жду мальчика, 27 неделя
Видное
Вегетарианство
Я уже 3 года как вегетарианка по духовным и этическим соображениям. Не ела ни рыбу, ни мясо, яица ела только в печеном. Во время беременности меня все же заставили есть рыбу и всё пытаются в меня запихать мясо, но мои убеждения крепки. Я просто знаю, что мясо очень невежественный продукт, деградирующий сознание и на самом деле не такой уж и полезный, как нам пытаются втолдычить. Я ем много молочки, в ней содержатся на самом деле ВСЕ необходимые нашему организму аминокислоты, а мясо, помимо трупного яда, вырабатываемого организмом уже через 10 минут после смерти существа, содержет еще кучу гормонов и антибиотиков, которыми закалывали животное, чтоб оно быстрее росло и не болело. При этом еще животрые, больные онкологией считаются пригодными в пищу по госту! Мало нам своих онкоклеток!? Потом будут удивлятся, откуда в мире столько онкобольных! А еще я в шоке, когда ребенку начинают давать мясной прикорм чуть ли ни с 6 мес. У него же даже еще ферменты в организме не вырабатываются, способные переварить мясо. У него ж даже зубов еще нет. А на тонком уровне мясо приглушает еще не созревшее сознание уже с такого маленького возраста, не дав ему развиться...Если б люди были хищниками, они б ели мясо сырым, без термообработки. И кишечник у нас длинный, травоядный. Вообщем малышу я мясо тоже давать не буду, постараюсь оградить это от этого максимально, как смогу. Кто как считает, девченки? Давайте обсудим.
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Видное
Девочки, вот читаю и удивляюсь. Я не придерживаюсь строгого вегетарианства, я жить не могу без молочки, приемлю яица и, так и быть, рыбу. Неужели, если ребенок не будет есть мясо, он обязательно должен быть больным и ущемленным? И что значит "предоставить выбор ребенку"? Ребенок приходит в этот мир в полном невежестве и не знании, и как мы ему этот мир преподнесем, так он его и воспримет. Если он неосознано будет есть мясо с детства, он никогда и не поймет, что он ест, не задумается. А у вас в детстве никогда ни у кого не было психологической травмы, когда вы видели живую зверюшку, дружили с ней, кормили ее из рук, и тут пришел злой дядя, убил ее (при этом вы слышали, как она кричит от боли, не желая умирать) и потом ваши родители заставляли съесть кусочек ее трупа? Не думаю, что много детей станут есть после этого мясо. Да, не спорю, это возможно вкусно, но о полезности продукта можно бесконечно спорить. А на тонком уровне? Это боль, страх, ненависть, адреналин, убийство и смерть. Помимо грубого тела, есть еще и тонкое, которое питается энергетикой пищи. Какая энергетика у трупа? Почему валяющийся на обочине труп сбитой коровы не вызывает у нас желание ее съесть, а такой же труп на прилавке (кстати возможно тот же) мы готовы купить и съесть.
И на счет выбора ребенка: на то ведь мы и родители, чтоб научить! А когда он выбирает алкоголь, наркотики, сигареты? землю в рот тащит? фикалии в руках мнет и тоже в рот? почему тогда никто не говорит о выборе? Просто заведено, что почти все вокруг едет мясо, так положено, и много мифов о его полезности ходит. А ведь это офигенный бизнес! как сигареты и алкоголь. И то и другое сильно понижает уровень сознания. А в верхах выгодно, чтоб люди сидели и не вякали, не понимали, что вокруг них происходит. Создается некое стадо, у которого в мыслях только еда, секс и всевозможные интоксикации организма, чтоб жить было веселее. Я могу сказать по себе, что когда я отказалась от мяса, я стала НААААМНОГО спокойнее и уравновешеннее. Когда мы всей семьей постились год назад и не ели мясо (рыбу иногда и молочку), у нас в доме прекратились крики и скандалы, хотя для нашей семьи это редкость. Не знаю, на сколько это совпадение. Вообщем решайте сами, но подумать стоит.
