Войти
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа

Подруги...

Юльчик
Александра, 17 лет 2 месяцаАлексей, 12 лет Нефтеюганск
блин, читала и прям сама те же чувства испытывала! некрасиво - мягко сказано(( наверно, это УЖЕ не подруги..не могут так люди называться, если даже сраный кондишен выключить не могут(( а если б что-то серьезное у них просила? помощи или еще чего? ну нафиг таких подруг. понимаю, сложно вычеркнуть из жизни - все-таки дружбе столько лет..просто наверно надо в дуще знать - что ни помощи, ни доверительного отношения - не будет. а так, изредка потрещать собраться - можно, всё развлечение
0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
Юль, в свое время просила, и серьезное, помогали, чем могли, и они мне, и я им, а что сейчас происходит, понять не могу, я в ауте... похоже, все к тому идет, были подруги, станут знакомыми, у меня блин, через 2 недели день рождения и я не знаю, что делать, но приглашать их не хочу, видеть их не могу, если они захотят поздравить, не знаю, как общаться...сделать вид, что ничего не случилось, не смогу по-любому 
0
17.07.2010
Юльчик
Александра, 17 лет 2 месяцаАлексей, 12 лет Нефтеюганск
раньше было, в том и дело( ну делать вид, что ничего не произоло наверно, не надо. может, до ДР, прямо им сказать про обиду? или написать (однокл, контакт) - что к чему? вдруг, они реально, не со зла так поступили? ответят, поговрите.
0
18.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа

они не сидят в нете, да и я что-то совсем не хочу разговаривать пока, ладно, посмотрим, что дальше будет

0
18.07.2010
Юльчик
Александра, 17 лет 2 месяцаАлексей, 12 лет Нефтеюганск
будут звонить - не бери трубку и все! может, дойдет хоть что-то до них
0
19.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
вчера одна из них смс-ку прислала, я подумала, что переживает из-за ситуации, а оказалось все проще, Машка ей ммс прислала, а оно не открывается, вот она и написала привет, мол сообщение не открывается))))
0
19.07.2010
Юльчик
Александра, 17 лет 2 месяцаАлексей, 12 лет Нефтеюганск
ну значит, они как-то абсолютно вывернуто восприняли ситуацию. вообще странно, ладно б у них детей не было бы! а то свои такие же мелкие были - как этого можно не помнить? ты главное не переживай! не изводи нервы, пригодятся еще)))
0
19.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
да я уже успокоилась, смирилась что ли, мне и правда своих проблем хватает
0
19.07.2010
Юльчик
Александра, 17 лет 2 месяцаАлексей, 12 лет Нефтеюганск
да уж...
0
19.07.2010
Len4onOK
Георгий, 17 лет 2 месяца Киев

Ириша, не огорчайся. Жизнь расставляет всё и всех сама по местам. И дело в том, что люди в основном, за редким исключением, дружат по интересам. Просто у вас с подружками теперь разные интересы. Им жизнь устраивать нужно, дети уже чуть подросли, и напрягаться больше не хочется. Но всё-равно, тебе обидно, конечно.

А вот поступок их со сплитом считаю просто хамским. Уж и не звали бы лучше...

0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа

О! новая ава!))) Согласна, Лен, все так и сходятся, по интересам, но я-то думала, у нас настоящая дружба! я наверное идеалистка, к тому же видать, наивная)))) давно пора на землю спуститься)))

только как теперь общаться с ними, ума не приложу, в голове такой сумбур...

0
17.07.2010
Len4onOK
Георгий, 17 лет 2 месяца Киев

ага, новая! )))

ровно общаться, наверное. жаль, когда в людях разочаровываешься, как будто что-то ломается внутри. но с "подругами" так, увы, часто бывает. думаешь, дружба преданность, радость друг за друга, а оказывается, зависть, злоба, соревнование... как говорится, плюнь да разотри!

