Проблемы в школе
Подскажите девочки как быть? думаю уже второй месяц и ни знаю что делать?
Ситуация такая. У нас родовая травма у ребенка с рождения , поздно начала говорить, задержки с речью были. В садике занимались с логопедом, ходили платно. Осталось у нас там малейшие проблемы у логопеда, но это думаю не страшно, но дело не в этом. От этого мы плохо читаем, но сейчас уже всё лучше, писать ей по началу было сложно, но научилась, списывает тексты, под диктовку пока не понимает, если только по буквам диктовать.
Примеры решает хорошо, задачи понимает с этим у нас лучше.
В школе по началу была адаптация плохо с кем общалась, потом нашла друзей, тем более у нас там учится брат двоюродный и соседняя девочка, они вместе выросли. Как бы знакомые есть у неё. Ребёнок в школу ходил с удовольствием , не жаловалась, что её там обижают, приносила наклейки всегда хвалилась. Домой ходила с девчонками и мальчишками, в школу доведу ее до ограды дальше смотрю с девчонками пошла, общается как бы, это видно.
На мероприятие всегда активно себя ведёт,участвует в конкурсах, танцует. стихи рассказывает. Но наш учитель на нас сильного внимания не уделяла.
Так как у нас есть проблемы и тяжело нам даётся, я спросила у школы может нам попробовать в коррекционный класс вашей школы, всё тоже самое, только оценивают их по другому. и занимается с ними логопед и психолог. И в классе 12 человек. Такой класс у нас есть.
Нас отправляют на комиссию по пмк, психиатр нам ставит задержку психического развития, она проходила тест с психологом. На комиссии ее проверяют.. Ну да ребёнку будет лучше в классе коррекции говорят они , мы вам даём назначение а там решайте сами, типо это не на что не влияет, дети учатся как все, и так же поступают в вузы,только мы им упрощаем учёбу и помогаем.
Ну думаю всё хорошо и прекрасно! отношу в школу эту бумагу (заключение). Мне заведующая и наша учитель говорит а вам там не предложили дублировать первый класс? я говорю нет! Но мы вам советуем , тем более мы будем сейчас снова набирать первый класс коррекции и вам будет легче. Короче подпихивают меня на то что б я согласилась.У нас родители сами идут и просят повтора.
Я сижу у меня слёзы рекой, в голове сумбур, а как же ее друзья ребенок уже привык к ним, к учителю хоть она мне не нравится, как я ей объясню что ты опять будешь писать прописи, учить тоже самое, что скажут знакомые и родственники, что у меня ребенок дурак. Сижу реву. Давай они меня успокаивать. Учитель категорично что мы не сможем во втором классе, против нас. Хотя я с ней не ругалась,все собрания посещала, классы мыть ходила на уборку ходила, украшала классы, деньги сдавала на всё что скажут всегда.
В итоге вышла реву, звоню маме что делать?. Сама отучилась всю свою жизнь 2 диплома, видела не многое и учителей всяких, а тут в голове не укладывается.
Тут на днях иду в школу узнать где и как мы будем учиться? В итоге коррекционного класса в этом году не будет, хотя заведующая меня заверяла что он будет уже 12 человек было желающих в мае. Секретарь сказала ничего ни знаю все в отпусках, всё будет ясно 30.08 . Я думаю а если нас вообще в простой первый класс засунут, и я потом перед 1 сентября ничего уже не решу. И ребенку как объяснить и что делать? менять школу бежать? или что делать? Или оставаться где были, мне кажется она специально будет ей двойки ставить. Просто сейчас учителя не хотят возится и заморачиваться, лучше избавится от проблемных учеников.









