Войти
Мама троих (17 лет, 2 года, 6 месяцев) Санкт-Петербург

Вопрос про видео

95
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Прочитала комментарии). Нет, не буду я это заказывать. Ну пока точно) Не только потому, что дорого. А это дорого для нас, хоть машина у нас(это к комментариям) даже не на  один млн)) Я, пересматривая частенько домашнее видео со старшей дочерью в ее младенчестве), ценю не красивую видеосъемку, а то, как я вовремя успела схватить видеокамеру и снять, как она сказала новое слово или новую умелку. Мне это "живее" что ли. Вот пересматриваем вместе с ней эти видеозаписи 16ти-летней давности, как приучаясь к горшку она с него сбегала и смеемся)) Еще к слову. С нашей свадьбы аж три видео. Два проф(ну насколько это было возможно в 96м)), одно любительское. И третье милее). Конечно неоспоримо, что очень красиво, и профи снимет очень за душу беруще и красиво, и может быть ребенок скажет - спасибо, мама, что оно у меня есть.... Но не уверена) Это 10-15 минут, да пусть и за год собрано, а хорошая камера в руках у мамы - это много памятных моментов. Это к комменту о стоимости видео и техники(ниже был). Может быть когда-нибудь, но пока соотношение цена-услуга-на долгую память для меня не равнозначны)
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Ага, не для меня) Моя дочь занималась музыкой и мне было интереснее потратить лишние 50000 на ее поездки в Европу)  А Вы когда-нибудь платили за видео-шедевр(а муж ваш конечно красиво снимает) кому-нибудь такую сумму?:)    
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Абсурд понятие растяжимое, как оказалось) Сын моей подруги занимается конкуром, профессионально. И если б кто к нему подошел с предложением снять ему интерьвью перед соревнованиями - эх))) Видео соревнований(т.к. они часто федерального значения) снимает несколько профессионалов-видеоопрераторов. После каждого конкура подруга покупает видео прохода. Оно стоит далеко не 40 т.р, а качество - тут и говорить не о чем. Отличное , я Вам скажу, качество. Сын подруги с тренером обсуждают каждую деталь конкура. Так же можно всегда купить видео награждения и прочее. И стоит все на порядок дешевле. Повторюсь, там качество отменное, работают профессионалы, т.к. выступают и соревнуются мастера спорта международного уровня и пр. И соревнования серьезные. Для ФКС Петербурга снимают.  Так же можно и договорится о съемке тренировки и прочего. Цена, опять же не 20-30-40. Нарежут и соединят все как надо. Это если говорить о художественной составляющей на память) Да, Ваше предложение может быть интересным, но пока оно не соответствует цена-качество, ну для меня(уже не раз это озвучила). Своих клиентов Вы несомненно найдете) Удачи, но не надо думать, что  Вы умнее всех).  Рада за то, что у Вас настолько отличная техника)))       
0
08.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
08.04.2013
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Федерация Конного Спорта С-Пб Вам в помощь. Есть официальный сайт. Там спросите, кто их снимает. Мне диалог не интересен более. Хотя мотивы понимаю)
0
08.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
08.04.2013
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Полконтакта в теме))) Как правильно и нужно снимать))) Вы ж почти Антон Корбейн и Терри Ричардсон!  Простите) Не удержалась). Я совсем не в теме, до свидания) Теперь уж точно)
0
08.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
08.04.2013
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Так Корбейн был отличным фотографом. А потом снимал отличные клипы). Чего и Вам желаю.  Ссылку какую Вы хотите? Где сын подруги? Не дам. Он не любит этого. А остальное я сказала - сайс ФКС Петербурга, спросите, кто снимает на соревнованиях. Мы просто покупаем видео.  И ролик, где мальчик берет барьер 160 см, снятый с разных ракурсов и не одной камерой нас вполне устраивает для истории. Кто бы его не снял.   
