11 лет

Дет сад за и против!

Прочитав комменты внизу- сложилось ощущение что Вы не хотите работать и прикрываетесь детьми. Вот извините- но так и есть))) Сказки про дет садовские "ужасы"- как раз тому подтверждение.А теперь пример из жизни :Моя родная сестра сидела 13 лет дома и вязала, шила, пекла пирожки, развлекалась- денег было в хорошем достатке- муж отлично работал, дети накормлены- одеты-обуты, муж облизан с ног до головы. Дома было всё и даже больше. Сама занималась спортом, всегда выглядела на 25лет. А потом он ушел к другой. Просто потому что с ней ему стало не интересно... А она осталась так неприспособленная у разбитого корыта. Не знала даже как заплатить за квартиру и передать показания за счетчики.Своё сидения дома она тоже оправдывала заботой о детях... А теперь в свои 41- есть никто и звать никак. Ни нормальной работы- ни семейной жизни...
11.01.2015
Зоя вы такие вывода делаете! Какими детьми я прикрываясь??? У меня один ребенок, возраст еще не дет Садовский! Я долго работала в банке и продуктивно, но жизнь сложилась и уехала в Москву, работать нет возможности, мы без прописки, ребенка в сад не возьмут! Вы думаете у меня ничего нет ща душой??? И квартира и образование т опыт работы в банке! Зачем судить по сестре, видимо в голове пусто, раз осталась у корыта!!!!! А дет сады сейчас абсолютно не нужны, достаточно много развивающий центров!
11.01.2015
без прописки в сад берут, между прочим. Сейчас в садах можно официально за деньги ходить. 15-20 тыс и твой ребенок ходит в Гос. дет.сад. А за 25 тыс в частный. Если ходить на "развивашки" , ну так чтоб полноценно и бассейн это тоже не меньше 25 выйдет в итоге, а то и больше.Тем более как Вы пишите в деньгах нужды нет- значит можете себе позволить частный сад.А самореализация на работе женщине нужна- что бы мне не говорили. Сидеть дома с ребенком 6 лет- значит полностью выпасть из жизни. Что в общем-то происходит после 2х декретов.... Ну как ни крути. В голове кроме шмоток, фитнеса и "развивашек" ничего не остаётся.Отмазываться можно долго- нет прописки и т.д. Всегда можно найти выход! Если есть желание... Я знаю 3 семьи без прописки в МСК, где мужья в нефтянке работают- им квартиры тут снимают и сами понимаете- там доход намного выше среднего. Но девчонки всё равно вышли на работу, пусть не пашут как лошади с утра до ночи- но работают и чувствуют себя отлично. И дети у них нормальные кстати )))
11.01.2015
Я вообще не понимаю вашего напора!!!!! Зачем двухлетнему ребенку сад???? Она еле говорит!!!! Зачем мне платить 25 т-р что бы моего ребенка воспитывала чужая тетя????для развития есть кружки и развивалки!!! А дет сад с 8-18 это дет дом уже!!!! Я прочитала ваш дневник, у вас ипотека, вот и приходится работать, я понимаю и не осуждаю вас, прочитала, что ваш ребенок вечно в вирусах и куда его девать, если вы работаете??? На больничных сидеть???? У вас не стыковка получается!!!!! Пойти на работу для меня не проблема, всему свое время, но в сад в любом случае мы не пойдем, пусть лучше няни помогают, чем тетка из сада у которой в группе по 20 человек!!!!!