0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
не могу плюнуть, тут еще день рождения у меня на носу, что делать, не представляю, сама приглашать их не хочу, но если сами придут...как себя вести, что делать, столько вопросов, хотя, как говорила Скарлетт, не буду думать об этом сегодня, подумаю потом как-нибудь))))
0
17.07.2010
Len4onOK
Георгий, 17 лет 2 месяца Киев

Если придут сами, может, простить их? А вдруг погорячилсь? Может, извинятся как-то, хотя бы косвенно, поступками, что ли...

Посмотришь, наверное, по обстоятельствам, Ириша...

0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
ну да, если придут, виноваты, мол, прости, как не простить? ладно, поживем-увидим
0
18.07.2010
Len4onOK
Георгий, 17 лет 2 месяца Киев
перемелится - мукА будет. ;)
0
18.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
))))))
0
18.07.2010
Комментарий удален
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
а я наоборот, всегда верила...
0
16.07.2010
Комментарий удален
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа

у меня-то точно уже то отношение не будет, по крайней мере пока, как будто что-то умерло в отношениях...

0
16.07.2010
Комментарий удален
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
грустно как-то...
0
16.07.2010
Комментарий удален
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
у меня просто все подруги из детства, сейчас сложно новыми обзавестись, приятельницы, да, а вот подруги...
0
16.07.2010
Комментарий удален
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа

сразу "Секс в большом городе вспомнила"))))

0
16.07.2010
Комментарий удален
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа

image

0
16.07.2010

Знаешь, у меня есть подруга с далекого детства. Так вот мы не виделись с ней уже года два... Но если у нас находится время поговорить по телефону (раз в 3-4 месяца) то можем болтать по часу. У нас вот такая дружба... Просто у женщин  (замужних, работающих и с детьми) нет времени дружить так, как в детстве.  Поэтому и нет женской дружбы. У меня давно нет лучшей подруги. Есть десяток подружек, с которыми мы общаемся, когда есть время. И не обижаемся, что не звоним месяцами... Просто семья занимает все время, а в то время, которое остается, хочется закопаться с книжкой и никого не видеть и не слышать, потому что это так редко бывает.

А подруги действительно странные - неужели кондер нельзя выключить на часок...?

0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
вот-вот, они то же самое говорят, что им некогда общаться, они обе работающие, с детьми, разведенные правда. я и сама вижу, что все уже давно не так, как прежде, но все равно обидно, а от этой ситуации с кондером я тоже в шоке, ничего не понимаю... 
0
16.07.2010
Не бери дурное в голову. Пройдет время - будешь общаться, если захочешь, но прежних отношений уже не будет. Прими это и найди других людей, которым ты реально будешь нужна и интересна.
0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа

я все это понимаю, буду общаться с мамочками, авось что-то и вырастет из этого общения

0
17.07.2010

Поверь, вырастет! Это из моего собственного опыта. Одна из тех мамочек, с которыми мы гуляли с моим старшим сыном, теперь кресная моей дочери, а муж другой мамочки - кресный... Потому что вместе растили детей, стали вместе работать, дружим семьями...!

Все будет тип топ! Вот увидишь!

0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
поживем увидим)))
0
18.07.2010

Я когда беременная была мужа в армию забрали. Родители целый день на работе.

Рожала в июле, то есть в самую жару. В последние месяцы Б выходила во двор погулять с соседкой - которая по сути то и подругой небыла до моей Б. Но она обо мне с такой теплотой заботилась - я просыпалась и сразу стучала в стенку. Выходила на балкон - а там выглядывает она и ее мама и папа - и все хором кричат "Масенька проснулась - как ты себя чувствуешь???!!!" Она молола кофе и бежала ко мне - варила мне маленькую чашку и мы балдели. А моя одна из самых близких и дорогих подруг была в самом разгаре поиска второй половины. Каждый день мы наблюдали как она уходит гулять - нарядная звезда. И однажды подошла к нам - мы сидели в беседке в прохладе и говорит моей соседке - "Пойдем погуляем." Она ей - "Я с масей посижу". И тут моя подруга говорит (я до сих пор забыть не могу) - "Да что с ней сидеть - она с БРЮХОМ".

