Войти
Мама мальчика (5 месяцев), планирую беременность Москва

Вводить ли прикорм.. и когда...

Мама девочки (17 лет) Херсон
На счет воды я не пойму почему такая реакция??? Вы что раньше не давали? Я дала первый раз в 5,5 но лучше перед поездкой не давать во первых целью прикорма со временем будет замена кормления на природе каждый раз готовить сложно так что понаслаждайтесь пока, я тоже торопилась а сейчас думаю как было хорошо... готовка уже надоела, так жарко и без нее. Водичку давать обязательно надо, деткам в 6 месяцев где то 150 мл., купите деткую, вода слабит стул, вернее нормализирует, пить обязательно, я всегда по родничку щупала мне врач сказала если впал то значит не хватает жидкости, посмотрите он действительно после воды не впавший а ровненький, обезвоживание в таккую жару очень опасно. Я в 5 месяцев давала чайки детские и водичку с пару капель лимона, чтоб не так пить хотелось.  
0
13.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Свет, да, я раньше не давала, до 5ти мы были только на ГВ, и если бы не жара безумная, то я вообще не давала бы до 6ти,.... Да, про \" я всегда по родничку щупала мне врач сказала если впал то значит не хватает жидкости, посмотрите он действительно после воды не впавший а ровненький, обезвоживание в таккую жару очень опасно." я в курсе, но я проверяла и понимаю, что нет обезвоживания.... вот... а про 150 мл - это в день?
0
13.07.2010
Мама девочки (17 лет) Херсон
Да. Мне педиатр с рождения про воду говорила, мы пили на улице в месяц бутылочку с чаем я покупала с фенхелем, мы родились в конце мая жара была ужасная, поить надо обязательно, воду покупаю Малятко но у вас наверно другая детская до сих пьем только детскую водичку.    
0
13.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да, я купила фрутоняню,... про допаивания мнения оч сильно расходятся, если малыш только на Гв, то оно по сути не нужно...
0
13.07.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Я читала про исследования ВОЗ, которые проводили, по моему в Индии, исследовали на обезвоживание 3 группы детей в условиях температуры +40 1) на ГВ 2) на ГВ + вода 3) ИВ + вода на дистанции осталась только 1 группа.... Объясняли тем, что при обезвоживании - вода, особенно кипяченая, не имеет смысла, так как обезвоживание - это прежде всего вымывание солей из организма + плюс, если ребенок на ГВ, молоко заполняет кишечник полезными бактериями, а вода их потом вымывает (мож поэтому вас пронесло), у Комаровского читала - если пьет - то давать, если не пьет - то нет, ребенок будет сам делать как нужно - надо токо периодически предлагать.... хотя я тоже парой паникую - на родничок смотрю, правда ни как не пойму - впал он или просто строение черепа такае.... пытаюсь  периодически свою допаивать - но она выплевывает
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Нат, вот про эти исследования я тоже читала, но всеже даю в пиковую жару, он берет и ему нравится, думаю, что и выливать на себя ее тоже нравится, жарко же, вот, так что пьет не много в итоге...
0
14.07.2010
Мама девочки (17 лет) Херсон
Могу одно сказать точно, прикорм важен педагогический, я перед тем как дать столько всего перечитала, начала с овощей и не жалею все было хорошо до того как нам в больнице молочкувыписали, раз дала 2 месяца лечила, а сейчас кушает все понемногу так что отдыхайте, я давала чайки разные с 4-х месяцев которые, потом будет лучше пить компоты, могу из опыта сказать, что молоком не напивается, я в больнице когда 3 недели сцеживалась то после часа видела как в бутылке вода сверху поднимается там ее очень мало, та и сейчас мы в такую жару по 4 бутылочки выпиваем, сама просит так при том еще и грудь часто берет, ей жарко.  
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ясненько, мерси ))
0
15.07.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ну и правильно, ребенок сам решает - что ему надо! из бутылки даешь? 
0
15.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
неа, поильничек))
0
15.07.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
а с бутылкой дружите? моя бутылку не берет...я вот сча пойду компот варить...мож его попьет
0
15.07.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет), беременна, 19 неделя Ашкелон
не пойму..а нам врач говорил,что родничок впалый-норм, типа внутричерепного давления нет..а ты кипаятила водичку или детскую давала?
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет), беременна, 19 неделя Ашкелон
уже увидела)
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
детскую "Фрутоняня" сейчас уже норм, думаю, что это просто реакция на  что-то кроме молочка..)))
0
14.07.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
при вашем режиме я бы не вводила прикорм до окончательного возвращения домой. или до того момента (после 6мес точно), пока деть не будет рвать у тебя все из тарелки, что бы ты не делала. рассмотри вариант педагогического прикорма. мне кажется, тебе может понравится)) у меня есть 2 "живые" (неинтернетовские) подруги, практикующие это дело, с вторыми детками -жутко все довольны!! вспоминают баночки с ужасом)))) говорят, легко и просто и ненапряжно. стульчиком лучше особо не заморачиваться. проще кормить на коленях первое время. а как сможет сам есть, тогда и прикупите стул. показателей для введения прикорма много - прежде всего готовность жкт (чего судя по твоему описанию у вас пока нету) и активный пищевой интерес (это когда ребенок не отвлекается за столом ни на ложку, ни на салфеточку, ему нужна ТОЛЬКО ЕДА), ну и сидеть, зубы и т.п. могу те выложить почитать про ето хорошую статью
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, Анют, выложи, пжл, вот все же начала давать воду, реакция на нее след: раньше какали 1 раз в день, сейчас 2...Что такое педагогический прикорм?
0
14.07.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
вот читай http://mama-city.ru/articles/prikorm/prikorm-1.html http://mama-city.ru/articles/prikorm/prikorm-2.html http://mama-city.ru/articles/prikorm/prikorm-3.html тут все очень подробно обо всем)) мне оч.понравилась эта статья, жаль, что я ее для нас поздно нашла
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
спаисбо, Анют))) Читаю твой дневник и с удовольствием отмечаю как твой сынок растет))
0
14.07.2010
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
даааа))) он очень уже большой))))
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
)))))))))))))))))
0
14.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Нам сегодня, то бишь уже вчера )) исполнилось 5 месяцев и наш педиатр разрешила уже вводить прикорм, но у нас свои показания - интересуемся едой, вылезли зубы, нужно нормализовать стул и т.п. В августе мы поедем в отпуск, и я думаю, чт смогу справиться с прикормом - наберу баночек побольше, а там посмотрим )) а про водичку, нам педиатр сказала пить ее в жару где-то 100 мл в день еще с 4 месяцев, правда, мы ее не любим -  постоянно выплевываем )) ЗЫ: Люба, если нужен массажист - могу рекомендовать своего, хороший парень, сам молодой папа ))
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ксю, а он в Москве и сколько берет? он где или на дом выезжает?
0
14.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
в Москве, живет в Марьино, работает в Тушинской больнице, берет 500 руб. за сеанс, подход у него к ребятишкам хороший, никакого насилия - одна любовь ))) щас в личку телефон его сброшу
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ок)) мерси, а то я не знаю что с масажем делать))
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
а мне можно? тож нужен через месяцок будет...
0
15.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Люба, вот его тел. 8 926 587 9293 зовут Дмитрий, он приезжает на дом, он вообще-то педиатр, так что если у меня чтото с сынишкой случается - я ему за советом звоню
0
15.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
й спасибо! нам через месяцок..так что еще потом у тебя спрошу понравился ли!
0
15.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
моя тож интересуется...выхватывает все из рук..вилки ложки..и в рот хочет) Даю ей ток баранку пососать...жду 6ти мес...еще чутка потерпеть....
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
д я тож жду, у нас получится в 6 и недельку начать))) Как ты? 100 лет уже не читала тебя, загляну к тебе в дневничок))
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
так не было ж меня=) вот приехали с морей..довольные)))) нам до 6ти еще 1 месяц и 1 неделя))) очь уже хочецца прикормить...
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
та же тема, но держусь, тут водичку дала, моему вроде понравилось))
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я тож давала..вернее моя мама...из ложки..но ей по ходу больше дложка понравилась чем вода. Просто интересно им ужее что-то другое...они еще наверн не совсем осознают..но видят же ..Моя мне в рот иногда как уставится мне аж стыдно! Недавно огурец выхватила и быстро в рот засунула..еле вытащила...
