Войти
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Когда в школу - в 6 или 7 лет?

Ната
Тимофей, 19 лет 4 месяцаЕгор, 14 лет 9 месяцев Москва

В 6,1 Вас не возьмут в школу. По закону берут после 6,6.

0
14.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

у нас берут в 6

0
14.03.2018
Ната
Тимофей, 19 лет 4 месяцаЕгор, 14 лет 9 месяцев Москва

Ого...тогда смотрите по ребенку. Я сама старшего отдала в 6, 6 и не жалею. Но в 6, наверно, не стала бы.

0
14.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

Я сравниваю с постов в школьном сообе учебу, у нас первый класс более растянут, требования к детям меньше. Моя только Ф в букваре проходит и счет до 20, а у девочек уже десятки во всю пошли и праздник букваря.

0
14.03.2018
Ната
Тимофей, 19 лет 4 месяцаЕгор, 14 лет 9 месяцев Москва

У нас в 1 классе к декабрю дети писали диктанты и решали примеры

0
14.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

Так и у нас пишут и решают в пределах выученного.

0
14.03.2018
Оля
Саша, 15 лет 10 месяцевJarek, 8 лет 2 месяца Меджиржеч

У моего только сегодня учили 14)))

0
14.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

У вас тоже учеба с шести лет.

0
14.03.2018
Оля
Саша, 15 лет 10 месяцевJarek, 8 лет 2 месяца Меджиржеч

С семи)

0
14.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

Значит я ошибалась. Думала с 6.

0
14.03.2018
Оля
Саша, 15 лет 10 месяцевJarek, 8 лет 2 месяца Меджиржеч

С шести зерувка. Типа подготовительная группа в саду

0
14.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

У нас нет подготовительных групп. В старшей дети пишут карандашом печатными буквами и цифрами до 10. Никаких слов или примеров.

0
14.03.2018
Оля
Саша, 15 лет 10 месяцевJarek, 8 лет 2 месяца Меджиржеч

у нас в первом классе пишут карандашом. Правда учатся сразу писать пргписными. А я уже жду, когда они будут писать ручкой, т.к. эта мазня надоела, то и дело что-то трет в прописях

0
14.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

Ручки у вас шариковые?

0
14.03.2018
Оля
Саша, 15 лет 10 месяцевJarek, 8 лет 2 месяца Меджиржеч

Пока никаких. Возможно будут перьевые.

0
15.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

В Германии вся началка на перьевых, стало интересно ка в Польше

0
15.03.2018
Оля
Саша, 15 лет 10 месяцевJarek, 8 лет 2 месяца Меджиржеч

Ну вот и я так подозреваю, что будут перьевые.

0
15.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

вот, на самом деле пол-года у детей много чего значат...

0
14.03.2018
Gallene
Солнышко, 14 лет 5 месяцев Эдмонтон

В Украине только с 7. Я бі даже не думала так много как ты-)

Я вообще считаю нашу школу и наш подход к учебе издевательством над ребенком. Уж извнини, что грубо..-)

Но вот реально, моей 6 и 2 и она не умеет читать (о, Боги!!!). Меня это вообще не парит и не напрягает. Я реально считаю, что в 4 это рано. Если спрошу у нее сколько будет 10-2, она не ответит. Скажет: а что это? Но если спрошу, сколько ложек осталось съесть (когда договорились про 10, а съела 2), то вмиг даст правильный ответ.

Скорость чтения меня убивает просто-(( что это за дурацкий показатель? что он показывает? я в начальной школе читала быстрее всех. Спроси меня о чем, фиг ответила бы..-) сейчас читаю намного медленее себя первоклашки, потому что вдумываюсь...

А зубрежка таблицы умножения на каникулах после первого класса, это вообще абсурд. Зубрежка этой таблицы это вообще абсурд бесполезный. А в 7 лет это еще и издевательство над ребенком.

Короче, вопросы про украинскую школу - это не ко мне, если хочешь услышать что-то приятное-)))

0
16.03.2018
Оля
Саша, 15 лет 10 месяцевJarek, 8 лет 2 месяца Меджиржеч

Сейчас вроде упростили очень программу. Но закалка у многих учителей то еще старая.

