Войти
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

это как?

Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

Это нормально и это их дело.

0
18.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

а чего нормального-то? 

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

У всех свой режим. Может у них у папы единственный выходной и они решили дитенышу снег показать када метель закончилась, если малыш ложится в час, то почему бы и нет. За городом в любое время выходят и никто не удивляется. Ничего смертельного или опасного для психики/здоровья в этой ситуации нету.

Ваша стереотипы это только ваши стереотипы и не надо под них пытаться всех подогнать.

0
19.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

первое, это не мои стереотипы, а общества.

второе - я ничего плохо о них не сказала, а только удивилась...зачем вы на меня кидаетесь?


0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

Я не кидаюсь, а просто без сюсюканья аргументирую свою позицию. Но мы в каком-то разном обществе живем, видимо, почитайте, сколько комментариях, что такая ситуация может быть вполне нормальной. Никаких нападок лично на вас в моих комментариях нет. 

0
19.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

она может быть нормальной разово.. а не как практика

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Вот мы с Вами понимаем друг друга)))

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

Так вы же не написали, что каждый день их видите в это время.

0
19.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

да я и в окно не смотрю, каждый вечер в это время...

просто даже, если бы мой ребенок не спал в это время, на улицу я бы точно ее не потащила.. так как это не нормально для меня и большинства людей..

если же для вас это нормально, то дай бог, что бы у вас не было проблем потом и вы ни на кого не нарвались.. предлагаю закругляться, так как у каждого своя точка зрения и дальнейшее общение бессмысленно..

и если вам не близка чужая точка зрения, может просто стоит пройти мимо поста?

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

Это интернет. Вы бы сразу писали, что посты только для близких по мнению. Я ж не знала, вы ж вопрос задавали. Зато я с интересом провела сегодняшний день. Провела очень познавательную беседу с Ольгой.

Заметим, я не писала, что для моей семьи это нормально. Я просто написала, что не судите...

А так да, нада закругляться. Спасибо за пост:)

0
19.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

С Днем Рождения!!

з.ы. я не судила, я удивилась..

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

Спасибо!

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

А при чем здесь папин выходной и снег? Ребенок должен ложиться до 23-00, это полезно для его же здоровья!

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

Кому должен, простите? Обществу? Про сов и жаворонков слышали?

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Ребенок не сова и не жаворонок, ребенок - это ребенок, у которого растущий организм и ему нужен нормальный сон!

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

ребенок что не человек что ли???

вот я и пишу про стереотипы

очень опасно жить по ним. Такие мамы укладывают, бедных малышей ровно в 2, потому что "так надо", ага по 2-3 часа, кормят грудью по часам, и не кормят всю ночь, хотя ребенок орет от голода, но ведь "так положено", это я для примера. То есть, вы вольны делать со своим ребенком все что вашей душе угодно, в рамках закона разумеется, но зачем других-то осуждать за их образ жизни?

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Когда образ жизни не вредит ребенку - это одно, а гуляние с двухгодовалым ребенком в пол двенадцатого - извините.... Я работаю с детьми и все родители, которые разрешали вести детям подобный образ жизни - очень жалеют теперь об этом. Это факт!!!

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва
а кем вы работаете, извините?
0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Преподавателем

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

И почему жалеют?

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

У ребенка снижается трудоспособность, усталость приходит по биологическим часам, утром невозможно поднять из-за чего головные боли, перенапряжение и частые заболевания(((

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

И все это от РАЗОВОГО выхода за 11? Хмм. Буду иметь ввиду.

Так они наверняка и не собираются поднимать ребенка после этого в 7 утра. И в сад они может до 4-5 отдавать не собираются.

Биологические часы у всех разные, ну правда, я вот спокойно с 11 до 4-х работаю, а утром если и буду систематически ложится рано все равно намного хуже производительность. И да я программист, если че. То есть я пытаюсь написать, что все люди разные, а ребенок тоже людь, хоть вы в это и не верите.

То есть конечно дитенышу, которого приучат, ну или не переучат, ложащемуся постоянно в час ночи в 7 лет будет труднова-то в школе, именно из-за то что нужно будет очень рано вставать, но мы же говорим о разовом выходе на улицу за 11 в 2 года.

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Ребенок людь - это понятно, я в это верю и не оспариваю это)))

от РАЗОВОГО чего-либо возможно и не будет последствий, но лично я против подобных экспериментов и не потому, что считаю, что ребенок должен жить по расписанию, или по часам, или еще каким-либо другим правилам. Тут много составляющих и основополагающих)))

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

хмм, но после 23.00 ребенок ДОЛЖЕН спать, это разве не жизнь по часам?

0
19.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

вы не верно трактуете, ребенок не должен жить по часам, а желательно  что бы он спал после 23.. для его же здоровья

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

ээх, может для кого-то и так, но не для всех. Еще раз напишу, все мы разные, для кого-то  лечь за полночь жуть и ахтунг, а для кого-то норма и по здоровью все то же самое. Вот это и есть жизнь по стереотипам.

