Войти
Мама мальчика (1 год), жду девочку, 11 неделя Москва

Соседи!!!! Оч важно, нужна ваша помощь!!!!

141
Москва
А я не побоюсь быть белой вороной. На самом деле сосед очень даже в культурной форме просит уважить его личность. Вы не знаете его жизнь, здоровье, может у него высокое давление, головные боли. Ну такой он человек, не думаю что изза вредности он просит о тишине.  Я знаю наш дебильный закон о том, что до 23 можно шуметь, но всегда!!! старалась соблюдать человеческие законы уже в 21 "жить" тише, просила мужа не сверлить и тд. У меня тоже ребенку 2,4 года и он позже 23 спать не ложиться (за редким исключением), мы ему стараемся и объясняем что бегать нельзя. Режим для нас первостепенный фактор. Мы кстати, тоже в однушке живем ))) Понятное дело, что вам кажется, что вы не шумите и все делаете тихо.  Ну опять же, Люб, это надо знать чем вы соседу не угодили, может он по жизни вредина, а может болен сильно. Так что так очень сложно судить. Я знаю что у нас в подъезде живет тетушка больная, и у нее все, кто попадается на встречу - все мусорят и она такое начинает говорить. Я просто стараюсь не встречаться с ней, а могла бы стоять и спорить, что не я это намусорила ))) ну как то так 
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Валюш, парень вполне здоровый и молодой, просто оч "правильный", для него вопрос распорядка принциписален, наверное есть фактор - бессонница,  про Макса, тоже вечером прошу его не гриметь, игрушки не кидать и прочее, дрель, музыку и танцы не допускаем вообще в такое время... Мы просто ходим, и ему от этого плохо, понимаешь? Он вообзе сказал, что различает кто прошел я или муж, это уже мрак!!!!
0
09.11.2011
Москва
ну тогда это паранойя полнейшая! наверное он не женат и от этого страдает ))) да, у нас такая жуткая слышимость. А вы спросите у него, он не различает пуки в туалете? Вот когда научится, тогда будете тише себя вести. )))))))))))))) Пусть идет лесом и вы все прально делаете )))))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Про пуки развеселила, а вдруг да, атас ))))))))))))))) 
0
09.11.2011
Москва
))))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Рыбинск
ааааааааааааааааааааааа Любаааа блин он явно нуждается в госпитализации...................это ж чокнутость уже. он скоро начнет и в туалете так же делать слушать кто и что там сделал................ Если молодой а уже так болен что ж будет дальше то он вас вобще сживет со свету. оооооооооооооой шлите его далеко и надолго пусть себе дом покупает и слушает тишину))))))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
))) ДА, частный дом - единственный для него вариант
0
10.11.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Новосибирск
У нас хоть соседи понимают все, у самих маленький ребенок... Но до этого жили в другой квартире и тем и ниже и выше этажами старушки жили.... Вот это было жесть... Вы полностью правы. Очень разумные предложения Андрей написал. Пусть чувствительный сосед тоже шумоизоляцию делает. А вообще если хочет супер тишины, пусть дом отдельный строит себе или купит. Никуда не деться от шума в многоквартиных домах.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ДА, Катюш, проблема в том, что он снимает квартиру и, как я понмиаю, не может шумоизолировать помещение...
0
09.11.2011
Мама девочки (16 лет) Балашиха
да он еще и не собственник?))) вам нужно с владельцами квартиры поговорить-еще не известно официально ли они сдают жилплощадь и платят ли налоги...пусть они решают его проблемы или ищут жильцов без претензий...
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Кать, ну это опять же крайняя мера, ведь, естественно, что владельцам  менять жильцов тоже не хочется, конфликтоное это решение...
0
09.11.2011
Мама девочки (16 лет) Балашиха
как говориться конфликтов не бывает только на кладбище) в любом случае он останется недоволен как бы вы не шли на уступки, такой уж человек, почувствует что вы готовы искать компромиссы и будет гнуть свою линию... ему нужна тишина, а с одним, а тем более двумя детьми это невозможно... вообщем сил вам!
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
спасибо, Катюш))))))))))))))))
0
10.11.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Новосибирск
Я почитала в комментах, ему лет 35 всего? А сам как старикан блюзжит)))) У него явно какие то тараканы в голове, большие такие))) Странный, что теперь не ходить что ли?)))) Даже не знаю, просто не обращать на него внимание... А по другому никак. Вы же не можете не ходить. Тем более по своей собственной квартире)))) А будет в 7 утра приходить... Тут конечно посерьезней разговор будет.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да)) Девочки уже порекомендовали участкового вызвать))
0
09.11.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Новосибирск
во, это хорошее предложение))))
0
10.11.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 2 года) Москва
какие Вы молодцы, Люб, и муж твой так все грамотно пишет! Очень меня насмешило, что он припугнул мужика тем, что Вы планируете второго ребенка)))) А откуда он Ваш номер телефона узнал?! Прикинь, когда я жила в Подольске, под нами жила бабуля, которая посылала своего дедушку, когда мы мололи кофе, с вопросом "а что это мы сверлим с утра пораньше?!" но это что, они приходили жаловаться на нашего кота, который слишком громко топал!))) он у нас действительно шумахер, я его называла гонщик Спиди, он носится по квартире из угла в угл дай боже, но чтобы это было слышно соседям...:) Держитесь! Поменьше нервов, у него никаких прав, думаю отстанет скоро от Вас:)
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Валь, да давно дали, так как в гости часто наведывался, все же смс проще прочесть, нежели его встречать... Про мужа, сама радуюсь))) Про кота - сильно))))  Самое интересное, что парню-соседу, лет 35, не больше...................