11.01.2015
ой ей ей ))) Вы квартиру снимаете и без прописки, а у нас ипотека- тут каждому своё. Ипотека, при чем уже вторая )) и ничо- живём )) в том году на Мальдивы летали, и я не работала ))) И каждый год отдыхаем по 2 раза. Так что ипотека- не показатель хотения на работу.Работать надо- чтоб не быть курицей домашней ( уж извиняюсь за прямолинейность).Я не говорила, кстати, что в 2 года сад обязателен. Но старше он просто необходим. Развивашки- это игрушки. Не более.Хотя у меня дочь ходит на пол дня и ей там очень нравится! она нас замучила вопросами на Новогодних каникулах — кода она в сад пойдет?! Они там учат стихи, танцуют, гуляют, общаются. На Новый Год у них было представление, костюмы. Что тут плохого-то, наоборот супер! ну переболела она 2 раза с сентября и что тут ужасного? Моя дочь бежит к воспитателям, обнимает и целует их- а это значит что ей в саду ХОРОШО!!!Я сама буду искать выход чтоб ребенок не был в саду до 18-00, маму привезу, сниму им квартиру, разменяю свою на 2. Не важно-найдём выход!У меня есть 3 знакомые кто не водит в сад из-за "заскоков" а не из-за ребенка: 1- в принципе не хочет работать. Она считает что она бамонд ))) А 2- это сумасшедшие поздние мамы ( 40+), для которых ребенок- последний рывок материнства.Можете что угодно говорить- но ребенок должен знать дисциплину. Как ни крути. Дальше школа- там тоже 20, а то и 30 человек в классе! А дальше институт ( или армия =)) ) — и везде дисциплина и чихающие вокруг.20-30 человек в группе= классе и т.д.Но есть дети НЕ садовские- либо болеют часто, либо вообще не принимают его- вот это другой вопрос. Тут не надо личность насиловать. Но если ребенок тянется к общению, к движухе- зачем его ограничивать личными амбициями?
11.01.2015
Странно в дневнике я прочитала, как вам тяжело с ипотека и с финансами на отдых))))) Какие личные амбиции, если он даже садик то и не вспомнит! Вот знаете, я не понимаю, что вы мне все доказываете!!!!! У меня много минус по поводу садов, для начала, мы живем на два города, в скором будущем будем менять место жительство, работающие бабушки, муж не поймет, если я сейчас побега на работу, просто у виска покрутит, он занимается развитием бизнеса и не поймет мое рвение работать на чужого дядя, не уделяю большего времени семье!!!!!! Сейчас мы маленькие, в три года в сад мы не пойдем тосно, я даже не знаю, где мы жить будем, в четырем мы отдаем ребенка в спорт, дет сад сюда никак не вписывается! Но если жизнь сложится по другому, мы попробуем туда сходить и дело тут не в том работать мне или нет! Вы меня не знаете и не понимаете о ком пишете, до куриц на дет площадках мне далеко!!!! А про болезни и вирусы в садах это отдельная тема, ддя трехлетки это очень напряжно!
11.01.2015
Мне всё равно если честно- пойдете вы в сад или нет. Дома вы будете сидеть до пенсии или нет- это тоже Ваше право.Написали пост в открытом доступе —  будьте готовы выслушать противоположное мнение. Не готовы- не пишите. А то начинается- рытьё в дневнике, колкости. Фу!Судя по первой странице ответов на комменты- по Вашим словам, в сад ходит только быдло, которое ругается матом и носит домой невиданные болячки. Нормальных детей там нет. И на работу ходят аналогичный контингент, особо нуждающийся от безысходности...А вот дома сидит избранное аристократическое общество )))  big_smiles_166.gifПС- можете не отвечать. Куда уж нам до Вас )))
11.01.2015
А ха ха)))) вот у вас воображение работает!!! Абсолютно не капалась в дневнике, прочитала два первых ваших заголовка, у меня нет времени на это))))) я выслушала ваше мнение, спасибо )
12.01.2015
Все коменты не читала =)но я только в том случае за детский сад ,если маме нужнл на работу ! А так тоже не вижу смысла если брать обычный сад ,кормят плохо ,воспитаетлбгицы как попадешь,болеют дети часто! У меня куча пиримеров ,кода дети не посещали дет сад и все ок с ними ! ходит можнл и на развивашки ,в секции,темболее если есть достаток можно и няню нать,что бы водила и пом учителя для подготовки в школу ! И я уверенниа ,что такой ребенок будет более развит ,чем его сверсники посищающие обычный днтский сад .Личнл я ходила в сад ,один год перед школой ,меня всей семьей не могли туда зпихнуть(время было сложное,маме и папе нужно было работать )помогли деда и бабушка ,сидели со мной ! а я не ходила по одной причине ,когда меня поивиели в 2 года в садик ,ну я естественно расплакалаь и добрая тетя воспитатель сказла ,что зашьет мне рот иголкой =)и все !Так что все ок у вас будет и не парьтесь ,что мамы на площадках говорят ,они просто Вам завидуют ! 