0
08.04.2013
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Вам уже ниже рассказали, что правя коммент, я все равно на почту получаю первый оригинал) Перестаньте их править).  Вот Вам пример первого комметария мне в этом посте, потом исправленного Это, Макс (Лена уже спит). Ира, это не большая сумма для нас. Как то неудобно даже говорить о ней, как о чём то сверхестественном. Да, нас тоже снимают за деньги. Пример, это я привёл, а не Лена (вообще тут в основном я пишу, от её имени, так как всё таки это мой вопрос) и он был обстрактным, можно конечно историю пианистки снять.... я говорю можно, а Вы говорите мне это не интересно потому что.... и я отвечаю, хорошо) Это Ваш выбор. Разговор окончен. То, что у Вас все хорошо - это же отлично)) У меня тоже неплохо) Видео, кстати, снятое для Анны, понравилось больше, чем Ваши фото. Но я ж ничего не догоняю, так что - давайте все же закончим этот бессмысленный диалог)  
0
08.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
08.04.2013
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
А Вам бы было интересно узнать, что обыватели думают про Ваши фото?:) Про правку текста - а с первого раза нельзя написать, что думаешь? Зачем править?)  
0
08.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
08.04.2013
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
почему?
0
08.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
Максим, простите, но не догоняете вы по-моему))  Все ваши комменты похожи на нападки, имхо. Вам никто не пытается доказать, что видео не нужно. Напротив, это вы пытаетесь доказать, что оно нам надо. А после такой переписки заказывать что-то у вас вообще пропадает желание...
0
10.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
10.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
Вы никому ничего не должны. Просто оставайтесь мужчиной даже в словах. Не можете избежать резкого тона в диалоге с женщиной - откажитесь от комментов вообще. И будем вас счастье) Успехов в вашем творчестве, без иронии)
0
10.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
10.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
Политическая арена и бабский блог - не равнозначные понятия для сравнения, Максим Ну мы друг друга услышали и поняли
0
10.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
10.04.2013
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Здесь самый активный Вы. Разжевываете и разжевываете. В своем первом комментарии я именно так и написала автору(Анне), что для меня это пока не актуально, на что получила коммент Вашей жены и Ваш, как я ничего не понимаю в теме.  Про Корбейна мне рассказывать не надо. Еще в 90м я знала кто это, и до съемок ДМ он был прекрасным фотографом) Вы бы мне ликбез еще про Макмиллана провели) Моя дочь(старшая) сильно увлекается фотографией. Так что я немного в теме.  Ах да, писать через меня другим не надо). Тут полно комментирующих.  Есть возможность высказаться. А у Вас, видимо немало свободного времени)  
0
10.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
ну, во-первых, это дорого. Очень немногие могут себе позволить целый цикл видео в течении года и еще большой фильм в конце, да еще от такого видеооператора, как Максим. Это качественная работа, которая тянет не на десятки-на сотни тысяч.   А во-вторых, у меня лежат видео многочисленные.. и есть почти законченный ролик на годик, снимала каждый месяц. Аж на 40 минут получилось. И разные видео из поездок. И я все думаю, как это хранить. С фото все проще, фото можно напечатать, смотреть годами книгу. А видео? перезаписывать каждые пару лет диски, флешки, харды..? а где его смотреть? устройство должно быть)) это не фотокнига, его в карман не положишь) хотя, конечно, с планшетом сейчас все проще...
0
07.04.2013
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
мы просто храним ссылки и на двух жестких дисках кстати наше видео состоящее из трех фильмов стоило 40 000 - это не сотни тысяч. а ведь это год нашей жизни
0
07.04.2013
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Вы серьезно считаете, что многие могут выложить 40 000?
0
07.04.2013
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Это же не едино разовая  оплата, а по 10 000 раз в 3-4 месяца
0
07.04.2013
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Простите , а разница какая?
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Аня, задалась вопросом, почему мамы редко заказывают такое видео?Ответ прост, средне статистическая семья в России не может себе позволить видео за такую цену.
0
07.04.2013
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Альбин, можно же каждый месяц откладывать по 3 000 рублей. Даже если работают оба родителя и з.п. у них по 35 000 рублей *2 = 70 000 рублей. Не проблема отложить на ИСТОРИЮ своей семьи.
0
07.04.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Ань я на фотосессию раз в год 5 тысяч не всегда могу выделить, не то, что 40
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
видимо, в Москве другие цены, а вообще я считаю, что 40 это не много для такого фильма... хотя, конечно же, не все могут позволить даже 40. 
