Войти
Мама троих (5 лет, 3 года, 11 месяцев) Химки

от хорошей ли жизни?..

Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Кстати,мне не первый раз,ни второй,ни,надеюсь,третий раз не испортили формы груди.Это настолько субъективный вопрос,что смешно обсуждать!Красивое белье,хорошая осанка и уверенность в себе-вот секрет хорошей груди!А уж силикон-то творит чудеса!:)))А отказ от ГВ по этой причине в сочетанием с рассуждениями о несвободе"и
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Уверенность в себе - вообще очень много. :-) Что касается формы груди, то я пока не знаю.. Сашу я закончила кормить, когда уже вовсю кормился Леша, Лешу закончила, когда была беременна Асей. Думаю, когда Ася будет отваливаться от груди, я еще не буду беременна :-), вот и посмотрим потом, что с грудью будет.. Но сейчас грудь вполне привлекательная. :-) Что касается несвободы" от ребенка
0
16.07.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да,формирование родовой доминанты(а не материнского инстинкта,который формируется позже)-очень важная вещь!К сожалению часто именно в родах ее сбивают".И дамы с высшим образованием
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ты перинатальный психолог, что ли? Хорошо как в вопросе ориентируешься. :-) Я чего-то думала, что родовая доминанта формируется в беременность, материнский инстинкт в родах и первые сутки после, а материнское поведение в течение всей жизни. Где почитать? :-)
0
16.07.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Нет,я-акушер-гинеколог.Но видела в реальности,как это связано-родовая доминанта и развитие материнского инстинкта.Они идут друг за другом.В норме.Мне кажется,у многих уходит много более суток на развитие материнского инстинкта.В том виде,в котором его поимают психологи.Это ведь не уверенность в выборе врача или прикорма ,как тут любят рассуждать мамашки:)))Ситуации,когда он так и не сформировался-очень часты.Опять же,если внимательно читать ББ-это бывает видно:)))Где почитать-так сразу не скажу.Как говорил наш профессор Сивов И.Г.:Читайте книги-источник званий!":)))Интересная тема."
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Нет мыслей продолжить образование и на консультанта по ГВ обучиться? ;-)
0
16.07.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
ЕСть конечно.И разные!:)))Я езжу по своим,кто просит
0
17.07.2009
Мама троих (26 лет, 17 лет, 9 лет) Стерлитамак
Да при чем тут уверенность или неуверенность в муже. Тут ведь еще и самооценка женщины страдает, если что то не так с грудью. Это значит красивую одежду (с декольте) не оденешь, на пляже тоже... У меня вот сейчас 1 грудь больше другой (кормлю только 1 грудью). Собираемся ехать с друзьями отдыхать. ТАК Я ТАК ПЕРЕЖИВАЮ!!!! Что даже подумываю перестать уже кормить ею.... Чтоб она опять уменьшилась... И стала такая же как и вторая... А пока ощущаю себя инвалидом кривым...
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Оксана, а вариант начать кормить и второй грудью вы не рассматриваете? знаю по себе, как некомфортно с разными грудями. :-) Тоже одно время кормила одной. Но пост мой не об этом. Если бы у вас груди по размеру не различались, вы бы все равно хотели отказаться от кормления?
0
16.07.2009
Мама троих (26 лет, 17 лет, 9 лет) Стерлитамак
тогда бы не хотела отказаться. Кормить второй пробовала  -не получается. Ребенок ее не берет.
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
наверное, мы с вами это уже обсуждали в ГВ. И ночью не берет?
0
16.07.2009
Мама троих (26 лет, 17 лет, 9 лет) Стерлитамак
да. обсуждали =) И ночью не берет.
0
16.07.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Конечно,это-выражение приличных психологических проблем,заниженной самооценки 
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
:-) Забавно, что другая сторона это же самое говорит про рожающих и кормящих. :-) Все не без тараканов, да? :-)
0
16.07.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да нет.их тараканы"-это все же признак .Извращение понятий о природе человека
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Красиво говоришь. Я согласна, только так формулировать не умею. Эх. Как детей уберечь.. надеюсь, личный пример подействует. :-)
0
16.07.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Открою страшный секрет:я отучилась когда-то пару лет в школе комсомольского актива.Эдакая кузница кадров.Там тогда нас вполне открыто учили науке под названием :политтехнологии".Это радикально раскрывает мозги.Видишь суть.Все просто по учебникам исполняется.И работает!Со времен Конфуция и Маккиавели!Все это очень прозрачно."
