спросила сегодня наша воспитательница у меня
Ну что, правы оказались психологи из ЦЛП, как в воду глядели, когда говорили, что в салу по перврсти его поглотит поле, а потом он по мне чухнется. Идет 3 неделя походов в сад и сегодня Ниеита разрыдался по мне. Воспитатель, няня и методист в шоке. Спросили может я ему какие таблетки даю, или обидел кто... Даже звонить хотели, ходит расстроенный даже игрушку никакую не сломал. Он сначала веселый зашел в группу, потом через пять минут вышел в раздевалку ко мне "мамамааааа'мне даже радостно стало-привязанность.
Вот вам и нарушения сенсорики: ребенок только на 13 -ый раз посещения сада выдал типичную реакцию....
Итак пишу.
Стыдно. Осознаю, что отношусь к разряду тех людей,, которые "да-да, поняла", а потом ничего не делают или сдаются. Каждый вечер засыпаю с мыслью, что завтра поиграю с сыном как положено, подбираю игры, а потом все... Флор тайм это сложно. Это может мой муж, другие люди, а я не могу потому что я от Ники постоянно чего то жду или требую, даже в игре. То есть если он что то сделал не так как я намеревалась или не сделал и ушел, либо просил на пол, я уже огорчаюсь.
Здравствуйте, решила написать про наш двухдневный опыт;)
Те кто заинтересован в применении АВА со своими детьми, я думаю дожидаться двух лет не стоит, нам годик и в принципе прокатывает, да конечно не каждый метод обучения подходит в полной мере, но на рас качку у нас полно времени. Например метод случайного обучения -ребенок понял уже к вечеру, а начала я это дело днем. И это очень удобно с малышами, так как их может увлечь буквально все:от холодильника до батарейки. Это огромный плюс. Все вокруг-это сплошные усиливающие поведения факторы: он тянется к чему-то, а ты ему-"сделай так",покажи ладушки и т.д.? Потом "молодец" и сразу пред оставляешь чего ему надо. Но у нас уже такое поведение появилось, что он начал угадывать, он видит что то интересное, показывает на это, а потом не дожидаясь моей инструкции сам ладушки начинает делать или ручкой махать. Инструкции предмказунмые мои из-за небольшого репертуара, и моего маленького опыта. Как это корректировать, то есть допустим он не дожидаясь начинает делать, это нужно "гасить" и давать инструкцию, верно?