0
15.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
)да, растут)))
0
15.07.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
а мы стульчик купилипереговский папа динер, так я думала, что там есть положение полулежа...3 положения спинки как-никак, да и в описании было написано, что типа если малыш захочет вздремнуть после еды, то спинку переводим в другое положение и спим...а на деле там все конкретно сидячее....в общем он у нас теперь в углу стоит пылится)) а едим в шезлонге)) про прикорм...вот что бы я сделала на твоем месте. Я бы за пару недель до августовской поездки дала бы попрбовать че-нить легкое типа кабачка. но и если все ок, то в поездке бы обошлась им, ну и там брокколи бы прихватила еще для разнообразия. они наименее аллергенны. тем более, что Макс интерес проявляет!) а массажистки по ходу все такие непонятные... я б тебе посоветовала бы нашу Еленочку Сергевну.....но она не поедет наверна к вам...(
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Оль, вот мне просто не охота в поекздке заморачиваться с прикормом, наверное так.. вот, а где ваша Еленочка принимает?
0
14.07.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
ну тада ваще наоборот не давай ниче и все, после поездки даш)) лучше педприкорм!) Еленочка ваще в клинике у нас в Дзержинском - это по вечерам с 18,00, а днем бегает по домам - я так поняла у нее контенгент Дзержинский, Люберцы и округа, что-то типа того) она своим ходом. Ну, может, если вы сможете приезжать к нам в клинику, например....))) а вообще - могу дать тел. Она в конце июля приезжает из Алтая!
0
15.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Алма-Ата (Алматы)
не Люб, до поездки лучше не экспериминтировать с прикормом, мне кажется. Мало ли чего.....А почему у вас такая странная реакция на воду? Ты у педиатра не консультировалась? Странно.....это ж вода всего Стульчик для кормления уже можно брать. Если ЧИКОвский возьмешь, то там несколько положений сидения, и необязательно ждать, когда он будет сидеть нормально. Мы  садимся уже где-то с полмесяца, но сидим как неваляшки :)))) тоже вот собиремся брать.  Ой, здорово, что у вас опять поездка! прям лето такое насыщенное )) И Макс уже вовсю изучает окружающий мир! Классно!
0
13.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, Юль, не буду эксперементировать, а реакция такая, так как не пробовали ее вообще раньше, вот, ну ничего уже сейчас все гуд, а с педиаторами этот вопрос я даже не планировала обсуждпать, они же назначут анализы на ккал. еще и с этим заморачиваться... вот, да, лето оч насыщенное, я длаже не знаю что осенью делать, буду тухнуть... может взять себя в руки и аншглийский очсенью подтянуть.. да, хорошая мысль, как вы? садитесь, супер, молодцы))
0
14.07.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Ванкувер
И мы тоже инетерес активный проявляем. Кушаем что дают - пока только овощние и фруктовые пюре, главное с дозами не переборщить. Зато вчера когда я круасанчик с шоколадом в торговом центре голодная топтала - доцю ели отвлекли, а то так от обиды орать стала что ей пробовать не дают, что целую дорогу домой смеялись вспоминали )))))
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А как с водичкой? Даете?
0
14.07.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Ванкувер
От водички кривится, а вот компотики с чернослива и изюма сладенькие пьет на ура. Читала что можно любые сухофрукты в кампот давать. Но от чернослива мы и какаем хорошо. Грамм 100 в день выпивает наверное, если жарко.
0
15.07.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Чебоксары
http://posobie.info/manuals/manual1_31.html-тут про прикорм. А стульчик необходим когда малыш уже сидит нормально. В нем намного удобнее кормить)))  
0
13.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ооо, мерси
0
13.07.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Белгород
я бы прикорм не вводила до поездки. зачем вам там думать чем и как накормить малыша. насладитесь отдыхом по полной! ;) про стул- есть с регулируемыми спинками, там малыш полулежа получается. можно так, но я посадила своего в стул, когда сын сам сидел уверенно, до этого на руках кормила. а массажистка, конечно, редиска, мягко говоря(((
0
13.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, Милая, редиска, не то слово, спасибо за советы, до поездки не буду ничего делать))
0
13.07.2010
Мама троих (18 лет, 16 лет, 9 лет) Берлин
я буду после 6ти. В стульчике, в положении полулежа
0
16.07.2010
Комментарий удален
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А с какого кол-ва водички начинали и сколько сейчас даете?
0
14.07.2010
Комментарий удален
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
наверное, да, вот я не с капелек начала а дала поильничек, поэтому и выпито было не 2-3 ложечки))
0
15.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
в  6 месяцев)
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
))))))))
0
14.07.2010
Комментарий удален
0
14.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
молоко и водичку, вот такие мы, а я уже поняла, что не буду, себе дороже раньше вводить...
0
14.07.2010
Поездка на остров Грязи ( Самара) Высокие ноты)))))))

Похожие записи