Мы дружим и сейчас, но пунктик в голове остался. И иногда я не готова ее понять и она это чувствует. Струна натянулась и звенит. Она старается не перегибать. Вот такая дружба...

0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
да, такие вещи не забываются, осадок на всю жизнь, у меня  б тоже осталось...грустно все это...
0
16.07.2010
Детки и семья всегда на первом месте. А друзья.... если они настоящие останутся
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
согласна
0
17.07.2010
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

очень хорошо тебя понимаю..у меня 2 раза такая (похожая) ситуация была. первая подруга родом из далекого детства была - уже 2 года вообще не общаемся,жизнь развела, она постоянно врала мне (придумывала себе женихов несуществующих,работу какую то супер престижную), вообщем, все потом вскрылось и очень было неприятно.. 

потом появилась другая подруга по универу, много тоже прошли вместе, вышли замуж, появились дети, и вроде общего (хотя бы дети) много, но вот не складывается общение как раз с появлением деток.. плюс я в другую страну уехала, расстояние тоже влияет,конечно.. так обидно, я пытаюсь как то восстановить дружбу,но,к сожалению,не получается.

не расстраивайся,жизнь - она такая..главное,это твоя семья!

0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
да, ценности конечно меняются, для меня теперь на первом месте ребенок и семья, но все равно грустно так...
0
16.07.2010
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

да,мне тоже грустно..вторая подруга даже дочку с годовасием не поздравила, для меня такая ситуация с моей стороны недопустима..

но видимо,это уже не важно все.

 

0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
это для нас важно, годовасие, грандиозный день, а для них видать, ничего особенно, такая вот дружба, точнее говоря, недружба... 
0
16.07.2010
Таша
Старший, 17 лет 1 месяцМладший, 9 лет 7 месяцев Чебоксары
Не такая уж это и дружба была...У меня тоже было много (как я сейчас поняла) просто ХОРОШИХ ЗНАКОМЫХ И ПРИЯТЕЛЬНИЦ, а остались с появлением малыша только чуть НАСТОЯЩИХ ПОДРУГ...
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
у меня всю жизнь одни и те же подруги, столько всего пережито, а сейчас смотрю на них и не верю, что они могут так поступить, такое чувство, что им мозг перезагрузили
0
16.07.2010
Таша
Старший, 17 лет 1 месяцМладший, 9 лет 7 месяцев Чебоксары
Моя подруга, с которой мы дружили чуть ли не с первого класса, плавно так перестала со мной тесно общаться, как только я забеременела... Видимо, какую-то "проверку на вшивость" ваши подружки не прошли...
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
самое обидное, что они тоже в свое время беременели, рожали, и тем не менее мы дружили, а моя Маша им помешала, ну да ладно, бог им судья...
0
16.07.2010
Таша
Старший, 17 лет 1 месяцМладший, 9 лет 7 месяцев Чебоксары
Не переживайте. Жизнь на этом не закончилась и появятся еще понимающие люди. А может и у подруг что-то в голове на место встанет...)))
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
спасибо, переживу как-нибудь, главное, что у меня в жизни есть есть такое чудо по имени Маша, а остальное мелочи жизни))))
0
16.07.2010
не такая это дружба......у меня вон тоже дружба была пипец какая,родила и что от дружбы и следа нет,рпропала дружба.....не переживай..........если ты им не нада с Машулей зачем они тебе с детьми????не я бы перестала объщатся совсем,позвонят,спросила бы что надо и все...........скажут приехать куда нибудь,отвечай и делай так же как они,может поймут...................а что это такое сплинт
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа

сплит это типо кондиционер тепло-холод)))

да, надо наверное смириться, что дружбы уже такой не будет, грустно...

