Войти
Светлана
Лина, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

МОЕ ПОНИМАНИЕ ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ, ИЛИ О ТОМ, ЧТО Я НЕ ХОЧУ СТАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕМ К РЕБЕНКУ

Ло
Пикачу, 19 лет 1 месяцПичу, 8 лет 10 месяцев Москва

приложением к своему ребенку вряд ли кто-то хочет быть ;)

но я не борюсь с дочерью и честно говоря не могу спокойно вынести её слёзки. а уж месяцев до 10 мне не кажется, что ребенок способен на все те хитрости, которые приписывают ему многие мамы (некоторые психологические знания подсказывают).

желания дочери во младенчестве удовлетворялись практически на все 100%, с ростом меньше. собственно, с тех пор как стало возможно договориться. в итоге ребенка не привыкла требовать криком. более того, она редко им пользуется в принципе. она может ругаться когда ей что-то не дают или как-то ещё ущемляют её права, но не плакать. и мы прекрасно понимаем друг друга и живём душа в душу без всякой борьбы :)

0
26.01.2009
Светлана
Лина, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

вряд ли кто-то хочет, но так бывает....и при хорошем раскладе получают обоюдное удовольствие и живут себе счастливо. Я ведь не сказала, что это плохо, обратите внимание :)   А вот иногда, потом мама рассказывает своему подросшему ребенку КАК ей было с ним (ней) тяжело (!!!).

Я тоже думаю, что ребенок не способен на ХИТРОСТИ. Но ребенок - существо с огромными возможностями адаптации. Мне кажется, способность манипулировать окружающими взрослыми - важный врожденный механизм, помогающий выжить. И очень быстро усваивается, какое поведение вызывает требуемую реакцию взрослых. Это не хитрость, это мудрость природы :)

а слово "борьба" было мною употреблено с большой долей иронии, даже самоиронии, поскольку борьба происходит в-основном с самой собой. Потому что появление ребенка заставляет отвечать на сложные вопросы, выбирать из множества мнений, часто противоположных, и принимать ответственные решения.

я не люблю крайности, а где золотая середина - точно не знаю :) вот ее поиск - это часть "борьбы" :)))

0
26.01.2009
Ло
Пикачу, 19 лет 1 месяцПичу, 8 лет 10 месяцев Москва

бывает по-разному ;) но по моим наблюдениям тот кто живёт в обоюдном удовольствии не говорит потом, что как тяжело было. жить в удовольствии и согласии с собой и ребенком - не тяжело :)

ой, это больше из зоопсихологии ;) я всё же по взглядам ближе к гуманистической ))) поэтому - манипуляция это немного не то о чём пишите вы. ребенок на первом году жизни, а до 6 месяцев точно - только учится взаимодействовать, и всё что ему нужно для счастье - мама :))) потом уже маму нужна в несколько ином роде, но до года - он и мама одно целое. и никакой манипуляции. когда он плачет  - ему действительно ПЛОХО. мама обнимет и станет ХОРОШО. а уж даст она там что-то или не даст - это можно обсудить. но это опять-таки всё-таки после полугода.

да про борьбу я вполне поняла что это  :) просто звучит показательно ))

может у вас просто в этом посте ТАК получилось, но взгляд-то какой-то, односторонний... у ребенка же всё так пока полюсно - либо счастье, либо горе горькое. он и в 3 года из-за какой-нибудь ерунды (на наш взрослый взгляд) способен огорчиться так как мы... ну не знаю... при потере любимого друга. отмахнись от этого, что хитрость это, каприз, попытка манипулировать, добиться... и потом в 16 лет он не прийдёт и не расскажет того, что важно сейчас для него...

а про не брать на руки - до года физический контакт с мамой в большом количестве просто необходим для развития.

появление ребенка обязывает принимать ответственные решения :) это точно. но мне за полтора года особо бороться не приходилось. скорее продираться сквозь сомнения. но результаты регулярно подтверждают, что многое верно :)

0
26.01.2009
Светлана
Лина, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Вы, без сомнения, лучше меня

0
26.01.2009
Ло
Пикачу, 19 лет 1 месяцПичу, 8 лет 10 месяцев Москва

да ну бросьте

у меня не было цели самоутвердиться. вы высказали свою точку зрения, я свою. мне показалось, делясь разными взглядами каждый выносит для себя что-то новое. думала будет интересный обмен и далее. а вы так пошло закончили

комментарии +1 интереснее? ;)

0
26.01.2009
Светлана
Лина, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Когда я высказывала свою точку зрения, то не говорила, что вы не знаете, о чем пишете, что ваш взгляд односторонний, что выражение "продираться сквозь сомнения" лучше, чем "бороться", а это слово звучит "показательно", и что вы что-то сделали "пошло".

В остальном же, ничего не имею против обмена мнениями :)

0
27.01.2009
Настя
Кира, 17 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

+1..только вот как это обьяснить бабушке))))

0
25.01.2009
Светлана
Лина, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Эээхххх...с бабушками - да, трудно :) 

0
26.01.2009
Настя
Кира, 17 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

а по моему безполезно)))

0
26.01.2009
Егорова Ирина
Дима, 30 лет 11 месяцевМаксим, 26 лет 8 месяцевАмелия, 17 лет 2 месяцаБэлла, 17 лет 2 месяца Крайстчерч

Согласна на 100%! Я научилась на горьком опыте с первым сыном, как же тяжело было ломать его привычку орать и требовать.

0
25.01.2009
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Согласна с этим..

0
25.01.2009
Юлка
Мишута, 17 лет 10 месяцев Москва

+1

0
25.01.2009
5 МЕСЯЦЕВ !!!!!!!!!!! себе на память :)

Похожие записи