Куда мы повезем капусту? ))
обученье на ПЕЧЕНЬКАХСолю капусту. Разложила на столе несколько кастрюль и коробку, которую летом всегда берем на пикники (для салатов). Раскладываю капусту небольшими порциями, чтобы облегчить перемешивание её с натертой морковью. Дошла очередь до пластиковой коробки «Пикник». Стёп отвлекается от игры в Лего:
- Мам, куда мы повезём капусту?
- никуда не повезём))
- а затЕм ты складываесь в эту калЁбку? Она зе для тагО, сьтобы куда-то ехать ! 
Мы можем не замечать, но дети
- всё отмечают, анализируют
- из всего делают свои выводы
- и, похоже, что всё потом помнят ))
P.S. я пишу, он собирает машинку из Лего, и напевает "- Who me? - Yes, You - Not me!- Then who? ....кУки флЁм э тлИк э тлИт бэг"
так получилось, что песни он сейчас чаще слушает на английском и когда сосредотачивается поет именно их (фрагменты, кот-е засели в памяти). Хотя сегодня пел и русскую с занятий фольклором, потому что Катя перед фестивалем усиленно её репетировала,вот и наслушался ))
Иногда только так и могу узнать, что нового на занятии было: начнет за конструированием, рисованием, лепкой напевать. "О, что-то новенькое! ))" понимаю я. И внимательно слушаю ))
"Who me?..." из этого ролика: