Войти
Мама троих (5 лет, 3 года, 10 месяцев) Химки

Дети под защитой мамы

Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
Наблюдала разок картину) Мамаша сделала замечание чужому ребенку,тот ее ребенка песком засыпал... Мама хулигана стала наезжать на нее ,мол ,-Своего ребенка воспитывай"... Как тут поступать)"
0
02.07.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
вот реально непростая ситуация, когда мама - дура! бедный ребенок, что из него вырастет в последствии..
0
02.07.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
агга(((( а ведь таких уйма! и как огородить свое чадо от таких ...
0
02.07.2009
Мама девочки (18 лет) Дубаи
огородить не получится, да и не надо. Научить видеть таких, не обшаться с ними, а если пришлось - уметь за себя постоять
0
02.07.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
ну мне Слава Богу таких больных на всю голову не попадалось.. тут может возникнуть реальный конфликт и уже явно не между детьми. Наверное с такими" лучше вообще не связываться
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
У нас есть площадки в округе, на которых мы не гуляем именно потому, что там собираются неприятные мамы, с которыми не хочется связываться. Хорошо, что выбор большой.
0
02.07.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
А у нас к сожалению выбор очень не велик..Пока в коляске только тусуемся..а когда подрастем будем ходить гулять далеко...Где поменьше всяких-яких...
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
ну, глядишь, через год нарастут ваши ровесники с адекватными мамами, и станет нормально. :-) А еще в песочнице легко увидеть мам с похожим подходом к детям и сдружиться. Вокруг меня всегда банда естественников собирается, а когда гуляешь с единомышленниками, гораздо легче. :-)
0
02.07.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
я с кем не пыталась сдружиться все курють...пьють ..райончиком не повезло..гопников много и неруси всякой...((( 98%... ) надеюсь в дальних дворах найдуться люди по адеватнее))оч на это надеюсь(   мне из-за нашего населения придется устраивать дочу далеко в садик,но зато я знаю что он хороший, и мой ребенок не будет в одной группе с дитем алкашки тети светы"...."
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ёх. Очень грустно. Надеюсь, адекватная компания все же соберется. Можно поискать клуб кормящих мам в твоем районе.
0
02.07.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
поищу) вредли есть ( но если че организую свой!)
0
02.07.2009
Мама девочки (18 лет) Дубаи
Ну, тут надо аккуратно слова подбирать, я думаю. Замечания можно разные сделать. То, что предложила Ирина очень подходит: я не разрешаю бить моего ребенка!
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Да, если говорить от первого лица, то это звучит без направленности на конкретного человека. Обычно не задевает, но помогает прояснить ситуацию.
0
02.07.2009
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
)))
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Я обычно вежливо говорю, что как раз я своих воспитываю, и при этом не хочу, чтобы мои дети были посыпаны песком. Пусть огрызается, ведь это ее право защиты собственного ребенка. Мне все равно, что она говорит, мне нужно только, чтобы ее ребенок не обижал моих.
0
02.07.2009
Мытищи
У нас ситуация сложней. Мальчик 3.5 года( на 3 года младше моей Маши) всё домает, всем пакостит, от него вся площадка воет. Мама делает ему слабые замечания, он не реагирует. На наши тем более. Вчера орал и Мать дурой обзывал пока его не увела. Жалко его годовалую сестрёнку - из-за него ей тоже приходится идти домой. С его мамой мы живём на одной площадке - хорошая девушка. Как мне себя с ним вести, когда он пакостит( Маша играет в посудку, а он ногами всё сшибает), если моих слов он не слышит?
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ловить его за руку. Не подпускать к своим детям. Можно придумывать ему занятие, он просто не может сам себя организовать. Мама сама не справляется, у малыша проблемы типа гиперактивности (или что-то еще, но проблемы есть точно :-( ), он тоже с собой справиться НЕ МОЖЕТ. Вообще им к психологу (не психиатру!) прямая дорога, потому что сейчас это корректируется проще, чем к школе. Если есть возможность гулять в другое время или в другом месте - это оптимально. Ребенок не виноват, считайте, что это такая болезнь.
