Войти Регистрация
Игоряшка — 11 лет 6 месяцев
Андрюшка — 9 лет 8 месяцев
Вера — 7 лет 9 месяцев
КрошкаKate — 1 год 8 месяцев
Москва Россия

читаю блог лены и публикую заметки

Читать далее →

«Золотые правила хорошей
мамы» помогут вам:
?Доверять друг другу.
?Предвосхищать скандалы.
?Бережно воспитывать.
?Научить проявлять любовь.
?Наслаждаться каждым днём
рядом с ребёнком!

«Что делать, если ребёнок ноет?»
•Как реагировать, если ребёнок ноет?
•Как найти истинную причину нытья?
•Что делать, если вы раздражаетесь?
•Как помочь ребёнку быть в хорошем
настроении?

«Оборотные стороны раннего развития»
вебинар Лены Даниловой
 Почему педагоги против раннего развития?
 Есть ли у раннего развития отрицательные
стороны? Какие? Как их избежать?
 Как сделать развитие своего ребёнка
поистине гармоничным, разумным?

Вебинар Лены Даниловой
«Что может знать и уметь ребёнок
в три года?»
Каковы возможности трёхлетнего ребёнка:
физические, умственные, творческие.
Как определить, что нужно вашему ребёнку,
к чему он готов, а к чему еще нет?
Что делать, если что-то не получается?

Раздел «Бесплатные проекты»
Детский День рождения
Развитие малыша в первый год жизни
Учим детей ориентироваться во времени
Как организовать творческие занятия
Подготовка руки к письму
Уроки испанского!
Развитие музыкального слуха




Готовые материалы
для занятых мам
Одно занятие «Полезное лето»
Рамка «Наблюдаем за облаками!»
Подборка мандал для распечатки
Числовые домики для распечатки
Как составлять планы занятий с
ребенком? Готовые примеры планов.

1. золотое правило воспитания -безусловная любовь.

2. уважение к ребенку,как к личности, к его потребностям и особенностям

не нужно заставлять и настаивать на своем, но нужно объяснять. Всегда можно найти компромисс, относиться так как бы вы хотели чтобы относились к вам. научить ребенка хотеть учиться, не заставлять из под палки. Взрослым стараться исправить свои ошибки. дети могут не хотеть не уметь, раздражение - отстаивание своего мнения. присмотритесь к ребенку. переделать ребенка не возможно.

3. Причины капризов и истерик

а неудовлетворенность

б не на пустом месте, конкретные причины. нужно наладить режим, первая причина недосып, нервные на взводе. сбалансированная нервная система - сам засыпает.  

в усталость

г голод

д заболевания

истерика входит вв привычку, лучше не допускать.


4 мелочи жизни и большие проблемы в отношениях

мж портят отношения, не нужно требовать лишнее. мж съедают отношения. не парься!

5 любовь и взаимоотношения, самая большая роскошь - хорошие отношения с детьми.

куча хороших слов, а не назиданий.

сказки про мелочи жизни.. например про помидоры,говорящий помидор. о пользе овощей

5 ребенок должен понимать, что с ним происходит.

воспитание чувств, эмоциональной сферы. ребенок не знает чувств, как они возникают, как с ним бороться.  ребенок не только образованным, но и счастливым. Вы и он сам- учебник жизни. ты просто устал, ты хочешь кушать. сейчас ты ешь, и совсем другое настроение.

ребенок сам непосредственно участвует или наблюдатель, помогает решить помочь. озвучивать словами чувства и переживания.

6 тренировать характер (воли, целеустремленности) через сказку, например рыбки

ребенок примеряет на себ. полезны особенно детям нытикам.

решения не свойственные ребенку, что не может не хочет, всегда находит ответ.

сказка про рыбку и колючечник. вторая рыбка неплакала, и сказала я хочу домой, укусила и он открыл рот. какой я голодный, хотя я съел 2 рыбки.

7 умение слушаться. и его можно "тренировать, например в сказке про часики или про шахматы

раньше принято было слушаться, кто сейчас слушается? Послушание в церкви. слушать ся уметь, уметь подчиняться определенным правилам.

сказка про козлят,один все время убегал и не слушался не понимал.

успехи в достижении поставленнной задачи, к бабе еге три дня прясть...

как определять время по часам. старшая и младшая сестра. а я хочу идти в обратную сторону. каждый должен делать свое дело. угощать печеньками.

сказка про шахматы, всегда есть время расслабиться. закон не общаться. белые не трудолюбивые, пешка отказывалась слушаться. давайте сделаем выходные. черные маршировали, дисциплинированные. потом ураган вася. все перемешал.

8 сказки про капризы- выставляем проблему смешной. сказка про короля капризуна.

возможность вести себя по-другому.

9 сказки про капризы - гипертрофируем проблему и смотрим со стороны

палажительные стороны ребенка. и жуткие капризы со стороны.

10 сказки про взаимопомощь для братьев и сестер, сказка про ладошку.

присутствуют все дети. одного сломаешь, а всех нет. вместе они сила. мама куда ты спрячешься, мама от детей не уходит.

то что мамы и дети не умеют терпеть и ждать. нужно ждать чтобы случилось. ну когда в итоге мелкие неприятности.

Дружба это взаимное желание, не хочешь не дружи.

девочка нет, всегда говорила нет, а потом спохватывался.

от усталости начал сердиться со всеми поссорился и остался один. а потом стал искать

детям нужен концерт, сделайте жизнь сказкой!


Мой самостоятельный ребёнок
Как сделать, чтобы ребенок САМ соображал, 
решал, делал, проявлял себя, преодолевал
боязнь, нерешительность?
Как предоставить ребёнку возможность
самостоятельного познания мира?
Чем отличается внимание‐опека от
внимания‐интереса?
Как поощрять творчество, не навязывая своих
решений?
Мой некапризный ребёнок
На тренинге вы узнаете, как:
предотвратить истерику;
успокоить ребёнка, если скандал уже начался;
понимать истинные причины капризов;
справляться с собственными негативными
эмоциями;
прийти к спокойной жизни мирным путём;
и не только!