Войти
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Странности в ребенке, похожие на признаки аутизма

Лучший ответ

Л...
Мой долгожданный М, 8 лет 5 месяцев Оренбург

Для меня отсутствие уж очень тревожный симптом. Именно этот пункт окончательно убедил меня что мой сын аутист. И это было даже раньше, чем в вашем возрасте.

Ваши положительные моменты у моего тоже были, плюс мой уже говорил в этом возрасте.

0
18.04.2022
Kеra
Москва

Л..., согласна. Указательный жест хотя-бы ладонью должен быть. Ребёнок должен, если нет речи, хоть каким-то образом изъясняться жестами и мимикой. И в этом возрасте должна быть очень хорошая имитация.

0
18.04.2022
Luna
Малыш, 5 лет 11 месяцев Новосибирск

Kеra, а как понять что имитация хорошая?

Если ребёнок в ответ машет привет и пока, высунет язык, покажет индейца (ладонью по губам), поднимет ногу, покажет как дышит ёжик следом за взрослым это считается хорошей имитацией? Или в 1.6 уже должен хорошо повторять спонтанные движения за взрослым типа сделать зарядку?

0
19.04.2022
Kеra
Москва

Анна, делает по подражанию, а не по просьбе "помаши пока" "Покатай машину". Вы показали - он повторил = имитация

0
19.04.2022
Luna
Малыш, 5 лет 11 месяцев Новосибирск

Kеra, бещё просьбы делает, но только то что умеет, если показать новые движения то скорее всего не повторит

0
19.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Kеra, мой повторяет это, я покатаю машинку и он повторит, указательный жест я сейчас заметила, он есть, но он не на все показывает пальцем, я бы сказала слабо выражен..

0
19.04.2022
Kеra
Москва

Анжелика Сорока, хоть пяткой, главное, что ребёнок показывает Вам на интересное. На самом деле, чем больше у ребёнка вот этих "хороших моментов", тем лучше у него прогноз для жизни и развития. Даже если это аутизм, он не всегда ужасный и крест на жизни семьи и ребёнка. На самом деле не нужно циклиться на диагнозе. Диагноз нужен чтобы понять, куда двигаться дальше, чтобы максимально подтолкнуть развитие.

0
19.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Kеra, как думаете, стоит делать прививку ребёнку? Если есть какие то опасения или стоит подождать?? Я уже боюсь её делать в 1.6 то.. Боюсь вот этих откатов...

0
19.04.2022
Kеra
Москва

Анжелика Сорока, это должна решать мать, поскольку очень много рисков заразиться страшными инвалидизирующими и смертельными инфекциями. Сейчас сообщество людей, изучающих аутизм приходит к выводу, что откаты не связаны с прививками. Это вообще очень сложная тема. У кого-то откаты были не смотря на то, что родители не ставили ни одной прививки с рождения. У других при полном соблюдении календаря прививок откатов не было, вместе с тем аутизм был. Просто ребёнок имел развитие, отличающееся от нормального с рождения или с раннего возраста. Но при этом я лично общалась с мамами, которые говорили фразу "изменился после прививки", " Изменился после болезни/ротовируса". Я своего сына не прививала до трёх лет. После трёх сделала иммунологическое обследование, повела его к иммунологу, сделала диаскин тест и когда он был полностью здоров, начала делать прививки и только самые необходимые. После каждой прививки валяется с ОРЗ. Плохо переносит их. Уже педиатр в поликлинике пишет нам отводы, хотя все три года до этого реально преследовали меня с этими прививками. В общем: если не ставите, то надо оберегать. Если решили поставить, то обследовать иммунитет и делать только когда полностью здоров. В день прививки отсидеться дома.

0
19.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Kеra, ставила прививки уже, но вот уже в связи с опасениями моими, уже сомневаюсь в надобности прививки так рано... Вот и не знаю что делать..

0
19.04.2022
Luna
Малыш, 5 лет 11 месяцев Новосибирск

Анжелика Сорока, я своего не прививаю пока, странностей вагон и телега, боюсь. На год ещё написала отказ от прививок.

0
19.04.2022
Русалочка
Санкт-Петербург

Анжелика Сорока, я второго ребёнка не прививаю, боюсь. Сына с психиатрией прививала по началу. Откаты не факт что связаны с прививкой, но прививка это сильная нагрузка на организм, однозначно, ещё бывают побочки, пусть шанс 1 на миллион, но тем не менее. У сына например был отёк Квинке на детский нурофен... я о таком например даже не слышала раньше...