0
16.03.2018
Gallene
Солнышко, 14 лет 5 месяцев Эдмонтон

Вопрос не только в программе, а в отношении, в подходах... чтобы это изменить, нужны десятилетия

0
16.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Ну сейчас же вводят новую систему обучения, там гораздо проще

0
16.03.2018
Gallene
Солнышко, 14 лет 5 месяцев Эдмонтон

Очень на это надеюсь, но 6 реально рано.

Продли сыну беззаботное детство:-)

18 или 19 разницы нет. Больше шансов, что сознательно выберет специальность

0
16.03.2018
Gallene
Солнышко, 14 лет 5 месяцев Эдмонтон

ПС: у меня же ещё старший сын есть (по мужу), августовский, который школу по сути в 15 закончил. В итоге после первого высшего решил полностью поменять профиль и получить второе по собственному выбору. мальчик умный и по учебе не отставал (только по поведению) ;-) но психологически очень рано

0
16.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

У меня есть друзья, которые второе высшее уже по собственному желанию выбирали)

0
16.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

осенью хочу отвести его к школьному психологу. Посмотрим, что скажет

0
16.03.2018
MammaOli
Моя радость, 16 лет 4 месяцаМой принц, 10 лет Днепр (Днепропетровск)

Сейчас таблицу умножения учат во втором классе, постепенно, не так как мы зубрили на летних каникулах))

0
16.03.2018
Gallene
Солнышко, 14 лет 5 месяцев Эдмонтон

Фух, на полгода легче стало:-))

Но это в принципе бесполезное занятие:-) зачем её вообще зубрить?

0
16.03.2018
Люда
илона, 31 год 1 месяцСаша, 17 лет 8 месяцевАнтоша, 14 лет 6 месяцев Лодзь
Комментарий удален
0
16.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

Мою историю ты ведь знаешь? И сомнения. Но мой ребенок не готов был категорически. У нас даже сейчас проблемы с вниманием и усидчивостью. Именно с этим, а не со знаниями. Но оценивала ее готовность не я. Я только прислушивалась к специалистам. Мне кажется что его не усидчивость в 4 года ты преувеличиваешь.На подготовку не хочешь отдать? То что с этого года дети будут учиться 12 лет знаешь?

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

да, за подготовку знаю, хочу. А вот, кстати, 12 лет меня и смущает - закончить школу в 19 лет как-то.... Жесть, короче))

По поводу усидчивости - он может до часа сидеть собирать конструктор. Но это конструктор. А вот на уроке? Где есть соблазн в виде других детей и т.п.

Думаю, таки нужно для начала обратиться к психологу, пусть он его протестирует.

0
14.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

Вот конструктор как раз и свидетельствует об усидчивости. Моя его никогда не склада, пазлы только в пять лет начала, и то не любит. Все остальное это шустрость

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

думаешь?) Тогда у меня гиперспокойный ребенок)))) Он реально целыми днями сидит и что-то конструирует)

0
14.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

У нас в классе 25 учеников. Спокойных нет. Есть девочка неходячая. Все что ей надо она компенсирует руками. У меня сын тоже на месте не сидел, но по социализации что он, а что Маша в семь лет это небо и земля. Ребенок идя в школу должен вырезать кружочки, рисовать человечков с всеми частями тела, копировать написанный тобой простой графический рисунок или текст, знать как его зовут, дорогу от магазина, подъезд и номер квартиры, а не сидеть на месте.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

это мы все могЁм))

0
14.03.2018
toma
Татьяна, 30 лет 7 месяцевАндрей, 28 лет 7 месяцевМария, 15 лет 9 месяцев Луцк

Наша подружка из сада пошла в школу за три недели до шестилетия. И мама, и дочь очень довольны. Одна из лучших учениц в классе. Но там готовность к учебе с лет четырех видна была.

