Глеб Говорун
Дома теперь мне совсем не хватает времени на дневник. Приду с работы - обнимашки-разговоры-игры-купания - сказки-спать)))) када там писать...А вот на работе -обязательно в графике найдется минутка. Только вот -аааааааа..как все успеть вспомнить...
Столько всего случается, происхождит за день.
Разговоры наши что ни день, то все заковырестее. Что то смешное, по-детски наивное, что то с определенной детской логикой.
Например:
1. Пап, а если я в мусор упаду, ты что меня выбросишь?
2.
Глеб: Папа, а что это? (на писюнчик)
П: - писюнчик
Г: А это (на яички)
П: Это яички.
Г: (нахмурившись) а это мне их курочка прицепила?
Папа в растерянности. ...- нет, ты так и родился, ...просто они так называются, потому что ....на яички похожи.
Вообщем, то говорит хорошо и временами сложно, складывает в несколько связных предложений, может выдумывать истории...
Много интересуется задает вопросов - апочему? и чего? обязательно в конце добавляет - ааа ..я понял.
3. ....надо вспомнить)))
Наши особенности:
1. Практически сам одевается. обувается, раздевается (ну тут очень быстро). Пуговицы правда летят в стороны))).
2. Кушает сам, без слюнявика.
3. Цвета: пока основные красный, зеленый, синий, желтый.
4. Фигуры: пока основные треугольник, квадрат, круг..
5. Умеет сам кувыркаться через голову, подвижный , активный непоседа.
6. Вода - родная стихия, как в ванне, так и в водоеме - не выманишь)))) и пряником.
7. Аппетит нормуль, колбасу-сладкое не даю, кефир с трудом, молоко , творог с удовольствием.
8. Наверное надо уже буквы учить, да?
В книжке тесты для детей по своему возрасту выполняет задания с одной-двумя ошибками, ну как бы думаю двигаемся мы нормально в развитии, только вот не мешало бы заниматься с ним побольше. Но я его стараюсь не утомлять, не заставлять, делаем что нравиться - дурачимся, строим дом, играем в догонялки, рисуем, читаем, просто стараюсь по ходу использовать обучалки. Если строим дом, то говорим цвета, размеры фигуры, если машины, то кого-то возим.
С книжками, вообще - кладезь вопросов и ответов.