0
09.11.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 2 года) Москва
мдя... ему жениться нужно срочно!
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
так он вроде уже, или просто с девушкой живут и вроде все оч чинно и благородно, хорошая семья, но вот у него есть такой "пунктитк".....
0
09.11.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 2 года) Москва
возможно это как в нашем случае с бабулей, девушка на мозги капает:)
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Может и так, не понятно, чужая семья - потемки))))))))))))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 17 лет)
Не кидайтесь в меня тапками... Но я считаю что малышня должна в девять спать, это важно для здоровья. Мы тоже в однушке живём, но ребёнок прекрасно засыпает в девять вечера в комнате. Муж приходит домой в разное время, и вечером и ночью, и нам это абсолютно не мешает соблюдать режим. У нас на кухне и компьютер и телевизор и много других дел. После девяти мы обитаем там, нас конечно ребёнку слышно, но она привыкла. А вот сверху у нас живёт мальчик, и как раз во время укладывания на сон нашего чада, там начинается беготня, бросание игрушек, плач и двигание мебели. Я ложусь спать около двенадцати часов и не могу уснуть, пока сверху всё не утихомирится...Берушами не могу пользоваться, дочка по ночам иногда зовёт. Потолок не можем себе позволить. А соседей я готова убить. И мальчика этого жалко, мама на гиперактивность жалуется, а сама только в девять его домой приводит... Как он может быть спокойным, если такой режим у него.
0
19.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Кристин, вы только не обижайтесь, но  получается, что вы лично не делаете для обеспечения собственной ночной тишины и спокойного сна ничего:  успокоительные ( бывают и на основе трав, да просто принятие ванны с некоторыми эм приводит к оч хорошим результатам, к примеру лаванда...., беруши- не подходят, хотя может они бывают разные? То есть не со 100% звукоизоляцией? потолок (не оч то и дорого, вам скажу, вот правда!!!! Особенно, когда существует проблема, то накопить можно!!!!) Дети разные, режим разный, Макс сейчас засыпает в 10, но у нас период завершения гв и периодические вопли по среди ночи... Все соседи с пониманием относятся, но все же... Про гиперактивного ребенка сверху и ненависть к соседям, по мне , для начала нужно по максимуму сделать разного , для создания собственного комфорта, а потом к таким нехорошим чувствам, как ненависть переходить, да и в итоге , ведь вы соседей не переделаете, нужно как-то в этой ситуации постараться выйти в плюсе для себя... У нас соседи сверху играют на электро гитаре, ходят и бегают порой, но у меня к ним нет ненависти, смысла в этом нет.... Я сделала для создания собственного комфорта максимум, который могла.... И про нас, мы тоже соблюдаем режим, не 9ти, а 10,10.30 укладывания( не считаю критичной разницу) , но ситуации бывают разные, и не каждый день получается в это время уложить...
0
19.11.2011
Мама двоих (16 лет, 17 лет)
Не я не обижаюсь. Я просто хотела Вам показать, так сказать, снизу эту проблему.)) Я прекрасно понимаю этого соседа, хоть у меня есть ребёнок. Можно сколь угодно пить ромашку и медитировать в ванной вместо более важных дел, которые появляются когда ребёнок спит, но это не поможет если вам стучат по голове каждый день и ночь в течении четырёх лет. А под вечер все устают и просто хочется тишины. Днём меня этот шум ни сколько не беспокоит. Я когда беременная была, просто ревела. И без них проблемы со сном. А соседи откровенно посылали нас на всем известные буквы. И ни о каких компромиссах не было и речи. И ведь больше смысла всё-таки в том чтобы не мешать друг другу, а не обороняться от помех. П.С. Мы тоже мешаем соседям снизу, но в пол девятого в нашем доме наступает тишина. И насчёт потолка мы подумаем... реально тише?
0
19.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, кристин, когда только начали играть на электо гитаре ночью, то было оч жестко, звукоизоляция потолка и стен по деньгам за материалы - 25 тыс - это с учетом доставки, муж сам делал, ну ведь действительно не оч много, можно же накопить.... Если булдут вопросы как сделать, можете с мужем поговорить)))
0
19.11.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Блин, какие вы вежливые))) я бы давно лесом послала)))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ДА, жаль, что вежливость никому не помогавет..
