Войти
Мама девочки (1 год) Москва

Я против абортов!

101
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
при все к тебе уважение, на чо кормить то? одевать? лечить? кто обеспечит?! грех рожать нищету,больно и невозможно понимать,что не на что накормить ужином ребенка я тебе миллион примеров приведу,из реальной,своей жизни и если в такой ситуации, я вдруг решу рожать,это значит мне придется Сашку всего лишить, ВСЕГО, обеспечиваю одна ,это нереально тяжело!  просить,пособия? смешно,честное слово! и мне овезло,у меня няня дальняя родственница,живет  меня, плачу мало, я каждый день благодарна, иногда реально туго! дети-это прекрасно! но кто кормить то их будет, одевать и  лечить?! да и себя в конце концов -то,тоже одеть и накормить хочется
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
поддерживаю в каждом слове!
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ань, но тогда почему они не предохраняются?????????????? почему только после думают о том, что не смогут растить???
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
Это я сама не понимаю... Но бывают же и случайности, когда рвется презерватив или у женщины стояла спираль, а она все равно заБ...
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ань, все равно не понимаю((( это не причины!
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
у каждого своё понимание причин(((
0
18.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Лиз,как уже написала,выше,я тебе могу на личном примере рассказать,как Б наступает со всеми барьерами
0
18.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
)) удобно разглагольствовать и  рассуждать,когда сам лично не распробовал тягости Лиз, это не в твою конкрено сторону, просто такие посты, чаще  только от благополучнх семей  поступают
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Кать, это все временные трудности, понимаешь, все это пройдет, и если тебе посылают еще ребенка значит ты сможешь его вырастить, значит в тебе хватит силы на это! а если уж ты понимаешь, что совсем не сможешь и не нужен тебе малыш, так презерватив вам в помощь!
0
18.07.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Уфа
Есть хорошие поговорки: "Бог дает ребенка, дает и на ребенка" и "Каждый рождается со своим куском хлеба". Да и потом, Бог нам посылает только те испытания, с которыми мы можем справиться.
0
18.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
куском хлеба не обеспечишь ребенка-витаминами, одеждой,игрушками и.т.д
0
18.07.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Уфа
Это образно. Каждый человек живет в соответствии со своим достатком и потребности у него соответствующие. Поэтому наличие денег не является оправданием данным поступкам. Многие начинали с нуля, имея маленьких детей и я не исключение. В то время когда квартплата была 1500 рублей и детские книжки стоили по 250 р у меня з/п составляла 480 р. (воспитатель). На тот момент я была одна с ребенком. Приходилось работать на двух работах, спать одну ночь в двое суток и параллельно готовиться к вступительным экзаменам в ВУЗ. Конечно на долго меня не хватило, здоровье сильно пошатнулось, но Бог помог. Я поступила в институт на бюджет и мне предложили работу начальником отдела кадров. А было мне тогда всего 21 год. Так что все в наших руках и все вохможно и ничто не оправдает женщину, решывшуюся на убийство своего детя, кроме желания избавить от пожизненных мук связанных с врожденными патологиями.
0
19.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Ник, вы молодец, безусловно!! представляю как вам было тяжело, но я правильно поняла, вам кто-то из родных помогал,с ребенком сидел пока вы работали?
0
19.07.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Уфа
Ксожалению нет, приходилось нанимать няню на ночь, а днем со мной в д/с был. Мне очень  повезло - он вообще не болел. Видимо бог, действительно, мне помогал. Мой малыш с 6 месяцев не обписал ни одних штанов.
