г. Долгопрудный (возможна встреча у м. Тимирязевская\Савеловская в будни)
Почта за Ваш счет (при 100% предолате)
1.Ботиночки на первые шаги Капика
Размер 20 (12.5 см). Натуральная кожа.Состояние очень хорошее
Цена: 500р.
Комплект флисовый AGA (Польша), р. 86 (маломерка на размер).
Реально на 9-12 мес идет.
г. Долгопрудный (возможна встреча у м. Тимирязевская)
Цена: 600р.
Почта за Ваш счет (только при 100% предоплате).
Продам зимний комбинезон-трансформер с меховой подкладкой.
Можно использовать с рождения и до 1,5 лет.
Цена: 2000р.
г. Долгопрудный (возможна встреча у м. Тимирязевская)
Почта за ваш счет (при 100% предоплате)
Продам абсолютно новый зимний шлем Reima, 46 размер.
Написано доя девочки, но на мой взгляд универсальный.
г. Долгопрудный (возможна встреча у м. Тимирязевская)
Почта за Ваш счет (при 100% предолате)
Цена: 1300р.
Вы, конечно, не должны ожидать увидеть сразу какие-то осмысленные картинки. Чтобы научить ребенка рисовать зверей и птиц, любимых мультяшных героев, для начала придется основательно потрудиться.
Если ребенку всего 2-3 года, то начинать следует с изучения простых техник рисования, которые будут описаны в этой статье.
С чего начать?Первым делом важно развить интерес к творчеству, к самому процессу рисования. Научить рисовать ребенка будет не так сложно, если ему самому это интересно.
Вам понадобятся: краски, большие листы бумаги, кисточки, обычная губка, стаканчик для воды. Наденьте одежду, которую не жалко, ведь если ребенок младше 5 лет, то фартучек вас не спасет. Чтобы научить рисовать ребенка, вам нужно минимум два-три раза в неделю проводить с ним по 10-20 минут, осваивая различные навыки.
Техника рисования - Свободное творчество
Первое занятие по рисованию не должно длиться более 10 минут, чтобы не наскучить.
Техника рисования - Волшебная губка
Итак, если у вас есть гуашь и лист бумаги не меньше чем А3, то мы можем начинать. Обмакните своей рукой губку в краску, слегка отожмите её, затем поставьте отпечаток на листе бумаги. Губку можно скатать в рулончик или вырезать из неё фигурки. Научить ребенка рисовать таким способом проще, если у губки будет определенная форма. Например, прямоугольный отпечаток, когда подсохнет, может стать основой домика. Фломастером или карандашами можно будет затем дорисовать окошки и крышу. Оставьте возможность своему ребенку самому пофантазировать!
Техника рисования - Мокрый стиль
Если у вас есть большой плотный лист бумаги, поднос под его размер и акварельные краски - приготовьтесь творить чудеса. Первым делом намочите свой лист, опустив его на пару секунд в воду. Положите лист на поднос или любую другую подставку.
Пускай ребенок начнет рисовать акварелью по листу. Краска будет немного растекаться, и смешиваться, создавая совершенно необычные рисунки. Проведя несколько таких уроков, можно в дальнейшем такой техникой разрисовывать раскраски для детей
Чего не стоит делать, если вы хотите научить ребенка рисовать
- Никогда ничего не улучшайте своей рукой на рисунке ребенка - это будет его обижать;
- Не позволяйте рисовать на обоях - всему своё место и дело тут не в творческих порывах;
- Маленькие дети первое время не рисуют, а просто калякают на бумаге. Не относитесь насмешливо к таким рисункам - обидите ребенка и создадите у него впечатление, что рисование - это пустая трата времени.
Теперь вы знаете, как научить ребенка рисовать, с каких техник стоит начинать, что стоит делать, а что - нет. Рисуйте! Фантазируйте!
Конечно, с такой проблемой сталкиваются почти все мамы, но все же...
Нам 9,5 месяцев, мы на ГВ. Прикорм начала вводить с овощных пюре в 6 месяцев. Потом ввела каши, потом фруктовые пюре, потом и мясные, а потом творожок.
Первое время сын ел плохо, но ел. Кормила с песнями и плясками. Потом месяцев в 7-8 очень хорошо кушал овощи с мясом. Также с плясками, конечно, но съедал хорошую на мой взгляд порцию. Когда ввели творожок-тоже ел. 50гр творога+ 50 гр фруктового пюре на полдник съедали стабильно.
А потом все!
У нас начали лезть одновременно 5,6 и 7 зубы.
Связано это как-то или нет-не знаю. Но ребенка вообще стало невозможно накормить(
Летом мы жили на даче и там были бабушки/дедушки, которые хоть как-то могли отвлечь ребенка и я умудрялась его покормить. И то порой кормления у нас до часа доходили. Но чем дальше тем хуже. В какой-то момент даже пляски уже стали неэффективны: ребенок смотрит, веселится, а рот как зашит((
Единственное мое спасение было- это нимлер. Пыталась без него сначала давать пососать огурчик, но мы его кусали и очень сильно давились. Давала через нимлер челночек, банан, яблоко, грушу, персик. Сын уплетал за обе щеки. А давала эти же персик/яблоко/грушу протертыми с ложки- ни в какую(((((
Неделю назад переехали в город. Тут веселить некому, музыка и все чем пытаюсь развлечь я-не помогают. ТВ ребенку смотреть я категорически не даю.
В итоге ребенок ест только грудь и закусывает печеньками детскими (которые сначала я давать не хотела, но потом решила дать, чтобы хоть что-то ребенок ел).
ГВ- это безусловно полезно и в молоке все витамины есть, но я хочу постепенно отучить сына от груди и в год завершить ГВ. По поводу сроков отлучения от груди мнение у каждого свое: кто-то до года кормит, кто-то до тех пор, пока малыш сам не откажется, кто-то, пока молоко не перегорит.
Но я решила кормить до года и все, т.к. в 1,5 хочу отдать малыша в сад, т.к. вешу уже 46 кг и продолжаю усыхать и т.к. считаю, что с года ребенок уже должен есть полноценную взрослую пищу. Это мое решение.
Пару дней назад дала ребенку банан без сетки-начал жевать)) УРА!
Потом вчера дала курочку мелкими кусочками-тоже съел (руками, конечно, но хоть покушал).
Вот как кормить ребенка???
Что можно еще дать, чтобы ему интересно было и он ел.
Девочки, делилась тут пару дней назад своей радостью, что у нас лезет первый зубик. Точнее, пока только белеет полосочка.
Теперь вот у меня сомнения-зубик ли это? Уже прошло 4 дня, а изменений пока никаких.
Сколько времени вылезает зуб с момента появления белой полосочки?
И вообще: точно ли это зуб?
С боем залезла в рот к сыну, но нужно же разобраться)))
Первый пошел! Дождались!
Вчера ночью очень плохо спали, капризничали...не могла понять причину. Думала сначала, что животик болит...трогаю-вроде бы мягкий, не должен беспокоить.
Залезла в ротик днем и мне показалось, что там что-то белеет...но папа сказал, что нет. А больше мне Тимофей в рот залезть не позволил))
Сегодня опять спали плохо. В 6 утра проснулись и хныкали. Пришлось с собой положить...
А во время зарядки залезла я еле-еле в рот к сыну и смотрю-белеет))) Тоненькая-тоненькая полосочка. Вот он!!! Наш первый зубик.
Нам 5 месяцев. Пока еще полностью на ГВ. Прикорм хочу вводить только с 6 месяцев (с овощей).
Но наш педиатр уже с 3-4 месяцев мне каждый визит говорит, что можно вводить соки, фруктовые пюре... А пришли в 5 месяцев, так она чуть ли не требовала,чтобы я малыша начала поить соком. Что нам пора уже.
Хотя набираем мы стабильно, малышу молочка вполне хватает.
И вот закрались сомнения. 6 месяцев-это уже крайний срок введения прикорма, когда малышу уже точно не хватает маминого молока и нужно что-то еще.
Но я очень переживаю, что сын откажется кушать овощи. И придется ждать какое-то время...пока он примет прикорм.
Дело в том, что мы совсем не любим бутылочку. Молоко мамино пьем из нее нехотя (пару раз давала-выпьет 30 мл и все), воду вообще не пьем. Из ложки воду тоже не хотим пить.
Вдруг и с прикормом так же будет???
У нас есть свои яблочки сушеные. Думаю, может ему отварить компотик из них и попробовать дать???? Или лучше не стоит и все-таки ждать 6 месяцев и начать с кабачка??? Или уже сейчас попытаться дать прикорм?
С 5-6 месяцев дети становятся более подвижными. Как только ребенок начнет ползать, его следует перевести в другой манеж без стойки для подвешенных игрушек, так как игрушки для детей этого возраста кладутся на дно манежа.
Главной задачей в данном возрастном периоде является развитие у детей понимания речи и умения повторять слоги за взрослыми.
Пока ребенку не исполнилось полгода, решающую роль в речи взрослого играет интонация, а после 5-6 месяцев большое значение приобретает подбор слов. Мама должна называть окружающие ребенка предметы и производимые ребенком или самой мамой действия. Таким образом она сочетает предметы и действия с их словесным обозначением.
В то время, когда взрослые кормят, укладывают спать или одевают ребенка, они в разговоре с ним называют предметы и действия, связанные с данным процессом. Например: “Вовочка сейчас кушать будет, кашу будет кушать” или: “Вымоем Ирочке ручки. Ирочка, протяни ручку”. Мама знакомит детей с названием некоторых предметов и игрушек, которые должны быть расположены в комнате на видных местах.
Во время показа, например, куклы Ляли, на вопрос мамы “где Ляля?” ребенок должен поворачивать голову в сторону игрушки и находить ее взором. Поскольку у детей к концу этого возрастного периода (с 8-9 месяцев) появляется возможность целенаправленного манипулирования, следует, кроме резиновых игрушек, давать им специальный подбор игрушек для развития целевых действий: шары, мячи, мисочки для вкладывания и вынимания мелких предметов и т.п.
Понимание речи и обогащение ребенка впечатлениями
Где Ляля?
Цель.
Развивать умение по слову находить названный предмет (после 7 месяцев).Для занятия используются крупные сюжетные игрушки (кукла, кошка, собака, петух, заяц и т.п.), в данном занятии - кукла Ляля, которая должна постоянно находиться на одном и том же месте, чтобы малыш ее все время видел.
Ход занятия.
Ребенок сидит в манеже или стоит у барьера. Мама берет куклу, подносит ее к манежу, заставляет ее ходить по барьеру, кланяться малышу, танцевать, затем подносит ее к ребенку, говоря: “Дай ручку Ляле. Скажем Ляле: “Здравствуй, Ляля”. Погладь ее по головке: “Пай, Ляля, пай”. Внезапно прячет куклу за спину: “Нет Ляли. Где Ляля? Вот Ляля”. Ляля появляется, еще раз кланяется ребенку. Эти действия повторяются несколько раз.После занятия мама убирает (сажает) куклу на место, спрашивает малыша: “Где Ляля?” Постепенно ребенок на ее вопрос начинает искать куклу глазами.
По этому принципу проводятся показы других сюжетных игрушек и предметов.
Ладушки
Цель.
Развивать понимание названия простых движений и подражание движениям, например “Ладушки”, “До свидания”, “Дай ручку” (с 7 месяцев) .Ход занятия.
Мама, стоя перед ребенком, хлопает в ладоши, приговаривая: “Ладушки, ладушки, ладушки”. Так как ребенок сам эти движения сразу воспроизвести не может, мама берет его руки и прихлопывает ими, продолжая приговаривать: “Ладушки, ладушки, ладушки”. В результате повторения ребенок сначала делает эти движения сам, подражая движениям мамы, а в дальнейшем начинает их выполнять по слову, как только будет сказано “ладушки”.Когда кто-нибудь из гостей уходит, мама использует этот момент, чтобы научить ребенка при словах взрослого “до свидания” помахать ему рукой.
Кроме того, мама может также научить ребенка протягивать свою руку в ответ на слова “дай ручку”. Она протягивает ребенку свою руку и говорит: “Дай ручку”. Если ребенок не реагирует, сама берет его руку и слегка потряхивает. Повторяет это несколько раз. В результате ребенок будет протягивать свою руку в ответ на просьбу: “Дай ручку”.
Прятки
Цель.
Познакомить ребенка с его именем и именами других детей и взрослых (с 8-9 месяцев).Ход занятия.
Мама берет большую салфетку или пеленку и набрасывает ее на голову ребенка. “Где Вова? Нет Вовы, - срывает салфетку. - А-а-а-а, вот Вова!” Еще раз покрывает голову ребенка. Он делает попытку стянуть салфетку; мама сначала помогает ему, а потом ребенок сам начинает стягивать и натягивать ее себе на голову. Подобным образом может прятаться и взрослый, чтобы ребенок стягивал с него салфетку. Ребенок может находиться и на руках у мамы. Взрослый прячется за ее спиной и внезапно появляется то с одной, то с другой стороны. Мама спрашивает: “Где тетя Катя?” Тетя показывается, ребенок радуется, а мама восклицает: “Вот тетя Катя!”Подражание простым звукосочетаниям
Перекличка
Цель. Развитие артикуляционного аппарата и умения подражать (с 7-8 месяцев).
Ход занятия.
Мама обращается к ребенку, который уже повторяет какие-либо слоги, например “ма”: “Танечка, скажи ма-ма-ма...” Ребенок прислушивается и через несколько мгновений повторяет. Затем можно предложить малышу повторить те слоги, которые он еще не произносил.Развитие общих движений
Ползание
Цель. Дальнейшее развитие зрительного и слухового сосредоточения. Побуждение к ползанию (с 5-6 месяцев).
Ход занятия.
Мама убирает из манежа все игрушки и кладет ребенка на живот лицом к центру. Приносит озвученный волчок и заводит его в центре манежа. Мелодичное звучание волчка и его яркая окраска привлекают внимание малыша. Он делает попытки ползти к центру манежа, чтобы схватить волчок.Вставание к барьеру
Цель.
Развить умение вставать, придерживаясь за барьер (с 7 месяцев).Ход занятия.
Когда ребенок пытается встать на ноги, цепляясь за барьер манежа, мама, стоя с яркой игрушкой у манежа, поощряет его стремление встать и дотянуться до игрушки.
Переступание вдоль барьера
Цель.
Научить переступать вдоль барьера (с 8 месяцев).Ход занятия.
Когда ребенок стоит, держась за барьер манежа, мама подходит с игрушкой в руках на такое расстояние, чтобы ребенок не мог захватить игрушку, и жестами зовет его к себе. Ребенок тянется к игрушке и делает боковой шаг. С каждым занятием игрушка ставится все дальше и дальше. Так ребенок постепенно овладевает умением ходить вдоль барьера и начинает ходить самостоятельно, придерживаясь за него.Развитие целевых действий с предметами
Вкладывание и вынимание мелких предметов
Цель.
Научить вкладывать мелкие предметы в мисочку и вынимать их оттуда.Ход занятия.
Мама ставит перед ребенком, находящимся у барьера, мисочку с шариком и рукой ребенка вынимает шарик. Ребенок начинает повторять эти движения самостоятельно: вынимает и вкладывает шарики.Игры и занятия с детьми в возрасте от 9-10 месяцев до 1 года
К концу первого года жизни происходят большие сдвиги в развитии речи детей. Ребенок теперь воспринимает окружающую действительность не только при помощи непосредственных ощущений, но и через слово, которое является “сигналом сигнала” (И.П. Павлов). Это становится возможным потому, что в работе головного мозга появляются новые функции отвлечения и обобщения. Так, слово “Ляля” начинает обозначать любую куклу, слово “ав-ав” - любую собаку. Для того чтобы развивать понимание ребенком речи взрослого, надо увеличивать количество понимаемых им слов и предложений. Так, например, следует научить ребенка по слову выполнять определенные движения (сядь, встань) и производить ряд различных действий с предметами (ставить один кубик на другой, снимать и надевать кольцо на палочку - “поставь”, “сними”, “надень”).
Для появления активной речи, т.е. первых слов, необходимо продолжать побуждать ребенка к произношению и повторению за взрослыми разнообразных звуков и слогов, формировать из них первые слова (из слогов “ма-ма-ма” - слово “мама” и т.д.).
В этом возрастном периоде следует усложнять задания, связанные с целевыми действиями с предметами, например предлагать ребенку, чтобы он вкладывал мелкие предметы в большой, открывал-закрывал матрешку и др.
К 12 месяцам ребенок зачастую уже может самостоятельно ходить, но и здесь необходимо всячески побуждать его делать шаг за шагом. Для своевременного общего развития малыша надо использовать каждую бытовую ситуацию и, кроме этого, проводить специальные занятия.
