Войти
Мама мальчика (3 месяца) Москва

Педиатр порекомендовал нам вводить прикорм

Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Аликанте
Вот еще что странно, почему хороший педиатр советует пюре из банки?! Ведь вы с мужем наверняка хорошо питаетесь, едите свежие продукты? Уж пюре как фруктовые, так и овощные мама должна сама делать. Банка - это экстренный случай. Может стоит проконсультироваться с еще одним педиатром. 
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Уже проконсультировалась с несколькими. Подождем мы с этим. А про рисовую кашу впервые слышу. Наиболее часто вводят первым кабачок, на сколько мне известно. Нормы ВОЗ не читала, пойду посмотрю 
0
05.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Про рисовую кашу впервые услышала. Как правило, пр икорм начинают с овощных пюре ( кабачок, цв.капуста, брокколи) или с каш, если недобор веса. У меня среди знакомых никто практически не смог приучить к пюре собственного производства. Со старшим у меня тоже не получилось. А банки уплетали. 
0
05.06.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Аликанте
Если малыш полностью на ГВ, вроде как сначала вводят каши. Хотя, после 6м уже наверное не так важно, ведь уже можно и каши, и овощи. Мы отложили на месяц прикорм, не захотела я с 5-ти его вводить. Подругам в Питере тоже советовали прикорм с рисовой каши начинать. Но малыша только на ГВ. На смеси вес больше у детей, поэтому чаще с овощей начинают. 
0
05.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Немного не так- если не набирает или плохо или не наедается, то с каши. А если все ок, то овощи, потом мясо,потом частично фрукты, потом каши.
0
05.06.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Аликанте
Да, верно! Это по Воз! Спасибо) Просто часто стала слышать про каши в качестве первого прикорма, когда и малыши вроде крепыши. 
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Рис конкретно крепит. Если каши, то поначалу гречневая и кукурузная) 
0
05.06.2014
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Костюмчик ему очень идет, и бровки домиком)) слушай, а почему педиатр рекомендовал  прикорм? Плохо набирает? Вроде, не похоже, такой пупсик
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Просто, как я поняла, он сторонник раннего прикорма. Вес тут ни при чем. Он наоборот первое время нас долго ругал, что мы такие пухлые, что нельзя перекармивать, а то ожирение будет 
0
05.06.2014
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
От маминого молока? Даже не знаю. У меня сестра была просто колобок в детстве (ну лет до 2), а сейчас худее меня, работала моделью, так что...интересно, а наша наоборот сказала: ни в коем случае не раньше 6 месяцев! Ну сколько людей, столько мнений! Главное, пошло))
0
06.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я не стала, в итоге. Повременим. Слишком много негативной информации на счет раннего прикорма. Зачем мне рисковать?
0
06.06.2014
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
А, понятно. Я вообще не хочу с этим торопиться! Не раньше 6 месяцев, а то и позже. Тут мнения разные, есть и те, кто с 3 месяцев вводит. Но мне удобно сейчас, вся еда со мной и я знаю реакцию на нее. А что там будет на брокколи или цукини-большой вопрос. Меня тут девочки про педагогический прикорм просветили!
0
06.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Да, ты права. Я бы сама ни за что бы и не подумала так рано о прикорме. А про пед прикорм я читала. Даже не знаю, если честно. Мне как-то система удобнее будет, думаю.Хотя знаешь, мне знакомая рассказала тут. Когда ее папа был малышом 3 месячным, у его мамы резко кончилось молоко и он истошно вопил сутки. Кормилиц не было (раньше это было актуально), коровы тоже...ну и накормили они его щами!!! И он съел!!! И уже с этого момента стал питаться со стола. Сейчас он жив-здоров и проблем с желудком не знает.
0
06.06.2014
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
)))) забавно! Ну да, от щей еще никто не умирал)) я не уверена, что мне это подойдет, потому что я люблю сильно солить еду, добавлять специи. Хотя в общем питаюсь правильно.Не думаю, что ребенку соленое можно.