0
19.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
т-т-- т пусть всегда будет так))
0
19.07.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Уфа
Это я старшего имела в виду, когда мне было очень трудно одной. А эти двое еще те зассыхи))) Конечно, теперь ведь столько родственников, можно и помучать)))) Спасибо. И вам всего самого хорошего)))))))))))
0
19.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
временные? Лиз, временно голодный ребенок-это плачевно,а порою со страшным окончанием что значит посылают,?!?!? Лиз, ты реально, видимо не знаешь,что такое сидеть , биться головой об стенку от бессилия и злобы, и не знать чем накормить ребенка,когда он проснется и попросит кушать! а кругом, ППЦ! я уж не говорю, про то, что, когда у тебя всего 1 пара сандалек,кот.может носить ,и в одну ночь,нога перерастает,и 3 дня до з.п я,могу еще десяток,примеров привести,вплоть до того,когда покупаешь фрукты вместо прокладок! о да,и такое бывает к счастью,это не стандарт, а временно!но это было. да и, )) презервативы? свечи?))) а когда ты пользуешься всеми доступными ср-ми предохранения,а в результате 2 полоски,это как ? так что,либо клетка,либо большой живой человечек,о котором нужно заботится-ПОЛНОЦЕННО
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Кать, мои родители когда я была совсем маленькая и у нас не было денег (на заводе задерживали зп годами) заложили свои обручальные кольца, потому что больше ничего не осталось,им тоже было тяжело, но они находили способы прокормить нас и одеть, выращивали все на огороде, папа подрабатывал где мог, сейчас у нас ТТТ все хорошо и все наладилось давно, но были как тогда казалось безвыходные ситуации, но выход находился! я считаю просто слабостью ставить денежный вопрос выше рождения уже живого ребенка! я полы пойду мыть и по ночам вагоны разгужать ( я не шучу), если потребуется, но обеспечу своих детей! и никогда не прийму такую причину как отсутствие денег поводом для аборта!
0
18.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
вот пойдешь ты полы мыть,да я сама побегу унитазы мыть, мелких то куда?! пока унитаз то моешь? куда? запазуху? с собой? даже если я сейчас заложу все кольца, нам макс на 2 мес хватит.а дальше то что? и вагоны я бы с радостью,мелкого то куда? обеспечишь вдвоем! А КОГДА МАТЬ-ОдИНОЧКА,БЕЗ ПОДДЕРЖКИ РОДНЫХ И ОГОРОДА?! ВТОРОГО ТО КУДА?! еще одного,куда ни шло, второго то как?!  
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Кать, у тебя есть сестра ведь, правильно? у кого-то мама, у кого-то бабушка, очень мало людей у кого никого нет и поэтому да тяжело приходится, у меня есть личный пример девушки, которая оставила ребенка и растила его совсем одна, родители были далеко и она справилась, она просто, как говорила всем, не представляла, что не справится, просто делала все, что могла, вот и все! сыну у нее уже 8 лет и сейчас у них все налажилось, она замуж вышла! нужно просто хотеть и стараться справиться, а жалеть себя это не выход! Ладно, не будем дальше, у нас разный взгляд на эту проблему просто!
0
19.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Лиз,я  не спорю, бывают чудеса и  их много, просто у кого нет никого,как тогда? ну хотя бы приблизительно?
0
19.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Кать, государство помогает матерям-одиночкам и то, что ты говоришь выпрашивать пособие это унизительно, я так не считаю, когда оно очень нужно, то можно и пособие оформить, выплаты всякие есть, субсидии! опять же на работе помогают, да много разных вариантов, тут индивидуально все!
0
19.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
Лиз-ЭТО КОПЕЙКИ ! максимум набегает тыс 5-6 ,ЭТО ТОЛЬКО В МОСКВЕ! а в остальных городах в 2 раза меньше ты в москве проживешь на 6 тыс? у меня кварплата только 5 !
0
19.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Как это 5-6 тысяч, а декретные, а выплаты за ребенка, плюс помощь молодой семье и малообеспеченной и много чего еще!
0
19.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
я тебе в общем и сказала,после рождения ребенка нету помощи молодой семье 5-6 это я тебе приравняла все соц.льготы
0
19.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Лиза, извините, что опять пишу, НО Мать-одиночка (я) получает 5 250 руб. в месяц,( при том что налоги я платила с з.п. в 125.000 руб., а на лекарства ребенку я ежемесячно трачу в среднем 2 000 - 3 000 руб. в месяц.) Моей маме 70 лет и она мне очень помогает, но ей тяжело одной с ребенком. Мою дочь нельзя отдать в сад (по состоянию здоровья еще минимум 2 года). А на няню мне нужно 20 - 30 тыс. руб. в месяц. Я не верю в чудеса от государства.
0
19.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Оль, я понимаю, что вам тяжело, но вы же не опускаете руки и пытаетесь что-то делать и менять, и это правильно! надеюсь у вас все будет хорошо!
