Войти
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Год.

У меня, но я их благополучно послала в сад,еще и накатала жалобу. По какому праву глупые тетки будут мне указывать?! Я всегда немного в шок прихожу от этой фразы - нафига кормишь?молоко вредное твое и прочее. Это полный бред, даже обсуждать не хочу. А кормить я буду,пока малышка хочет. И врача я поменяла сразу на человеческого и компетентного.

 

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Ну вот и я больше к этой не пойду, буду к своей ходить. Она вроде адекватнее. Меня просто именно интонация поразила, с которой все это сказано было.

Тоже что ли жалобу накатать...

0
11.07.2012

накатайте. А то мы молчим и терпим, а они все хамеют и хамеют. На место надо таких ставить

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Ну я-то к ней больше не пойду в любом случае - я не с ее участка :-) 

0
11.07.2012
Славушка
Александра, 15 лет Одесса

ты то не пойдешь,пойдут другие...жалобу надо написать,даже  если ты с другого участка...Я хамство не приемлю и пресекаю на корню-мне нагрубили или нахамили в официальном учреждении,в ответ написала жалобу.

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

А что именно в жалобе писать надо? (реально первый раз сталкиваюсь)

0
11.07.2012
Славушка
Александра, 15 лет Одесса

Ф.И.О. ,участок, № кабинета в котором принимает врач позволивший себе хамское поведение. Написать когда и в котором часу был прием  Описать (не скрывая подробностей) как именно он вам нахамил и приписать примите, пожалуйста, меры в связи с хамским поведением данного врача.

например:

зав.женской консультации № такой то Ф.И.О.

от ф.и.о. (твои )

жалоба

Я,(твои фио),такого то числа, в такое то время пришла на прием к врачу фио,так как мой лечащий врач находился в это время в отпуске. На приеме я столкнулась с хамским поведением(врач назвал меня мудаком,козлом и говном(образно к примеру)),Прошу принять меры для предотвращения подобного хамского поведения от данного врача и наложить взыскание.

дата и подпись /фио/

0
11.07.2012
Славушка
Александра, 15 лет Одесса

Кстати тебя должны уведомить о результате предпринятых санкций, если нет ты имеешь право подавать жалобу в МЗО.

0
11.07.2012
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 10 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Почему бы и не накатать жалобу?? действительно неадекватная врач... 

а вот эрозию не запускай. Сходи еще к другому врачу и если что хорошо помогает *прижигание*. Некоторые пугают, но в принципе ничего сташного нет...

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Как мне моя врач говорила - за ней надо следить. И в следующий раз я пойду только к своей, она адекватная и не хамит. 

0
11.07.2012
Ленуся
Алишка, 27 лет 10 месяцевЮлюшка, 35 лет 10 месяцевМарусяка, 15 лет Миллерово

Да, следить обязательно!а то лечение тогда трудновато и затягивается....

0
11.07.2012
shpana
Дмитрий, 15 лет Пушкино

а зачем вы вообще в государственные консультации ходите?никакой мед.помощи вы там не получите,одно хамство.

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

С докторшей, у которой я в беременность наблюдалась, проблем не возникало ни разу - на все вопросы отвечает, не грубит, адекватно смотрит. В прошлые ее отпуска попадала тоже к нормальным.За всю жизнь первый раз такое встречаю.

А на платные консультации у меня банально денег нет.

0
11.07.2012
shpana
Дмитрий, 15 лет Пушкино

Вы знаете,адекватные,внимательные и знающие врачи в гос.медицине-редкость.Как правило,в гос.поликлиниках сидят одни хамы,которые постоянно ноют,что у них з/п маленькая и за такую никто работать не идёт,а они мол делают нам большое одолжение и работают.

