Математика и логика в рисунках. Ускорительные кнопки.
рисунки СтепанаРазговариваю с мамой по Скайпу. Степан предлагает отправиться к бабушке. Ответила, что это далеко... Посидел спокойно у меня на руках, нарисовал пару рисунков: робота, ускорительную машину и машину «болото-вода».
- а почему она ускорительная?
- ты сказала, что бабушка далеко и ехать долго. А на усколИтельной машине, не долго)) Видишь у нее усколИтельные кнопки? (тёмное пятнышко на носу машины + одно на задней двери ). Нажимаешь и машины сУпель-бЫстля умеют ехать
"T" и перевернутая "L"- фирменный знак Степана )) Означают руль+ кресло водителя
- а это что? (я вижу, что это какие-то гонщики в шлемах, но не подаю вида))
- это человЕки. Это вот наша семья, а это другая
- Покажи где начинается другая семья? (показывает, точно отделив первых четырех пассажиров- нашу семью )) Человечки даже нарисованы чуть по-разному. Наша семья- поплотнее друг к другу, другие 3 человека- посвободнее рассажены))
- а кто это может быть «другая семья»?
- НаплимЕль, Настя, Даша и бабушка Оля )
2. Мама говорит про внучку подруги. Девочку недавно укусил клещ. Я успокаиваю, мол со Степаном тоже было. Просто сдать анализ крови на боррелиоз и ждать результатов. Если что, потом пропишут курс антибиотика. Сын рисует пока мы разговариваем, и под влиянием этой информации на его картинке появляются насекомые.
Машина «БОЛОТО-ВОДА». Она может ехать где угодно!
А в правом верхнем углу - насекомые. Слева направо: шмель (плюсиком изображенный)), божья коровка, гусеница и улитка.
Над и под ними- задание для бабушки)). Маленькая точка, большая точка, большой клЕстик, мАленький клЕстик. Точка - это "кто Степана укусил», крестик- «кто не укусил». Задание может быть заключалось в том, чтобы узнать, кто «укусил» сильнее? ))
Под насекомыми второе задание. Его озвучивал: «КлЮг означает, что «очень бЫстляе, клестик- очень медленное». Потом нужно соединить одной линией клЮжочки и клЕстики» )
Две семьи= 4+3, "большой-маленький"- на этих рисунках хорошо видно, что у деятельного ребенка математические понятия обязательно будут проявляться и закрепляться. Даже если ему не покупают тетрадей с заданиями/тестами , не водят на "развивашки" и не проводят никаких специальных занятий.
Хотя иногда так чешутся руки)).... Думаю купить ли "Блоки Дьенеша" и "Палочки Кюизенера"? Понимаю, что не нужны, но хочется )
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/27/279369/201410/bf566cdb4fe743399ce0b2023a80a5bc.jpg)
![](/new_style/tiny_mce/plugins/emotions/img/big_new_smiles/clap.gif)