0
07.04.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
У меня и так море всего снято. А качеством заказываемых по жизни съемок(свадьбы и т.п.) довольна не была ни разу. Называлось это ужОс, лучше сняла бы сама...Так за это еще и платить....Не, не хочу)))
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
слова человека, который просто не сталкивался с качественной работой фотографа\видеооператора) не поверю, что вам не нравится ни один фильм, который вы просмотрели , и что вы смогли бы "снять лучше") 
0
07.04.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Не нравится.Запороли всю свадьбу, свадьба брата вообще снята,как полное Г...И я по профессии художник,дизайнер я. Меня вся эта безвкусица пугает и шокирует... Я и красила себя сама на свадьбу, чтоб хоть не испортили лицо в столь важный день. Я не режиссер. Не фотограф. Но мне НЕ НРАВИТСЯ. Лучше я не сниму, но такое мне и даром не надо.
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
я имела в виду фильмы, т.е. киноленты.. голливудские там и т.д.) 
0
07.04.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
А,ну, про это...Есть, конечно, что нравится)
0
07.04.2013
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
А вы наше видео видели? Вам тоже не нравится? http://vimeo.com/63236480
0
07.04.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Мельком посмотрела...(подробно-сейчас некогда). Не знаю, что сказать. Не так страшно, как свадьба моя, но и не упала в обморок от восторга) Красивая мама))
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Мы говорим о разных вещах...Вот это все-лишнее...
0
07.04.2013
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Вот именно потому что вы посмотрели мельком... мельком можно и классику посмотреть.... эмммм вряд ли понравится
0
07.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Посмотрите семейный фильм о маме от Дарии Бикбаевой, думаю Вы не останетесь равнодушной. Лично для меня это - Уровень с большой буквы!
0
07.04.2013
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Дария вообще гениальна. Она сделала невероятную карьеру!!!
0
07.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
О да, несколько раз общалась с ней лично,для меня Дария - средоточие нежности, материнской любви и позитивной энергии! Лишний раз подтверждает высказывание "Легко-значит правильно" Вот у нее все так - легко и просто и на высшем уровне.
0
07.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Аня, это ооочень дорого! Честно сказать, я задумалась, когда посмотрела ваше супер видео, но после озвучивания цены, даже думать не буду над этим. Хотя считаю, что мы достаточно обеспечены, ни в чем себе особо не отказываем. Самое главное, что есть альтернатива- это самостоятельно снятые фото и видео. Сейчас хорошая техника, программы всякие для обработки. У нас куча фото и видео, также я делала видеоролики из фото, с музыкой и разными эффектами. Главное ведь в этом вопросе- эмоции и память. Конечно профессиональная качественная съемка лучше, чем домашняя, но не за такую разницу в цене. Для памяти и любительское качество вполне сгодится. Тем более, делается с душой, отлавливаются действительно важные и интересные моменты. Согласна с комментарием ниже, что лучше эти деньги вложить в ту же технику. Слишком дорого вложить такие деньги по сути в один ролик небольшой. А за детство ребенка сколько таких роликов, фото и видео можно и нужно наснимать... 
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Это цена за ОДИН ролик! Можно подумать, заплатив 20 тысяч рублей, мы решаем вопрос пожизненных фото- и видеосъемок ребенка. 
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Да я не хочу с Вами спорить, просто высказала свое мнение. Конечно же мы будем делать так, как считаем нужным. Я вообще на фото и видео не зациклена. Сама так вообще не люблю сниматься. Ребенка- для истории. Я не эстет в этом плане. Зато я экономист по профессии, и хорошо умею считать деньги ))) так вот покупка оборудования окупается за несколько роликов (понятное дело, оборудование бывает разное). И снимай себе хоть круглосуточно :) 
0
07.04.2013
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ленчик, мы давно друг друга знаем и вот я тут с тобой не соглашусь. Дело в том, что недавно меня снимала девушка, на самую обычную камеру, дома, без визажиста и стилиста. Но, она настолько талантлива, что фотографии получились волшебные. От таланта тоже многое зависит.
0
07.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Анечка, я не спорю. Но повторюсь, что в этом вопросе я не большой эстет. И для меня фото/видео прежде всего- эмоции и память. И я не так зациклена на качестве. Кроме того, я не публичный человек, принципиально не выкладываю фото в соц.сетях (одно фото ВКонтакте и все). Все наши фото предназначены исключительно для нашего семейного просмотра. При прочих равных условиях конечно бы я выбрала профессиональную съемку, но слишком велика разница в цене. Опять же повторюсь- рассматриваем цену не одной фото и видеосъемки, в принципе, это приемлемая цена для многих семей сейчас, но что такое одна съемка... А если снимать регулярно- это существенная статья затрат. Для кого-то вообще неподъемная. Лично мы могли бы себе позволить по идее, но я эти деньги предпочту вложить во что-то другое. При том, что память у меня в любом случае останется в виде любительских фото.