0
15.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Я читать научилась в 3,5, в первом классе учительница просила маму не давать мне решать домашки и прятать от меня учебники, бо я их прочитывала и на уроке мне было неинтересно))))))

0
15.03.2018
Оля
Саша, 15 лет 10 месяцевJarek, 8 лет 2 месяца Меджиржеч

Юль, а в чем такая принципиальная разница "закончить школу в 18 лет или 19"?? Это всего год. Я Сашу хотела отдать в 7 лет, так и получилось в связи с переездом, т.к. у нас тут школа с 7 лет (календарных, а не полных). Так вот по нему я вижу, что ему в школе ооочень легко, нудно. Отсюда разговоры на уроках и хромающее поведение, т.к. все задания он выполняет очень быстро. И сейчас я вижу, что ему, наверное, оптимально было бы пойти в школу раньше. Но имеем то, что имеем. А вообще у подруги сын пошел в этом году в школу, но он октябрьский, то она говорит, что программа очень легкая

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

да как-то, Оль, психологически 19 это уже взрослый)))

мы уже читать начинаем. считаем. Боюсь, что ему тоже может нудно быть через 2 года..

0
14.03.2018
Оля
Саша, 15 лет 10 месяцевJarek, 8 лет 2 месяца Меджиржеч

Думаю, к 19-ти годам малого ты будешь по другому считать)

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

ахахаа, не спорю))

0
14.03.2018

я бы в 7 отдала бы, Юль. Не задумываясь.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

ты младшего тоже в 7 думаешь? А старшие во сколько пошли?

Кстати, буквально вчера узнала, что у нас на районе есть школа с художесвенно-архитектурным уклоном! Вот заболела теперь этой мыслью. Хотя по адресу мы не в ее районе, но попробовать стоит.

0
14.03.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 5 месяцевСёма, 13 лет 2 месяца Сумы

А склонность к рисованию есть? У моего младшего прямо ну никакой совсем.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

есть, но нестандартная: он рисует при помощи люмографов. Очень любит рисовать какие-то "схемы", "планы" и т.п.

0
14.03.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 5 месяцевСёма, 13 лет 2 месяца Сумы

Пришлось загуглить это слово) Видно, что муж-инженер. Мой спит, спросить не смогла)

Ну тогда сам Бог велел)

Отличная профессия-архитектор. очень бы желала её для своих. Но не получится. нет задатков.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

ну, первые два люмографа ему от меня достались)) Я, кстати, в детстве тоже с их помощью малевала) Только у меня было 2-3 штуки, а у малого реально больше 20.

А по поводу слова это да, не все взрослые знают это обозначение)))

Не знаю, как насчет архитектора, но инженерное направление у Палыча точно.

0
14.03.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 5 месяцевСёма, 13 лет 2 месяца Сумы

Отлично. Я бы хотела, чтобы маленький был адвокатом. У него есть от меня задатки. А старший весь в механике. Дочка ни где.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

главное, чтобы была возможность сделать ребенка тем, кем он хочет..

0
14.03.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 5 месяцевСёма, 13 лет 2 месяца Сумы

Точно.

0
14.03.2018

н. у него 30 сентября день рождения))) сли не отдам в этом году, то в след. году будет почти 8)) но мы доки подаем в Харьковскую гимназию на дистанционное обучение. А значит время обучения каждый день можем регулировать сами)

0
15.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

а можно так? Впервые слышу, чтобы первоклассник учился на дистанционке, еще и в другом городе..

0
15.03.2018

ну, Юль))) а как бы тогда, если б нельзя было)))

0
16.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

это так, формальный вопрос-размышление)))))

0
16.03.2018
Анастасия
Санкт-Петербург

Я понимаю, когда дети зимние. Но когда ребенок августовский... О чем тут можно думать? Естественно в 7.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

вот это меня и смущает - кому-то будет 6,5, а нам только 6. Но с другой стороны: кому-то 6,5, а нам уже 7))))

0
14.03.2018
Анастасия
Санкт-Петербург

А вас не смущает, что кому-то может быть и почти 8?

На самом деле сколько остальным в начальной школе дело десятое. Это в подростковом возрасте, когда вашему будет 13, а однокласснику 15 - возраст будет иметь ощутимое значение.
Я не понимаю зачем сокращать "детство" ребенку.
0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

меня смущает то, что Я еще психологически не готова)))))))))))))))

0
14.03.2018

Соломия пошла в 7,3.пойдет Остап п в 6.11.я категорически против 6леток.В классе Соломии старшая старше Соломии на полгода, младшая на 1.5младше.Жалко деток, которые идут рано. Это у нас в 6идут,в России даже и не думает система принимать таких учеников в школу.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

я до вчерашнего вечера была уверена, что отдам в 7. Но беседа с подругой заставила меня колебаться..