0
16.07.2010
да грустно...но это жизнь...............спасибоза ответ 
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
не за что)))
0
16.07.2010

Как я тебя понимаю -сейчас очень переживаю разрыв с до недавнего времени очень близкими друзьями - плачу, стараюсь заглушить обиду, пока плохо получаеться - но что поделаешь - навязываться со своей дружбой которая им не особо нужна лично я больше не буду

 

0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
а я что-то и плакать не могу, хотя плакса еще та, а насчет навязываться, согласна на все 100, сама такая
0
17.07.2010
ладно чот поделаешь - зато вокруг нас есть позитив
0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
эт точно)))
0
17.07.2010
Alena
Элиза, 17 летМайя, 13 лет 10 месяцев Лос-Анжелес
как-то неадекватно себя повели эти подруги так называемые....да чужие люди понимают, что ребенок простужен...а тут друзья, млин....и ладно б у самих бы детей не было.....очень понимаю твою боль и обиду! даже не знаю, смогла бы я с такими людьми общаться...
0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
Ален, сама в шоке, не ожидала, это ж мои девчонки, с одной с 3-х лет дружим, с другой в одном классе учились, думала, что знаю их, как облупленных, но такого вообще не ожидала...как дальше общаться, не представляю...
0
17.07.2010
Alena
Элиза, 17 летМайя, 13 лет 10 месяцев Лос-Анжелес
блин как обидно..Ириш, а может банальная зависть?все же ты замужем, а они нет!
0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа

они ведь тоже были замужем в свое время лет по 9, прежде чем развелись и тоже были счастливы, а сейчас все поменялось, я даже думаю, не зависть, а ревность, сначала к Андрею, потом к Маше, просто раньше я по первому зову могла быть с ними, а сейчас все поменялось, мне кажется, они до сих пор не могут смириться, а вообще чужая душа потемки...

0
17.07.2010
inna
emanyel, 23 года 10 месяцевyasmin, 22 года 5 месяцевshiran, 17 лет 3 месяца Ашдод
да подрyги 4то надо,даже врагов ненадо,когда нибyдь междy ними пробежит кошка и они первыми прибегyт к тебе,но бyдет поздно y тебя бyдет кy4а дрyгих хороших подрyг.(извеняюсь 4то спрашиваю 4то такое сплит-ето 4то то кондицеонера,я просто неслышала такого слова я давно в израиле)
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа

ага, сплит, это типо кондиционер тепло-холод)))

не думаю, что они ко мне прибегут по такому поводу, скорее всего вообще не прибегут)

0
16.07.2010
inna
emanyel, 23 года 10 месяцевyasmin, 22 года 5 месяцевshiran, 17 лет 3 месяца Ашдод
грош цена таким подрyгам
0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
ладно, поживем, увидим...сегодня мне прям реально легче стало, подуспокоилась
0
17.07.2010
Лесной Ёж
Москва
 "Против кого, девоньки, дружим?" - это как раз та ситуация...Не стоит из-за этого переживать! Извините меня конечно, но хреновые подруги для которых собственный комфорт превыше здоровья ребенка лучшей подруги...Это может даже и хорошо что вы никуда не пошли!!! 
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
я просто поверить не могу, что они могли так поступить, прям в голове не укладывается...
0
16.07.2010
Лесной Ёж
Москва
Мы всегда не верим в плохое до последнего...А мне вообще после вашего рассказа кажется что у них к вам зависть...что ваша жизнь сложилась лучше,чем у них!
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
муж мне так постоянно говорит, хотя я так не думаю, они по 10 лет были замужем и счастливы, а я была свободная, а просто сейчас все поменялось
0
16.07.2010
Olga
Янив, 17 лет 2 месяцаСигаль, 11 лет 3 месяца Кармиэль

Иришечка в таких ситуациях я сразу вспоминаю слова деда

"Божи помоги мне избавиться от друзей, а от врагов я сам как нибудь"

Не переживай, знаю сложно... у самой была такая подруга  .как только я познакомилась с прапором она стала делать мне разные факи, ну и разошлись как в море корабли...