01.10.2014
Спасибо за мнение, очень хорошее:) 
01.10.2014
Сад-суровая необходимость для тех, кто должен выйти на работу. Если нет такой необходимости-это везуха, я бы тоже не отдавала, но скорее всего придется... Сейчас ходим на три часа в день в гкп в нашем саду, пока все что я там вижу мне нравится, я с Максом остаюсь иногда, когда он один не хочет оставаться. Сад новый, заведующая душка, очень старается, организовала приготовление еды в столовой, а не привоз готовой, как в большинстве садов, воспитка у нас тоже хорошая. В общем я считаю что если надо на работу, то можно в сад, но его нужно выбрать с умом, если государственный не устраивает-то платный!
28.09.2014
Тань, согласна, если надо на работу, сад это спасение! Но я о том что сидя дома мамаши тащит детей в сад, а сами смотрят сериалы, ну еще малы трехлетки для садов, как ведь самим не жалко отдавать) 
29.09.2014
Ну это лентяйство...
29.09.2014
будет возможность сидеть с ребенком — будет со мной дома. мама моя одно время проработала воспитателем... ничего хорошего там не увидела. и через год обратно сбежала в школу.так что чем позже — тем лучше. а лучше вообще со мной дома. единственное, о чем я задумываюсь — подготовка к школе. но тут мама моя поможет — она учитель начальных классов.сама смутно помню дет сад. что там было — гулянки да сончас. это я и дома могу дать ребенку) перед школой не ходила тоже — мама меня сама готовила.
27.09.2014
А я сама спокойно без садов пошла в 6 лет в школу и без подготов курсов! 
27.09.2014
Я тоже не думаю давать ребенка в сад, хотя мне на работу с 3 х лет ребенкиных)))) но может и второй сразу декрет будет, так что я не парюсь. Муж меня поддерживает полностью.  Я не ходила в сад и муж мой тоже. В школе я себя чувствовала в "своей тарелке" нормально общалась с однокласниками, дружила, я ж в не заперти сидела до школы)))))))  Сад это одни болячки и дети постоянно сопливые или с вшами, и такое у нас в городе было, ппям эпидемия. Воспитателям на детей все равно, чем больше больных им же лучше, тогда мало детей в группе.  И еще ты ж не знаеш с какими детьми в группу попадет твой малыш, потом дети с матами из сада приходят, или биться,  плеваться,  кусать научатся.....
27.09.2014
Ужас, еще матеряться в садах!
27.09.2014
Да и такое к сожалению есть, если у вас в семье не матерятся это не означает что и в других так, а дети как гупка впитывают, особенно то что не нужно)))
27.09.2014
Ой, да я бы и не сказала, что в дет.саде прям такие воспитатели сидят, которые развивают детей.пример, знакомая работает охранником в дет.саде.так вот из 3ех воспитателей, только одна!как то занимается с детьми.а как они гуляют?дети носятся, песком кидаются, дерутся, а воспит.стоит журнал читает.нафиг эти сады.еще неизвестно так ли надо моему ребенку Такое общение.у меня тоже в округе, включая бабушек и дедушек охают, как же так, в садик не пойдет, это что я до 6 лет дома сидеть буду, а как же работать и бла бла бла...между прочим муж сам у меня спросил, буду ли я сидеть с ребенком до 6 лет.
