10 лет

3д макс вопрос.

Нажимай на ней правой кнопкой мыши и выбирай Конверт ту Эдитэбл Поли. На русском - преобразовать в редактируемый сплайн. Лучше для каждого объекта отдельно так сделать.
04.12.2013
знаю , про что ты. И все!? Наверное не полностью!?В голове молилась о тебе!!!)) 
04.12.2013
Ой, не в сплайн преобразовать, а в полигон... Приятно))) Должно помочь!
04.12.2013
всмысле модификаторы эти два применять на эдаблиш поли уже? завтра попробую.
04.12.2013
нет!!! у тебя сейчас сплайны выдавленные, а надо их в поли конвертнуть - и все.
04.12.2013
оке))
04.12.2013
после наложения эдит поли и объединения в группу, експортнулось также страшным монстром
05.12.2013
не накладывай модификатор! надо сделать так, чтобы в итоге был просто полигон
05.12.2013
не выдавливать который, ты говоришь цветок сделать плоским? я немного не догоняю
05.12.2013
Смотри, ты сделала сплайн, замкнутый, выдавила его модификатором, а потом не модификатор всему этому назначай, а прямо в окне проекции нажимай на него правой кнопкой и из выпадающего списка выбирай преобразовать в поли. В итоге у тебя этот объект в панели модификаторов должен быть не сплайн+модификатор выдавливания, а просто Поли.
05.12.2013
вот так выглядит мой цветок, состоящий из 2х сплайнов звезд применила  кним поли, и он ничего не поменял, там в поли что-то нажать нужно?!
05.12.2013
ААА... Я думала ты его одним сплайном нарисовала))) Нарисуй одним сплайном и будет тебе счастье. Так два объекта пересекаются и поэтому колбасит сетку при импорте.
05.12.2013
так, а как это счастье симметрично нарисовать одним сплайном?! - скорее риторический вопрос. Может с этими что сделать, типа бул лином объеденить или еще чего??
05.12.2013
Ну это же звезда 12-ти конечная и закругленные вершины у нее)
05.12.2013
у меня тока 5-конечная в готовых сплайнах. Поэтому и две друг на друге рисовала.
05.12.2013
Ир, может подскажешь, а то в нэте не нашла. Создала из сплайна фигуру, преобразовала ее в эдаблишь поли и выдавила. Так вот нижний полигон, он темный и неактивный (см ниже на картинке). Прочитала, что в свойставх объекта есть надпись "Back-face Сulling", она ничего не меняет с моим злосчастным объектом. А это стенка стелажа, я ее в свит хоум трансформирую и она прозрачная с одной стороны(
17.01.2014
Может, надо было сначала сплайн выдавить, а потом преобразовать в поли? Проконтролировать, чтобы сплайн был замкнутым!
17.01.2014
когда я выдавливаю сплайн модификатором "выдавить", то получается в другой программе, то что выше на картинки у овечки(
17.01.2014
А если его после выдавливания в эдитэбл поли преобразовать? Тоже самое?
17.01.2014
если сделать так, то полигоны видны со всех сторон в 3д максе, но при иморте в свит хоум вот его колбасит (фиолетовый) Кстаи там на заднем плане видны прозрачные боковины.
17.01.2014
Ирочка, у меня получилась!!! Все дело почему-то в расширении. Импортировала в .obj, его почему то глючило, а в .3ds - великолепно получилось.И вот теперь буду знать, пробывать в 2х расширениях.
17.01.2014
Странно... Жаль, что я свит хоум не знаю... наверняка есть способ инвертировать грани...
17.01.2014
А зачем ты вообще в свит хом рисуешь? Не проще ли все в максе визуализировать?
17.01.2014
в свит хоуме я слепыми глазами все делаю, здесь и план и окна мгновенно, а в 3д максе очень долго и медленно и плохо)
17.01.2014
План и окна - это меньшая часть работы. Моделирование мебели и текстуры - вот основная часть. А в максе ее лучше делать) Может из хоум стены и окна в макс перенести?
17.01.2014
вот этого я не пробовала. может как времени будет попробую план завгружать, типа из автокада)
17.01.2014
Я не знаю как работает свитхом, но могу предположить.Вы в 3дмаксе объект в эдит поли переводили? У вас овечка одним объектом или группой?
04.12.2013
опять глюки на бб
04.12.2013
это не эдит поли. это спланы, объединенные в группу.Поможите?
04.12.2013
Как расположить полочки у детской кровати дл. 165 см? Про полочки