0
19.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Лиза! Когда мужики поднимают тему "аборт - это убийство! давайте запретим женщинам делать аборты!!!" я понимаю, что они просто ханжи и популисты: не им носить, не им рожать, не им ростить, не им горе хлебать, А УЖ СУДИТ И РЕШАТЬ - БУДЬТЕ НАТЕ!!! Но когда такую тему поднимают женщины, я всегда удивляюсь: это зависть, ханжество или глупость толкает женщину, мать!!! на подобное!!! У меня просто нет слов, чтобы донести до Вас: эта дискуссия или цинизм или демогогия!!! Взрослейте, Лиза!!! СТРАШНО, это не когда женщина взвешено принимает решение хватит ли ей сил (душевных и  финансовых) и здоровья: привести в мир человека, воспитывать его минимум 18 следующих лет, многим пожертвовать, от многого отказаться и отвечать за него перед Богом и людьми или НЕ ДЕЛАТЬ этого и  отвечать только перед Богом. СТРАШНО, это когда женщина не думает об этом и рожает, а потом выбрасывает младенца в помойку!!! СТРАШНО, это когда женщина рожает и не воспитывает и из малыша выростает сволочь, которая несчастна сама и приносит много горя другим!!! СТРАШНО, это когда подростки кончают жизнь самоубийством, потому что у них нет ни семьи ни любви, ни БОГА в душе, потому что их родили женщины, которые просто "постеснялись" или "испугались" сделать АБОРТ, а потом никогда не любили, стыдились и не воспитывали своих детей (даже если не бросили их в помойку), я таких женщин и таких детей видела!!! Аборт - это большая ответственность, это большой груз на совести, это большой грех, но это лучше сделать, если ты не готов стать матерью!!!  
0
18.07.2011
Мама троих (33 года, 39 лет, 15 лет) Петрозаводск
Полностью согласна!!!
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Знаете, Ольга, про тех женщин, которые выбрасывают своих детей даже писать не буду, а вот все другие описаные вами моменты, так по крайней мере у них есть выбор кем стать и кем быть! у меня есть примеры отличных людей, которых в детстве отдали в детский дом их же родители, которые  теперь сами родители и обожают своих малышей, каждый сам делает выбор, он у нас у всех есть, и в нормальных семьях вырастают сволочи (как вы написали), а вот у этих детей нерожденных выбора нет!
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
Лиз, к сожалению, таких детей из детдома, которые хорошо устроили свою жизнь очень мало... основная масса из детских домов это неблагополучные люди((
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ань, но сколько сейчас наркоманов из благополучных семей, что же теперь всех убивать((( у каждого из нас должен быть выбор.
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
выбирать может взрослый человек, который несет ответственность за свой выбор, а ребенок послностью зависит от мамы и папы... если они его не хотят, или не имеют возможности отвечать за своего ребенка, то ребенку будет очень тяжело..
0
18.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Лиза! Научитись не судить других людей!!! Аборт - не средство контрацепции, это чистая правда, НО За нерожденных детей решают мамы и они перед Богом ответят, если решат не рожать!!! Это у рожденных детей выбора нет: ты на свет не просился, судьбу и семью не выбирал, а если тебя по пьяни зачали и больным родят, или не ждали: у нас не Америка очереди за детьми нет, живи как знаешь, борись и верь в лучшее!!!??? Мама второклассника, мальчика с сильным дефицитом внимания, который весь класс терроризирует, чтобы привлечь к себе хоть какое-то внимание, учительнице говорит: "Я не могу зимние каникулы с ребенком провести, я с друзьями в Питер уезжаю". Это как? У этого ребенка выбор есть?!!! Мама 5-и летнего мальчика , моя знакомая, своего родного, желанного сына, осознанно рожденного в 30 лет от любимого мужчины, в браке 4 года не воспитывала (отдала на воспитание телевизору и компьютеру), не занималась с ним, а теперь сильно удивляется, почему ее ребенку ставят диагноз ЗПР и энедокринные нарушения, и просит, чтобы я ей помогла. ЭТО как??? У Миши в 5 лет есть выбор???? В семьях алкоголиков, где дети всеми болезнями больны, в постелях заживо сгорают или замерзают, где пьяные сожители мамаш или друзья папаш могут над малышом сексуально надругаться или просто ударить, КАКОЙ ВЫБОР У ЭТИХ ДЕТОК??? Вы в глазки этим деткам когда-нибудь смотрели? А я смотрела!!! Вы, Лиза, или молодая еще, или просто "в розовых очках". Аборт для таких детей - БЛАГО!!!
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Не вам судить, Ольга! У нас с вами разные точки зрения и разойдемся на этом!
0
18.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Лиза! Я как раз не сужу: я считаю, что у каждого своя жизнь и свои причины для тех или иных поступков. Я таким людям, особенно детям, стараюсь помогать. Я боюсь таких людей как Вы: "Не понимаю!", и поэтому "Осуждаю!" Гоните волну и топите тех, кому нужна помощь и поддержка!!! В Америке другое отношение к детям с ограниченными возможностями выражается в социальной реабилитации и специализированных центрах; в Америке другое отношение к "нежеланным детям" обеспечено центрами для "маленьких мам" и службами по передаче в приемные семьи!!! А у нас, к сожалению, только такими пустыми разговорами и "СУДЬЯМИ" типа Вас. Вот и тычут пальцами взрослые, казалось бы, люди!!!
0
18.07.2011
Мама мальчика (16 лет) Химки
Я всеми руками и ногами с Вами!!!!! image Больно, очень больно такое читать и думать обо всем этом. Я сама родила ребенка фактически одна, я окончила институт, работала в престижной фирме, и в день когда мне предложили стать главным бухгалтером, я узнала что беременна. Парень мой сначала обещал меня поддерживать, жениться, но потом сказал после НГ, когда нам было 14 недель, что уже передумал и ребенка не хочет, а хочет гулять, я спросила - а почему ты раньше не решил это, а он в ответ - а у тебя еще срок такой, что можно сдеалть аборт. Я только ужаснулась, я уже съездила в 12 недель на УЗИ, видела своего пупсика, махавшего ручками-ножками, а тут такое!!! Так вот я осталась дома на больничном всю беременность, мне его почти не оплачивали, накоплений у меня не было никаких, даже кредит был, остались вдвоем с временно неработающей на тот момент мамой, как-то прожили. Да, были дни когда я выходила на улицу, заходила за чем-нибудь в магазин и ПЛАКАЛА от того что мне хотелось сыра кусочек, а купить не на что было, я до сих пор это вспоминаю и реву, но мне не стыдно, я это выдержала. Сейчас я молодая, вполне симпатичная, перспективная и счастливая, пусть я уже не буду в ближайшую пятилетку главным бухгалтером, у меня есть мой ребенок, он сыт и доволен, и я правда самая счастливая. Бог не посылает нам таких испытаний которые мы не могли бы выдержать!!!
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ира, ты большая молодец!!!! ничего не может быть дороже своего малыша, вместе у вас все получится, а такому мужчине грош цена и все ему еще аукнется!
0
18.07.2011
Мама мальчика (16 лет) Химки
Спасибо ) А вы хорошую подборку очень сделали, я такие стихи читала когда было совсем тяжело и непонятно - а надо ли мне оно... Я писала конечно не хвастануть, а просто чтобы может кто-то, кто прочитает задумается что отказ мужчины от ребенка - не повод убивать ни в чем неповинного младенца. И конечно я не витала все эти 9 месяцев в счастливых розовых облаках, как бывает к счастью у многих, я много плакала - как так было все - парень, работа, развлечения, покупки, поездки - а теперь ничего... Но вскоре после рождения сына я поняла, что теперь мое всё - это он, малыш ) И кстати все что было до беременности, каким то образом, оказывается, можно наверстать, т.е. опять стать привлекательной для мужчин, одеваться, работать (да хоть в детском саду), и хоть изредка развлекаться.
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Правильно, Ир, все в жизни будет, просто нужно этого захотеть и много работать! а теперь есть у вас такая опора и поддержка)) рада за вас!
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Солнечногорск
Дай Бог здоровья Вашему малышу!!!!!
0
19.07.2011
Мама мальчика (16 лет) Химки
Спасибо image )))
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Солнечногорск
Я восхищаюсь такими женщинами!!!!!