0
09.11.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Помогает, но только нормальным людям, а тут, судя по всему-клиника!
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Свет, вот странно, реально приличный молодой парень и с девушкой вместе живет..... 
0
09.11.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Ну тогда у него точно проблемы со здоровьем))) я по тексту подумала, что старый хрыч, которому заняться нечем. А тут молодой!! Да ему с девушкой по ночам детей делать надо, а не на пострронние шорохи отвлекаться))) тогда и поймет что такое дети. А муж Ваш очень все грамотно написал!!! У меня похожая ситуация, но мне проще, тк внизу соседка-алкашка и с перепою ей любой наш шорох кажется отбойным молотком)) я на нее постоянно заявы пишу, с периодичностью раз в год. И кому больше верят? Естессно, мне, приличной семейной женщине, чем алкашке. Она после беседы с участковым успокаивается, потом опять бузить начинает, что у меня дети до 00-00 шумят и у нее штукатурка сыпется... ну и все по новой)))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ДА, сложно, не хочу милицию, писульки эти, все же надеюсь на разумное разрешение ситуации)))))))))
0
09.11.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
А вам и не надо нервничать, пусть муж разрулится ситуацию, он, судя по всему, у вас очень мудрый человек!!!)))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ДА, вот он и разруливает))))))))))))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
ничего себе вы какие заботливые - ножки мебели обёрнуты войлоком....для меня шум - больная тема - у нас сосед сверху в то дико жаркое дымное лето поселил 10 таджиков в своей квартире - они начинали долбить бетон в 7 !!! утра и прекращали в 23 часа. Долбили без перерыва три месяца...мне до сих пор жутко интересно, что же можно долбить так долго в двушке? Ни на какие переговоры сосед не шёл, с тех пор у моего сына просто истерика, если он слышит где-либо шум дрели или перфоратора((((((((( А вам нужно монумент воздвигнуть - даже пол шумоизолировали. Думаю, переговоры тут бесполезы - вы и так сделали всё возможное. Подарите ему жилищный кодекс - никаких шумовых пределов вы не превышаете - а ещё и беруши впридачу, если он такой чувствительный. Недавно только читала похожий пост - там мама своему ребёнку после 8 вечера запрещала ходит по комнате - потому что снизу живут такие жа параноики, как ваш сосед(
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Вот это про после 8 - перебор!!!!!!!!!!! Это не жизнь, а насилие какое-то, жесть, про ребенка и перфоратор - жесть!!!!! Оч жалко вас... Сами делали ремонт и всегда шли на уступки, если просили не шуметь: дети спят или еще что.... тут недавно сосед сверху ремонтил , я зашла попросила 2 часа не шуметь, так как сын спит, он мне начал рассказывать, что не может и прочее... я так возмутилась, дядька вроде приличный, сказала, что ребенку нет и 2х, что он бесчеловечный, 2 часа тишины нам было подарено)))))))))).
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Это вам повезло)))))) Наш вообще оч странный был - дверь не открывал, я ему ногами колотила с орущим Серёжкой на руках - думала, если откроет - загрызу просто - настолько была в бешенстве....помяла его  железную дверь, сломала наличники....хорошо, что это в прошлом!
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, это точно..... Оч надеюсь, что и у нас разрешится))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Думаю, вы реально сделали всё возможное - а сосед ваш зануда) Вообще про слышимость в панельках отдельная тема) - подруга долго думала, что сосед запирает свою собачку и она жалобно скулит так, что слышно у них в квартире - а потом оказалось, что так стонет девушка соседа при занятиях любовью))))) А у нас например по ночам отчётливо слышен храп соседа за стеной)))
0
09.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Созвал ваш конечно параноик и параноиком помрет:) от себя советую ему заниматься сексом и выпивать-после этого, как правило, хорошо спится:) Только я одна уловила в письме Андрея холодную ярость и обещание дать в глаз в качестве семиутречнего приветствия?:)
0
09.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Созвал=сосед:)
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
)НЕ, Андрей не будет в глаз давать,скорее я его водой окатывать по утрам буду, аля "Доброе утро")))  Ой, кайфово, удовлетворенный алкоголик))))))))))))
0
09.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Тоже вариант:))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
))))))))))))))))
0
09.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Любаш, мне кажется вам не стоит ему отвечать, темболее так развернуто. Вы не музыку слушаете, и не орете, что поделать если такая шумоизоляция? Пусть обращается к участковому, к вам участковый зайдет, дадите объяснения,и на этом все ваши приключения закончатся. А то так ваша переписка,и переговоры могут затянуться надолго. Кто знает. что ему дальше в голову взбредет? куда он эту переписку будет отправлять? Номер его в черный список, чтобы смсок не было,  звонок отключать с вечера.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Наталь, оч надеюсь, что все же мирно решим, не получится, будем как-то иначе...