0
08.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
А бывает наоборот. Сейчас каждый второй предлагает профессиональную съемку. Думаю, ты сама знаешь, какой процент из них- настоящие таланты. Нам запороли свадебные фотки. Прошло уже почти 5 лет, до сих пор не могу на них смотреть, даже в качестве истории- полный отстой. Хорошо хоть знакомый нащелкал на мыльницу- отличные фотки получились. А вообще видимо мне просто надо выбраться к вам в Питер и заказать съемку в Леоне :) Возможно, я поменяю свое мнение )))
0
08.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
У нас с Максимом тоже подобный спор возник, я считаю, что эта сфера мало развита у нас и надо не злиться на мам/пап чтоони ездят на дорогих тачках, а ребенка не снимат, а просто медленно но верно рвзвивать эту сферу. Доносить информацию, рассказывать, показывать общаться с родителями. Бывает как - что-то есть, а ты даже не знал или просто не задумывался об этом.
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Лен,  во-первых фраза о машине -  это сказанное Максимом( по поводу ситуации с моей знакомой, наверное ты в курсе), ни в коем случае не попытка задеть и еще что-то. А если по делу, так мы говорим об одном и том же, только разными словами - нужно развивать и доносить, а главное вкладывать в это ЦЕННОСТЬ, тогда и на цену будут смотреть проще. Это ведь ключевое!  Как написали выше, что с фото была подобная история, а сейчас почти у всех хоть одна фотосессия,но есть. Про деньги не соглашусь, обьясню почему - когда человек видит не просто товар или услугу, а ценность которая в них заложена: семья, уважение к старшим, материнская любовь, поддержка близких, сплоченность и традици, вот тогда он будет готов платить. Ведь не надо далеко ходить, на этом же ББ - условно каждая вторая покупает коляску Макларен (как пример), которая не намного дешевле хорошего видео. И дело не в том, что она какая то космическая ( хотя конечно качесвтво итд итп), а в том, что это бренд, статус, история, принадлежность к определенному "клану" маклареноводов и прочее прочее. А ведь порой смотришь на фото в хвастах и понимаешь, что может быть копили на этот мак несколько месяцев. И суть опять таки в том, что покупая ее мама покупает не просто коляску, а ценность которую маркетологи Макларен умело вложили в головы потребителей. Так и с видео, так и с любым продуктм, по сути. Но начинать надо с себя, с мастеров и профессионалов - показывать, рассказывать,доносить до потенциального клиента.  
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ахаха - про Мак честное слово - первое что в голову пришло =)
0
07.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
Что значит- "правильная расстановка приоритетов"? У каждого она своя. 
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Мама девочки (17 лет) Москва
0
08.04.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Прага
Анна, почитала комментарии, мнений много, согласна , что для многих семей это психологический вопрос - цена.Я  считаю что профессиональный труд и продукт должен стоить нормальных денег. Тем более есть выбор, снимать часто , реже, самое важное, многое... Нужно это развивать, рекламировать. Но просто эта услуга не для всех и дела не в финансах, а в необходимости архива. Думаю через несколько лет  подобные циклы войдут в моду и в добрую традицию. Я считаю что это отличная идея. Видео оно более чувственное , чем фото, мне нравится пожелания на видео, динамика, голоса, эмоции. У Вас получилось прекрасное видео. Но я подумала о себе и поняла, что не во все события готова впустить оператора, семейного друга, да, а оператора нет. О детской съемке, я задумалась 8 лет назад, когда впервые увидела фильм "Рожденные в СССР" где детей, начиная с семилетнего возраста снимают с интервалом 7 лет и задают одинаковые анкетные вопросы, смысл пррограммы далек от идеи семейного архива, но именно съемка, изменения человека, рост личности, очень интересен. Так что тоже хорошая идея снимать с интервалом в 1 или 3 года  ))) Существенная экономия))))
0
07.04.2013
Мама троих (31 год, 16 лет, 13 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ксана, просто гениально про рожденных в СССР. Надо такое тоже обязательно снимать. Представляешь, если каждые 2-3 года мы будем детям задавать одинаковые вопросы и записывать их ответы. Это круто!
