Войти
Мама мальчика (10 лет), жду девочку, 30 неделя Москва

Ответ на критику второго поста: читайте внимательно и все поймете

Мама двоих (20 лет, 15 лет) Таллинн
Танюш, правильно все, от первого до последнего слова! У тебя ценнейший опыт, который безусловно принесет пользу тем, кто в нем нуждается или, хотя бы, заставит задуматься... Я обеими руками ЗА твои посты!   Я вообще, если честно, в шоке, когда читаю посты: почти каждая беременная здесь тут же начинает принимать кучу всяких таблеток, препаратов и т.д. и т.п. естественно, по совету врачей, как только что-то немного кольнуло, заболело или ТОНУС (???)!!! Я не против медицины и врачей, если что-то действительно серьезное (да и то, в таком случае, стоит перепровериться у других врачей, послушать разные мнения, а не слепо верить какому-нибудь одному), а если беременность превращается в бесконечное хождение по врачебным кабинетам (просто так, особенно любят ходить на УЗИ))), то это ненормально. Мало кто думает о последствиях. Хотя тут не чему удивляться: если сейчас многие чуть что - сразу пьют обезбаливающее - выражают любовь своей печени)) Ладно, у кого-то рацион питания во время Б - пилюли, а у кого - дары природы. (Возможно, логика такова: приучить своего малыша к лекарствам, когда он еще в утробе - абсурд, конечно!) У каждого - своя голова на плечах!  
0
22.11.2010
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Спасибо. Мне так приятно читать такие отзывы. Они мне греют душу, не скрою. Сейчас много информации о беременности и родах, о физиологии этих процессов, протекающих в организме женщины. Я в свое время перечитала, как мне кажется, все. Даже в оригинале на английском. И мне искренне не понятно как будущая мама может не готовиться к рождению своего ребенка морально и физически! Есть множество натуральных способов избавиться от любых недомоганий во время беременности. Более того! Не только избавиться, но и помочь своему орагнизму очиститься и родить естественно. Никакие такблетки тут не помогут! Только печень и почки перегрузят. А они и так пережаты растущей маткой и работают за двоих (а то и за троих ))))! Если тебя беспокоят какие-то недомогания, зайди на сайт http://www.genesha.ru/ Там очень много информации по здоровому образу жизни. Я многое из этого попробовала. Меня удивляет еще такой факт: почему сущесствует множество таблеток, которые типа разрешены для беременных (так по крайней мере написано в аннотации) и практически на всех травах, которые продаются в аптеках среди противопоказаний  - беременность и кормление грудью. Не замечала? Какой "гений" это придумал? Лично я знаю только две травки, которые реально вредны: полынь и пижма. Они усиливают перистальтику кишечника и на большом сроке могут вызвать преждевременные роды, ну а на маленьком, соотвественно, выкидыш. Во время кормления грудью их лучше тоже не пить, потому что молоко может поменять вкус - горчить. От молочницы делаю кисломолочный продукт "Наринэ" Он, кстати, значительно улучшает микрофлору влагалища. Мазок будет идеальный, если пить регулярно. Я пью его по литру в день. Вечером, чтобы потом перед сном есть не захотелось. Это вредно. Особено мясо.
0
23.11.2010
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Таллинн
Да, было бы желание... Я имею ввиду тех, кто перегружает себя лекарствами))) Спасибо за ссылку! На самом деле подобных сайтов великое множество, стоит только в поисковике набрать то, что надо. И, конечно же, подобные народные рецепты принесут только пользу и никаких побочных действий, если с умом их использовать. Не подскажешь рецепт напитка? Я, например, как-то раз решилась на такой рецепт от молочницы: обычный тампон намочить в кефире и поместить на ночь во влагалище, утром вынуть и спринцевать настоем ромашки, через пару дней все пропадает, но для эффективности надо использовать 5-6 дней. Очень хорошее средство! Особенно хороши народные средства во время Б. Я и от простуды, насморка-кашля лечилась только народными. Танюш, а ты не знаешь, как избавиться от привычки есть сладкое? Я сейчас так мучаюсь, очень тянет на сладкое (медовик, творожные карманчики и всякая подобная вреднятина). Пробовала заменять сухофруктами, орехами, творогом - не то! Все равно тянет, как магнитом (и муж тоже, молодец! прознав мои слабые места, периодически балует меня вкусняшками) В первую Б такого не было, ну и, конечно, в состоянии небеременности я даже не смотрела на сладости - не люблю это все))
0
23.11.2010