0
09.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Удачи!!!) Соседи это постоянная головная боль, у меня снизу съехал сосед на время в Израиль  любитель пати местных бомжей - алкашей, с многодневным круглосуточным распитием горячительного, диско в стиле панк-рок, пьяных разборок и драк, сверху соседей нет (последий этаж),  но зато теперь практически круглосуточно я слушаю дикие вопли соседской кошки за стеной, соседям по-барабану, причем крики реально душераздирающие....у них дома тоже маленький ребенок, пофигисты.... При этом у нас Сталинский Дом, с очень толстыми стенами, толстыми перекрытиями, и хорошей шумкой..... Вовка переодически посреди ночи садится на кровати,и минуту сидит, слушает, потом выдает "мам, Кися") и снова на подушку и в отрубон...
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
)))Да, сложно все.... хорошо, что Вовка спокойно реагирует))
0
10.11.2011
Мама девочки (18 лет) Омск
Какой Андрей молодец-грамотно задвинул зануду-соседа! так держать!!!!я прямо до конца дочитала!:))))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Спасибо,Оль, задвинул иль нет не понятно, ответа пока нет
0
10.11.2011
Мама девочки (18 лет) Омск
Кстати Люба, хочу спросить .а что за смс вы с соседом через комп общаетесь :?или через телефон.а так он к вам боится идти?)))
0
11.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
НЕ, Оль, вначале он ходил, нам это надоело, ну представь, вечер, мыа отдыхаем, не всегда  "в парадном" и тут приходит он))) Вот, поэтому дали свой номер, чтобы писал, а Андрей ответ ему уже в виде письма отправил в почтовый ящик и сообщил об этом в виде смс
0
11.11.2011
Мама девочки (18 лет) Омск
ааа хитро кстати! мне понравилась,надо взять на вооружение,к тому же порой написать легче,чем когда все пытаются друг друга перекричать!))
0
11.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, убираются никому не нужные эмоции и негатив
0
11.11.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Курск
Мдя Любочка....Твоему Андрюше респект и уважуха!!! )))) А сосед ваш полный гон...он!!! Он не имеет никакого права требовать от вас не ходить по полу....!!! Это уже просто моразм,ему не хватает бабы и разом рожденных тройняшек,я бы посмотрела,как бы он с ними носился....))) До 21.00, можно делать все!!! Даже шуметь( музыка,сверлить,стучать) и никто не в праве это запретить...После 21.00,я своим детям запрещаю(если не слушаются,одного в кроватку сажаю,другая на своем диванчике отсиживается) орать,визжать,бегать,кидать  со всей дури игрухи на пол,т.к у меня ламинат,и каждый упавший карандаш,кажется рухнувшим шкафом...))) У меня тоже тетка внизу одинокая живет,достала своими претензиями,она если что,начинает стучать по батарее....)) Даже если не мы шумим,все равно стучит! Помню,как только заехали в эту квартиру,я была беременна Элей(9 месяц),легли с мужем спать первый раз в этой квартире...а эта дурында как неожиданно начала по батарее бить,я с испугу чуть не родила...))) Муж взбесился и пошел к ней ближе к полуночи разбираться...типа,если еще так тарабанить будешь и пугать жену беременную,что жизнь тебе малиной не покажется...)))))))))))))) Перестала вообщем,но иногда бывает и стучит,когда дети совсем с ума сходят...)) А он тем более даже не хозяин квартиры,пусть идет лесом,раз не может изолировать от шума свою жилплощадь,так и не фиг выкабениваться....а насчет 7 утра,эт парниша загнул...звонок можно отключить,а любые его действия,направленные против вас-02!!!!!!!!!!!!!! Типа ломятся,угрожают!!! Да не парьтесь Люб!!! Вот появится второй малыш,я думаю,он сбежит...туда ему и дорога!!! А ты дорогая,не нервничай...))) Я бы еще на вашем месте,устроила с мужем безумную ночь любви,чтоб ваш одинокий сосед слушал и локти свои кусал в эти моменты...))) Просто бы настоящий мужик,не мудак,наслаждался бы своей женщиной,детьми,а не прислушивался к шагам СЧАСТЛИВЫХ соседей....))) ОН ВАМ ЗАВИДУЕТ!!!)))))))))))))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
МАриш, ты не поверишь, у него есть девушка, не в курсе, может даже жена, оч красивая и приветливая, в общем шикарная женщина для него, по идее мог бы и наслаждаться, я вот тоже подумала, для хорошего сна мужчине нужно немного любви и ласки перед сном... ан нет, сон у него плохой....  Про деток, да, я тож стараюсь не разрешать МАксу бушевать, настраиваю его на сон... охх, сложно все... Про вашу батарейщицу - улет)))
0
09.11.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Курск
Значит такая девушка...раз им не чем заняться...))) К шагам прислушиваются....))) Это их проблемы...ох,правда,желаю им тройняшек одновременно...))) Хотела бы я на эту комедию посмотреть( держится за свою взъерошенную голову,массируя виски и истошно кричащего...вы мне мешаете спаааааааать.....исчезнитеееее...))) И одновременно изобретающего крылья и кляп своим домочадцам...))))   ) Да,батарея ночью,это жестко....))))