0
07.04.2013
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Прага
Мне тоже кажется это отличной идеей, моя мама записывала меня (еще на магнитофон))) 20 лет назад! Задавала вопросы о жизни о любви)) Очень трогательно и интересно сейчас слушать. Так что можно подобное с нашими детками провести, сейчас самый возраст , когда одни перлы))
0
07.04.2013
Мама двоих (29 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
Вот это идея интересная!!!
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Москва
Я не знаю как обстоит дело с видео ( меня не оч интересует этот вопрос) свое мнение уже писала здесь по этому поводу. Но скажу точно по поводу фото. Сейчас большой выбор фотографов на любой вкус и кошелек. И я Вас уверяю, что хорошие (и средние по стоимости и дорогие фотграфы) пользуются большой популярностью. Здесь я экономии, о которой Вы говорите не заметила.
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Москва
Я живу в Москве. Мы не знаем как обстоят дела у вас. Я даже не могу сказать 20000 это дорого или нет по Питерским меркам. Я просто могу посмотреть работы и сказать готова я за них заплатить такую или иную сумму, ведь иногда это может этого и не стоить.
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Москва
А Вы снимаете за 20 000? Тогда представляю насколько должно отличаться качество!!!
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Москва
Вы мужу сейчас помогаете?) очень чувствуется поддержка и переживание!!!
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
07.04.2013
Москва
Меня это не удивляет, совсем. По-моему теплые семейные взаимоотношения - это очень хорошо. Вы переживаете за него, интересуетесь его работой и хотите привлечь клиентов. Кроме того, что Вы - хорошая жена, мне нечего добавить.
0
07.04.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну лично я не вижу в этом никакой нужды. Вот есть у нас профвидео со свадьбы, с венчания, с прыжков с парашютом. И кто его сиотрит? Мы за все 6 лет ну может раз пересмотрели и то не полностью. Платить за ролик 10-15 минут 20 тыщ, это идиотизм, ИМХО и не стоит это того чтобы отдать месячную зп. Фото да, другое дело, проссматриваются, в альбомы, на стены.Да и вообще поссмотреть какая же ты все таки красивая приятно))) видео так не сделаешь, фотошоп не применишь)))
0
07.04.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Я смотрю видео из загса. И каждый раз жалею, что есть только из загса. Что я также, как все думала, что не буду пересматривать, зачем деньги тратить? А вот... И ребенок с удовольствием смотрит "маму в красивом платье"))
0
30.08.2013
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну таких как вы единицы. Кто это смотрит. Если у меня есть часа полтора свободных, я лучше посмотрю новый фильм))) я ж не с потолка все беру, я говорю что у нас есть видео со свадьбы за 70 тыщ, есть видео из роддома ( но вот тут оно бесплатное, муж был на родах и снимал, ну не сами роды, а сразу после)))) хотя вот это видео за три года раз пять пересмотрели, смогла на, но платить за это деньги... Не вижу смысла. Муж все может снять.есть видео с венчания тоже платное и никто его по моему так и не посмотрел, видео прыжков с парашютом, уже сто лет никто не доставал))) ну как то так. Путем проб и ошибок мы поняли что в нашей семье мы смотрим альбомы с фото намеого чаще чем видео.