0
05.05.2011
Ответить
Мама мальчика (23 года)
Белгород
Интересный пост, и очень спорный... Ничего не имею против вегетарианце, каждый выбирает сам свою дорогу жизни, но вы выбрали ее уже пройдя процессы становления в обществе (дет. сад, школа, первая работа, первая компания). А как же малыш? Как он будет жить маленьким в этом огромном мире? только мама и папа правы , а весь мир (дети в вокруг) - нет? почему бы не дать ему такую же возможность выбора в будущем? Я тоже уверена, что ребенок будет просить у других людей "запретных" продуктов, и может быть не потому, что это будет ему жизненно необходимо, а просто потому, что это запрет, и это в конце концов вкусно.... Скажу еще про про "убийство" животных. Мужчина - рожден по природе охотником, и именно он должен убивать мамонта, так было многие тысячилетия. И не нужно сравнивать кота - друга семьи, или домашнего кролика, любимца деток со скотным двором. Любому мужчине просто от природы необходим адреналин, и не важно у кого как он вырабатывается: будь то ловля рыбы на удочку или погоня за кабаном, кто не охотник и не рыбак, тот зачастую спотсмен - и это тоже адреналин...
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Тамбов
Я всё детство прожила у бабушки, у неё были куры, которых периодически резали. Это никогда не вызывало у меня никаких психологических травм. Это - еда. Гораздо более жальче диких животных - они то родились не для того, чтобы меня накормить. А куры - специально для этого.
Я не могу сказать, что я недобрая и у меня плохой характер. И с душой вроде всё в порядке, вся из себя тонкая-звонкая, стихи пишу. Но когда у нас были поблемы с деньгами и "львам в клетки не докладывали мясо" (с) Хазанов - муж был голодный и взвинченный. И сам признавал,что хочет мяса и ему его не хватает. Мне мясо параллельно, хотя когда вкусно приготовлено - отказаться трудно.
Да и сложно в России полноценно веганствовать зимой, вот ещё проблема...
На тему того. что мясо - это бизнес. А что не бизнес? Вы видели китайские теплицы? Там на несчастные овощи столько воды не льют, сколько пестицидов... Так что тут "Люби свою веру, но не осуждай другие". Иначе говоря - ешьте, что хотите, но не утверждайте, что вы - истина в последней инстанции ))) Тем более, что я склонна подозревать вас в некомпетентности в данном вопросе - на мою просьбу о статьях и информации вы не прореагировали (((
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Видное
как же не прораегировала? я 2 ссылки вам почитать загрузила
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Видное
могу их продублировать, если не получили http://audioveda.ru/audio?id=1078  и http://vege.ru/vred-myasoedeniya-ili-pochemu-ya-ne-em-myaso.html
0
05.05.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
я прекрасно помню, как раньше перед месячными, я прямо таки кидалась на мясо. не на котлетки, пирожки с мясом. пельмешки и прочее, а на отварной кусок говядины, или, на худой конец. на кусок постной свинины. стоило мне пару дней поесть мяска и месячные тут как тут. а если наоборот не ем, то месячные задерживаются. а вот греча и яблоки, хоть и говорят, что они богаты железом, у меня никак на приходе месячных не отражалась. теперь я знаю почему. оказывается, из растительных продуктов железа усваивается очень скудное кол-во, зато из мяса практически полностью. Я по образованию ветеринар, была на скотобойнях, была на мясокомбинате, на мелких фермах. видела убои, разделку туши. зрелище, конечно, не из прияных... помню занятия по биохимии про трупные яды в кишечнике, после переваривания мяса и проч. и тем немение, думаю, что ни одно растение, богатое белком, по аминокислотному составу с мясом не сравнится. разве что соя близка к мясу, только о качестве сои тоже можно спорить, учитывая, что она к нам поступает генно-модифицированная. а многотысячелетняя культура поедания мяса, я уверена, позволила многим народам дожить до сегодняшних дней. попробуйте вот у кочевых племен и народов, живущих в степях и вблизи пустынь забрать весь скот и запретить убивать ползающую по земле тварь и они либо пойдут с войной на соседей, чтобы отнять плодородные земли, либо перебьют друг друга и съедят, либо перемрут от голода
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Тамбов
А если взять чукчей, то они без мяса вообще помрут, они практически голым мясом питаются, в связи с ареалом обитания ))) И метаболизм у них под это заточен.
0
05.05.2011
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
ога-ога! и кровь прямо из живого оленя из яремной вены пускают и пьют тепленькой.
кстати сегодня за обедом, поглощая котлетки, вспомнила еще кое-что. к нам на стол может попасть мясо от вынужденно убитых ж-х с большими абцессами или опухолями, ну а генно-модифицированные овощи и фрукты с измененным ДНК, "улучшающим" свойства продуктов - разве это не то же самое, что и опухолевая ткань? опухоль - это клетки, обладающие быстрым безконтрольным размножением, развившиеся когда-то из одной мутировавшей клеточки организма. мутация - это и есть изменение ДНК. так что овощи и фрукты мы тоже едим с мутированной ДНК.