0
02.07.2009
Мытищи
Спасибо. Скорей всего всё именно так. Правда надо попозже гулять.
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
маме, если она действительно адекватная, можно посоветовать прикрасную книжку детского психолога Мурашовой Дети-тюфяки и дети-катастрофы". Там очень много полезного для родителей таких детей."
0
02.07.2009
Мытищи
Я уже зареклась наверное давать советы - не любит у нас народ их, обижается, считает за замечание. Боюсь отношения испортить.
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Это правда, если не спрашивают, лучше не лезть. :-) Вообще лучше всем знать, что такие проблемы у детей бывают. Потому что очень грустно бывает, когда только в школе родители хватаются за голову и вдруг понимают, что они все думали, что перерастет и что это просто такой характер, а в действительности нужно было принимать серьезные меры раньше. :-(
0
02.07.2009
Мытищи
И правда грустно:(((
0
02.07.2009
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
мои двое толкались между собой. подбегает мальчик лет 6-7, толкает моего старшего со словами что нельзя малыша обижать. пришлось прогнать его (чужого) как минимум за то что сам толкатся начал.image Чувствую что не совсем права была."
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
:-) О, из лучших побуждений. Я в таких случаях говорю, что тут я мама, и сама разберусь, хотя и спасибо за заботу. У меня в семье строгое правило: старшие младших не воспитывают. Могут помогать, могут играть вместе, могут ругаться, но воспитывают родители.
0
02.07.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
хорошее правило, а как удалось его установить? просто мы живем вместе с Катиной двоюродной сестрой (9 лет), которая сама ничего не делает, не хочет и не умеет, зато учить Катю просто не перестает. И у меня очень сложная ситуация, что как то нужно объяснить чужому ребенку, что воспитанием будут заниматься родители.. Что бы ты посоветовала?:)
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Из раза в раз повторять, что Катя - твоя дочь, а не ее. Что сестра - это сестра. Скажи Кате, что она не обязана слушаться сестру, если ей не хочется. Все разборки - через маму. Просто заявляй: это я Катина мама, и я решаю, что ей можно.
0
02.07.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
у меня из-за этого большие конфликты с ее мамой - моей золовкой. Она видимо сама не очень умно подходила к воспитанию дочери, а может это потому, что воспитывает как единственное в мире чадо.. и когда золовка начинает ну просто не по детски обижаться на 1,5-2 летнего ребенка и говорить, что еще такая малявка будет меня строить, вместо того, чтобы объяснить как надо делать или хотя бы дать возможность это сделать мне, то у меня возникают большие сомнения насчет того, что можно им что-то объяснить.
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ох. Да, тяжело вам всем там. Когда под одной крышей живут мамы с совершенно разными системами воспитания, это.. очень конфликтогенно. Терпения тебе.
0
02.07.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
спасибо:) будет стараться терпеть и смирятся - пока это неизбежно..
0
02.07.2009
Мама девочки (18 лет) Дубаи
я согласна с Вами. А как быть, если ребёнок ваш привыкнет к тому, что мама зашишает его всегда. Как он поведёт себя тогда, когда мамы не будет рядом?
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Дело в том, что ребенок узнает мир с помощью мамы. Если мама его не защищает, он не узнает, что можно защищаться, он подумает, что так и должно быть, раз мама никак не пытается изменить считуацию. А если мама защищает ребенка, то он узнает таким образом, что имеет право обороняться, и научится защищаться сам - не будет позволять бить себя или ломать свои куличики.