0
30.08.2013
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Справедливости ради надо сказать, что это первое и единственное видео, которое я пересматриваю)))
0
30.08.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Анна, хочу сказать вам спасибо за идеи! Честно, благодаря вам я для себя открыла фото, как таковое. Я имею в виду проф съемку, конечно. И думаю, что те, кто сейчас говорят о том, что нужно ли это, если я могу снять сам, просто не понимают разницы. И к тому же, одно не исключает другое. Про деньги: когда я сказала мужу, сколько стоит проф съемка он был удивлен. До момента, когда мы стали больше в это погружаться, пока не узнали, сколько стоит техника, курсы, студии, или выезд на пленер, но с техникой. Ну, т.е. если не знаешь затрат, то тебя удивляет стоимость услуги, а если понимаешь ,что за этим стоит, то понятно. И я решила, что раз фотосессии теперь у нас регулярны, то и видео нужно взять на вооружение. Спасибо еще раз за идею!! И да, согласна, нужно пиарить услугу, люди хотят то, что хотят все ))
0
09.04.2013
Мама троих (14 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
думаю,что это популярно в определенных кругах...не в среднем классе по заработку.. У менЯ муж видеооператор,брат его тоже + режиссер и отец режиссер..Так вот класс по богаче заказывают такое,средний класс заказывает монтаж из домашнего видео-это и удобнее и дешевле.. согласна,что не популярно((если залезть ко всем видеооператор на сайты,то одно и тоже-свадьбы,лав стори и прочее...фотографы уже давно начали делиться...детский-семейный,а вот видеооператоры отстают...мужа все подталкиваю,чтобы начал этим заниматься)
0
07.04.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
мне кажется, что многие путают - простое видео ( а что, сниму на телефон :-)) и такое видео как у вас, когда половина бб лила слезы и я в том числе... Не раскручено, не популярно, потому что кажется, что это скучно - никто ж не смотрит видео из отпуска спустя 2 года, потому что не профессионально. Думаю, надо продвигать в массы. Все-таки видео лучше, чем фото. Но сколько разных мнений в комментариях, удивительно :-))
0
07.04.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Извините, но сей факт еще можно объяснить немалой стоимостью. За хорошее качественное видео 30-40 тыс. может заплатить далеко не каждая семья. Нам, например, пока это не по карману=))
0
07.04.2013
Мама мальчика (23 года)
 Полностью с Вами согласна, и еще: посторонний человек не будет  24 часа в сутки находиться в семье, чтобы запечатлеть первый смех, первые шаги, первое лопотание (это и мама может снять самостоятельно).    
0
07.04.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Самостоятельно можно сделать все что угодно, не всегда это будет профессионально. Вопрос стоит почему мы не обращаемся к услугам видео-богов...Не популярно? Да после одного просмотра Аниного видео,  стая мамаш понеслась бы к Максиму на всех парах, было бы это финансово возможно.   
0
07.04.2013
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Я тоже считаю, что все упирается в деньги. По мне, вместо видео съемки у профессионала, закуплю еще гаджетов, то есть трата денег с умом! У нас качественная аппаратура и богатейшая фантазия- снимаем и монтируем сами. Думаю, многие тож так и делают)) Считаю, что идея отличная про видеосъемки профессиональные. Спрос будет всегда. Народ пошел избалованный, любит все новое и интересное. Главное, грамотно подать, распиарить и пошло-поехало!
0
07.04.2013
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Я думаю не все мамочки просто фотосессию за 3500 могут себе позволить,а  тут видео с монтажом
0
07.04.2013
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Абакан
Тоже хотела это написать. Дело в цене. У всех есть такие видео, но домашние, снятые на мыльницу, свою видеокамеру, даже на телефон. У меня очень много видео, с удовольствием пересматриваю их, надо как-нибудь скомпоновать. Другое дело, что проф видео за год встанет в приличную копеечку, а к сожалению, очень немногие могут себе позволить даже единичную фотосессию.
0
07.04.2013
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Алексеевка
Я тут думаю как бы кредит не просрочить))))
0
07.04.2013
Москва
Могу ответить только лично за себя. Мне не нравится видео, как таковое, я не чувствую в этом ничего особенного. Вот фотография для меня - это неповторимый миг из жизни и я могу красивыми фото любоваться часами. Видео такого эффекта не имеет... ИМХО. Например на выписку сейчас очень тщательно отбирала фотграфа, просматривала работы.... А про видео, сказала если муж или наши бабушки и дедушки видео хотят, то будет....возможно с появлением малыша я изменю свое мнение, и мне захочется видеть все в динамике( только эту же динамику я больше люблю в виде большого количества фото хорошего качества), но пока вот так.....
0
07.04.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Анечка, мне кажется первое связано с ценой, да, в течении года снимать можно самим, а потом отдать видео на обработку и сделать фильм по итогам года, но вызывать оператора на все праздники и не праздники тоже реально будет накладно, фото заказываешь в любом случае, т.к. чаще пересматриваешь чем видео, по-любому. И второй момент... может заблуждаюсь мне кажется стиснение... я например на камеру не умею говорить, а про мужа вообще молчу) а так фильм конечно потрясающий  у вас получился!!