0
12.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Ну в общем-то да. хотя некоторые лучше бы ушли, пусть должность пустует... ортопедичка в детской поликлинике дочке написала дисплазию тазобедренного сустава за то, что на момент родов она в тазовом предлежании была. ребенка даже осматривать не стала - тазовое же. отправила на рентген. просила направление на УЗИ - не дает, только рентген. итог: массажистка вообще удивилась, что нам что-то такое поставили - дочка не постоянно в тазовом была, переворачивалась постоянно, сформировалась нормально - на тазовое не похоже. УЗИ-врач тоже в шоке была - говорит, дисплазией и не пахнет, кто вообще такое поставил. и вообще, на рентген таких маленьких отправляют по этому диагнозу только если два УЗИ дают нечеткую картину. а между делом - без направления УЗИ стоит 850 рублей. а с направлением - бесплатно.

ну вот и нафиг она такая нужна? штампики ставить и диагнозы от балды писать и я смогу. 

0
12.07.2012
shpana
Дмитрий, 15 лет Пушкино

вот-вот.Только бумажки свои пишут и всё!больше ничего они не делают!И плевать им на нас и наших детей!

Я предпочитаю посещать платную клинику-там отношение хорошее и адекватную медицинскую помощь всегда получишь.И ребёнка туда вожу.

0
12.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

а у меня денег нет на платные. хотя, наверное, если бы были проблемы - нашли бы, но, к счастью, дочка здоровая и ходим только на прививки.

с прививками тоже песня получилась - сдали кровь, мочу не сдали. направляют на прививку со словами "ну мочу вы все же сдайте". зачем?! все равно еще полгода не появлюсь...

с платными у некоторых знакомых была другая проблема - вежливо и красиво вытягивают деньги. так что в общем-то и тут можно проколоться... оптимально если есть возможность - лечиться у знакомых, заинтересованных в здоровье по тем или иным причинам. а к остальным можно неудачно попасть и к платным, и к бесплатным(

0
12.07.2012
shpana
Дмитрий, 15 лет Пушкино

я хожу в платные клиники исключительно по рекомендациям своих знакомых и всегда оставалась довольна и обслуживанием и мед.помощью.Туда,где вытягивают деньги,не хожу)))

0
12.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

ну вот тут важно нормальных найти, да. у меня из знакомых опыт платных клиник в основном негативный, а в нашем районе никто не ходил по платным (мы на некотором отдалении от города). как говорится, если не видно разницы - зачем платить больше?)

0
12.07.2012
Мария
Алиса, 15 летПолина, 11 лет 11 месяцевКристина, 4 года 1 месяц Барнаул

врача на кол, кое куда еще и таблетки запихать предварительно, а вы кормите себе и дитенку на здоровье... нет страшнее зверя чем баба-врач -неудачница. ИМХО эта грымза попросту завидует.

у нас сейчас, как я посмотрю, в обществе переломный момент, отхождения от моды бутылочников к титюшникам...но мода НЕ кормить грудью была достаточно долго и кормление вообще воспринимается как "ого- титей кормишь, а как это?")))) и "после года кормишь? уже бегает а ты все титькой хихи ха ха" - честно я молчком реагирую на таких, а в душе думаю- ну идиоты)))))))))

сейчас среди подружек все титюшницы и ненарадуются(я в том числе). Будет молоко- буду до 2х кормить, ну точнее где то до сл весны (летом вроде как низя бросать) а может и больше 2х)) после лета) и вы кормите сколько влезет)

И наверное надо к другому врачу все же сходить. Эррозия конечно бывает проходит сама собой, но смотря какая и если ее хотя бы народными средствами лечить...

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Ну народными я точно не стала бы ) впрочем, личное дело каждого. Посмотрим, что скажет моя врач - через пару недель за результатами анализов к ней.

