Сегодня смотрела очень
1. Жизнь или что-то вроде того 2002 г. с Анжелиной Джоли
Фильм-преображение (была одной, стала другой). Понравился. И, как ни странно, Джоли понравилась. Все к месту. Советую тем, кто любит легкие романтические комедии.
2. Герой 1992 г. с Дастином Хоффманом
Вот это да!
Про человека (местами вора :) ), который хотел не светиться, никуда не влезать (чему и сына неустанно учит). Но случайного спасшего людей из потерпевшего крушения самолета.
А надо не быть на виду. А он герой...
Интересно.
И местами поучительно.