Взрослый ставит перед собой следующие задачи: познакомить ребенка с окружающим миром, развить у него понимание речи (от звукоподражания к первым осмысленным словам), развить целевые действия с предметами, научить ребенка самостоятельной ходьбе.
Дальнейшее развитие понимания речи. Знакомство с окружающим миром. Звукоподражание и образование первых слов
Показ игрушки (кошки)
Цель.
Вызвать звукоподражание “кс-кс” и образовать осмысленное слово “киса”.Для занятия используется игрушечная кошка. На дальнейших занятиях проводятся показы куклы и других игрушек (петушка, собаки, зайца и др.).
Ход занятия.
Мама садится перед малышом на детский стул на расстоянии вытянутой руки. Она показывает ребенку игрушечную кошку, держа ее в руках, и при этом говорит: “Киса, вот какая киса - кс-кс-киса”. Она говорит выразительно, подчеркивая слово “киса”, гладит ее, а затем прячет. “Где киса? Нет кисы. Позови кису - кс-кс-кс, сделай ручками так” (показывает). Малыш подражает. Мама снова показывает кошку: “Вот киса”.При повторных занятиях надо показывать разных игрушечных кошек. Эти занятия желательно проводить после того, как дети наблюдали живую кошку.
Кто в домике живет?
Цель.
Закрепить у детей произношение слов “киса”, “ав-ав” и “Петя”.Для занятия используются три сюжетные игрушки: собачка, кошка и петушок, а также строительный материал или игрушечный домик.
Ход занятия.
Ребенок сидит на диване. Перед диваном низкий стол. Мама строит на столе дом из строительного материала или использует готовый домик. Она обращается к малышу: “Смотри, кто в домик пошел? Киса пошла в дом. Мяу, мяу, мяу, киса. Ушла киса, нет кисы. Ав-ав-ав. Прибежала собачка, тоже пошла в дом. Ушла собачка, нет собачки. Ку-ка-ре-ку. Петушок пришел. Петя. Петушок тоже в дом ушел, нет Пети-петушка. Давай позовем всех зверюшек: кису позовем, собачку позовем и Петю-петушка позовем. Будем кису звать: кс-кс-кс, сделай ручкой так” (показывает).Мама снова показывает кошку. “Смотри, киса пришла, какая хорошая киса (дает малышу погладить). Теперь собачку позовем: “Ав-ав-ав, иди к нам, собачка”. Малыш делает жест рукой. “Пришла собачка”.Таким образом, ребенок зовет всех зверей. Когда малыш усвоит названия животных и начнет звать их не только жестами, но и словами, можно заменять их другими игрушками, изображающими зверюшек.
Занятие с мешочком
Цель.
Закрепить у детей произношение слов “киса”, “ав-ав” и “Петя”.Для занятия используются игрушки в ярком мешочке (кошка, собачка, петушок).
Ход занятия.
Мама говорит: “Какой красивый мешочек у меня. Посмотрим, что в нем?” Вынимает кошку: “Кто это? Киса. Мяу-мяу. Погладь кису”. Мама прячет кошку, затем показывает ее снова и ставит на стол. Затем вынимает собачку, петушка и таким же образом о них говорит. Наконец, ребенку дается игрушка, чтобы он положил ее в мешочек.Прятанье и нахождение игрушки
Цель.
Добиться, чтобы ребенок понимал название игрушек и называл их.Для занятия используются 3 сюжетные игрушки (лошадка, собачка, мишка).
Ход занятия.
Мама показывает малышу игрушки. “Вот лошадка - погладь лошадку, собачка - ав-ав-ав, а это мишка - ррр, вот какой мишка идет: топ-топ-топ”.На виду у ребенка прячет одну из игрушек (а на следующем занятии все три): “Нет лошадки, где лошадка?” Берет за руку малыша и идет с ним к месту, где спрятана лошадка.
На следующем занятии ребенок сам ползком или придерживаясь за какую-либо опору передвигается и находит спрятанные игрушки. Если ребенок принес не ту игрушку, то мама говорит с соответствующей интонацией: “Нет, это не лошадка, это мишка; положи мишку, принеси мне лошадку”. Если ребенок приносит предложенную игрушку, хвалит его: “Так, молодец, Юрочка, это лошадка”.
Дальнейшее развитие целевых действий с предметами
Катание шариков
Цель.
