15 лет

Роды с мужем

Мы рожали вместе!!!! И я не знаю как бы я без него!!! Он очень сильно поддерживал меня и морально и физически! Когда на потугах уже силы что то меня покинули - он сказал - "головка уже появилась" и все, я опять собралась, дело по-лучше пошло! Его присутствие внесло душевности, тк персонал мне попался не очень, в этом плане...Но одозначно, муж должен сам быть готов и хотеть присутствовать!!!
12.02.2009
я полностью соласна с Марией! когда все это кричат и ты так делаешь это не самое замечательное зрелище! когда я была беременной, я тоже спросила здесь у девчонок рожать с мужем или нет 75% были за то чтобы идти с мужем, но хорошо что нас от этого Бог отвел, он не смог присутствовать и я этому очень рада,т.к. у нас в роддоме ни клизму не практикуют, ни аккушера рядом с тобой на схватках, ничего, как ребенок пойдет тогда кричи, чтоб пришли! вобщем я справилась сама, а он не переживал этот стресс, видя как его жена страдает от болей! зато сейчас я все забыла уже (именно ту боль), а он и не знал и все у нас прекрасно!
12.02.2009
Светик, привет! Мы как-то давно с тобой общались, ты же тоже из Омска? А где ты рожала?
12.02.2009
во 2 роддоме! как и собиралась!
12.02.2009
А со мной акушерка сидела, она пыталась выйти, но я не пустила. Значит у тебя впечатления не очень?
12.02.2009
да почему? все нормально! у меня роды прошли за 6часов все вместе, из них всего 3,5 часа схватки. в тот день рожало очень много девочек, все блоки быи заняты и в некоторых по 2 даже было! у меня схватки проходили больно конечно, но я держала себя в руках, не орала ниче, просто ползала п полу блока!))) она зайдет спросит терпимо или как и уйдет, потому что девчонкам и хуже было! а акушеок было по моему 2 или 3 на все 6 блоков!если еще раз собирусь рожать то только там!
12.02.2009
А то я уж испугалась, что посоветовала тогда тебе, а все плохо получилось! У меня и подруга там по моей рекомендации в сентябре рожала - очень довольна! И я второй раз хочу только туда!
12.02.2009
по моему мнению это самый лучший роддом! внутри коечно еще не так хорошо сделали ремонт, но снаружи прекрасный вид и персонал там очень хороший, особенно в послеродовом отделении, все принесли, рассказали, показали... я довольна!
12.02.2009
Я рожала с мужем. Я видела его слезы счастья, когда малышка появилась на свет) Он помагал мне тужиться, сгибал мне голову к пузу, говорил "давай, давай, вот головка))" Ты даже не представляешь сколько сил это мне прибавило)) Муж был готов, смотрел фильмы, ходил на курсы. Но даже для неподготовленного, я думаю будет не страшно. Тяжело видеть женщину в сильных схватках, а вот сами роды, не такие уж и срашные. Это киношные стереотипы, где мужики в обморок падают.
12.02.2009
смотря какие роды. у меня на схватках ничего страшного. а вот сами роды - когда малыш в костной ткани моей застрял. не приведи бог видеть такое. а не знаешь как роды пойдут. я вот считала что у меня все классно будет. а когда на операцию везли, а малыш застрял - это ужас был.
12.02.2009
У меня тоже не мог пройти тазовые кости, давили 2 акушерки, но не знаю, когда он говорил со мной, мне было не так страшно
12.02.2009
ну прошел? или оперировали?у меня тож давили, а не прошел. и с этого места - еще веселее было. принесли мне договор подписывать, что я на кесарево согласна. я ничего не могла подписывать уже не то состояние было. а перед этим мы с мужем говорили: кесарево ни в коем случае! йогой вместе с ним занимались. все было отчлично. а вот не родила сама. если бы не врачи и ооперация не бегало бы наше чудо под столом.здорово, что в вашей ситуации его присутствие помогло. а вот за себя знаю, что все что там происходит мужу не обязательно видеть.
12.02.2009
Да, у меня прошла, хорошо анастезия была, а точно бы орала как резанная!Слава богу что у вас все хорошо, кто родился, мальчик?