0
07.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Чернигов
привет) какие вы умнички) я пока боюсь докармливать, раньше 6 мес не буду... один ну очень авторитетный и грамотный человек нам сказал, что человечество уже настолько далеко шагнуло, что в дорогих, суперадаптированых смесях полезного больше чем у многих в мамином молочке, то и дело слышу как деть пукает ужасно, пузо болит, каки слизь или черные или какие-то там еще...Удобство — да, оно преобладает в сисях) На зло гв шницам-фанаткам)))Наверное, меня будет на улице ждать снайпер, но я должна это сказать) к чему это я, что до 5- 6 мес смеси нам вполне хватит, потом прикорм будет по-правильному, не с фруктов, а с овощного пюре, а там уже по нарастающей. Егор в 7 мес уже каши ел и по пиале овощного рагу)  тоже крутимся как юла) уже гуляем в прогулке...носим вещи 12 месяцев super_smilies055.gifasking.gif
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
:DD ходите по лезвию ножа)))) саму бесит этот ГВ фанатизм) это несмотря на то, что кормлю грудью, периодически воюю за молоко и прикорм тоже с 6 хочу, но вот этот фанатизм, что мамы искусственников монстры, это полный бредд)
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Конечно бред!!
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Хи))) я всегда с иронией читаю перепалки гвшниц и ившниц. Ведь очевидно, что каждая защищает свой тип кормления. Какие вы большие!! Молодцы!!!  super_smilies082.gif
0
05.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Мы вчера тоже прикорм ввели, но моя есть не захотела. Но я с цветной капусты начала. По поводу что это рано, скорее всего да, в 3 мес это рановато. Но ждать до 7 мес я бы точно уже не стала. Ребенок активный, не всем уже начинает хватать именно маминого молока. И что сравнивать с раньше, когда дети овощами лежали до 3-ех мес. Сейчас же половина из них в 4 сидят. Мы, например, уже сидим и ползаем и естественно я буду прикармливать. Илон, мое мнение, с 4.5-5 мес можно спокойно прикармливать. Но посоветуйся еще, конечно, с другими педиатрами. А Левушка сладенький мальчик:)
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Блин, катала тебе ответ и стерлось все!((Я конечно посоветуюсь еще, но уверенна, что сколько педиатров, столько и мнений. Комаровский, вон,рекомендует с кефира начинать 
0
05.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Это точно. Сколько мам и педиатров столько и мнений. Я лично тоже ничего прям уж плохого в прикорме не вижу. Подруга у меня наблюдаетсяу очень хорошего и известного у нас педиатра, прикорм ввела в 5,5 мес, они на гв, так он ее отругал за поздний прикорм, тк ребёнок уже и ползает активно и сидит. Вот и понимай их. Единственное вот, что с овощей бы начала. И я думаю, что тебе видней;)
0
05.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Илоночка, конечно рано, месяцев с 6, начни с кабачка, потом с цветнушки. Купи молодых кабачков в водичке отвари, я в мультиварке на пару делала сыну и буду делать дочке. В блендер и своего молочка немного добавь, и вуаля!)))) Потом сушки можно давать сосать, яблочко в ниблере и довести прикорм к 9 месяцам до каш. Я планирую в конце сентября прикорм начать, т.к мы улетаем в середине сентября в Испанию, не хочу просто прикорм прерывать, а вернемся и начнем)))
0
23.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Еще добавлю, прикорм очень быстро доводится до совершенства. У меня сынок в 10 месяцев уже куриную лапшичку ел, в августе ему исполнился год, в сентябре мы улетели на Кипр и там он полность перешел на главный стол, овощи, супчики, мяско, фрукты все, кроме цитрусов.
0
23.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
У многих, кстати, детки на отдыхе на общий стол переходят
0
23.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Испания это прекрасно!!! То есть овощи нам аж 3 месяца до каш есть? Какая последовательность? А сушки мусолить когда можно?