0
19.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

понятно, что у каждого свой режим, но общество живет по одному стереотипу и когда вам это общество понадобится, прийдется себя ломать.. а точнее вашему ребенку

0
19.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

а вы не думали, что после 23, тем более зимой, просто опасно на улице? сколько пьяных, хулиганов, наркоманов...

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

Отвечаю вот на  этот коммент:"прийдется себя ломать.. а точнее вашему ребенку ", а то бб не рассчитан на такие дискуссии, к сожалению.

А вы думаете, лучше сломать пораньше, чтобы ребенок с самого начала жил не по своему биоритму и страдал из-за этого? Здесь у каждого свой взгляд.

0
19.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

если это делать заранее, то можно мягко перевести, а не ломать..

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

И на этот коммент: "сколько пьяных, хулиганов, наркоманов", летом алкашни больше как-то, но я же не знала, что у вас такой криминогенный район, в водных этого не было.

0
19.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

у нас не криминальный район, это статистика... что ночью возможность нарваться гораздо выше..

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Согласна с ответом написанным ниже!!!

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

И ну чем, может повредить ребенку разовый выход на улицу за 11? Конкретно, если можно.

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

разовый - нет конечно))) но вот я не пойду со своим гулять в это время))) Поэтому я имею в виду периодические прогулки в данное время и "плоды" которые они приносят(((

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

Очень интересно с вами пообщаться, то если у вас есть время, я разовью, можно?

А предположим, вы на даче и опять +35 днем и дым, нормально можно существовать только после 10 вечера, вы тоже будете ребенка в 10 класть, а поднимать в 7?

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Я не поднимаю, он сам поднимается между 9 и 10 и укладываю в 21-30 (+\- 20 минут).

И даже на даче в жару, я бы положила его в обычное время (оба жарких лета мы были в Москве и все действия были как обычно). На даче всегда можно открыть окна и дышать тем же самым воздухом. Жара сойдет, а режим будет сбит.

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

режим-режим..

а днем вы спите?

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Да, спим.

А режим - очень важное дело. у безрежимников тоже потом проблемки(((

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва

везет вам, у меня дите спит  не больше 11 часов в сумме.

А разве так поздно вставать это не косяк для жестких режимников? Ну там подъем в 7, ложится в 10. Тут же основа - это подготовка к дет саду и школе, я так понимаю, а ну и забота о здоровье.

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Поздно вставать это после 10)))

Мы уже в 10 заканчиваем завтракать)))

Я не могу сказать, что мы жесткие режимники. Подготовку к д/с не считаю основной, основное сон в самое полезное время. До д\с еще очень много времени пройдет. А потом очень сильно выбило из колеи отсутсвие перевода часов((( я сама не своя, мне жесть как трудно, а Митька начал на час позже просыпаться, что меня в принципе порадовало)))

0
19.12.2011
Аня
Рома, 16 лет 3 месяцаМаргарита, 14 лет 4 месяца Москва
ответ на этот каммент:

"Мы уже в 10 заканчиваем завтракать)))"

Просто у меня Роман сам себе режим установил. Ложится в 23.30 и встает в 8.30 + 1,5-2 часа днем, устаю от такого жуть, но ему хватает.

0
19.12.2011
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Но Вы же не идете с ним гулять в 22-00 перед сном???)))

Хотя если Вы хотите, чтобы он раньше укладывался, то я посоветовала бы вам попробовать погулять с ним в 19-00 (ну или после ужина, у нас он в 19-00), может он тогда и захочет, нагулявшись ложиться раньше)))

0
19.12.2011
Катя
Дмитрий, 16 лет 3 месяца Москва

Как уложить ребенка , если он не хочет спать??

...разрешали вести подобный образ жизни....

мой до полутора в 9 или в 10 вечера всегда спал

зато после-все хуже и хуже

теперь хорошо если в 12 уснет


0
09.01.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Поднимать утром раньше, чтобы хотел спать вечером или не укладывать на дневной сон.

А во сколько Ваш ребенок встает утром?

0
09.01.2012
Катя
Дмитрий, 16 лет 3 месяца Москва

он теперь встает в десять

а раньше в 8

я слышала, что для детей до трех лет без дневного сна-вредно для нервной системы

0
10.01.2012
Ольга
Митёнок, 16 лет 1 месяцАртём, 22 года 7 месяцев Москва

Ну яж не говорю ОТМЕНИТЬ, я имею в виду не укладывать несколько раз, чтоб стабилизировался режим!)

0
10.01.2012

а мой вчера в пол четвертого ночи уснул) и то с боем)

ща вот начало третьего - мультики сидит смотрит - попробуй выключить, не огребешься)))

ну совёнок он чо с ним не делай))

ка ктолько не пыталась на жаворонковый режим перевести - посидит на нём и снова на совёнковый решительно переходит)

в родителей пошел)

0
18.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

у вас так каждый день???