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ох, для меня это темный лес, мои мозги это не воспринимают. Богатое у тебя образование. :-)
0
16.07.2009
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да я же,как тут нынче модно называть:дама бальзаковского возраста"!:)))С высокой скоростью чтения.И профессиональной необходимостью работать с людьми.То бишь-циник без розовых очков:)))"
0
16.07.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
А что плохого в том, чтобы отказаться от ГВ ради красоты груди? )) ничего зазорного не вижу. Конечно, не столько кормление портит, сколько изменения во время Б.  
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
зазорного - ничего. :-) просто я к тому, что на мой взгляд, такая расстановка приоритетов имеет более глубокие причины. Но это просто мои размышления, я могу и ошибаться.
0
16.07.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Я думаю, этот вопрос действительно личный, меня никак не смутит, если я от кого-то услышу, что девочка отказалась от ГВ ради сохранения груди. Более того - я, может даже, одобрю!! Приоритеты - таковы. Я - на первом месте, потом уже ребенок.
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Это как раз нормально. Просто я" не всегда должно быть равно "красивая грудь".
0
16.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а я даже не пойму. хотя тоже считаю, что ГВ должно быть в радость. но есть вещи, которые просто мне недоступны.
0
16.07.2009
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Так, насколько я успела уловить закономерность, грудь форму свою начинает менять не при ГВ, а в самом начале беременности. Ну во всяком случае у меня. У меня до Б - неполный первый размер. Как только бюст мал - значит точно Б, и тест не недо. А при ГВ - грудь красотка - и муж радуецца. Мне даже в голову бы не пришло, что если отказаться от ГВ, то грудь красивой будет, а если кормить грудью - жертвовать формой. Едиственный возможный дефект - это возникающая ассиметричность, но при хорошем бюстгалтере - это совершенно незаметно.
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ну, с ассиметричностью-то мы знаем, что делать. :-) Ольга, да конечно же, грудь изменяется во время беременности. Это показывают исследования. Но не все в это верят. :-)
0
16.07.2009
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
не знаю. я кормила до 2-х лет... и не жалею... грудь изменила форму, но несильно надо сказать... мужу нравиться... хотя я по началу переживала, но уже после прекращения ГВ... зато какая грудь у меня была при ГВ... :):):)
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ну мне вот очень любопытно, какая у меня грудь будет после окончания кормления, и насколько она будет отличаться от груди семилетней давности, когда я еще не была беременна.. :-) А еще больше интересно (только это никак не выяснить), какой была бы моя грудь, если бы я все эти годы не рожала и не кормила, а предохранялась и делала карьеру. Вдруг она бы просто от возраста изменилась бы так же? Никто этого не знает. Я знаю одно - грудь все равно рано или поздно перестанет быть такой красивой. А вот дети выкормленные - это да. Ну, в общем, кому что важнее.
0
16.07.2009
Мама девочки (20 лет) Санкт-Петербург
полностью с вам согласна... грудь с возрастом все равно будет менять форму. кормим мы или не кормим...  а вот детки растут здоровее физически и эмоционально когда получают то, что запрограмировано природой... то есть ГВ до поедного. (пока есть молоко), ну или уже лет до 1,5 до -2х...
0
16.07.2009
Мама троих (18 лет, 5 лет, 2 года) Самара
честно-жалко таких женщин. А муж все-равно разлюбит, если полюбил за грудь. Я вот думаю: А им  наверное жалко нас."...а может просто завидуют?....Да
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ага. Вопрос именно расстановки приоритетов.. Я думаю, что в нынешнем обществе женщины сознательно могут идти на то, чтоб на них женились ради красивого тела. Тогда все понятно, конечно - придется быть в форме или быть покинутой. А все равно, если рыть эту тему глубже, пусть лучше родят любимого малыша и даже не кормят грудью, но лишь бы любили. А вот если не любят, это уже катастрофа..