0
23.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Нет, неверно написала, к концу 9 месяца уже спокойно можно есть и пюре овощи, фрукты и несколько видов каш, самыми распространенными считаются гречка. Я во все пюре и каши сцеживала немного своего молочка, чтоб сын не отторгал еду и не отказался от груди. Например дней 5-7 кабачок, сначало пол ложечки если реакции нет ложечку, потом 2-3 ложки. Далее цветнушку, тыкву, броколли, потом можешь смешивать. А потом фрукты или параллельно овощам, в виде ложечки на полдник, яблоко, чернослив, банан, от последнего в какашках могут быть красные прожилки, НЕ ПУГАЙСЯ, бананчик дает именно такую реакцию. вопрос изучен вдоль и поперек. Тут верно удивляются почему врач порекомендовал прикорм со сладкого пюре, он ведь раскушает его, а полезнейшими овощами будет плеваться и отпихиваться. Потом мяско кролик, индейка. Сушки можно месяцев с 5 чтоб помогать прорезываться зубкам, яблочко в ниблере. На счет ягод: рекомендую если есть возможность отправить мужа за садовой земляникой, она сейчас во всю продается в домиках-клубничках на домодедовской трассе, это малкая, безумно вкусная клубника от совх им.Ленина. Я 5 кг уже заморозила. У нас там дача, поэтому я даже сейчас на гв ем клубнику без проблем, так же и кабачки сейчас молодые будут, тоже буду резать морозить, супчик на индейки аля кабачковая юшка у деток на ура!!!!!! И там же рядом с нашей дачей, если актуально будет напишу, есть ферма кроликов, приезжаете, и через 20 минут вам приносят парного свежайшего кролика. Помню первый раз я подойти не могла к этому мясу, мол жестоко, а потом почитала как он полезен и как сынок его уплетал, начали покупать за раз 2-3 кролика, разделывала на кусочки, моохрозила и каждый день готовила. А еще очень ценным мясом является перепелка, мы их тоже покупаем на ферме, и яйца только перепилиные деткам. Если что спрашивай. 
0
23.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Илон, мягко сказать, я очень удивлена тем, что у вас зашла речь о прикорме в принципе, а уж то, что с фруктов - вообще без комментариев. Я бы отложила. Да и какие банки, когда сейчас овощи свои пойдут? Это такая гадость, купи-сама попробуй:)По-моему, ваш врач сам "на прикорме" у Гербера и Семпер, вот и рекомендует их активно.) Бабушкино лукошко очень достойное питание и то, что в составе все выращенное у нас - еще один плюс.
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я сама была удивлена и не была готова даже вопросы ему на эту тему задать. Вот и я тоже не знаю, зачем летом кормить из банки, когда есть все свое! Только ленивые будут.Про бабушкино лукошко я тоже слышала только хорошее раньше.А ты сейчас сама кашеваришь?
0
05.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Вот вот, уточни этот момент. Я обоим сама готовила, Влад например попросту не ел из банки, а мое все уплетал только так. С Сашкой в Испании грех не готовить, тк тут отличные овощи, фрукты, мясо итд. Но он во первых не понял прикола с прикормом  и я отложила, тк в первую очередь должен быть пищевой интерес. А потом он заболел и опять все откладывается. Но делать буду только сама, на крайняк сладкие буду держать дома-в дорогу или для разнообразия.
0
06.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Да, я тоже думаю, сладкие фруктовые пусть будут в банке. А ты в пароварке-блендере готовила? Я слышала много отзывов о бэбикук.У меня лучшая подруга в Мадриде живет. Тоже говорит, что продукты намного качественнее и дешевле, чем в Москве
0
06.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
в мультиварке с функцией пароварки. Здесь у меня пароварка и погружной блендер. Не вижу смысла в специальных прибамбасах если,  есть все вышеперечисленное. Если честно, я их даже не изучала. 