только как поедание опухолевой ткани животного отражается на здоровье человека? о таких исследованиях я не слышала. может кто слышал или даже ссылку может кинуть, поделитесь с нами информацией.
а вот про вред ГМО уже растрезвонили наши СМИ повсеместно. особенно шокирующие - исследования на мышах, употреблявших в пищу ГМ сою, у которых рождалось в первом поколении менее жизнеспособное потомство. а во втором поколении - стерильное, не способное к размножению.
хотя бы основываясь уже на этих выводах о явном вреде ГМО, мы - мясоеды, ведь не убеждаем никого отказаться есть овощи, фрукты, бобовые и крупы. ведь это было бы полным апсурдом. чего ж нас тогда, пытаются вегетарианцы убедить (как однин из вариантов убеждения) не есть мясо, потому что оно может содержать измененную ДНК. ведь для того же чукчи будет полный апсурд убрать из рациона мясо оленя, как и для европейцев - убрать из рациона овощи, фрукты, крупы и бобовые.
0
06.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Тамбов
На эту тему мне вспомнилось выражение: "Если животных есть нехорошо, то почему Бог сделал их из мяса?" )))
Я ничего против вегатарианства не имею, особенно, если вы полноценно и сбалансированно питаетесь сами и сможете полноценно кормить ребёнка. Я обычно против некоторого фанатизма, которым веганство сопровождается. Ну не едите вы мясо - не важно по каким соображениям - не ешьте. Ведь что есть и что не есть - это личное дело каждого человека. И от того, что вы не понимаете - как это детей прикармливать мясом, ещё не значит, что все мясоеды поступают неправильно, а вы - правильно.
Кстати, умные люди до появления зубов прикорм не вводят ))) И мясо идёт в заключении всех остальных продуктов, мы его ближе к году, например, попробовали )))
Насчёт хищников - кошку если кормить отварным мясом - ей ничего от этого не будет. И от отварной рыбы тоже. С собаками та же фигня. Думаю и с остальными хищниками так же, просто они не умеют разводить огонь. Если у нас травоядный кишечник - почему наши предки, начав употреблять мясо, не повымирали от заворотков? Может мы всё же относимся к всеядным? У нас и все ферменты в наличии... Насчёт действия на сознание - так же как и действия на клеточном уровне - про это хотелось услышать поподробнее, если несложно - со ссылками на познавательные статьи.
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Видное
Ну человек тоже ведь из мяса)))) Кстати вы просили ссылочку ссылка
и вот http://vege.ru/vred-myasoedeniya-ili-pochemu-ya-ne-em-myaso.html
0
05.05.2011
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 14 лет)
Калуга
Прочитала я первую статью. Вторая, к сожалению, не открылась, т.к. сижу с телефона. Так вот: тот, кто это писал и говорил, абсолютно некомпетентнен в этой области. А сама статья абсолютно явно направлена на промывание мозгов.
А по поводу религии: мясо разрешено практически везде.
0
05.05.2011
Ответить
Мама троих (21 год, 28 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
Я всегда ела все и вся моя семья тоже. Но последнее время что мой муж, что я не можем есть мясо. Ощущение что едим трупы, беее...... Поэтому мы хотим отказаться от данного продукта. Адам после сотворения мира Богом, не ел мясо, а потреблял наверно только молочку. Ведь на самом деле, без мяса никто не умирал, энергию можно получить и от каш, овощей и фруктов.
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Видное
Во-во! 5 баллов. Бог когда Адама и Еву создал, он дал им деревья и плоды, мед, злаки и орехи, и, конечно же, молоко! Но он не сказал:"Вот вам топоры и копья, убивайте живых существ и ешьте их". Ограничения в мясе есть в основах любой религии. Да и первая заповедь НЕ УБЕЙ! нигде не написано, что это имеено людей нельзя убивать.
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Тамбов
У меня друзья-буддисты. Спокойно едят мясо, им не запрещается религией...
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Видное
Странно! первый принцип буддизма Ахимса - ненасилие
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
Тамбов
http://www.sunhome.ru/religion/13119 - ради интереса
В Исламе тоже мясо можно, кроме хрюшек. Да и понятие постных и непостных дней у христиан - свидетельство того, что мясо можно. Вспомним Нагорную проповедь - Христос вроде рыбу раздавал - тоже ведь живое существо, только крыльев и лап, как у куры нет ))))
0
04.05.2011
Ответить
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет)
Лулеа
Хм, раньше люди ели мясо сырым (и сейчас есть те кто ест это сырым), потом уже появился огонь и стали его готовить. Кстати, сперва человек охотился и был изначально охотником, а потом уже приучил животных и стал фермером. В мясе так же есть полезные вещества....спорить не буду и не хочу, как и переубеждать. ))
Да, и например те вещества что есть в рубе их больше ни где нет, даже в молочке, потому то раньше в садах детям давали рыбий жир!
Мне кажется ребенку нужно самому дать выбор, вы ж ели мясо до тех лет когда перешли на вего. Так почему ребенок не имеет право выбрать есть ему мясо или нет?
И если хорошенько подумать овощи тоже умирают, например когда дерево рубят оно плачет, это тоже живой организм...
А насчет анкологии...тут уж кому что преднозначено, типа вегеторианцы этим не болеют, болеют так же...да и хочу огорчить, сейчас и в овощах и зелени химии хватает, даже если это растет в своем огороде....
Все должно быть в меру!!!
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 14 лет)
Чернигов
читаю комментарии и абсолютно согласна с девочками о выборе самого ребёнка, быть ему вегетарианцем или нет. Могу сказать об этом так, есть у меня некоторые дальние родственники. Сначала папа семейства увлёкся вегетарианством, а потом подсадил всю семью. У них две дочери. Так вот, меньшая (ей тогда было 3 или 4 годика) когда приходила к бабушке в гости просила дать ей тайные продукт - МЯСО! дома ей , конечно, никто его не давал, но организм требовал "опасный " продукт)))). Когда родители узнали, что бабушка подкармливает ребёнка "ядом" , некоторое время даже не проведывали её (бабушку). А ребёнок , со слезами на глазах, так и продолжал просить мяско......Позже, всё стало на свои места, старшая дочь, тоже сделала свой выбор в пользу всеядства и младшей дали выбирать. Я думаю, организм детей, на столько насытился салатиками, бобовыми и молочным,что он уже сам (извините)" рыгал" ими....родители так же продолжают фонатеть....им даже за общим столом, обязательно хозяйка делает пару блюд...как говорится specially for you... Так что, думаю, выбор каждого, что для его организма важнее!!!!!
0
05.05.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 16 лет)
Мончегорск
Знаете я за вас хотя и не считаю себя вегетарианкой и ем мясо правда иногда))) Вам, как беременной тоже оно ни к чему, особенно если вы едите рыбу и молочку))) Но вот малышу все таки оно понадобиться (он же растет! а вы уже выросли и вам мясо действит не делает погоды, главное чтоб гемоглобин был в порядке))) Я не говорю, чтоб давать мясо в 6ть месяцев (до полугода вообще только мамино молочко!) можно и после года ввести! Выбирайте экопродукты (курицу, говядину), они без антибиотиков гормонов и онкологии, дороже правда, но ребенку для роста и развития не думаю, что жалко))) Словом поступайте как вам кажется правильно, ведь и при таком режиме питания тоже вырастают крепкие детки. Но вот вегетарианцев кот. ограничивают и молочку и рыбу и яйца я не поддерживаю! В этих продуктах содержиться много невосполнимых веществ, за счет растительной пищи наших широт (в Индии и др. странах) есть такие продукты но у нас это все очень дорого и зачастую не полезно и не первой свежести!
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (22 года, 14 лет)
Чернигов
ссылка
вот что я нашла по этому поводу.......
в моём понятии беременность и вегетарианство не совместимы!
0
06.05.2011
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 14 лет)
Калуга
Я микробиолог. С позиции своей профессии я могу сказать, что Вы неправы. Мясо незаменимый продукт на нашем столе. Если Вы решили от него отказаться, то ребенку для полноценного роста оно необходимо.
0
04.05.2011
Ответить
Мама троих (21 год, 28 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
При любом раскладе, это дело каждого, кому и как питаться. Я видела многих мамаш, которые с гордостью рассказывали, что давали своим 5 месячным малышам копченную колбасу и т.д. и восхищались от того, как он ее сосет...... А если учесть из чего вообще все делают........., заменители везде, да и животных пичкают антибиотиками, то сами думайте, что будет лежать на вашем столе. Надо тогда помимо овощей самим начинать выращивать и мясо, чтобы иметь уверенность в здоровой пище.