0
19.07.2011
Мама мальчика (16 лет) Химки
Спасибо, нас много таких, у меня есть пара таких подруг с похожей ситуацией, к сожалению потому что папы оказались безответственными, а мамы к счастью оказались со своим мнением, девчонки мои тоже сейчас одни, к сожалению... Всего и не перечислить, что было, и как было тяжело, но жизнь как оказывается не стоит на месте, и после плохого приходит хорошее, с папы стрясли хоть небольшие, но алименты, бабушка тоже стала работать, и о чудо - мы живем и радуемся, я даже умудряюсь иногда себе обновки покупать ) А вскоре и я пойду на работу, и надеюсь тогда мы все вздохнем полной грудью. Спасибо Вам за поддержку и Вашему ребеночку тоже счастья и здоровья!!!
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Солнечногорск
Вам обязательно воздасться за все ваши старания и ,главное,за ЖИЗНЬ и ЛЮБОВЬ к своему ребенку!!!!! Спасибо огоромное!!!!!!!!!!!!!!
0
19.07.2011
Мама двоих (19 лет, 21 год) Москва
каждый для себя выбирает свою жизнь, свою судьбу. это ваше мнение и не сомненно оно имеет место быть, но есть и другие мнения и обстоятельства........
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Да, а эти нерожденные дети уже ничего не выбирают.
0
18.07.2011
Мама двоих (19 лет, 21 год) Москва
это жизнь. и не все в ней выживают,даже родившись....
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Даже не хочу это обсуждать(
0
18.07.2011
Мама двоих (19 лет, 21 год) Москва
Комментарий удален
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
С вами я дискуссию не начинала. Удачи.
0
18.07.2011
Мама двоих (19 лет, 21 год) Москва
Комментарий удален
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
А я вам человечности! а про ум, знаете ли, не вам судить! кто вы такая вообще, чтоб мне такое говорить?!
0
18.07.2011
Мама двоих (19 лет, 21 год) Москва
Комментарий удален
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Знаете по вашим суждениям ваш опыт и ум не виден! взрослый человек, уважающий себя, такие глупости писать точно не будет, будьте любезны мне не отвечать!
0
18.07.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Рыбинск
плачу! блин не понимала и не понимаю и не буду понимать тех кто убивает жизнь малыша!!!! я их ненавижу и не знаю что делаюююююю. просто пока это не поймешь и не увидишь глазки смотрящие на тебя с любовью может и будут так думать но у кого уже есть такое счастье никогда не решат сделать аборт............ И я соглашусь с девушкой что написала что надо предохраняться от нежелательной беременности. но даже если это случилось то никогда бы не соласилась на аборт............. ведь ребеночек это подарок от Бога. а такие подарки никогда и ни за что нельзя обижать, и тем более убивать!!!!!
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я согласна, Валь, с тобой!
0
18.07.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Рыбинск
Лиз у меня есть знакомая у нее 5 деток. когда ее кто-то спрашивал ну тип зачем столько ну тяжело же и тд тип предохраняйтесь и тому подобное а она ответила сколько Бог даст столько и рожу. и я с ней согласна когда узнаешь что беременна и притом уже имеешь такое счастье и как представишь эти глазки этот маленький кулек первое слово МАМА первые шажки , поцелуй итд .................. я просто не понимаю тех девушек что идут на убийстово. это слабачки просто и дуры . ............  и не понимаю тех кто уже увидел эти глазки и отказался от них в роддоме ........... не понимаю не пойму и не хочу понимать................
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
простите, а она содержать может всех своих пятерых детей? или живет по принципу "в тесноте да не в обиде?"
0
18.07.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Рыбинск
содержит у нее есть муж родители. они помогают!! Конечно я соглашусь разум тож должен быть но если получилось ...........то  я б тож не решилать убить ребенка
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
я понимаю когда получилось случайно 1 раз, но 5??? Т.е. она вообще не предохраняется, типа как бог даст... так извините, каждый год рожать можно... Я тогда наверное слабачка и дура... либо не понимаю чего...
0
18.07.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Рыбинск
нет почему же слабачка и дура?! если вы предохраняетесь то вы не слабачка и дура далеко.))))............ Она предохранялась но ведь есть опасные и неопсные дни и вот когда думала что неопасный ................. вернее знала что неопасный ....вот получилось что на оборот опасный))))) ну пятеро то да у нее просто один раз она двойню родила. ну а остальные 3 по одному......... Знаете когда вот беременная первый раз еще не понимаешь что тебя ждет не видишь глазок не ощущаешь ничего..........может и решаются на аборты вот, но когда уже есть ребенок и знаешь что это такое............ то думаю не решишься убить его, не дать маленькому человечку  такомуж как мы с вами жизнь.