0
09.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
))))) четсно говоря меня улыбнул ваш пост, как то ко мне пришла соседка - что мол ребенок орет...была послана куда по-дальше...это конечно не конструктивно, но больше не приходит... в вашем случае не пойму "детский сад" в виде смс, поговорите с соседом лично, скажите что у него есть несколько вариантов 1. купить себе отдельный дом 2. вставить беруши 3. сходить к врачу 4. терпеть и больше вас не терроризировать
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Кэт, мерси, эти варианты я и так вижу, и послать "по взрослому" всегда можно, мы пытаемся найти иной путь... Поэтому и спрашиваю здесь... Не знаю, есть ли он... охх, все сложно..
0
09.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
и тем не менее это не смс перепиской решается
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Кет, естественно, ответ мужа - не смс, а письмо и там в конце написано предложение о встрече и конструктивных переговорах.....
0
09.11.2011
Мама девочки (16 лет) Красноярск
Вы до 23 даже музло можете врубать,..а уж ходить и подавно! Это ему чтоб куда то подать надо зафиксировать силу шума вами издаввемого! Люб вы очень дипломатичны:) Это конечно и замечательно.но с др стороны мне каж именно с ним это не выход. Единственное что могу посоветовать все смс и переписки сохранять. Будет приходить в 7 утра напишешь заяву.можно еще по какойнть статье притянуть.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
))И куда писать подобныое заявление?
0
09.11.2011
Мама девочки (16 лет) Красноярск
В ментовку Люб..типа угрожает.нарушает личное пространство.ребенка пугает! Ну сформулировать я думаю вам не составит труда.. Судя по письму)
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
))))))))))))))))))))))))))))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Михнево
Люб, жесть конечно. Ненормальный чел какой-то. У нас бабалька с первого этажа в старом подъезде семью наркоманов и то терпимее воспринимала, которые до 4 утра песни пели и  мебель двигали чуть ли не каждый день. Мне кажется, что вы довольно мягко пишете, но в конце письма, конечно чувствуется некоторая агрессивность . Люб, я тут еще в твоих комментах наткнулась, что это молодой парень!!! В ужасе, честно говоря, представляла себе деда этак лет 70, который после спокойной ночи и концерта Галкина на боковую отправляется. Думаю, молодого надо смело посылать, тем более вы ничего не нарушаете, и все со своей стороны возможное сделали, либо подарите ему какие-0нить таблетки аля виагры, может станет спать ложиться позднее и вообще на вас времени уже не будет хватать)))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
)Я вот беруши планировала, про Виагру не думала, можно будет прикольнуться как-нибудь))))))))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Казань
У нас соседка снизу оперная певица, представь как начинаю на дневной сон укладывать, она начинает распеваться и потом когда моя спит снизу уже арии во всю доносятся)) А мы привыкли и мне даже нравится. Это я так в тему так сказать А вообще ниже про децибелы все верно написали. Раз уж сосед принципиальный, а вы интеллигентны, тут поможет только слово закона, для начала в лице участкового. И вызвать его можете первыми вы, т.к. до вашей семьи домогается человек с бредовыми мыслями. Может у него со здоровьем не в порядке, может он психически не устойчив. ВОт пусть участковый все и выяснит. К примеру, мы 3 мес снимали квартиру, оказалось над нами запойная квартира с кучей алкашей и к нам пришел участковый предупредить, что сын хозяйки картиры наркоман со стажем, а у нас маленький ребенок. Мы сразу съехали... Удачи вам!!!