0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
Спасибо, Оль, наверное ты права, смотрю на своих родителей, они больше 40 лет вместе и никаких подруг у мамы не наблюдается...
0
17.07.2010
Марыля
Иришка, 17 лет 1 месяц Одесса

У меня тоже есть такие "подруги", с которыми до моей беременности все было просто отлично, а теперь они всюду меня зовут и требуют, чтобы я оставила малую бабушке. Ну не сидит моя дочь ни с кем, кроме меня! Я не могу даже на часик отлучиться из дому, чтобы было безболезненно для ребенка. А они меня зовут то в кино, то в прокуренный бар (это зимой было)... Короче, в такие места, куда я с ребенком не пойду. Да, кстати, они бездетные.

А твои какие-то странные. Может и вправду решили, что слишком уж у вас интересы расходятся и считают Машу твоей обузой, что ли. В общем, неприятно даже читать про такое их поведение, не то, что даже дружить с такими..

0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
а мне-то как неприятно, 5 дней прошло, а я все успокоиться не могу
0
16.07.2010
Настя
Юлия, 17 лет 1 месяц Москва
Если они так поступают, значит ваша искренняя дружба, к сожалению, кончилась уже задолго до этого ДР... Для меня тоже недопустимо "забыть" позвонить. Такое ощущение, что все сделано специально, чтобы тебя обидеть. А пригласили так, для отвода глаз... Тяжело, когда тебя предают близкие люди. Но ты не опускай руки. На звонки я бы реагировала нормально, не показала, что меня это обидело, ну а для себя - да "Ира, делай выводы" и не лелей напрасных надежд, скорее всего такого как раньше уже не будет(
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
Настя, да нет, я думаю не специально забыли, я на это даже внимание не обратила бы, память у подруги просто такая, она может записаться к парикмахеру и забыть прийти))) но вот что дальше было, жесть, не знаю даже, как я буду реагировать на это, когда подуспокоюсь, в любом случае, осадок, даже осадище останется
0
16.07.2010
Olesya
Kira, 17 лет 1 месяц Амстердам
Ир, блин. даж и не знаю, что написать. но скажу точно, что так не делается, особенно подругами. у меня подруг немного, можно сказать даже, что одна. и она точно так не сделает. к остальным я отношусь как к приятелям, знакомым, женам-подругам друзей и т.п. соответственно, не питаю на их счет никаких иллюзий. Может тебе тоже стоит причислить их к такому разряду, раз так. И поменьше расстраиваться лишний раз.
0
18.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
да у меня тоже не много, самая близкая это та, у которой сплит, сама не знаю, что думать, вижу конечно, что она отдалилась от меня еще задолго до этой ситуации, такое чувство что за прошедший год ей мозг перезагрузили, сегодня кстати, она смс-ку прислала, я подумала, что переживает из-за ситуации, а оказалось все проще, Машка ей ммс прислала, а оно не открывается, вот она и написала))))
0
18.07.2010
Катерина
Анюта, 24 года 11 месяцевВика, 17 летНадiя, 12 лет 11 месяцев Туапсе

У меня 2 таких. Одна вообще любимая подруга, она так изменилась после того как у меня Вика родилась. Не звонит, даже в этот раз меня с ДР не поздравила. К себе в гости на дни рождения и НГ не приглашает. Когда я звоню она вечно занята. Она помняла работу, стала хорошо зарабатывать, загордилась, изменилась очень. А ведь совсем недавно ещё так с ней дружили((