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
вот поэтому я и предохраняюсь, чтобы не делать аборты)) т.к. второго я не потяну(
0
19.07.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Женева
знаешь, в америке до недавнего времени даже таблетки экстренной контрацепции были по рецептам. Чтобы получить их надо было сходить к врачу или в больницу, а тут многие больницы 'христианские' и нифига не выпишут, типа грех. Сейчас правда более доступно все стало, и женщины могут их купить после 18 лет. Надо предохраняться!!! Но тут тебя уговорят родить, ведь ты родишь человечка, которого сразу же усыновят. Здесь нехилая очередь на детей. Уверена, что убийство ребенка не пройдет безнаказанно. Всем воздастся по поступкам. 
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
В Америке совсем другая политика, там берут больных детишек, лечат их, выхаживают, а наши здоровых выкидывают как вещь ненужную((( страшно это все((
0
18.07.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Женева
да, тут часто в ресторанах можно увидеть больных детишек, парализованных, умственно отсталых, никто никого по домам не прячет, всех ведут развеятся. Другое отношение к жизни, больше позитива. Тут они называются дети, которым нужен специальный уход, а не инвалиды. Я лично знаю несколько пар,с детьми усыновленными  из РОссии. Американцам они нужнее, по-видимому... И сама хочу усыновить, но папа против :((((
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ян, я когда была в Америке меня это просто поразило, такое отношение к  больным детям! и самое главное работая в детском лагере я сталкивалась с такими детишками, они счастливы, они сами мне об этом говорили, и не чувствуют себя ущербными! у нас же просто жуть творится, пальцами тычут даже взрослые(((
0
18.07.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 11 лет) Женева
давно я дома не была, чувствую, будет шок! 
0
18.07.2011
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
а в америке не сохраняют и не спасают Б до 12 нед \в россии борются до последнего
0
19.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Что значит не сохраняют? у меня подруга в америке сейачас на 32 неделе, так вот у нее была угроза на ранних сроках, так она лежала в госпитале и там тоже ей сохраняли Б! а что ты подразумеваешь под сохранением Б в России, сама лежала в больнице с угрозой, давали пить только ношпу! это борьба до последнего называется??!!
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Солнечногорск
Лизик,я с тобой....не планируешь,так предохраняйся всеми возможными способами,а не "авось,прокатит"....
0
19.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот-вот, нет, я понимаю, что 1 процент из 10000, что порвался презерватив, но так почитаешь, так у каждой второй случайная беременность! как так получается, прям полтергейст какой-то!
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Солнечногорск
Нужно по размеру использовать,чтоб не рвался))))да и вообще,ну видно же,что он порвался,сходи,значит,промой хорошенько.Да отмазки все это....у каждой второй,которая "случайно" беременеет,бывает либо спонтанный секс,когда уже не до презиков,либо с пьяну,когда уж точно не до него))))
0
19.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
По размеру))) ахах) опытная ты моя))) под каждым словом подписываюсь, всё отмазки это!
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Солнечногорск
очень страшно все это....аборты...отказ от уже родившегося малыша-это для меня вообще не понятно....как может женщина отказаться от ребенка,которого носила под сердцем 9 месяцев,которого в муках рожала....а некоторые же вообще выбрасывают в мусорку.... мпмина знакомая один раз обнаружила малыша в БИОтуалете...Господи,как страшно....
0
19.07.2011
Мама мальчика (15 лет)
"…И вот, как бритвой, срезана ладонь. (Моим мученьям длиться же не век). А в голове - пылающий огонь. - Ну, что ж ты, мама?.. Я же - человек!...." НЕ МОГУ...ОБРЕВЕЛАСЬ, ПРЕДСТАВИТЬ СТРАШНО ТАКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
10.12.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я тоже ревела((( жуть просто какое равнодушие к живым уже человечкам!
0
10.12.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Уфа
До жути больно. Но жизнь бывает жестокой, а ситуации разные. Трудно судить, не побывав в чужой шкуре.