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ДА, Свет, страсти то какие , участкового - это мысль, как крайняя мера, да))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Рыбинск
Ниче се дядя дает....................................А не послать бы вам его...................... У вас нервы железные так вежливо все объясняете ему, я б его уже разнесла.......... чес слово. Пусть делает в своей квартире шумоизоляцию. ну что за нафиг то почему что-то должны делать вы. Ведь не он вам мешает .  а потом детки есть детки и не надо ребеночка оговаривать пусть бегает и топает и играет, он у себя дома. (У нас у родителей такая ж соседка снизу, мама всегда ей все объясняла все вежливо. а как то я с сашенькой пришла и естественно моя дочь начала там носиться. тут же прибежала соседка, и ей на сей раз не повезло послушать мамы объяснения тк я ее послала на 3 буквы прямым текстом и закрыла перед носом дверь (это правда было 12 дня.)  Любашка шлите его нафиг ..........у нас вот сейчас в съемной кв. скрипят полы и с этим ниче не сделать тк съемная и нас каж день слышат соседи снизу а мы слушаем соседей сверху и ничего никто ни к кому не ходит. тк это не коттедж а так сказать общественный дом.................а дядке тому так и скажите купи се дом и наслаждайся тишиной.а то видите ли соседи ему мешают.................ойййй меня нет я б его отправила )))))))))))))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, я согласна, что это не частный дом, просто нам не повезло, как и вашей маме, нарвались на "чувствительногго" к звукам мужичка(((
0
10.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я считаю,что таких больных на голову нужно грамотно посылать,чтобы им в голову не приходило больше вам ни написать, ни позвонить, вы ничего не нарушаете, и вы это знаете, значит и вам бояться нечего....написав такое сообщение, вы просто даете простор для дальнейших пререканий))))) ну, мне так кажется, и м.б. стоит вам как=то измерить уровень ваших децибел по ночам)))))) чтобы было что предъявить)))))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
у нас в квартире он один, у них другой, не пойду же я к  нему ночью)))))))))))))))))))
0
09.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну как-то ведь измеряют децибелы официально)))) хотя я бы поленилась измерять))))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Думаю, что он уже мрил, или планирует, в любом случае это ниже нормы, мы же не тусовку  устраиваем у себя... 
0
10.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Мне кажется вы все возможное со своей стороны сделали и не обязаны перед ним оправдываться. Будет угрожать пишите заявление.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
И куда писать подобные заявления?
0
09.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
В милицию
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
охх, так всей этой грязюки неохота.........
0
09.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Главное припугнуть, пусть придет участковый, проведет проф. беседа, а там можно и забрать заявление.
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 20 лет) Москва
Такие люди просто пытаются привлечь к себе побольше внимания и навешать на других свои проблемы. Нечего с ним нянчиться, у вас других занятий штоли нет? Он так и будет вам диктовать свои условия, если его на место не поставить. Пусть хозяйничает на своей территории, а вам не мешает. Советую тебе пообщаться с вашим участковым, тем более что были угрозы!
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ленок, вот жду конкретных действий с его стороны, тогда участковый в ход может пойдет))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 20 лет) Москва
Вот воистину, нельзя в нашей стране быть интеллигентным, на шею сядут!  У нас сосед по комммуналке напьётся и орёт, мы всё терпели, а в очередной раз, когда он мне ребёнка разбудил, вызвала милицию и написали заяву(ну это крайний случай), на след день пришёл участковый и поговорил с ним, он теперь тише воды ниже травы.
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да(((
0
10.11.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Знаете если ваш сосед такой чувтствительный к шуму это его проблемы.Согласно пункту 9.1. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Санитарно-эпидемиологических требований к жилым зданиям и помещениям, утвержденным Главным государственным санитарным врачом РФ 15.12.2000 и введенным в действие 1 июля 2001 г. (СанПиН 2.1.2.1002-00), не допускается выполнение работ или совершение других действий, являющихся источниками повышенных уровней шума, вибрации, загрязнения воздуха либо нарушающих условия проживания граждан в соседних жилых помещениях. СанПиН 2.1.2.1002-00 устанавливают: максимальный уровень шума в помещениях жилых зданий в дневное время - до 55 децибел, в ночное - до 45 децибел. ТАК ЧТО, ЕСЛИ ЕГО ЧТО_ТО НЕ УСТРАИВАЕТ ПУСТЬ ВЫЗЫВАЕТ СПЕЦИАЛИСТА, КОТОРЫЙ ИЗМЕРИТ УРОВЕНЬ ШУМА. И если уровень превышает, то пусть жалуется куда следует, но я  думаю это вряд ли у него получится. А так пусть терпит...
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
оо, Наташ, это уже интереснетй... спасибо за цифры...
0
09.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Гвадалахара
посоветовать, к сожалению, ничего не могу,но хочется восхититься вашим терпением и терпением вашего мужа.лучшего ответа по-моему и придумать нельзя. сейчас так много эгоистичных людей и очень приятно видеть,что ещё есть люди,которые в такой уважительной форме и опять же со стольким терпением стараются решать проблемы.молодцы:) 
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
спасибо, Поль, да, сложно, не хочется агрессии и вот как-то пытаемся решить
0
09.11.2011
Мама мальчика (14 лет) Гвадалахара
Люба,давайте дружить:)
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Давай))  Можно на ты)))) 
0
09.11.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Люб, поздравляю с 9 неделькой, легкой тебе беременности. вы - большие молодцы, не опускаетесь до грубости и хамства, хотелось бы, чтобы дяденька все-таки от вас отстал. может тебе диван часов в 10 раскладывать, а не перед самым сном?)))) или уже все испробовано, а он все равно все слышит?