27.09.2014
Муж мой против садов, либо говорит или работай! Есть плохой пример друзей, которые жуткие болячки приносили домой и итог долго лечили ребенка, не все врачи брались за них, ужас короче!
27.09.2014
Я в садик не ходила,мама-психолог говорит,чтобы дочу тоже не отдавала. Я и не хочу,надеюсь у нас будет возможность не отдавать ребенка в сад Тоже не понимаю,когда мамы сидят дома,а дети в садик ходят. Еще мне говорят,что дети дикие становятся дома!!!бред полный. Перед школой можно отдать,но до 3-х лет там точно делать нечего 
27.09.2014
А почему мама так считает?
27.09.2014
Делай так как ты хочешь!!!  Про развитие и общение это ерунда полная. Я отдавала в сад, т к надо было работать, денег не хватало. 
26.09.2014
Мои знакомые не удивляются ;) 
26.09.2014
Ксюх я не про знакомых, про мам на дет площадках) 
26.09.2014
А знакомые не удивляются? нормальные люди :)
28.09.2014
Друзья нет:)
28.09.2014
Ксюх, а кто с Ульчей будет? 
26.09.2014
Когда? 
28.09.2014
Когда время садика придет
28.09.2014
Бабушка, если согласится. Няня — если не согласится бабушка. Ну или я буду половину дня дома работать, а вторую половину Улька будет на развивашках. Ну а если припрет — садик... Ну или если садик классный найдем, то тогда я пожалуй соглашусь. 
28.09.2014
Все просто: человек существо социальное и растущий ребенок должен быть в социуме, учиться общаться, строить отношения и т.п., а не сидеть дома с мамой и не гулять одному или с малышами-карапузами. "Развивашки" — это пришел на 30 минут и снова с мамой.Болячки — это отговорки, расти правильно и ребенок будет болеть по-минимуму, создавая себе прочный имунный фундамент для жизни в школе. А на дохляг домашних в первых классах смотреть старашно, общаться не умеют, проболевают первые 3 года. (сужу по свежеприведенным в подготовительные группы).Я за сад. Отговорки воспринимаю как аналог "я не поведу ребенка в школу, там болячки", "он не пойдет в институт, потому что там много опасностей", "а зачем ему работать, ведь мы пока способны его содержать".... сад такая же школа, инст, работа и пр. Это первая стартовая ступень адаптации ребенка в коллективе и лишать его этого жестоко. ИМХО.
26.09.2014
Маш, слова из прошлого, без обид!!!! Я понимаю тебя воспитала мама так и ты живешь такими понятиями!!!! Развивашки, это далеко не 30 мин, после 2 лет очень много занятий по разным направлениям! Писать и гулять мой ребенок по расписанию не будет, в три годи он не готов уйти в социум, он даже не помнит холит в туалет в штаны или на горшок!!!!! Я не ходила в сад и не болела, как ты пишешь, а все эти дет садовские болячки не укреплют, а подрывают иммунитет! 
26.09.2014
Я стараюсь быть в тренде нынешнего ДО, так что ты ошибаешься. Ровно как и в целом про сад и про способности 3хлетнего ребенка, ибо как я догадывалась, никогда туда не ходила. Это самообман. Каждый в правде делать как хочет.
27.09.2014
Если б мне надо было на работу, я может быть повела туда ребенка! Но сидя дома и таскать в сад, не вижу логики! Тебе надо выходить на работу?