0
19.04.2022
Диана
Артём, 9 лет 5 месяцевМихаил, 7 лет 9 месяцев Ставрополь

Анжелика Сорока, не делайте прививки. Мой вам совет.

0
19.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Диана, вот и я уже повременю с ними, ибо боюсь что может стать ещё хуже чем есть...

0
20.04.2022
Русалочка
Санкт-Петербург

Анна, да это шикарная эмитация для вашего возраста.

0
19.04.2022
Элана
Ставрополь

Добрый вечер. По каким причинам вам поставили Аутизм в каком возрасте вы поняли что с ребенком что то не так. Что вас смущало в поведении сына?

0
23.08.2022
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Похоже на моего аутиста, только мой еще и речь не понимает.

0
18.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Жанна, сколько вашему ребёнку? Что делали, куда ходили?

0
18.04.2022
Жанна
Сынок, 14 лет 10 месяцев Москва

Анжелика Сорока,

Нам 10, тяжелый аутизм, корршкола. Не вижу смысла расписывать, например, 7 курсов томатиса или дельфинов бесполезных, потому что все же большая разница понимающий речь и не понимающий. Лучше вот эту тему посмотрите по коррекции, я на 100% согласна.

https://www.babyblog.ru/community/netakoi/post/3258497

0
18.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Жанна, спасибо! Посмотрю обязательно.

0
18.04.2022
Venedikta
Львенок, 9 лет 5 месяцевКирка, 6 лет 11 месяцев Москва

Жанна, стереотипии у всех одинаковые, наверно) и на моего похоже, причём в этом возрасте я была уверена, что речь он понимает, просьбы выполняет, и в глаза смотрит и на имя реагирует.

0
18.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Venedikta, ох... Что делать в первую очередь?

0
18.04.2022
Venedikta
Львенок, 9 лет 5 месяцевКирка, 6 лет 11 месяцев Москва

Анжелика Сорока, вытаскивать его оттуда- аба терапия, денверская модель, ранняя пташка на худой конец. Лучше сразу учиться самой. Курсы Эрц для родителей к примеру. Про биомед почитайте, можно скорректировать дефициты по витаминами, микроэлементам и тд и тп. Вы рано заметили странности и ребёнок понимает речь - есть большие шансы, что к школе вы будете всем рассказывать, что "вышли из рас") и опять есть большая вероятность, что это особенность развития, поэтому психиатры часто отправляют гулять до трех. Но все вышеперечисленное не помешает точно)

0
18.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Venedikta, спасибо большое.., про ава терапию читала. Мне просто все говорят нормальный ребёнок, такие у него особенности, он растёт, потом это перестанет делать.. Но что то он растёт ещё больше странностей появляется...

0
18.04.2022
Venedikta
Львенок, 9 лет 5 месяцевКирка, 6 лет 11 месяцев Москва

Анжелика Сорока, напишите мне в личку почту и я вам кину книгу по денверской модели. У меня к аутизму изменилось отношение, когда поняла что у меня с большой долей вероятности у самой аутизм) только хорошо скомпенсированный

0
18.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Venedikta, я очень боюсь рас, не знаю как принимать этот диагноз, если он есть...

0
18.04.2022
Kеra
Москва

Анжелика Сорока, философски принимать. Диагноз рас ещё надо постараться получить :))

По сути диагноз - это средство для того, чтобы начать оказывать ребёнку помощь. Если у ребёнка сохранён интеллект, то добиться можно очень многого.

0
19.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Kеra, спасибо большое))

0
19.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Kеra, для начала буду консультироваться с врачами и начинать занятия

0
19.04.2022
Kеra
Москва

Анжелика Сорока, врачи не видят никаких особенностей в этом возрасте как правило. Если это только не психиатры уровня Доленко, Осин и т. п. И даже они в этом возрасте ошибаются, как в одну, так и в другую сторону.

0
19.04.2022
Русалочка
Санкт-Петербург

Анжелика Сорока, никто вам не скажет точный диагноз, иногда очень тяжёлые дети, которым пророчили аутизм каннера и уо выходят в около норму. А у лёгких и умненьких стартует шизофрения лет в 16 и начинается распад навыков до состояния овоща или агрессивного овоща...