0
16.07.2009
Мама троих (18 лет, 5 лет, 2 года) Самара
У меня есть приятельница, девочки наши ровестницы. В месяц она бросила кормить грудью (захотелось ей коньяка с сигаретой). Ребенка резко перевела на ИВ. На улицу они могли не выходить неделями, потому что ей лень было собирать себя и ребенка. В три месяца ребенка переселили в отдельную комнату, чтобы высыпаться. До 8 месяцев ребенок даже не поворачивался на животик (я уже молчу про ползание), потому что дитя всегда лежала в кроватке (мама вытаскивала оттуда ее только памперс поменять). Причем это не неблагополучная семья, это очень состоятельные люди. В 5 месяцев они уехали без ребенка на Кубу на 21 день...Могу продолжать эту удивительную для меня историю...У меня вообще это не укладывается в голове, с моим страстным отношением к дочери. Вот и вопрос на эту тему:Неужели она не любит ребенка?" Взрослая
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ох.. Грустно как. Очень грустно...
0
16.07.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Очень неоднозначный ответ напрашивается. В жизни очень сложно быть уверенным на 100%, загад не бывает богат. Согласна с тем, что не кормить ребенка грудью, только лишь из-за того что форма может испортиться - не есть хорошо, вот это для лично меня неприемлимо.
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ну ясное дело, всякое может быть. Но даже если и будет это всякое"
0
16.07.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Это точноimage"
0
16.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
да, у меня те же мысли возникали. неужели мужья такие эгоисты,  аженщины настолько ведомы?
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
На самом деле, если это от мужчины, отца детей, исходит, то вообще катастрофа. Но мне кажется, обычно в этих случаях все-таки женщина сама боится, что с другой грудью будет не так привлекательна и потеряет мужчину..
0
16.07.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
грустно это.
0
17.07.2009
Мытищи
Я это счастье кормить грудью вообще ни на что не променяю. И дело даже не столько в полезности молока, сколько в этом единении с ребёнком. А как подумаю, что возможно это последнее ГВ в моей жизни, так плакать хочется и кормить как можно дольше. По мне хорошая жизнь заключается в том, что ухаживаешь и кормишь ребёнка и при этом не чувствуешь себя жертвой, а наоборот получаешь массу удовольствия.
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
про хорошую жизнь - лучше и не скажешь. :-) Согласна. Мне тоже кажется, что ГВ полезно далеко не только потому, что полезно грудное молоко. И мне тоже очень хочется кормить столько, сколько понадобится Асе. Это такая чудесная часть материнства.. Моя мама, которая меня всего месяц кормила из-за советских рекомендаций, смотрит на меня и так жалеет, что ей не удалось.. А я часто пытаюсь представить, что чувствует малыш, когда сосет грудь. Наверное, свою правильность и безусловную любовь мамы. Я надеюсь. :-)
0
16.07.2009
Мама троих (20 лет, 17 лет, 11 лет) Сыктывкар
Спасибо моему Жене, который и рожал со мной и поддерживает меня во всем в ГВ!!!
0
17.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Может, напишешь отдельным постом? :-) Я чуть выше написала комментарий на эту тему.
0
17.07.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
мдаа..вот у меня убкжденность кормить грудью как можно дольше, а муж мой сквозь смех говорит, что неужели такое сильное желание иметь подольше большую грудь (до б. был первый размер..сейчас значительно больше)....эхх..наивные они...не могут понять, что сейчас самое главное для меня это как можно больше сделать для ребенка всего самого полезного..
0
16.07.2009
Комментарий удален
0
08.12.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
мне вдруг подумалось, что этот ваш коммент можно вынести вам в журнал отдельным постом. :-) Наши мужья, отцы наших детей,  много для нас значат. И от них очень сильно зависит наше счастье. Спасибо им, тем, кто готов быть Родителем и Мужем.
0
17.07.2009
Комментарий удален
0
16.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Да, конечно. Я способна понять большинство причин, по которым женщины добровольно отказываются от кормления своих детей. Но.. но.. что изменится от того, если я лишний год не буду развлекаться без ребенка ? И что изменится, если мой ребенок будет вскормлен во младенчестве не моим молоком, а обогащенным и разведенным молоком неизвестных коров? Каждая женщина отвечает сама на эти вопросы. Хотя нет, многие таких вопросов себе просто не задают. :-)
0
16.07.2009
Картинка для настроения

Похожие записи