0
06.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Какой же он пупсик...и эти "львиные" одёжки ему к лицу. Правда я всё жду пажа))))))С прикормом повремени, врач явно застрял в 80ых годах, а ты пожалей желудок крошки. Еше месяца полтора-два ему вполне будет достаточно молочка)
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Не поверишь, мы выросли из пажа, не успев пофоткаться!!!!  big_smiles_162.gifДа, я решила это дело отложить
0
05.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Ты специально(((( Блин, а я так ждала эти мимишные фото)))
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Нееет! Не специально!!! Мы так резко скаканули через 62 размер! Я сама не ожидала! Столько одежки не поносили...(((
0
06.06.2014
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
тут на ББ есть целый раздел о введении прикорма,и там столько мнений насчет того, С ЧЕГО НАЧИНАТЬ и КОГДА,запутаться можно. Но я тоже думаю,что раньше 5 мес.не стоит прикармливать, и насколько я помню БОЛЬШИНСТВО мам начинают с овощей и каш,потом фрукты, пить дают самосваренные компоты и детские чаи,а соки не рекомендуют из-за кислотности,далее вводят кисло-молочное,мясо,супы и т.д. Вроде бы так. Мне кажется,лучше маминого молока в 3 месяца ничего нет;) Растите здоровыми
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Спасибо за отзыв! Ну нам же почти 4!)))Знаешь, у всех педиатров и мам абсолютно разный подход и мнения в этом вопросе. Я не совсем понимаю, чем плох ранний прикорм. Научных исследований никто на эту тему не делал
0
05.06.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Все зависит от обстоятельств,как ребенок вес набирает, как какает и пр. От того и пляшут с чего начинать и когда начинать
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Лева красавец!!!))))А насчет раннего прикорма...... По-моему совсем еще рано.... С 4х начинают те, кто на ИВ...   И у меня знакомая девочка начинала тоже со сладкого пюре, так дочка ее никак не хотела овощи есть потом ..
0
05.06.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
сейчас и на ИВ начинают с 6 мес.
0
05.06.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Не знаю что ваш педиатр в Гербер хорошего нашел... Там все время что-то есть кроме основного продукта, крахмал  например.
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
А в каких нет крахмала?
0
05.06.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
В наших не замечала, в самодельных тоже))) Наши баночки ведут себя как домашнее пюре, не расслаивается, не разжижается. А Гербер как-то купила, так через минут 20 это было не пюре а жижа, понятное дело что там загуститель был
0
05.06.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Илон, а чем ваш педиатр аргументировал столь ранний прикорм? Вес у вас хороший... 
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Дело не в весе...а наоборот, что взрослые уже совсем и обильное слюноотделение говорит о способности к перевариванию пищи.
0
05.06.2014
Мама девочки (12 лет) Старый Оскол
Ох а нам бабушки все пытаются что-нибудь всучить!отбиваюсь как могу!действительно странно что врач предложил прикорм.наш даже не заикается на эту тему))мыльные пузыри тоже пускала дочке-как она хохотала!))и на животике наконец-то полюбили лежать))особенно нам нравиться ползать))
0
08.06.2014
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Аликанте
Ммм у нас очень хороший педиатр. Это очень рано! И чаще ранний прикорм с рисовой каши начинают. Всякие пюре после 6 месяцев! До этого организм не готов еще. Я не критикую, просто немного отличное мнение от большинства российских педиатров. При этом во Франции ранний прикорм. Но там другой образ жизни и все просто подстроено под него. Я за нормы Воз. 
0
05.06.2014
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Мне кажется рановато ты с прикормом... Наше поколение, варащенноеина советской педиатрии, здоровым назвать можно с большой натяжкой... Малыш загляденье, такой пупс ну ей Богу baby.gif Растите здоровенькими
0
05.06.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 14 лет) Воркута
Лично я ничего против раннего прикомра не имеют. Лучше прикорм, чем как некоторые мамочки ребенка до года, а то и более кормят сиськой и ни чего не дают. Нам всем в детстве мамы давали ранний прикорм и ни чего ни кто не умер.
0
05.06.2014
Мама мальчика (11 лет), планирую беременность Минск
Лева такой большун уже!!!так на тебя похож!!!!глаза очень красивые у него!!! super_smilies086.gif
0
05.06.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Малыш прелесть!!!Про прикорм я тоже удивилась, когда возраст посмотрела...Зачем так рано?
0
05.06.2014
Мама мальчика (12 лет) Днепр (Днепропетровск)
нам сказали только грудное молоко до 6 мес
0
08.07.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 5 лет) Мюнхен
Совсем взрослые вы стали, это точно)))))
0
05.06.2014
3,5 месяца. Отличные результаты после массажа Схема прикорма

Похожие записи