0
07.04.2013
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Липецк
мне очень нравятся видео такого плана! были бы деньги обязательно заказалы бы) у меня девочка в друзьях то же очень красиво снимает)))))))
0
07.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Москва
Идея однозначно хорошая, мне муж постоянно напоминает, что нужно снимать больше видео ребенка, фото ведь не передадут его первые шаги или первую улыбку! А по поводу денег скажу, что всегда найдется семья, готовая платить 40 за такую "память". Вот сейчас сидим 3 мамаши, и 2 посчитали идею хорошей!  
0
07.04.2013
Мама девочки (15 лет) Воронеж
У нас вообще много видео, и свадьба и венчание и много профессиональных с отдыха.  Ребенка сама снимала. Но редко когда пересматриваю, фото люблю, а для видео обычно время нужно. Для архива нужно конечно, ребенку потом самому интересно на себя смотреть будет, да и его детям смотреть своих предков.
0
07.04.2013
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Как идея интересно,но изначально провально,имхо...У меня есть возможность делать пару раз в год фотосессию у семейного фотографа,иногда вообще без мужа,т.к. он против и считает лишней тратой денег...Типа,сами нафоткаем и наснимаем.Понятно,что и рядом не стоит по кач-ву,но просто не та тема,куда рядовая семья будет вкладываться годами морально и материально...А жаль...
0
07.04.2013
Мама мальчика (17 лет) Челябинск
Мы сами пытались сделать такой фильм. Каждый месяц первый год снимали сына. А потом смонтировали 15-минутный фильмец под музыку. Камеры у нас не было, брали у друзей старенькую. Качество жесть. Хотим купить камеру нормальную, она должна быть в доме) Идея хорошая и раскрутить можно. Но возможно многих цена смущает? Это же недёшево наверно))
0
07.04.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Киев
А ты сама не догадываешся почему? Потому что это очень дорого! Какой-то дешевый самопал делать не хочется! А такого качества фильмы, фотосессии стоят очень дорого! Не у всех мам в декрете есть возможность платить за это нереальное удовольствие деньги, и не от того что жалко денег, а от того, что их просто нет (не и чего выкрутить)!
0
07.04.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Од-а Шарон
Пока сидела в декрете как раз и занималась, что снимала, фотографировала, изучала проф.программы, а потом Михаэль нацчился ходить и все. Снимать стали все реже, камеру заменил айфон, ну и по списку. А на годик я сделала очень крутое видео-презентацию, именно о том, как рос и развивался ребенок. 
0
07.04.2013
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Хорошая идея, обычно руки не доходят ) А так абонимент на год купил и тебе напоминают раз в месяц: У нас съемка вашего малыша!
0
29.04.2013
Мама двоих (18 лет, 13 лет), планирую беременность Москва
мы снимаем собственными  и отдаем профессионалам для монтажа. уже 2 фильма от 0-3 лет и от 3-5 лет. очень довольна, память и эмоции ..всегде...
0
09.04.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Балашиха
Мы каждый год снимаем подготовку к НГ, как дети елку наряжают, рассказываем что за год изменилось. Думаю лет через 20 это будет интересно смонтировать и посмотреть.
0
08.04.2013
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
Мы сняли Мини-фильм про Амадиса, и я считаю что это просто отличная память! Хоть себя на видео я и не люблю, этот ролик просматривав постоянно! http://m.vk.com/video193174_163233509
0
07.04.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Челябинск
Несколько лет назад профессиональные фото были только у моделей, сейчас это раскручено, и может себе позволить любой желающий. Тоже самое и с видео!
0
07.04.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Интересная идея. Я бы совместила с фото-сессией. На 2 года ребенку в июне буду делать фото и поговорю об этом с мастером. А видео и фото вместе хочу на желтые и оранжевые листья, осенью)
0
07.04.2013
Архангельск
мне кажется из-за цены, я все никак не могу сделать просто фото съемку в студии видео очень интересная идея, но дорогая
0
07.04.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Снимаю очень много сама. Но не знаю пока, что с этим делать) Монтировать не умею.  А профессионала приглашала снимать выписку из РД и годик.
0
07.04.2013
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Сама делаю видео и все дочкины фото и видео создаю в красивый слайд ))) иногда перессматриваю очень инетресно)
0
07.04.2013
Мама четырех (от 11 лет до 15 лет) Москва
я свою дочурку сама снимаю на видео. и она тащится от своих записей))) 
0
07.04.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Деньги. Это очень дорого
0
07.04.2013
про популярность полугодовасие Никиты

Похожие записи