0
19.04.2022
Русалочка
Санкт-Петербург

Некие отклонения в развитие есть, совсем не обязательно что в итоге это будет аутизм и прямо всё печально.

У моего была куча прибабахов, наверное побольше чем у вашего(агрессия, само агрессия, не встречал не провожал, не выделял меня как маму, не ел вообщем, не спал, ненавидел прикосновения, всё вещи и игрушки швырял сразу же, естественно никаких игр, гиперность лютая и ещё куча всего как у вас-кидался под машины, дрался при попытках одеть смертным боем, рядом я или нет даже не смотрел, звуков не было вообще, никакого лепета, правда было понимание речи и уж) . Вот сейчас 6.5 и честно проблемы с психикой есть, и не малые, но на рас не тянет, скорее психопатия, посторонним людям кажется просто хулиганистым, в общем неплохо развитый ребёнок, многие проблемы ушли. Гиперактивный, истеричный, не способный себя занять, если не занимать бесцельно скачит, склонный к агрессии, ещё тараканы вылезают конечно. Но с развитием норм, можно поболтать о смысле жизни в прямом смысле), логично мыслит, учит стихи, шутить научился, с математикой хорошо, читать не умеет пока, считает что любит близких, обнимает, провожает, нормально лечит зубы, спит, ест все, сам одевается, ходит в туалет.

0
18.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Русалочка, спасибо, немного успокоили, да ребёнок не сидит на месте ни минуты, как шило в попе и занять его не возможно..

0
18.04.2022
Русалочка
Санкт-Петербург

Анжелика Сорока, единственное что я поняла за эти годы, что нет смысла вбухивать бешеные бабки в реабилитацию психически нездорового человека или даже просто странноватого, лучше копить ему на отдельное жильё в будущем, вкладывать в себя, чтобы были силы им заниматься и родить здорового ребёнка.

Ни один психолог, невролог и ава терапевт не изменят врождённое строение нервной системы человека.

Для облегчения своей мамской жизни почитайте про положительное подкрепление желательного поведения и имитации и активно используйте. Принцип от простого к сложному, нет смысла учить говорить если не запущена имитация, начинайте с самого элементарного-постучать как мама, вы постучали рукой по полу, постучали рукой ребёнка - дали вкусняшку, повторить раз *дцать может несколько дней, потом постучать самой и дать вкусняшку только если он постучит сам В ОТВЕТ. Можно другое что-то и в плане заданий(кнопку на муз игрушке нажать, поднять руку, положить игрушку в коляску) и в плане поощрений под себя выбирайте, просто объяснила принцип. Не ставьте ребёнку слишком сложных задач.

Ребёнок подошёл на прогулке - поощрите и т. п.

0
18.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Русалочка, спасибо огромное, будем обучаться имитации)

0
19.04.2022

п.1 - А взрослые в вашей семье показывают пальцем при ребенке? Т.е. подают ему пример указательного жеста каждый день?

п.2 - Проходили обследование у сурдолога?

п.3, 6 - К неврологу и лечиться.

п.4 - До обследования у сурдолога и невролога нельзя сказать однозначно.

п.5 - По крайней мере, половина естественна. По поводу частых падений нужно обследование офтальмолога на астигматизм. А после этого спросите невролога про диспраксию.

п.7 - Смотря с какими. Учили ли это делать? Например, есть у вас поезд-сортер-конструктор (яркий, крупные детали надеваются на штырьки), рамки-вкладыши?

Ваши хорошие пункты важны. так что вполне всё может и выправиться.

0
25.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Пользователь,

П. 1 каждый день тычу пальцем, формирую жест с помощью моей руки, в книжке показывает пальцем и просит мою руку чтобы я взяла его руку и он тогда показывает указательным пальцем. Что я делаю не так?

П. 2 В роддоме было все хорошо. Больше не проходили, ходили к лору, норма.

П. 3, 6 да, пойдём к неврологу на днях. Но мне кажется меня отфутболят.

П. 7 учила со всем играть, есть конструктор крупный, все показывала, объясняла, поезда сортера нет, но есть другие сортеры он их успешно все собирает, складываётся такое ощущение что ему уже это не интересно.. Ему интересно залезть на стол и там баночки и кухонные принадлежности тормошить. А сориер есть такой, одеваются детали на штырки, собирает и это. Спасибо, пройдём исследования.