0
02.07.2009
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
мой ребенок очень обижался если я за не вступалась. ему страшно или больно в драке, а Мама не защищает ? а если начинается драка с более старшим ребенком - 2-3летка против 5летнего ? *под страшным словом драка имею ввиду толкания и пихания
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
На самом деле ребенок инстинктивно ждет защиты от мамы. Это не означает, что маме придется до армии отгонять обидчиков бейсбольной битой. :-) Навык самозащиты должен сформироваться. И он сформируется - лишь бы ребенок был внутри себя совершенно уверен, что он имеет право защищаться. Такую уверенность ему и дает мама, защищающая его в случае необходимости.
0
02.07.2009
Мама девочки (18 лет) Пенза
а меня многие осуждают за то что я учу свлю дочу довать сдачи мальчишке который ее обижает. ну неуправляемый он, лупит всех подрят, игрухи отбирает, мама молча наблюдает. слов и примеров не понимает, с площадки я уходить не собираюсь, вот и приходиться.....
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ну я не осуждаю, но учить давать сдачи нужно аккуратно, чтобы ребенок не подумал, что он просто может начать всех лупить. :-) Неуправляемых и буйных я стараюсь не подпускать к своим детям. :-)
0
02.07.2009
Мама девочки (18 лет) Пенза
моя пока понимает,что делать это нужно только когда делают больно ей.
0
03.07.2009
Мама девочки (15 лет) Цюрих
мне кажется защищать не нужно,а нужно пристыживать зарвавшихся детей,и мамам сказать,что сегодня здесь а завтра дома вам такое устраивать начнет,догда сами натерпятся
0
02.06.2010
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Дело в том, что лет до 3-4 детям понятие стыдно" неизвестно. Пристыдить можно человека
0
07.06.2010
Мама мальчика (15 лет) Киев
Ирина, а как Вы поступаете, если Вашего ребенка все-же обидел другой малыш? Ну не успели Вы перехватить его руку? И как себя вести, если ребенок сам кидает свою игрушку или освобождает качели/машинки и т.д. при виде приближающегося другого малыша, а когда тот заберет/залезет и т.д. огорчается? Заранее благодарю за ответы
0
07.10.2012
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Ульяновск
отличный пост! старалась избегать таких ситуаций,уводила сына от обидчика,порой высказывала чужому ребенку,что обижать нельзя и чувствовала себя при этом неловко.Спасибо,ирин,теперь все ясно -БУДУ ЗАЩИЩАТЬ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ЧАДО,а потом он и сам будет защищаться.Нам с детьми повезло-гуляем и в своих и в чужих дворах-мамы и дети адекватные,если ребенок драчун-то от мамы своей тоже получает"
0
02.07.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Балашиха
а некоторые мамы наоборот учат детей драться. вот этого я не понимаю.
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ну, учить драться можно по-разному. Уж точно не стоит учить детей бить других детей. но вот учить защищаться - стоит. Я серьезно собираюсь отдать Сашку в айкидо к хорошему тренеру, потому что внешность у нее чрезвычайно привлекательная, а педофилов вокруг бродит много. Для ее безопасности необходимо, чтобы она могла от кого угодно вырваться, отбиться и убежать. Вообще очень хочется найти какую-то детскую школу безопасности.
0
02.07.2009
Мама мальчика (16 лет)
Спасибо за пост и ваши комментарии. Очень полезно. Оказывается, не только детям надо учиться вести себя в песочнице, но и мамам
0
16.04.2011
Мама девочки (21 год) Москва
Абсолютно согласна!!! Своего ребенка нужно защищать не только перед взрослыми, но и перед другими детьми!!! И я всегда так делаю!!
0
30.05.2010
Москва
это в догонку моему посту вчерашнему :))))
0
02.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
И к твоему, и к сегодняшнему. Вообще посты про песочные разборки бывают ежедневно. Как мама, которая сама раньше пыталась не воспитывать чужих детей"
0
02.07.2009
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Согласна!
0
02.07.2009
А еще я ехидна... Надежность мамы

Похожие записи