♠MаPи♠
12 лет
ЗАНЯТИЕ: НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК
Развивашки, сады и пр.1. Ответь на вопросы:
- Какой праздник приближается?
- Почему ты любишь новогодний праздник?
- Ты пойдешь на праздник?
- Кто тебя там встретит?
- В каких костюмах приходят дети на карнавал?
- Что делают дети на празднике?
- Как ты думаешь, чем заканчивается карнавал?
2. Придумай рассказ – описание о любой елочной игрушке.
Например. Это – елочная игрушка шарик. Он большой, круглый, стеклянный, блестящий, красный. На нем нарисованы белые зайчики, они играют в снежки. Шарик очень красивый.
3. Выучить стих и пусть ребенок каждый день делает пальчиковую гимнастику.
На елке, на елке Ритмично хлопать в ладоши.
Зайчата и волки. Соединить кончики пальцев
Котята и мышки, обеих рук, начиная с больших
Мохнатые мишки. пальцев, на каждое название
Танцуют зверята, животных.
Смеются, резвятся. Попеременно выполнять хлоп-
Котяток мышата ки и удары кулак о кулак.
Совсем не боятся.
4. Поупражняйте ребенка в слоговом анализе. Раздели названия елочных игрушек на слоги.
ШАРИК, ГРИБОК, ДОМИК, ХЛОПУШКА, СНЕЖИНКА.
5. Привлеките ребенка к украшению елки. Сделайте вместе с ребенком снежинку из фольги или цепочку из полосок разноцветной бумаги
****
1. Повторите с ребенком названия зимних месяцев.
2.Попросите ребенка нарисовать в тетради любимую елочную игрушку или украшенную елочку.
3. Поиграйте в игру «Какой? Какая?»
Какая елочка? (маленькая, зеленая, настоящая, лесная, колючая, пушистая)
Дед Мороз какой? (большой, добрый, веселый)
Снегурочка какая? (веселая, нарядная, красивая)
4. Предложите ребенку договорить слово и все вместе повторить.
Вот она елка, на елке …(иголки).
Елочка высока, достает до …(потолка).
Дед Мороз придет и подарки …(принесет).
Дед Мороз, Дед Мороз отморозит тебе …(нос).
Бабу снежную лепили и вокруг нее …(ходили).
5. Пересказ рассказа
Наступила зима. Выпал снег. Из леса привезли елку. Дети нарядили елку. На праздник пришел Дед Мороз со Снегурочкой. Дед мороз принес в мешке подарки. Детям было весело.