0
25.04.2022

Анжелика Сорока,

П.1 - Всё вы делаете так. Так у вас есть указательный жест - главное, что ребенок понимает, когда он нужен и как должен выглядеть. Обязательно расскажите эту историю неврологу в подробностях (о том, как ребенок просит вашу руку, чтобы сформировать жест). Это говорит о том, что интеллектуально всё в порядке (а это главное), а проблемы, скорее всего, связаны с пониженным тонусом рук. Это тогда к П. 3,6.

Кстати, часто бывает именно такая комбинация - в руках понижен, в ногах (цыпочки) повышен. Кроме лечения, нужно много физкультуры в любых проявлениях: лазить везде на улице. особенно. в спортивных гордках (вы придерживаете); если есть возможность, повесить дома веревочную лестницу, кольца и турник, делать зарядку под стихи и песни (например, Сапгир "Зверятки на зарядке").

Хорошо бы массаж/электрофорез, в том числе простые домашние игры на поглаживание под стихи - отдельно на руки/пальцы (типа "Пальчик-мальчик, где ты был") и на все тело ("Рельсы-рельсы). Нужны мячики с разной поверхностью, но лучше покупать не в детских магазинах. а в спортивных, там резина лучше (называются "для реабилитации").

П. 2 - Роддом не показатель, т.к. часто бывает, что после орви у детей возникают проблемы с ушами. Это надо именно к сурдологу, а не к лору, т.к. там нужны специальные тесты, а лор их не проводит. Дома это обнаружить невозможно, т.к. ребенок на громкость по-прежнему реагирует, а то, что у него человеческая речь сливается в один общий шум, т.е. отдельные звуки он не различает, поэтому повторить не может, по нему никак не видно.

П. 7 Баночки тоже хорошо, но все-таки от качества игрушек много зависит. Они должны быть по-настоящему интересными. И учить надо очень постепенно, начиная с пары деталей или движений и постепенно добавляя остальные:

BONDIBON / Игрушка деревянная развивающая / Конструктор / Пирамидка / Сортер / ЧУДО - ПОЕЗД /

Melissa&Doug / "Классические игрушки" Паровоз-конструктор Melissa Doug 572

LEGO / Конструктор LEGO DUPLO Creative Play 10955 Мой первый поезд для зверей /

DJECO. / Пирамидка-паровозик Djeco Ферма

VIGA / Деревянная пирамидка Viga Toys Пожарная машинка (6934510502034)

Рыжий кот / Пазлы деревянные /рамка-пазл / рамка-вкладыш. Набор развивающий игровой. Зайчик и жирафик

АЙРИС-пресс / Умные кубики в поддончике: Угадай, чья половинка и Лисичка-сестричка, Мама и малыш, Половинки.

https://www.wildberries.ru/cat...

0
26.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Пользователь, спасибо огромное за такой подробный ответ. А насчёт лазанья, ребёнок залазит без труда на стол со стула, залазит на диван, на стул, естественно под моим присмотром, ему нравится на все залазить

0
28.04.2022

Не знаю, возможно влезу зря со своими советами:

1. По поводу прививок, я бы не делала, у моей дочери все нехорошее вылезло именно после прививки (вторая ревакцинация полиомиелит (иммовакс полио) и акдс (инфанрикс). Возраст был 1,9.

2. Я бы попробовала гомеопатию еще ( нам очень помогло).

3. Все таки, мне кажется такие препараты как когитум или кортексин не повредят. Выписывает невролог. Знали девочку, которая в возрасте 1,8-1,10 не говорила, на детской площадке ходила от забора до забора, (игровой деятельности не было вообще, куличики там, на качелях покататься), ходила на носочках, была очень неуклюжа, если что не так, выгибалась и орала. После курса кортексина появилась речь, адекватное поведение и постепенно ребенок к 2,5 где то стал очень адекватным и совершенно не отличался от других.

0
25.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Айлан Камбетова, прививки я уже боюсь делать и не буду скорее всего

0
25.04.2022
Babochka
Дмитрий, 6 лет 2 месяца Щелково

Комментарии не читала но похоже на нас. Особенно спотыкание мотание головой катание и невозможность уседеть на месте. Нам аутизм исключили а вот это все результат проблемы с проприоцией. С ней сейчас и работаем

0
21.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Babochka, что делаете? Какое лечение назначили?

