Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

а ваше мнение?

Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Я своего первого МЧ совсем не уважала, хотя и любила :(
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
ой ну надо же ;)
0
09.11.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
по-разному бывает, он меня долго добивался, я и встречаться-то с ним не хотела. Потом привыкла и в итоге влюбилась. На людях стеснялась его, осталась мысль, что он меня не достоин. Придиралась к нему, пыталась учить, считала его непутевым". У него любовь прошла и тут он на мне оторвался! Долго я отходила от этих отношений... А мужа своего зауважала с первого взгляда
0
09.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
У меня наоборот было..я добивалась и влюбляла, очень долго, очень..)))) потом, конечно, всё получилось, но моя любовь прошла))) ох я потом отрывалась....бросала его раза три..только чтобы посмотреть его реакцию, я совсем не боялась ничего - могло и сама позвонить, проверить как там он, и всё в шутку обернуть...И только вот я думаю, ну кому такой мужик нужен...размазня размазней! ужос)))
0
09.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
опасная ты женщина )))
0
09.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
)))))))))))
0
09.11.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
ну ты же видела кому :))))
0
09.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Хих)) у меня такое же было...а если задуматься - была ли это Любовь?как это - любить и не уважать?любить и изменять - и это все равно любовь?любить и не считаться с мнением - и это любовь?любить и думать о другом - и это любовь?? ))))
0
09.11.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
ну Ириш, неуважение и измена совсем разные вещи, о других и мысли не было :)
0
09.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Разные ли?А разве в основе измены - уважение? можно изменить тому, кого ты уважаешь? даже и не подумаешь об этом...
0
09.11.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
Для меня в принципе вопрос измены не стоит, это не для меня и не про меня :)
0
09.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
"
0
09.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
восхищаете вы меня, девушка :))))стойкие моральные принципы вложенные родителями? ;)
0
09.11.2008
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Москва
даже не знаю, может ошибка природы ;))
0
09.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
да не, какая тут ошибка :) наоброт всё очень правильно :)))
0
09.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
любовь без уважения невозможна. а те женщины, которые все прощают своим мужьям-алкоголикам, которые их бьют, гуляют - они не любят, а просто бояться остаться одни. хотя на самом деле, лучше быть одной чем с кем попало. но это мне так кажется. отношения родителей и детей тоже должны строиться на уважении. и если родители уважают ребенка, то и он будет уважать их.хотя, конечно, каждый любовь по-своему интерпретирует :)
0
20.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
на счёт жен алгоколиков как бывшая жена алкоголика скажу - если в семье есть больной человек (будь то алкоголик, наркоман и т.д) вся семья начинает болеть с ним - начиная с жены - у неё там три стадии развития болезни (созависимости) и продолжая детьми (при этом от того каким по счёту ребенок родился обычно получает свою роль). справится с этим очень сложно самостоятельно. тем более очень часто окружающие почему-то на стороне мужа... как я вырвалась из этого порочного круга - не представляю, зато очень хорошо представляю как это работает... единственное, что осталось, это когда от своего любимого чувствую запах алкоголя (а это может случится пару раз за год и реже) меня как током бьёт и настроение портится...ну да, интерпретации зависят от того что человеку самому надо ;)))
0
21.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
ну значит уважение тут точно ни при чем :)знаешь, после многих месяцевбеременности и гв, когда я выпивала за раз не больше 2 глотков вина или пива изредка, меня теперь тоже как-то подташнивает, когда муж кружку пива выпьет, не знаю, что делать. 
0
22.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
ничего себе! ну можно предложить мужу подождать пока вы ГВ закончите а так интересная реакция )"
0
22.11.2008
Мама мальчика (18 лет) Буэнос-Айрес
да ты понимаешь, я вообще пить больше не хочу :) гв- не гв - отбило как-то охоту :)
0
22.11.2008
Мама троих (19 лет, 15 лет, 4 года) Люберцы
Романтические отношения, которые необязательно закончатся свадьбой: Сначала появляется симпатия к мужчине, потом секс (если любофф не платеническая), если в постели всё Ок!!!, то появляется та самая любовь. Проходит какое-то время и если кроме отличного секса больше ничего общего нет, нет этого самого уважения, которое надо заслужить, то пара расстаётся... А если помимо ночных страстей ещё и днём, и в быту всё здорово- то можно и под венец)))) Вообще без уважения, с горяча, выходят замуж, а потом расходятся...А если уважение появилось до обряда, думаю пара будет жить долго и счастливо. Вывод- семейная жизнь без взаимоуважения невозможна, а романтические или страстные постельные игры- вполне... Между родителями-детьми обязательно должно быть взаимоуважение, хотя многие об этом забывают и воспитывают послушных несчастных роботов, забывая, что ребёнок это не живая игрушка, а отдельная личность, пусть и маленькая.Вот я так думаю...
0
08.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
гы) порадовала)ну романтические или страстные постельные игры это всё же не любовь ;) так что считай твой ответ - невозможно ;)ох, чего-то роботы у таких не получаются, а получается ТАКОЕ, что всем потом достаётся...