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Спасибо,Машуль, там дело не только в диване, да , раскладывать можно, а как ходить)) В общем много вопросов, он же слышит как именно я хожу))) 
0
10.11.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
видимо, он к тебе неровно дышит
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Люб, ты меня извини, но это уже бред какой-то! что вы теперь летать чтоли должны научиться, чтобы его не беспокоить. вы не нарушаете никаких правил, вы не слушаете музыку и не сверлите стены по ночам, вы просто живете. а все остальное его проблемы. вообще бы постеснялся с такими претензиями приходить. если бы мне сказали не ходить по своей квартире, я бы послала сразу. пусть покупает беруши и делает звукоизоляцию. мы кстати в квартире сделали тоже акустик батсом. у нас был сосед, который бухал периодически и наслаждался советской попсой на полную громкость, так вот нас это не беспокоило до того момента пока он не открывал балкон, через который было все слышно. вы конечно молодцы, но вы итак сделали все возможное. вообще у меня мама так разругалась с соседкой на всю жизнь. ей тоже не давало покоя, что я маленькая бегаю у нее над головой.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да жесть, я о маме, но с ним все сложно, вот честно, над нами сосед 1,5 года уился играть на электрогитаре по ночам, и мы ни разу не зашли к ниму, а тут из-за хождения....
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Любочка, мужу Браво!) Очень тонко всё изложил, потрясающе! Я надеюсь, это не  ответное смс?)))) Распечатаете и под дверь подсунете?)
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Конечно, Жень, в смс такой отв6ет - это сильно))))))))))))))))))))))))))) Сама мужем восхищаюсь, как прочла утром его очередную приетензию - сразу вскипела, ну сколько можно же... а муж все четко расписал и я перестала пылать")))))))))))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Муж умница)) респект многократно! Потом расскажи, чем закончится!
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
конечно, самой интересно))
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Долгопрудный
Люб, я вообще не понимаю чего вы с ним так церемонитесь!!! Не нравится ему, пусть другую квартиру снимает! и вообще пусть идет лесом!
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
охх, да, муж так не может, он у меня интеллигентный, не привый людей посылать...
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Долгопрудный
просто если сосед сразу начал претензии вам высказывать, то его это послание не утешит и не поймет он ничего... так и будет вам нервы мотать... 
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну это последняя попытка, так сказать...
0
09.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Откуда у него ваш номер телефона? И зачем вы вообще ему отвечаете? Вы по-моему тоже не всебе, раз отвечаете ему на столь жалкие смс!
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ир, когда-то он изредка заходил, и мы ему дали моб, чтобы если что-писал, тоже гости нежданные не оч приятная радость, да и все же соседи, раньше не было всего этого в таком объеме, а тем более в форме "угроз", а отвечать, да, не молчать же, не ждать же когда он сумашедствовать начнет....
0
09.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Когда я работала в суде, у нас дело было уголовное, и подсудимым оказался мой знакомый. Дак вот он такому соседу "навалял" немного. Терпение кончилось.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
И чем закончилось ?
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
ого!!! 111 комментариев!!! круто.. на самом деле, мне если честно, не хочется что бы вы грубили ему и отшивали (как некоторые советуют послать куда подальше)... я думаю, твой муж правильно поступил..что написал ему такое сообщение... Правда на вашей стороне и думаю, придете к компромиссу... послать всегда успеете...
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, Алин, посылать пока не оч хочу, прада, не хочется ... посмотрим как дальше дело будет
0
10.11.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
нормально муж, так парировал ему )))))))))) хотя мий метод отшить сразу - лучшая защита -нападщение. Пару раз "нах.."послать, не поймет прогрозить дать в морду!  точно больше не полезет. обычно чувствительные настолько люди - не вполне вменяемы, так что что бы вы не сделали  по улучшению его  тишины, ему все равно это не подойдет.
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ДА особо больше и нечего делать по звукоизоляции, да и дорого, он же не компенсирует нам это...  Послать, как крайняя мера - возможно((
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ого....самое наглое учить как воспитывать ребенка! это уж точно не его дело. Мы сами в однушке живем и тоже поздно ложимся, по другому никак не получается - Нюта не согласна ложиться, если мама с папой ещё не спят(((( но у нас наверно шумоизоляция очень хорошая - соседи не знали, что у нас ребенок родился пока в коридоре не столкнулись месяцев в 5 анютиных))) А на маминой квартире сосед снизу мне постоянно предлагал тапочки подарить....а то я якобы на шпильках по дому хожу! я ему доказывала, что не сумасшедшая и шпильки надеваю только на улицу...мы где то год на эту тему спорили, а потом он признался, что таким образом пытался со мной познакомиться и очаровать))))
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
)ООО, не, мой сосед меня не очаровывает)_)))))))))))))))))))))))))))))
0
10.11.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Ему что-то хорошее надо сделать. Соседка сверху постоянно жаловалась на "наш" шум. А я пару раз подбросила на машине  ее с тяжелыми сумками из магаза до дома, она и успокоилась. Может пирожок испечь и на чай пригласить, поговорить по-человечески, только, конечно, обязательно с Андреем!
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ему около 35 и он на эту тему (шума вечернего) на мой взгляд параноит, здесь бонусы не помогут, тем более, что к нему всегда было оч доброжелательное отношение с нашей стороны)))))))))))
0
09.11.2011
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Вы переписываетесь с этим ушлепком? Посылайте нафик без реверансов
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Джулс, думается, что после этого ко мне будут приходить и в 7 и в 6 утра, мне , конечно не суть, но напрягает... Да и муж не пойдет на это, он у меня интеллигентный, вот и пытается решить этот вопрос гуманным образом...
0
09.11.2011
Мама четырех (от 3 года до 8 лет) Москва
Он просто маньяк. Я думаю нужно пригласить участкового-для конструктивной беседы
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, думаю пригласим, попозже...
0
10.11.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Дубна
Люб, письмо хорошее, все мы будем надеятся,что он адекватно воспримет и пойдет на компромисс!!! А по поводу мотивов, я тут много почитала, кстати, тожебыла уверена, что он старпер))). Так вот мое мнение, возможно, нет у него слада в личной жизни, его девушка/жена/он сам не может/не хочет/не хочет от него детей, а он свою несостоятельность реализует в скандалах с вами, мечтая о том какой бы идеальный распорядок дня был у его ребенка и как бы он его воспитывал. Да, тут ему еще и о второй ляльке в письме!!! Оххх, ТЕРПЕНИЯ ВАМ, Люба!
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Спасибо, Валюш, не знаю что у него на уме, чем руководствуется, понимаю, что жесткий распорядок с рождения он будет выстраивать в своей семье, но  это его право, не думаю, что в др семьи лезть нужно.............А он свои представления о мире  нам пытается навязать((((..
0
10.11.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
муж твой все очень четко и грамотно сформулировал! по-полочкам прям разложил и разжевал! Думаю, сосед, если он "нормальный" должен понять! удачи вам!
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Спасибо, Ириш)))))))))))
0
11.11.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Люб, восхищаюсь вашей сдержанностью! Я б давно им риелтора прислала, с намеком чтоб свалил поскорее отсюда)___ А у него есть дети? По какому праву он учит вас воспитанию ребенка?
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Юль, часто учат так, когда своих нет((
0
10.11.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Ой, Любаш, терпения Вам! У нас слава Богу с соседями все нормально. Меня вот только жутко бесит, когда соседи сверху ночью в туалет ходят, потому что, когда они спускают воду в сливном бачке, я тут же просыпаюсь )))). Но я с этим смирилась, т.к. Понимаю, что запретить им ходить в туалет я не имею никакого морального права ))) И в конце концов это не их проблема, а моя (это же я просыпаюсь) и шумоизоляции в наших панельных домах.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да, я так понимаю, что были нарушены какие-то нормы при строительстве,вот, поэтому и ситуации такие происходят.........
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Как написал-то красиво.Аж зачиталась! Все верно изложено.Тем более вы все сделали для шумоизоляции.Думаю, его паронойя это.У меня подруге повезло с такими соседями снизу.Правда пенсионеры, и у них есть дневной сон - в который моим друзьям и шевелиться нельзя- сразу начинают звонить, стучать и тп..А у них 3е детей! С начала тоже пытались урегулировать- а сейчас просто "забили" на их жалобы
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ДА, может и придется забить....
0
09.11.2011
Мама мальчика (16 лет) Софрино
Люб не повезло же вам с соседями.  Мы тоже живет в одушке и слышимость у нас хорошая. ремонт не делаем т.к снимаем жилье. так вот ни разу на нас не пожаловались. да и постоянно не поносишь ребенка на руках. Желаю вам терпения.
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Спасибо,Надюш)))))))))))))
0
10.11.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Меня поразило ваше терпение и такт. Вы же не снимаете у него квартиру? Пускай смотрит по вечерам телевизор или слушает музыку. Это пока у вас один малыш, а когда два будет? Вы обоих над полом будете подвешивать в воздухе?:))  Мне кажется у него не все в порядке с головой.
0
09.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
НЕ снимаем, вот и вопрос что будет, когда нас станет 4ро))))))))))))))
0
09.11.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Рига
Любаш, Вашему соседу очень повезло с Вами, другие бы его давно уже послали,а Андрей в таком вежливом тоне и так подробноответил на его жалобу, молодцы=)
0
10.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
)ДАночка, лишь бы возимело это некое действие
0
10.11.2011
Мама девочки (14 лет) Москва
Эх, Алексеич)))) настоящий интеллигент ... даже нафиг деликатно послал)))
0
12.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
))))))))
0
13.11.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 12 лет) Москва
Класс!
0
11.11.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
)))))))))))))
0
12.11.2011
Ай да с нами, или прогулки по Москве.... Компаундные формы своими руками Часть 7

Похожие записи