В моей "колясочной" компании грудью сейчас кормлю только я, но остальные тоже хотели подольше - не получилось. И дебильных комментариев не высказывает никто)

0
11.07.2012
Мария
Алиса, 15 летПолина, 11 лет 11 месяцевКристина, 4 года 1 месяц Барнаул

ну и то хоть хорошо что комментов не высказывают)) насчет эррозии- действительно дело каждого, я не настаиваю))))) но после моей истории с этой проблемой к врачам я больше не доверюсь.... тем более что мама  так себе эту бяку вылечила. ТТТ пока проблем с шейкой нет, но не будем зарекаться)))

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

ну скажем так - врачи врачам рознь. если найти врача, который заинтересован так или иначе в том, чтоб его пациент был ЗДОРОВ, тогда можно спокойно у него лечиться. Например, есть военный врач - муж ему оформлял квартиру и помогал с приватизацией, он к нам очень хорошо относится и у коллег за нас просит.

а про комменты - ну тут же среда приятельская. у них не получилось долго кормить, у меня получается - вот и вся разница. зачем кого-то ругать и гнобить? 

0
11.07.2012
Анечка
Виктория, 15 лет Киров

Ну врачиха конечно сука, спору нет)! Ведь каждая мама для себя выбирает до скольки кормить малыша, я вот хочу уже сворачивать, вы кормить дальше! Моей подруге выписывали таблетки для завершения, она говорит ничего, все норм у неё, но я думаю что гормоны лучше не принемать, а так по-старинке)

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Просто мне кажется, что если каких-то особых обстоятельств нет - лучше по возможности плавно от груди отучать. Могу ошибаться, но сама постараюсь так ) да и не люблю я таблетки лишний раз пить.

0
11.07.2012
Анечка
Виктория, 15 лет Киров

да конечно! я тоже потихоньку уже начинаю. а таблетки это гормоны, а значит удар по организму

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Ну если действительно есть необходимость резко отлучать (болезнь какая-нибудь, или еще что-то) - таблетки помогут избежать лактостаза, но без необходимости их пить... не знаю, не стала бы.

0
12.07.2012
Женя
Николай, 17 лет 1 месяц Москва

пипец,во тебе повезло нарваться.я кормила до 1,5 лет.и ни один врач мне категорически ничего не сказал,мое дело до какого возраста кормить.и на счет предохранения тоже не люблю когда меня начинают отчитывать.блин,да это мое дело чем предохраняться и что делать с залетами,так сказать).

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

У меня кесарево было - сказали, что три года нельзя рожать. Я в чем-то даже довольна такой рекомендацией - по крайней мере, бабушка, которая вопила, что надо обязательно двух подряд рожать. отстала, а сами с мужем планируем лет 5-7 разницу между детьми (кстати, на этот счет мне тоже врач высказала - типа время пройдет - вообще передумаешь. Ну передумаю и передумаю, будет у меня один ребенок - ее-то какое дело, по большому счету?). С предохранением меня напрягло даже не то, что про ппрезервативы такой процент был сказан - во-первых, если лактация блокирует яичники - так мне и в целом бояться нечего - по ее же логике. Да и если что - на аборт не пойду. Я не считаю, что за аборт надо расстреливать, но сама делать не хочу.

0
11.07.2012
Женя
Николай, 17 лет 1 месяц Москва

конечно,их цель нас консультировать,принимать любое наше решение и поддерживать в этом,и самое главное следить за нашим здоровьем.А не отчитывать и негнобить как полоумных кукушек.

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Ну скажем так - иногда можно и припугнуть, если проблемы со здоровьем грозят от нашего образа жизни. Но на ровном месте запугивать своими какими-то домыслами - по-моему, как минимум непрофессионально.

0
11.07.2012
Лариса
Ангелина (д/р-23.06.11г), 15 летАлёшка (д/р 12.03.14г.), 12 лет 3 месяцаМиюша, 4 года 2 месяца Краснодар

больная какая то врачиха!!! я бы наверно сразу ушла. а ещё бы посоветовала ей пройти квалификацию. где это ГВ плохо для ребенка. тем более сейчас лето.жара. бросать нельзя. я пока кормлю.пока есть молоко ещё. ну конечно не до института буду, но пока  не собираемся бросать. мож в полора года начнем по-тихоньку закругляться. чтоб к садику перестала сосать грудь.