Это очень индивидуально!!!!! Всем приятного аппетита!
0
05.05.2011
Ответить
Мама четырех (от 3 года до 14 лет)
Калуга
Не, я как раз знаю что ем)))) Работала в лаборатории и лично делала анализы продуктов. Но это я, поэтому мне проще ориентироваться в нашей пищевой промышленности.
0
05.05.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
У моих родителей хороший друг работает на детской скорой помощи. Был случай, что ребенок прыгал-бегал потом резко стало плохо. Приехала скорая. Малыш умер по дороге от квартиры до скорой!!! Заключение врачей указывало на нехватку необходимых микроэлементов. Родители были убежденными вегетарианцами.
Человечеству уже несколько тысячилетий, при этом всегда существовали охота и рыбная ловля, в странах где нет необходимого кол-ва данных видов пищи собирают жуков, мошек, червей и т.д. Вегетарианству же не более 200-х лет. Думаю что употребление в пищу мяса на этом фоне выглядит более предпочтительным.
0
05.05.2011
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Черкассы
я и сырым мясо могу есть....и вообще меня не смущает тот факт, как животные умирают и подобное (сама видела, и учавствовала)...мне нравится вкус мяса - это первое....могу не есть овощей, но без мяса мне становится плохо, я злюсь, сбивается месячный цикл, не могу таро взять в руки...кроме того, людям и детям в особенности необходим белок - это строительный материал - больше, чем в мясе его нету нигде...а соевые продукты - это для меня такая же отрава, как и газировка, например....
0
04.05.2011
Ответить
Тюмень
Что-то не пойму я, если мясо - значит, труп. а если рыба - не труп?
0
10.05.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Видное
Я, честно говоря, рыбу и яица тоже не ела, но с беременностью меня, можно сказать, заставили врачи. На мясо я не повелась все же. Рожу, откормлю, и опять брошу рыбу есть. Уж если выбирать, то из двух зол лучшее... Успокаивает, что яица в своем большинстве неоплодотворенные продаются.
0
10.05.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Москва
Интересно, а обувь, ремни, сумки у Вас из чего?
0
07.05.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Видное
обувь некоторая есть кожанная, но от шуб я давно отказалась
0
07.05.2011
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Нижневартовск
тут недавно читала статью о том, что молодых родителей-вегетарианцев судят за то, что грудной ребенок умер от истощения, потому что он не получал нужные питательные вещества. по-моему, это кощунство. взрослый человек может делать с собой все что угодно, тк у него есть выбор, а вот дети.... ну не идиоты же придумали есть мясо... короче ваше дело...
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 16 лет)
Мончегорск
и еще! вы врачам лучше не говорите что ребенка будете на вегетариан. столе держать))) а то будете гадости выслушивать! Лучше согласно кивайте и говорите что даете мяско))) А там посмотрите...если анализы хорошие и продолжайте. а если гемоглобин будет низкий то пейте препараты или все таки дайте мясо ребенку)))
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Видное
http://rutube.ru/tracks/233021.html Советую всем посмотреть
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (24 года, 16 лет)
Мончегорск
посмотрела! конечно жесть...ноВо первых: то мясо кот. на нашем столе не факт что убито и выросло в таких же условиях ( у нас в области свои хозяйства и насколько мне известно что там не все так страшно) А что до клеймения и обрезания, кастрирования, так собакам например купируют и уши и хвосты (бывает и без анестезии) Да и с людьми у нас не лучше иногда поступают!!! Хотя собачье мясо и наше никто не ест, но ведь не все так однозначно!!! Я вот не считаю что агрессия и мясоедство как то связаны сильно, хотя против пищи напичканой антибиотиками, да и растительная пища извините не так уж чиста и ее мы тоже уничтожаем и насколько ей больно??? Да не меньше!! Просто мы это не слышим, не видим кровь!!! А ведь сок растит. пищи это та же кровь растений!!!! ученые давно доказали это!!! Просто это жизнь и так было и будет всегда!!! и вегетарианство и мясоедство будет соседствовать рядом))) Дайте выбор своему ребенку! Просто тщат. подходите к выбору мяска для него и все))) А можете и с рождения приучить, как хотите, поддерживаю вас все равно))) Здоровья вам и малышу)))
0
04.05.2011
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Видное
На самом деле, у меня много знакомых, которые всю беременность не ели мясо, рыбу и яица, детей этим не кормили никогда и детки вполне развиты и здоровы. (и духовно развиты)
0
04.05.2011
Ответить
))))))))