0
14.03.2018

В черту подруг.

Они не психологи і тд

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)
🤗
0
14.03.2018
Оля
Саша, 15 лет 10 месяцевJarek, 8 лет 2 месяца Меджиржеч

В Украине просто законодательно с 6-ти, в отличии от России. Отсюда и вопрос.

0
14.03.2018
MammaOli
Моя радость, 16 лет 4 месяцаМой принц, 10 лет Днепр (Днепропетровск)

Егорычу полтора, и я тоже уже не раз задумывалась по поводу школы, т.к. он родился в конце июня, 1 сентября ему будет 6 и 2. Даже не знаю..реально надо смотреть по ребенку. Оля пошла ровно в 6 с половиной, как раз оптимально, но она и читать начала с 4х лет, а это один из важных пунктов в первом классе, как нам говорила учительница, т.к. чтение нужно и в математике, чтобы условие задания прочитать ну и т.д.

Глядя на Олю, отдала бы в 6 и 2, а вот Егор у меня другой, больше склоняюсь, что пойдет в 7 и 2. Не хочется лишний год терять, и так бедные дети 12 лет будут учиться, но и главное, чтоб ребенок был готов.

0
15.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Андрею сейчас 4,7, мы уже учимся читать. К следующей осени 10000% будет сам свободно читать. А через два года - я вообще молчу.

Но я решила. что отведу его осенью к школьному психологу, пусть смотрит и решает, что нам делать.

0
15.03.2018
MammaOli
Моя радость, 16 лет 4 месяцаМой принц, 10 лет Днепр (Днепропетровск)

Это правильно, а к следующему лету уже и сама по нему будешь видеть, готов ли он.

Но нагрузка конечно в школе приличная.

Мама нашей одноклассницы младшую решила вести в 7, она тоже летняя, сейчас ходят на подготовку к школе.

А сын знакомого как раз пошел в 6 и 1, он у них умничка, отличник, вот по нему сразу понятно, что терять год дома не было смысла, сейчас он в третьем классе.

Вобщем, все очень индивидуально.

0
16.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

да уж, поняла уже, что нужно смотреть по своему ребенку

0
16.03.2018
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

Я думала в 6 и 11 или в 7 и 11.

Смотрите по ребенку. У меня старшая дочь быстро освоила чтение - вот буквы показала, соединение освоила и пошла читать. А младшая не так все радужно. Я отдавала ближе к семи обеих.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

А на что ориентироваться? Ребенок должен быть более усидчив или самостоятелен?

0
14.03.2018
Светлана
Доча, 23 года 8 месяцевДоченька, 15 лет 9 месяцев Новосибирск

Сейчас у меня дочь в первом классе. Очень много хорошо читающих детей. Моя начала читать в феврале прошлого года и сейчас ее техника чтения около 20-25 слов в минуту. Это тройка. Она не наигралась. В ее голове игры в приоритете. Усидчивость, внимательность появилась, но опять же на троечку.

Я отдала дочь к семи а не к восьми годам, потому что на следующий год выбирать из "сильных" учителей - это вообще не наш вариант. Сейчас учительница которая с детьми и поиграет, и терпеливая и грамотная. Только из за учительницы и отдала.

Готовность к школе не должна быть частичная. Ребенок должен быть готов к школе. Моя старшая читать научилась в 5,5, усидчивая, тянущаяся к знаниям. Пошла в 6 и 10. Учится на отлично. С ней у меня вопросов не было сидеть в садике до 7 и 10. Но и в шесть лет (5 и 10) у меня даже мысли не было отдавать в школу.

В нашем доме женщина отдала ребенка в школу в 6 и 2. Ребенок не был готов. Ни умениями, ни психологически. Ни к чему хорошему начало учебы в 6 лет не привело.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Спасибо большое за подробный ответ!
Нам сейчас 4,7, учимся читать, получается отлично, считает, решает примеры на сложение/вычитание до 10 без проблем. С усидчивостью таки, видимо, все в порядке: может часами сидеть и строить что-то из конструктора. Вырезаем, клеим и все-такое.. Так вот, к 7 (т.е. через 2,5 года) он вообще читать без проблем будет, по счету вообще. наверное, умножение/деление освоит))))
Решила, к концу этого лета отведу к школьному психологу, пусть она его оценит. Если что, с октября на подготовку.