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

В садик я на три года поставила, так что уж к садику точно свернемся ) вообще не думаю, что есть смысл спешить - по крайней мере, пока еще только год и месяц. с мамой пообщалась - она меня поддерживает. подруга-медик - тоже. Муж - аналогично (впрочем, ему со мной еще жить - может, просто не хочет спорить). 

С врачами стараюсь не спорить, просто нахожу того компетентного, кто со мной согласен и ссылаюсь на него. ибо все они в разных вопросах друг другу противоречат.

0
11.07.2012
Лариса
Ангелина (д/р-23.06.11г), 15 летАлёшка (д/р 12.03.14г.), 12 лет 3 месяцаМиюша, 4 года 2 месяца Краснодар

вот и я о том же, что спешить закругляться с ГВ не стоит. оно только плюсы дает.

0
11.07.2012
Регина
Александра, 15 лет Солнечногорск

во дает, у меня у сестры подружка у нее двое сыновей и однго она кормила до 5 (!!!!) да да, а второго до 3...старшему было 2 года,когда она родила второго вот так вдовем и кормились.Правда сама стала как щепка

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Видела передачу - там сравнивали человека и наиболее близких генетически млекопитающих. так там говорили, что в дикой природе в основном в переводе на человеческий возраст кормят до 4-7 лет. Я для себя определила 1,5-2 года, настроилась морально и буду кормить. Если будут какие-то экстренные обстоятельства, по которым придется бросить - не сильно огорчусь, навреное, все-таки год прокормила, но совет врача, который сам себе противоречит я однозначно к таким обстоятельствам не могу отнести))

0
11.07.2012
Наталья
Арина, 15 лет 1 месяц Феодосия
Мы только недавно переболели ротавирусом, все время болезни кормила дочку исключительно грудью, т.к. от другой еды и питья категорически отказывалась. Интересно, если мое молоко уже пустое и вредное, как мой ребенок протянул на нем одном целую неделю и потерял всего 600 гр. веса?
0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Ну про вред от молока мне вроде никто не говорил, в основном - про бесполезность. Но опять же - подруга-медик сама кормила почти до двух, и у них до съема с груди даже прикорм толком не ввести было, и ничего - нормальная здоровая дочка. 

Единственный адекватный аргумент мне привела стоматолог - от кормления таки страдают мои зубы. Но я в Питере живу, проблемы с зубами - исключительно вопрос времени. Все равно чинить :-)

0
11.07.2012
Юля Vi
Полли, 15 лет 1 месяц Москва

Вы молодец, что кормите до сих пор) а врач-то, наверное, противозачаточные конкретные какие-то советует?))

0
11.07.2012
Таисия
Вероника, 15 лет 1 месяц Пушкин

Не, она средство для прекращения лактации выписала, и сказала, что презервативы не помогают. А таблеток противозачаточных не назначала. Просто такая вот врач неприятная.

Конкретные таблетки у нас в детской поликлинике выписывают - у невролога спросила, почему ребенок может плохо спать, она сразу впихнула рекламку персена, сзади написала - 1т хз. А я по добеременному опыту помню, что персен бесполезный.

0
12.07.2012
Юлия
Алиса, 14 лет 11 месяцев Москва

мне в Б еще медсестра не хотела выписывать направдение на анализы бесплатное ( это на инфекции которое ), я перешла к ним на 20-ой недел, или чуть позже, тк переехали от мужа, ко мне в район. но врач сказала идти ей лесом и еще выписала рецепт на бесплатное получение таблеток. но медсестра меня конечно поразила ) назвала меня предательницей ))

0
11.07.2012

Господи, спасибо за моего Гинеколога. 

0
11.07.2012
Ляльчик
Коляша, 15 лет Москва
дааа....ну и сука! пусть сама эти таблетки пьет!
0
11.07.2012
Весна... Коляска Teutonia Elegance

Похожие записи