можно не застать компанию, которая могла быть Вам интересна!

Возьмите с собой на Ярмарку Вакансий


Копии резюме (от 20 до 30 штук). Убедитесь, что бланк резюме выглядит профессионально, удобочитаемо, без ошибок и опечаток. Отпечатанны на хорошей бумаге, не помяты. Если Вы рассматриваете несколько вариантов работы, Вы можете сделать несколько резюме, составленных специально под определенную должность или вакансию.

Улыбку, деловое рукопожатие, оптимизм. Хорошее настроение. Первое впечатление важно. Подходя к работодателю, улыбнитесь, поприветствуйте его.

Небольшую заготовленную речь (самопрезентацию). Отдайте работодателю копию своего резюме и будьте готовы коротко прокомментировать его. Сообщите основную информацию о себе и своих профессиональных интересах.
Информацию о компаниях, которые Вы планируете посетить на Ярмарке вакансий. Используя возможности интернета, СМИ, соберите как можно больше информации об интересующих Вас компании заранее. Вам нужно определить, каким образом то, что у Вас есть (навыки, опыт, энтузиазм) соответствуют текущим потребностям данной компании. И не покупайтесь на громкие имена! Наверняка на ярмарке вакансий будут представлены ряд неизвестных Вам ранее компаний, предлагающих интересные возможности и вакансии для трудоустройство с хорошими условиями труда.

Терпение и труд общения. Вам придется часами быть на ногах, переходя от стенда к стенду. Каждый раз встречаясь с кем-либо, будьте на высоте, демонстрируйте энтузиазм. Не делайте кислых мин и не унывайте - ведь если не сегодня, то завтра опять - ярмарка вакансий!

Анна
Москва
Ярмарки вакансий в Москве в 2011 году

Календарные даты проведения Ярмарок вакансий, Дней карьеры, Выставок, Образовательных Выставок в 2011 году (1 полугодие). Работа Вакансии в Москве.

Публикуем расписание проведения основных Ярмарок вакансий, Дней карьеры, Выставок, Образовательных выставок в Москве в 2011 году. Информация дается предварительно. О возможных изменениях, будет сообщено дополнительно (смотрите новостной блок). Информация подготовлена по материалам Российского Новостного Интернет канала. Информация предназначена для работодателей, соискателей вакансии, и Интернет ресурсов занимающихся распространением информации по проводимым ярмаркам вакансий и дням карьеры в Москве в 2011 году. Основной регион предоставления работы и вакансии Москва и Московская область

Выставки |Ярмарки вакансий | Дни Карьеры | 2011 год ГРАФИК проведения окружных ярмарок вакансий в первом полугодии 2011 года

16 марта

ГУ ЦЗН Северного АО города Москвы

16 марта

ГУ ЦЗН Зеленоградского АО города Москвы

23 марта

ГУ ЦЗН Юго-Восточного АО города Москвы

24 марта

ГУ ЦЗН Северо-Западного АО города Москвы

30 марта

ГУ ЦЗН Юго-Западного АО города Москвы

13 апреля

ГУ ЦЗН Восточного АО города Москвы

14 апреля

ГУ ЦЗН Центрального АО города Москвы

21 апреля

ГУ ЦЗН Северо-Восточного АО города Москвы

27 апреля

ГУ ЦЗН Южного АО города Москвы

18 мая

ГУ ЦЗН Западного АО города Москвы

25 мая

ГУ ЦЗН Северного АО города Москвы

25 мая

ГУ ЦЗН Зеленоградского АО города Москвы

26 мая

ГУ ЦЗН Северо-Западного АО города Москвы

1 июня

ГУ ЦЗН Юго-Восточного АО города Москвы

А также:

- Ваши эффективные действия на ярмарке вакансий
- Зачем вообще мне посещать ярмарку вакансий
- Кому приносят пользу ярмарки вакансий