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Почему я не могу об этом судить? понятно, когда по медицинским показаниям, все остальные причины это блажь(
0
18.07.2011
Мама троих (27 лет, 21 год, 15 лет) Уфа
Именно их я и имею в виду. А все остальное, конечно, не имеет оправдания.
0
18.07.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Самара
Прям читала и слезы наворачивались... Вот обидно, что по всему миру есть множество пар, которые мечтают о детях, а ничего не получается ... и есть такие... которые про контрацепцию видимо не знают! Хорошо бы такие произведения давали читать всем, кто на аборт собирается, не по медицинским, конечно, показаниям...
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я с тобой полностью согласна! по медицинским показаниям я даже не обсуждаю, тут понятно! а вот те, кто просто не умеют пользоваться презервативом и считают аборт методом контрацепции, вот это просто нелюди(((
0
18.07.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Лиз, не буду читать все комменты, с тобой согласна. Я ни в каком состоянии не забываю про средства защиты (будь то презик или необходимость вовремя ежедневно пить таблетку). Случайность? Нужно всегда думать о последствиях.
0
19.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я тоже считаю, что о последствиях нужно думать, а не на авось рассчитывать!
0
20.07.2011
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Тюмень
Я тоже против абортов.это ужасно сколько невинных деток умирают ужас это страшно:(плачу.я в шоке как так можно.наверное я никак не пойму как так убить своего малыша:(щас люди есть такие... хуже чем звери:(
0
19.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Это точно((
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Остин
image я надеюсь и молю Бога о том, чтобы НИКОГДА мне не пришлось сделать такой страшный выбор
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Кать, я думаю ты никогда бы этого и не сделала, потому что уверена, что ты сильная и справилась бы с трудностями! все испытания нам даются не просто так!
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Химки
блин такую жесть просто собрала, уф ели осилела, но дочитала, настолько всё это душевно, живое....это бы расклеить в мед учреждениях, чтоб не состоявшиеся мамочки знали, чтоб понимали хоть чуть чуть, хочется верить что кому то эти строки спасли жизнь....
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
И мне хочется в это верить!
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
Лиз, я считаю, что просто надо предохраняться, если не хочешь ребенка... а нежеланные дети это очень страшно для самого же ребенка....
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ань, это понятно, но может кто-то пересмотрит свое отношение к малышу, как он может быть нежеланным(((( я этого не понимаю просто(((
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
блин...обревелась! ребенок это такой дар... я тоже ПРОТИВ
0
18.07.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Тоже вся обревелась пока писала(((( ты права, именно ДАР
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
((((
0
18.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Солнечногорск
Машулька,вот тобой горжусь,честное слово!!!!!!!!!!!!! Дай Бог здоровья вашим деткам!!!!!!!!!!!!! А вам...вам понимания и любви в семье-это самое главное,вы большие молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
спасибо, Викусь. Да не понимаю я как можно решится на аборт...... тем более когда уже есть дети, это же то же самое что родившегося убить! только вот думаю теперь как так предохроняться бф, чтоб третий не стал сюрпризом, как второй))))) ппа и презервативы вот не помогли... ща уже изучаю вопрос спиралей и всяких там колечек..............
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Солнечногорск
Спираль,презик и ППА "в одном флаконе"))))))))) вот-вот,одно дело,когда так рассуждают 17-летние девчонки,а другое,когда уже ВСЕ ЭТО пережившая женщина.
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
да конечно хорошо бы заранее предотвратить все сюрпризы, но вот так расчитываешь, живешь с уверенностью без единого повода сомневаться, а оказывается внутри уже растет жизнь..... только когда через это проходишь, начинаешь осозновать, к сожалению... а пока тебе 17, это все кажется случается "не со мной"... и конечно многим страшно, нет поддержки, нет возможностей, плюс нет осознания что это живой человек внутри... много всего приводит к решению об обрте, но так же знаю что многие жалеют потом о совершенном((( реально проблемы все уйдут, а ребенка уже не вернуть!
0
19.07.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Пермь
Вот, жесть! Читаешь... и мурашки по коже......... на самом деле, надо дв\авать читать перед походом на аборт тем для кого это метод контрацепции............
0
18.07.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
плачу..
0
18.07.2011
С днем семьи, любви и верности!!! Вот у меня насущный вопрос про квартиру))) опрос!

Похожие записи