Научить вкладывать шарики в отверстия дидактического ящика.Для занятия используется ящик с отверстием, покатым дном и лунками для выкатывания шариков, а также цветные шарики.
Ход занятия.
Мама показывает малышу, как шарик вложить в отверстие. Дает малышу шарик и его рукой опускает в отверстие ящика. Когда шарик выкатывается, еще раз вкладывает его в отверстие рукой ребенка. После этого ребенок сам будет брать шарик и вкладывать его в отверстие.Нанизывание колец на палочку. Палочка с кольцами
Цель.
Научить ребенка надевать кольца на стержень и снимать их; выполнять эти действия по словам: “Сними кольцо”, “Надень кольцо”.Для занятия используется палочка с закругленным концом (диаметр - 2 см, длина - 10 см), укрепленная на подставке. Кольца с широким просветом.
Ход занятия.
Мама рукой ребенка надевает колечки на стержень, сопровождая движения словами: “Надень колечко. Так. Еще колечко надень. Так”. Затем снимает его рукой колечко. “Сними колечко. Так. Еще сними. Так”. В результате занятий ребенок сам начинает выполнять эти действия по слову взрослого: “Надень”, “Сними”.Матрешки
Цель.
Научить открывать и закрывать матрешку и понимать слова “открой”, “закрой”.Для занятия используются матрешки средних размеров без вкладышей.
Ход занятия.
Ребенок сидит за столом. Мама дает ему матрешку, а другую берет себе. Открывает матрешку, привлекает малыша и помогает ему, если он не может сам открыть и закрыть. Иногда делает это вместе с ребенком, накладывая свои руки поверх его рук. “Это - матрешка, открой матрешку, вот так. Юра, закрой матрешку. Так, хорошо, молодец”. Гладит ребенка по голове.После матрешек можно дать малышу открывать и закрывать другие предметы, например бочонки, коробочки, кастрюльки с крышками. Тогда малыш усвоит название действий “открой” и “закрой”.
Перекладывание кубиков
Цель.
Научить вынимать кубики (или кирпичики) из ящика или ведерка и складывать их на столе, а затем класть обратно.Ход занятия.
Мама и ребенок за столом. Каждый получает кубики в коробке или ведерке.Мама вынимает кубики, медленно кладет их на стол и предлагает малышу сделать так же. “Юрочка, вынь кубики, вот так”. Затем мама показывает, как уложить кубики обратно в коробку. “Положи кубики сюда, вот так, молодец”. Ребенок подражает маме.
Такие игрушки даются для самостоятельной игры, как только ребенок овладеет умением выполнять данные действия.
Развитие движений
Первые шаги
Цель.
Научить ребенка ходить без поддержки (делать первые шаги).Ход занятия.
Мама подзывает к себе стоящего ребенка, протягивает к нему руки. При попытке ребенка сделать первые шаги она подхватывает его. Поворачивает лицом к другому взрослому, который жестами зовет ребенка к себе.“Догоню-догоню”
Цель.
Стимуляция ходьбы.Ход занятия.
Мама делает быстрые мелкие шаги на месте, весело приговаривая: “Догоню-догоню-догоню”. Ребенок обычно смеется и пытается отползти или сделать несколько шагов, отдаляясь от мамы.Собирание рассыпанных колец
Цель.
Развивать ходьбу и учить выполнять действия по слову взрослого: “Принеси”, “надень”.Для занятия берутся кольца (10-12 штук) и тонкая палка длиной 1 м.
Ход занятия.
Ребенок стоит около мамы, которая держит руками концы палки с нанизанными кольцами. Мама говорит нараспев знакомое стихотворение. Проговорив последние слова, она выдергивает палку, и все кольца рассыпаются по комнате.Ребенок, переступая, приближается к кольцам, собирает их, подносит маме и нанизывает на палку.
Текст песенки:
Ты, колечко, покружись, покружись,
Нашей Маше покажись, покажись.
Покружись и так и так.
Не поймать тебя никак.
Аналогично для выполнения действий “принеси”, “дай”, “положи” можно рассыпать по комнате мячики или шарики, сопровождая свои действия песенкой:
Вот я брошу шарики высоко, высоко.
Разлетятся шарики далеко, далеко.
Маша к шарикам подойдет, подойдет,
Маме шарики принесет, принесет.