0
22.04.2022
Babochka
Дмитрий, 6 лет 2 месяца Щелково

Анжелика Сорока, лечения нет, есть занятия. В принципе все как игра но постоянно в течении дня. Катание на одеяле, сидя на подушке вперёд назад и в бок. Глубокое давление, тяжёлая работа, толкание, качаем в гамаке, заматываем эластичным бинтом, утяжеленный желет и ещё много всего. Думаю в интернете можно посмотреть. Что то нам наш педагог даёт, что то сама ищу и под своего подстраиваю

0
22.04.2022
Фаина
сын, 4 года 8 месяцев Москва

Babochka, здравствуйте как сейчас сын? Помогли упоажнения для проприоцепции?

0
21.02.2024
Babochka
Дмитрий, 6 лет 2 месяца Щелково

Фаина, частично, но все также моторно неловкий.

0
23.02.2024
Татьяна
Дмитрий, 34 годаЛиза, 26 лет 8 месяцев Москва

Пока все в пределах возрастной нормы, как мне кажется. Если колеса крутит ребенок 5 лет, когда по возрасту ему пора строить из песка гаражи, замки и эстакады, тогда да. В полтора года дети и дверями любят хлопать, и ящики выдвигать, и вещи разбрасывать. Сюжетной игры еще нет, рано. А вот имитация и подражание в норме уже должно быть. Никто не поставит диагноз по интернету). Даже врач на приеме не все видит. Пока мне не показалось, что что-то не так. Играйте, занимайтесь, смотрите динамику.

0
18.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Татьяна, да, имитации нету, он подносит к уху телефон, не показывает какой он большой, не расчесывает.. Меня беспокоит что УЖ нету выраженного... Хотя недавно показывал на лампу пальцем, сейчас он только смотрит на неё глазами и знает где она. Дверями он любит хлопать, закрывать открывать, ящики открывать и закрывать, бардак дома постоянный, все раскидываем. Сейчас я чего то боюсь ребёнку делать прививку, из вот этого всего..

0
18.04.2022
cyma
Сын, 16 лет 11 месяцевДочь, 7 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Анжелика Сорока, моя тоже не имитировала разговор по телефону, не расчесывала, не кормила игрушки и пр. Но при этом всегда хотела всё делать самой. УЖ В 1,5 появился.

0
25.04.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно

Татьяна, играюсь, но он чаще всего не сидит спокойно и заниматься с ним сложно, заинтересовать сложно, я как клоун пляшу над ним😄

0
18.04.2022
Самира
Минск

Ничего такого страшного не прочитала . Ребёнок как ребёнок

0
25.04.2022
Мария Лузина
Белозерск

Как сейчас дела ? Странности присутствуют ?

0
20.06.2022
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно
Мария Лузина, здравствуйте. Сын говорит. Странностей больше нет. Все хорошо
0
03.06.2024

Здравствуйте. Как сейчас у вас дела?

0
24.12.2023
Анжелика
Вадим, 5 лет 9 месяцев Гродно
Александра, здравствуйте. Прошло много времени. У нас только ЗРР, уже у сына есть фразовая речь. Занимались с логопедом. Помогли занятия подтянуть речь. Таких странностей уже нету:)
0
03.06.2024
Анжелика, здравствуйте! Ура! Очень за вас Рада!!
0
05.06.2024
Chocolate
Иван , 1 год 11 месяцев Пенза

Здравствуйте, указательный жест в итоге когда появился скажите пожалуйста?

0
11.02.2026
Карина
Илья, 5 лет 9 месяцев Белгород

Некоторые пункты мой тоже делает, я считаю это нормальным

0
05.06.2022
Ольга
Сыночек, 7 лет 9 месяцевДоченька, 1 год 9 месяцев Красноярск

Абсолютно нормальный ребенок

0
25.04.2022

Здравствуйте,как сейчас у вас дела?

0
13.09.2023
Inna Inna
Никополь

Здравствуйте, как сейчас ваш малыш?

0
23.03.2023
Хороший детский невролог в Гродно! Режим в 1.7. Поделитесь вашим режимом :)

Похожие записи