0
19.12.2011
по разному)
в последний месяц точно засыпал не  раньше  24.00, обычно в час ночи. а на этой неделе вообще начал в 2 засыпать, позавчера в 3, вчера в пол четвертого, сегодня ночью вот в 4 утра уснул.........причом встал вчера в 11.00
к новому году готовится что ли...)))
0
19.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

))) похоже... тяжело наверно, до 3 не спать

0
19.12.2011
Екатерина
Илюша, 16 лет 2 месяцаПланирую Москва

Девочки, сейчас меня закидаете! Но я понять не могу, к чему такие бурные обсуждения и споры. Если в каждой семье свои порядки и каждый  воспитывает (как ему хочется и считает нужным). Вас же не заставляют укладывать ребенка в такое время.  Для кого-то это нормально, для кого-то нет.

0
19.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

согласна, закидывать не буду... просто есть общие рекомендации, которых стоит придерживаться, а Аня почему-то не согласна...

0
19.12.2011
Екатерина
Илюша, 16 лет 2 месяцаПланирую Москва

общие рекомендации- это правильно! но никто не знает какая ситуация была у данных родителей. (может у них ребенок засыпает на улице, они приходят домой, раздевают и перекладывают в кроватку дальше спать). И общие рекомендации у них в таком случае соблюдены)))))))) Ладно, на счет этого можно много разговаривать (сколько людей столько и мнений))))))))))))

0
20.12.2011
Натуля
Софья, 16 лет 1 месяц Зеленоград

Гуляют это еще ладно! А вот когда по торговым центрам маленьких детишек в такое время катают, я в осадок выпадаю! ((( Мало того, что ему и так это малоинтересно, так еще и практически ночью =(

0
18.12.2011
Катерина
Александр- Кукусик, 16 лет 1 месяцДася(племянник), 16 лет 10 месяцевХристина(племянница), 14 лет 6 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

ооооооооооо,трц не интересно?!!! да их хлебом не корми,дай потусить))

0
19.12.2011
Натуля
Софья, 16 лет 1 месяц Зеленоград
Это где ж им интересно? В рядах с хоз.товарами ближе к полночи??? 
0
19.12.2011
КАТЯ
Вареник, 18 лет 2 месяца Москва

Я из Дубая приехала в шоке легком,там в час ночи,кругом дети.Гуляют,с родителями в кафешках сидят,и всем пофик...Причем люди едят в 1-2 ночи,плотненько так...на ночь то...я бы умерла от такого ужина на ночь ))))

0
20.12.2011
Ташкин
Афина, 16 лет 3 месяца Москва

у них другой менталитет..

0
20.12.2011
Алена
Влада, 16 лет 3 месяцаКира, 12 лет Брянск

Все относительно. Мы, например, живем на два города, разница во времени 2 часа, поэтому да, здесь мы гуляем с малышом до 2-х лет и в 23, и в 00 (по выходным, когда возвращаемся из магазина), так что для меня это абсолютно нормально, если ребенок не капризничает, и явно не показывает, что хочет спать.

0
18.12.2011
Лесной Ёж
Москва

ничего страшного, детки разные и режим у всех разный. со мной в детстве по ночам гуляли, чтобы я уснула!!! мы вот Тоню в магазин ночью возили пару раз, в одном она спала, а во втором проснулась и скакала то залу...

0
19.12.2011
Марина
Павел, 16 лет 1 месяцАртемка, 9 лет 8 месяцев Москва

знаете, есть дети, которые реагируют на погоду(((...Может ребенок весь день орал, а на улице успокоился..мой один раз орал полдня,за окном ливень,пришлось идти и одной гулять в парке в ливень,зато ребенок молчал.......

0
18.12.2011
Inna
Полина, 16 лет 1 месяцПавел, 14 лет Новомосковск

а мы стандартно ложимся спать после полуночи( до этого времени  головы с мужем ломаем, чем ребенка занять... а все-таки выход! понимаю этих родителей)

0
19.12.2011
Anastasia
Маруся, 18 лет 11 месяцевНикита, 17 лет 6 месяцевТанюша, 6 лет 8 месяцев Москва

Мы такую парочку прошлым летом в 02:40 ночи видели под окном....Они ещё с кем-то разборки устраивали,весь дом на ноги подняли...

0
18.12.2011
Юля
Андрей, 20 лет 11 месяцевМатвей, 17 лет 8 месяцев Москва

у нас старший принципиально засыпал после часу ночи.... только этот период был летом. Так что гуляли до ночи ;-)

0
18.12.2011
Катерина
Александр- Кукусик, 16 лет 1 месяцДася(племянник), 16 лет 10 месяцевХристина(племянница), 14 лет 6 месяцевАдам(племянник), 9 лет 2 месяца Москва

мы летом могли в это время гулять

0
19.12.2011
дела горшочные Мое меню на НГ!

Похожие записи