К слову, в школе. куда мы хотим его отдать, есть такая-себе предподготовка, куда набирают деток 4-5 лет. Там с ними работают психологи, поэтому точно можно знать, готов ребенок или нет.

0
15.03.2018
Наталия
Андрей, 14 лет 10 месяцевМаксим, 3 года 7 месяцев Ульяновск

В школу берут когда ребёнку 6,6, но не меньше. У нас тоже умел читать к шести годам, ДР в середине августа, но даже мысли небыло чтоб отдать раньше. 7 самое то, не меньше не больше. Мама учитель начальных классов, она против чтоб отдавали рано, т.к. ребёнок пусть и знает все, но он психологически ещё не готов (они в портфеле ещё игрушки носят). Мы за год до школы пошли на подготовку в саму школу, чтоб как раз психологически подготовился, и заодно к дисциплине там попривык.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Благодарю за ответ!
В Украине с 6 берут)

0
14.03.2018
Наталия
Андрей, 14 лет 10 месяцевМаксим, 3 года 7 месяцев Ульяновск

Ой, извините, не посмотрела от куда Вы. Тогда такой случай был, летом ехали в поезде, в купе с бабушкой ехала девочка. С женщиной разговорились, они сами с Украины, ехали к родне. И вот она тоже рассказала, что в первый класс берут с шести лет, но она внучку не отдала, уговорила родителей и они отдали Ее с семи лет, и очень остались довольны. Как сказала бабушка, что ничего страшного что она старше всех в классе, зато ребёнок готов психологически. И детство продлили на год.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

да, детством нужно насладиться сполна)

0
14.03.2018

Мы отдали в 6, я чувствовала, что дочь уже готова. Но некоторые детки из садика пошли в 7, в основном мальчики, говорят они созревают на школу дольше) По поводу усидчивости-это нормально. В нашем классе было много таких деток, которые просто вставали посреди урока и куда-то шли, учитель им объясняла, что уже нужно сидеть до переменки))

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

а вот как понять, что он готов?) Серьезно, я не понимаю... И еще, кстати, скорее я не готова психологически его отдать куда-то)) Ну, если бы мы в сад ходили, было бы проще (у нас по состоянию здоровья запрет на сад)

0
14.03.2018

Для начала нужно понимать достаточно ли вы подготовлены к школе( считать, писать и тд) , с интересом ли занимается. Потом по общению с детьми, знакомству. Поговорите о школе. Расскажите как там интересно, сколько новых друзей найдёт. Если увидите заинтересованность- все супер. Можно сходить погулять на школьном участке,даже зайти в школу.. мы так в своё время в саду гуляли и потом очень туда хотели) Мы кстати июльские, тоже переживала.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Благодарю Вас за ответ!

Начинаем читать по-немногу, считает, решает мелкие примеры... Инженерно-технический склад ума.. И в школе, кстати, гуляем)
В общем, нужно будет говорить со школьным психологом, и делать выводы..

0
14.03.2018
Катя
Тимка, 13 лет 5 месяцевТишка, 9 лет 11 месяцев Винница

Отдадим в 6,7, Тихона в 7,2. Пока так планируем. В окружении много знакомых и родственников педагогов, в том числе и 2 учителя младших классов. и все в один голос говорят, что между 6 и 7 годами пропасть, и часто бывает что родителя отдают ребенка в 6 лет в школу, а к зиме забирают обратно в сад, и идут через год. И это уже кардинально другой ребенок.