0
08.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
По мне - нет любви без уважения, для мня так. Если женщина не уважает - это что - она может как угодно себя вести - какая же любовь после этого?)))Романтическая любовь без уважения...все равно, что надпись на пакетике с ромашковым чаем: без кофеина"-откуда кофеин в ромашке????..... В природе и того
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
о, как ты меня порадовала - первый ответ о том что такого не бывает :) вот и я так думаю :)
0
09.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Да я просто по себе смотрю...у меян в основе уважение, даже в мыслях, в действиях - в особенности...потому что если человек мне позволил" проявить  неуважение
0
09.11.2008
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Усть-Илимск
Мы с моим мужем 5 лет вместе.Не было у меня к нему такого ЯРКОГО чувстра,феерверка небыло.Наша любовь как пламя свечи,ровное и непоколебимое.Но я точно знаю,что безумно уважаю этого человека,доверяю ему всем сердцем и хочу быть с ним.Вот это в моём понимании любовь,а не влюблённость.А без уважения не может быть настоящего чувства.А по отношению к детям.Конечно,причём родители детей тоже должны уважать!
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
счастья вам с вашим мужем :)
0
09.11.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Наверное, бывает. Точно бывает. Но описать не смогу.Как мой папа сказал такую фразу (речь шла о проступке моем или моей сестры, не помню): любить я буду
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
а дитё будет любить и не уважать?а то что дитё будешь любить - это я тоже так считаю. хотя мне кажется у мужчин всё же иначе.
0
07.11.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
А может и такое быть. Вспомни отношения мама--дочка, где дочка говорит - ты
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Санкт-Петербург
Ло. Для того, что бы ответить на вопрос - нужно сначала определить что такое любовь. Мы в начале наших отношений пытались определить что же это такое. Речь об этом зашла, потому что познакомились тогда, когда муж находился в процессе развода со своей первой женой. Там истрия, по сравнению с которой Санта-Барбара" отдыхает. Барышня утверждала
0
08.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
ну вот видишь - каждый понимает по своему - зачем тогда мне определять? ;)а так трактую любовь основываясь на чужих научных попытках это определить :) там есть даже классификация и самая разная :) особенно нравится трактовка Фромма и вообще всяких позитивисто-гуманистов.а все Санта-Барбары если их разложить хорошенько на составляющие и мотивы - увы (или к радости!) к любви не имеют никакого отношения.
0
09.11.2008
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
в жизни всякое бывает. Бывает и такое, знавала и такие пары. Но это не для меня. Хочу любить, уважать, доверять, хочу быть для него солнцем и центром вселенной и сама никогда не предам. Все остальные вариации для остальных...
0
08.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
"
0
08.11.2008
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Кызылорда
Нет отношений без уважения!Что есть любовь?Каждый понимает по-своему.Любовь приходит и уходит,а уважение должно присутствовать в отношениях всегда.
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
ага, согласна :)только вот как и любовь уважение может уходить и таять. впрочем и любовь может оставаться навсегда там где есть уважение :)))
0
09.11.2008
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Леверкузен
Oj, v jizni chego tolko ne bivaet)))
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
ну это конечно да ))только любовь ли это? ;)и потом ну между мужчиной и женщиной я могу представить - у них замуты такие бывают что ого-го (но любовью я это бы всё равно не назвала, но они допустим называют ибо иного не представляют). а вот дети: они же любят родителей по-любому? даже если не уважают?
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Леверкузен
Naschet suprugov: bivayut je sluchai, chto mujchina i jenshina ne mogut jit vmeste pust daje iz-za otsutstviya uvajeniya drug k drugu, no i drug bez druga ner mogut, stradayut, znachit lyubyat...Naschet roditelej: naprimer, otec, ne smog dobitsya tolkom nichego v svoej jizni i sin ego za eto ne uvajaet, a otec ewe chego-to yakaet, za chto sin ne uvajet ego eshe bolshe, a gde-to daje stiditsya. No esli kto-to hot slovo skajet v storonu otca, to pribet!!! Lyubit...
0
07.11.2008
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Думаю,  да, согласна с последней фразой. Лично я люблю родителей вопреки всему.... не уважаю - но люблю.
0
07.11.2008
Мама троих (18 лет, 13 лет, 5 лет) Уфа
Я тоже считаю, что отношения должны строиться на взаимном уважении, в том числе и любовь.
0
08.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
"
0
09.11.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Брест
Любовь без уважения... А что, вполне реально. Особенно когда любят вопреки всему. Вот он работать не любит, гуляет, ее обижает, за что его уважать? А она его любит и прощает...Хотя, кто ее знает, что она при этом чувствует. Может и уважает за что-то остальным людям неведомое... :) 
0
07.11.2008
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
ой, ну тут может быть чего угодно: например садо-мазохистские отношения в которых любви-то нету а есть привычные роли и плюшки за их отработку ) может ещё есть страх и зависимость ) а любовь есть ли? я сильно сомневаюсь..."
0
07.11.2008
Комментарий удален
0
13.01.2010
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
просто, но по сути :)
0
09.11.2008
Наблюдения Царапины, ссадины и пр...

Похожие записи