27.09.2014
Мама(без педагогического образования) — не педагог и даже сидя дома она не способна предоставить ребенку всю программу ДОУ. Кружки кроме спорта — это баловство. Я ради интереса посмотрела сколько будет стоить 2 раза в неделю бассейн, 2 раза музыкальные+театральные занятия, каждый день кружок с развитием речи, да и просто проведение ребенка в коллективе детей вне занятий (свободное общение). В нашем районе Отрадное это обойдется около 50 т.р. в месяц при том, что я буду постоянно своего ребенку куда-то таскать. А еще при этом мне надо 3 раза в день ему готовить есть. Мягко говоря это аморально по отношению к себе, если можно просто отдать его в детский садик, где ему все это будут делать за чуть более 2 т.р.,  вкусно кормить, развлекать, обучать и он будет бегать по улице в обществе своих сверстников. Проблема мне кажется не в ДОУ, а в том, что ты не знаешь чем себя занять. Без обид, это просто веет между строк. Если это так, то увы, тут мне сложно судить. У меня дел не продохнешься, одни закупки все соки выжимают. А уж повязать в тишине и покое просто мечта angel.gifНе работующая мама- это отлично, это значит, что ты можешь оставить дома ребенка с началом соплей и вылечить, а не таскать до самой температуры и БЛ. Но это вовсе не повод ограничивать права ребенка на дошкольное образование и общение..
27.09.2014
Лично мне кажется, что тут спорить можно бесконечно и у каждой строны найдутся аргументы за и против. А на самом деле всё зависит от: конкретного сада (у меня сад под окнами, на улице воспитатель сидит в телефоне, а дети занимаются, чем хотят. На детской площадке уж всяко не хуже. И занятий прям не везде навалом), конкретной мамы (занимается-не занимается, один ребенок или несколько и т.д., устала или нет, сможет подготовить к школе или нет), а самое главное — конкретного ребенка: некоторым детям хоть 20 кружков внеси в расписание, а в школе будет троечник. А некоторым достаточно самообразования. Тут надо учитывать характер, способности и т.д. А тут пока что происходит спор с точки зрения — нужно маме свободное время или не нужно. Что спорить? Кому-то нужно, а кто-то и с ребенком всё успевает. Бессмысленный спор. Кому как удобнее. Но "надо" нигде не зафиксировано — ниже масса примеров отличников без д/сада. Какие еще нужны примеры?Это как спорить как есть суши — вилкой или палочками....кому как нравится.
27.09.2014
Мне как дочери воспитателя, своими глазами видевшему изнанку всего этого и детей, притащенных родителями в подготовительную группу после "домашнего воспитания" не нужны никакие аргументы, примеры и доказательства. Я насмотрелась предостаточно и на детей, и на педагогов, коим приходилось с ними работать. Я делюсь с людьми тем, что мне удалось познать, если вижу, что они в корне не правы.Про качество сада соглашусь на все 100%. Это действительно проблема  в наше время. Но и в этом случае мне кажется разумным искать нормальный сад, а не пытаться строить из себя всемогущего педагога.
27.09.2014
Получается, вы видели один сад, несколько воспитателей и знаете точки зрения воспитательской стороны. Но этим вопрос не ограничивается... Масса других историй и ситуаций. Я вот только недавно разговаривала с девушкой-юристом, которая помогала готовить иск в суд по поводу кормления детей снотворными в детском саду. Конечно, все воспитатели скажут, что бросьте, такого не бывает. Солидарность. Но факт остается фактом — такие истории не единичны и грамотных педагогов в наше время раз-два и обчёлся, а водить в престижные дорогие  сады  или искать их по всему городу, чтобы потом ездить далеко — тоже сомнительное удовольствие. Если вам не встречались хорошо подготовленные дома детки — это же не значит, что их нет в природе. Просто вам такие не встречались. И всего лишь. 
27.09.2014
Т.е. ездить по всему городу в сад — это слишком сложно, а таскать свежепроснувшегося ребенка на рисование, а потом в бассейн, а потом через весь город на обед домой, чтобы дать лишь немного поспать и снова потащить за шкирку на развитие речи — это совсем не сложно?Железная логика. Конечно, зато мама занята. Я прекрасно знаю что могут делать воспитатели с детьми в садах и поверьте снотворное не самое страшное.Покажите мне хоть одного человека, который вырос нормальным человеком не посещая ни одного образовательного учреждения по причине заморочек его мамы? Покажите мне мать, способную дать своему ребенку полное образование (ДОУ, СО и пр), потому что в социуме ему вредно, бактерии, злые воспитатели, ужасные учителя? Я молчу про это с психологической точки зрения... ладно, говорить можно до бесконечности. Мне ваша точка зрения понятна.
27.09.2014
а я не говорю, что надо таскать во все подряд кружки — это сейчас просто финансово не потянуть. Просто я не понимаю смысла вести ребенка в садик в год, например. Мой в год еще не ходил, в горшок до сих пор не просится, сам не ест — к чему ему сейчас сад?! Я лучше сама его дома доведу до готовности даже к тому же саду, и в три-четыре года он туда пойдёт. Успеет он к школе подготовиться. Просто у каждой семьи своя ситуация и всех грести под одну гребенку просто потому, что так кем-то принято — ну не знаю, зря. А про хоть одного нормального человека — возьмите досоветскую Россию. Ну не было раньше в принципе образовательных учреждений, детей обучали гувернёры. Это потом стали появляться школы. А д/сады и вовсе советское наследие. Ни в одной стране этого нет. И нормальные люди вырастают, да. Почему нет. Вы меня не до конца поняли. Я не против детских садиков и маминой свободы, нет. Я очень даже хотела бы три часа в день иметь, чтобы можно было спланировать хотя бы какие-то дела. Я против массового "надо". Вот я сейчас беременна. И я не хочу, чтобы мой ребенок носил домой вирусы. Мы лучше пока побережемся, научимся горшку, кушать ложкой и т.д. — и спокойно пойдём в сад, но позже. Вот о чем я. 
27.09.2014
А я и словом не обмолвилась о запихивании ребенка в сад до 3 лет.Дошкольное образование существует во всех странах, начинается с 3- 4 лет и еще более плотное и требовательное, чем в России. Но так же у них есть ясли (без образования) буквально с рождения... Так что не очень понимаю о каком советском наследии речь.
27.09.2014
Ну вот мы практически и договорились до единого мнения :)) Весь вопрос оказался в возрасте :)) Я как раз и имела в виду, что садик до трёх лет — уж совсем необязателен. После трёх — на усмотрение мам-пап. Мы — пойдём. Но наверное, скорее потому, что мне надо будет работать. Просто малышу автора год и семь и её окружение удивляется, почему они не идут в сад — отсюда и пошёл вопрос, что люди так дивятся такому решению.
27.09.2014
Автор как раз таки ВООБЩЕ категорический противник ДОУ по надуманным причинам, именно про это и речь. До 3 лет сейчас яслей практически не осталось в Мск, даже в нашем саду с этого года убрали(
28.09.2014
Ну тут в ленте достаточно много у кого детки уже пошли в ГКП. А что касается автора —  считаю, что такая точка зрения имеет право на существование.. Ну обоснование я уже выше писала, не будем повторяться по кругу.. 
28.09.2014
есть, но очень мало( у нас в Отрадном например даже в зоне приличной доступности не осталось.
28.09.2014
понятно :( печально, что не оставляют выбора. Я хоть и не собираюсь, но тем не менее за свободный выбор и чтобы всё-таки возможность была у тех, кто хотел бы... 
28.09.2014
хотя может к нашим 2,5 годам и откроют обратно big_smiles_92.gif  ладно, это уже из другой оперы
28.09.2014
вряд ли... Щас они по-моему расширяют д/сады за счёт сокращения яслей (и хвастаются этим)
28.09.2014
Маш, не рви сердце!!!! Вы пойдете в сад, мы нет, каждому свое:) образования в садах не было и нет, я в эти сказки не верю!!!! А вот про мое личное время и чем занимаюсь, как бы тут никого не касается, вязание и закупки это хобби,которым можно спокойно заниматься с ребенком, а не спихивать чужим теткам на псевдовоспитание!!! Слава Богу финансы наши позволяют водить ребенка на всякие кружки и тд, так что эта тема бесконечна, возможно жизнь прижмет и мы пойдем в сад, но в том случае я пойду работать, а не сидеть дома и вязать! 
27.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Делитесь рецептами Где купить?