12.02.2009
мальчик. никто до родов не предполагал такой исход. головка была с маленьким родничком и довольно крупная (т.е. больше на 1 мм. среднестатистической). вот и не могла пройти.
12.02.2009
А у меня оказалось узкое место таза, супер узким, тоже ели проскочили. Главное что все позади!
12.02.2009
Я не хочу рожать при муже. Я безумно люблю его, у нас замечательные отношения. Но я не хочу чтобы он видел меня измождённой, кричащей и мучающейся. Не зачем ему это видеть. Я и сама справлюсь.
12.02.2009
Аналогичные чувства!
12.02.2009
Рожала с мужем, оговорюсь, что мы живем в Италии и здесь даже не возникает вопросов рожать одной. Если по какой-то причине муж не может, будет подруга, друг, кого захочет мама. Здесь все это настолько естественно, что и потом не возникает никаких проблем с интимной жизнью. Потом вся процедура родов и ведение беременности здесь сильно отличается от нашей.
12.02.2009
Мы первый раз вместе были. И второй вместе будем. На мой взгляд рассказы о пропаже влечения это только отговорки тех,кто и так не сильно увлекался. Мой муж мне опора во всем,его я вообще не стесняюсь и в таких ситуациях только на него могу положится.  Я за совместные роды. Но мужчины разные бывают,если человек не горит желанием,лучше не настаивать.
12.02.2009
У нас папа  от и до был,тоже всё видел,ещё и подсказывал где чего подштопать нужно чтоб проблем потом  не возникало.Всё нормально,ходит по квартире домогается как раньше.Вобще его больше полнота беспокоила а не что там во время родов видел.Но я успокоила что полнота после кормления грудью пройдёт.
12.02.2009
у меня акушер-гинеколог знакомая. говорит: ни в коем случае!  хотя она придерживается на все самых современных взглядов.Есть мужчины, которые хорошо это переносят, но это скорее исключения.Ты рожала уже? я пока не рожала, хотела чтобы он был со мной. а после родов знаю, что низа чито бы не хотела его присутствия.отходят воды - ты стоишь на раскаряку и будто писаешь. и не все попадает в судно. врач на полладони во влагалище залазит. тебе акушерка кричит: тужся, какай! кряхти будто какаешь!Надо ему это видеть?а у нас в итоге еще закочилось экстренным кесаревым. и я теперь знаю что НИКТО НИКТО!!!! от этого не застрахован. если бы он видел как меня везли в операционную, а меня от болей до потолка подкидывало, думаю он бы был в шоке.Муж и его забота нужны тебе беременной и ребенку, когда вы вернетесь.а там ему делать нечего.
12.02.2009
Я с тобой и согласна и нет! Все-таки от пары многое зависит. Я тоже не хочу чтобы мой ЭТО видел. Во всем остальном он мне помогает, а ТАМ ему делать нечего. Слишком процесс неэстетичный. И дело не во влечении, не думаю, что что-то изменится, а в моем нежелании, чтобы он меня видел ТАКОЙ. Привык меня видеть сильную, не хочу чтобы увидел другой! А многие спокойно идут на это, им так легче! Так что тут каждый решает по своим обстоятельствам!
12.02.2009
 я именно так и думаю. кто-то может и сблизится после этого, кому-то легче с мужем. но я бы тоже не хотела чтобы он все это видел. не надо это. он мне помог когда воды стали отходить. побрил меня, это кстати тоже хорошая помощь. побыл со мной до самых родов, успокаивал, хотя сам переживал. а в родзале нечего ему делать.
12.02.2009
Мы второй раз решили, что на схватках вместе будем, а потом он пусть уходит. Я не переживу, если он это все увидит. Хотя кто его знает, как он себя поведет? У подруги такая же договоренность с мужем была, а он уходить не захотел. Недавно второго вместе родили!
12.02.2009
рожали с мужем...с сексом все более чем в порядке...петтинг был через пару дней после родов (как выписали)....а нормальный секс - через 2,5 недели...все замечательно))))))никогда не видела людей, которых от секса отвернуло после родов совместных?....только слухи знакомых знакомых....подозреваю, что это отмазка тех, кто вместе не рожал...
