Свёкла плакать начала,
До корней намокла:
- Я, ребята не свекла,
Я, ребята, не свекла,
Я, ребята, свЁкла.
(П. Синявский)
Сперва -
Их на кусочки режьте.
А следом -
Открывайте рты -
И с наслажденьем
ТОрты ешьте!
Ошибкой будет
Есть тортЫ!
(С. Белорусец)
Исследование специалистов Королевского колледжа в Лондоне показало: то, как четырёхлетние дети рисуют, является показателем их интеллекта в 14 лет.
Специалисты изучили 7752 пары близнецов (как однояйцевых, так и разнояйцовых) и обнаружили связь между детскими рисунками и дальнейшим интеллектуальным развитием под влиянием генов.
В возрасте 4 лет родители этих детей попросили их нарисовать картинку с ребёнком. Каждый рисунок был оценен по шкале от 0 до 12 в зависимости от наличия и правильного расположения частей тела (головы, глаз, носа, рта, ушей, волос, тела, рук и т.д.). Например, рисунок, на котором был изображён человечек с двумя ногами, двумя руками, телом и головой, однако без черт лица, набирал 4 балла. Дети также прошли устные и невербальные тесты на интеллект - как в возрасте 4 лет, так и позднее, в возрасте 14 лет.
1. Вместо раздраженного: «Пошли скорее, сколько тебя ждать!»
Скомандовать: «На старт, внимание... марш! Побежали!»
2. Вместо угрожающего: «Ешь, иначе не получишь десерт».
Обрадовать: «После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное».
3. Вместо грубого: «Убери за собой»
Произнести мечтательным голосом: «Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе...»
4. Вместо рассерженного: «Не мешай!»
Сказать: «Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник».
5. Вместо недовольного: «Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть».
Примирить с неприятностью: «Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?»
6. Вместо риторического: «Ляжешь ты, наконец, спать!»
Поинтересоваться: «Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?»
7. Вместо злого: «По попе захотел?»
Выпустить пар: «Интересно, кому это я сейчас уши оторву и шею намылю?»
8. Вместо бессильного: «Чтобы я никаких "не хочу" не слышала!»
Неожиданно закричать: «Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!»
9. Вместо нудного: «Сколько раз повторять» Сказать таинственным шепотом: «Раз-два-три, передаю секретную информацию... Повторите, как слышали»
10. Вместо менторского: «Руки помыл?»
Предложить: «Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?»
Автор:
В некоторых газетах и журналах есть странички с заданиями для детей разного возраста.
Например, в газете "КП" недавно увидела вот такого забавного пёсика, которого можно сделать с малышами))
Прочитала в одном комментарии, что ребенок в полуторагодовалом возрасте (до этого его никогда не высаживали) категорически не хочет садиться на горшок и мама решила подождать...Интересно, до какого возраста?