0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
читаю, у многих такие ситуации с подругами, у тебя тоже непонятная ситуация, а поговорить не пыталась? просто я обычно с близкими людьми стараюсь объясниться, выяснить отношения, правда сама сейчас совсем не готова к разговору.
0
16.07.2010
Yammy mommy
ФИ-ФИ, 16 лет 7 месяцевБусь, 14 лет 11 месяцев Москва

Да, это не только у вас.... как то и у меня подружки поутихли... грустно... одна моя знакомая тоже сказала, что после рождения детей абсолютно сменился круг общения... я как то даже и не думала, что это может касаться и самых близких подруг, мы сейчас общаемся, конечно, но тоже не как раньше...

0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
да, похоже, у многих такая ситуация, никогда не думала, что так будет...
0
16.07.2010
Татьяна
Арсений, 17 лет 2 месяцаКатюша, была бы с нами, 11 летСтепочка, 8 лет 3 месяца Кисловодск
Да, Ириш, как-то неприятно, получается- хочешь нас увидеть- иди без дочки, плевать, что некому оставить (а почему собственно оставлять!), а они как бы и не особо желают тебя видеть- раз на уступки не пошли ((( Неприятно ((
0
20.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
вот-вот, Танюш, у меня такие же мысли, такие же выводы делаю, значит и правда не хотят видеть, ну и бог с ними, захотят исправить ситуацию, пожалуйста, я не против разговора, а сама не хочу пока не звонить, ни общаться
0
20.07.2010
Oxick
Катя, 17 лет 2 месяца Тула

мне кажется они уже действительно больше хорошие знакомые тебе, чем закадычные подруги... у меня несколько раз так в жизни было, если теряется с кем то близкая, душевная связь, то почему-то восстановить ее уже не получается, как ты не извернись, а холодок остается....

0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
согласна, все равно что-то умирает в отношениях, ну что поделать, значит так тому и быть
0
17.07.2010
Anit@
ЛЕВУШКА, 16 лет 5 месяцев Екатеринбург
Вотвот делай выводы. Какие они подруги, подруги так себя не ведут. Зачем тебе дружба стакими людьми, пусть они будут просто знакомые. Не растраивайся, и меньше общайся с ними. У меня подруга тоже охренела последнее время. 
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
похоже, к этому все и идет, были подругами, станут знакомыми...
0
16.07.2010
Ирина♥ღ~
Магдалинка :), 17 лет 2 месяцаНикита, 12 лет 11 месяцев Харьков

да, Ириш.... и повернулся же язык так сказать.... какие же они подруги после этого, если бы поняли, извинились, может тогда, но я так понимаю они не чувствуют за собой вины?

 

0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
не знаю, Ириш, я думаю, что чувствуют, наверное, дали мне время успокоиться, хотя кто его знает, что у них в голове
0
17.07.2010
Ольга
Лизонька, 17 лет 2 месяцаКристина, 35 лет 3 месяцаВиктория, 37 лет 8 месяцевВнучек Марк, 11 летВнучка Дашенька, 10 лет 4 месяцаВнучек Климушка, 8 лет 10 месяцевВнученька София, 7 лет 5 месяцев Кубинка
Ой, Ир, грош цена тем подругам....настояща дружба это не в беде проверяется, а в радости и счастье, когда вмете с тобой могут и хотят радоваться ...а тут ты наверно своим счастьем их "убила"
0
16.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа
аха, наповал))))
0
16.07.2010
Светлана
Сережа, 17 лет 2 месяцаАлена, 14 лет 11 месяцев Чугуевка
Мне кажется у всех такие вот подруги найдутся. НЕ переживай, значит не нужна тебе эта дружба
0
17.07.2010
Ирина
Мария, 17 лет 2 месяца Анапа

да уж, у меня не так много подруг, в Анапе осталась только одна, но она далековато живет, в Джемете, еще одна в Самаре живет, вот и все подружки...

0
17.07.2010
Юбка Quelle Синехии((((

Похожие записи