У меня Тимофей уже читает по слогам, считает и решает простейшие примеры вообще на ура, НО он не усидчивый. Совершенно. Я реально понимаю, что к сентябрю ничего не изменится, лучше подождем.
0
15.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Спасибо, Катюш, за ответ!
Мой все-таки усидчивый. Вот сейчас уже минут 40 сидит и разбирает прибор, который папа ему с работы принес)

0
15.03.2018
Phoeta
Мирослава, 8 лет Киев

В 6 идите если ребёнок готов, первые класы сейчас всеравно без оценок и прочего. Заканчивать школу в 16-17 лет намного удобнее чем в 18

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

а вот как понять, что он готов?) Серьезно, я не понимаю... И еще, кстати, скорее я не готова психологически его отдать куда-то)) Ну, если бы мы в сад ходили, было бы проще (у нас по состоянию здоровья запрет на сад)

0
14.03.2018
Phoeta
Мирослава, 8 лет Киев

Во-первых вы будете ходить на подготовку, можете понаблюдать там как он будет общаться с незнакомыми взрослыми и детьми в более формальной обстановке.

Во-вторых перед школой психолог должен будет провести тестирования.
В-третьих ребенок должен сам изъявлять желание получать новые знакомства/знания.
У вас мальчик умный, так что больше вопрос как ему будет с незнакомыми людьми и как он вольется в коллектив.

О усидчивости - большинство детей плохо "дисциплинируются", в некоторых странах даже седативные дают гиперактивным детям, так что это является слабым ориентиром.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Благодарю Вас за подробный ответ!
Сын коммуникабелен до нельзя, и с детьми, и со взрослыми. На контакт без проблем идет, восприимчив к тому, что говорят. Поэтому я в этом даже и не сомневаюсь. Переживаю из-за того, что из привычного "ничегонеделания" (детсадовской дисциплины-то нет) он попадет в 30-45-минутные уроки, где нужно быть во внимании.

В общем, дорога нам к психологу)

0
14.03.2018
Alena
Планирую Кустанай

Мы ходили все с 7 лет и глупыми не выросли. Мне жалко отдавать рано в школу, моему 6 лет он январский. Детство так мало, а потом всю жизнь учится

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

не говорите) Мне самой психологически тяжело...Если хотя-бы он в сад ходил (нам по состоянию здоровья нельзя).

0
14.03.2018

Юль, тебе все твое нутро подсказывает с 7!!)) а ты нас, теток левых спрашиваешь)) себя слушай)))))

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)
😜 Ну, дык. советы со стороны тоже нужны)
0
14.03.2018
Sunflower
Москва

Боюсь что вас в 6,1 никто не возьмет.

У нас в том году детей младше 6лет и 8 мес не брали. (обычно до 6л и 6 мес не берут, в том просто переполнена была школа, поэтому еще увеличили возраст)

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Благодарю за ответ!
В Украине с 6 берут)

0
14.03.2018
Екатерина
Марина, 19 лет 11 месяцевАлёна, 12 лет 3 месяцаВасилиса, 7 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Я тоже хотела дочку отдать в 6лет...Но когда пришла подавать заявление меня отправили к психологу .И она мне вот что сказала:Что разница в возрасте 6и7,такая же как в 1 год и 2🤷🏽‍♀️ Есть конечно прям умненькие...но это не наш случай😂

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

я, кстати, думаю сначала повести его на консультацию к психологу. Там, думаю, скажут, не так ли?

0
14.03.2018
Наталія
Ж, 15 лет 4 месяцаС, 11 лет 5 месяцев Дрогобыч

в 7!мой пошёл в 6,7 и полностью справляется с уроками и высиживает уроки.Разница в 6 и 7 действительно есть)

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

та, разница в 6 и 6,5 ощущается)
Думаю, таки повести его осенью к школьному психологу, пусть оценит. Просто с октября подготовка начинается.

0
14.03.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 5 месяцевСёма, 13 лет 2 месяца Сумы

Считаю лучше отдать в 6.

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

а ты своих старших во сколько отдала?

0
14.03.2018
Като_
Мальчик, 18 лет 11 месяцевДевочка, 16 лет 5 месяцевСёма, 13 лет 2 месяца Сумы

Старший в РФ же пошёл, там с семи. А дочку в 6,8 .

0
14.03.2018
Юля_Handmade
Андрюша, 12 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

понятно

0
14.03.2018
Алена
София, 14 лет 11 месяцевМария, 14 лет 11 месяцев Ирпень

однозначно в 7

0
20.03.2018
Нестандартное рисование. Любимые инструменты для рисования

Похожие записи