12.02.2009
+1
12.02.2009
хм. что значит "отмазка"? от кого "отмазка" от мужа? от ребенка?здесь люди делятся мнениями. никто же тебе не говорит: ты рожала с мужем - и это плохо! хорошо у вас все и слава Богу! но не значит же это что все, кто не считает на эту малоэстетичную процедуру с мужем идти - неправы и "лепят отмазки". почему тогда ты так яро против тех кто без мужа рожал. про "отмазки" - звучит так, что сделала что-то совсем неправильно, ЛУЧШЕ для себя и теперь отмазывается.. бред какой-то! а я вот знаю истории о том, что мужчин рвало на родах, что они не выдерживанли. знаю, что некоторые жены их туда тянут "пусть посмотрит как это больно, что мне приходится пережить". - чувство вимны им навязывают. всякое бывает.имейте уважение к другим мнениям! ведь у всех разный опыт.
12.02.2009
 эту малоэстетичную процедуру
12.02.2009
ну в соседнем зале девочка рожала - обкакалась... клизма не успела подействовать как надо. если это красиво то действительно смешно. 
12.02.2009
12.02.2009
а что, муж сам никогда не какает?
12.02.2009
ну почему же не какает? наверно какает, но не при жене. да и не в этом дело совсем. просто далеко не все мужья готовы все это увидеть. и не потому что потом секса не захотят. это вряд ли. совсем не идеальны наши роддома для присутствия мужа на родах, и совсем не  идеальна подготовка ПАРЫ к родам.знаю историю, когда муж на родах был очень кстати. Дама была очень инфантильная, и все только повторяла: не рожу, прокесарите и плакала. так он там авторитетно родами руководил, т.к. его она слушалась.так что всякое бывает. я не свожу все к тому, что не берите мужей, а то покакаете некстати. но по опыту многих и своему знаю, что муж там не нужен. но знаю и тех кто благополучно с мужем рожал. я свое мнен ие высказала только и всего.
12.02.2009
12.02.2009
Я рожала с мужем!!!! Это нас ооочень сблизило!!! Только ОБА должны быть подготовлены. Мне кажется люди от не знания так говорят. ...Неготивных отзывов от тех, кто рожали с мужьями я не видела...обычно страшилки рассказывают кто это не делал...
12.02.2009
А если например сам муж говорит "Я с тобой не пойду, я не выджержу вида того, как ты мучаешься, для меня потом секс потеряет свой смысл, я больше не захочу детей и т .д.", то что делать в этом случае? Брать его за шкирку и тащить с собой в надежде что вы потом сблизитесь?
12.02.2009
конечно тащить! посмотрит на обкаканную жену и будет ржать как автор предыдущего поста!
12.02.2009
Ахаахахааааа
12.02.2009
 Конечно же нет!!!!!!Я писала.."Только ОБА должны быть подготовлены" Вы это не увидели???? Оба должны знать как проходят роды!!! И причем,женщина не меньше чем мужчина!!! Так как ОБА не знаю,что будет происходить.... Я до того как пойти на курсы и не знала,что роды делятся на 3 этапа...схватки,потуги и рождение плаценты.Я знала только по фильмам про последние и вподробности процесса не вдавалась!! И когда говорили, что роды идут,допустим 20 часов,рисовались картинки орущей женщины тужившейся в течении 20 часов!!!! И естественно от слово роды - меня бросало в жар.Но роды это же не только потужной период!!!!! И здесь помощь и поддержка близкого человека ооооочень нужна,нет...НЕОБХОДИМА!!!До беременности я тоже говорила (ссылаясь на такие же "факты")..Но когда мы вдвоем пошли на курсы по подготовке к родам,оба поменяли своё мнение.Информация- это сила.А душещипательные истории якобы соседки соседки...всё это мифы и только от отсутствия информации. Даже в этом посте вы хоть одно сообщение прочитали,что "я рожала с мужем и муж потерял сознание или облювался"?????? Потому что когда ты не рожаешь,а ПОМОГАЕШЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ РОДИТЬСЯ, вам обоим не до бредней типа "он увидит меня в не лучшем свете"Поэтому и смешно,слушать человека,который не знает о чем говорит.....
12.02.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мини-бикини ктг