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Напиток "Наринэ" делается путем сквашивания молока (с маленьким сроком годности или парного) кисломолочными бактериями lactobaccillus acidophilius. Для этого покупаешь в аптеке порошок Наринэ (это эти самые бактерии, только высушенные, хранятся только в холодильнике!!!) и делаешь закваску как указано в на упаковке. Потом закваску добавляешь в молоко (температура молока должна быть 37-39градусов) и в термос на ночь. Утром напиток готов. Получается такой густой кефир. Есть еще готовый наринэ в бутылочках и таблетки, но это дороже и я как-то не очень доверяю. Лучше самой сделать. Фирма производитель ООО "Нарэкс". Я этот порошочек покупаю ))) Стоит он у нас около 150 рублей. Недорого и эффективно.  Меня муж в первую беременность тоже тортиками откармливал. Сейчас не хочу.  Все дело в том, что когда хочется сладкого организм таким образом сигнализирует о нехватке углеводов. Понятное дело, что сладости вкуснее, поэтому выбор падает на них. Чтобы отучить себя от сладкого надо разложить весь процесс поедания этой вредятины на составляющие. Например, я любила мороженое. Я сказала себе я люблю его потому что оно 1 - сладкое, 2- освежает, 3 - приятной кремовой консистенции. Эти ощущения дают мне комфорт. Их надо сохранить. Они мне нужны. Но надо думать и о ребенке. Значит надо чем-то мороженое заменить. Пусть это будет несколько несколько продуктов, но они обязательно должны вызывать те же ощущуения, создавать такое комфортное состояние. В моем случае мороженое было заменено на курагу и хурму (сладющую!), свежевыжатый морковный и апельсиновый сок (освежает!) и творог с медом (кремовая консистенция). Утром сначала свежевыжатый сок, потом фрукты, ближе к обеду или вечером - творог с медом. Так 3 недели, чтобы организм перестроился и тяги к мороженому никакой. Даже отвращение появилось. Попутно я еще ела всякие вкусные каши с добавлением овощей и зелени. Но это иногда. Готовить лень, каюсь. Да и кроме меня их в семье никто не ест )))) А вот что меня действительно просто спасает в эту беременность - это цельнозерновые хлебцы с отрубями. Никаких проблем с кишечником. Работает как часы. 
0
23.11.2010
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Таллинн
Спасибо)))
0
24.11.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
хорошая статья, я за легализацию дом. родов, и за информированный выбор мам, если мать живёт рядом с роддомом, в 5 минутах ходьбы, да, пусть она дома рожает. Если нет - надо предостеречь. Оптимальным считаю вариант палат домашних родов только в БДР-роддомах (больница, доброжелательная к ребёнку, по факту, а не только формально) с реанимационными функциями, естественно, в противном случае они ничем положительно не отличаются от родов дома :))). В этих палатах по возможностям роженицы и/или страны должны ей оказывать помощь либо домашняя акушерка, но это, по-моему дорогой вариант, не доступный частным образом ни самим роженицам в массовом порядке, ни оплатой из казны. Второй вариант, к-й кажется мне куда более приемлемым в фин. плане - это роды в такой дом. палате с благожелательным БДР-персоналом роддома, где у каждой отдельный бокс, с партнёром, мамой, подругой и самое главное - душевной акушеркой - доулой. Доулы уже доказали свою состоятельность и эффективность.  Я считаю, что финансирование всего этого должно быть за счёт мед. системы бесплатно для рожениц. Если использование доул снижает риск КС вдвое, то вот, Вам ребятки, сэкономленные бабуси, не надо притворяться, что их нет. А раз, бабки есть, то вот, пусть на доул, да на домашних акушерок тратятся эти стредства, да на палаты для домашних родов в самих роддомах. Такой мой подход.  Синди. 
0
18.12.2010
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Ваши бы слова, да "сильным мира сего" в уши ))) 
0
19.12.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Вот, именно те уши и надо обрабатывать, а грызться с обычными курями, которые мало что смыслят в теме, это как-то не с руки, да и смысла особого нет. 
0
19.12.2010
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Для обработки данного контингента нужна масса, а где ее взять? Нужны люди! Если 3 человека придет и скажет, что домашние роды - это хорошо! Им ответят в духе "обычных курей" )))) И благая инициатива в итоге будет задавлена в корне. Если мы все жеобъединимся сначала виртуально, а потом и реально, то убедить их что-то изменить будет проще. Игнорировать нас они не смогут. Эти собственно и занимаются МОО "МАМА", АПА и МОО "За права семьи". Ситуация на Украине и в Беларуссии примерно такая же. Здесь я появилась в первую очередь для того, чтобы поспособствовать росту нашлего движения. Как-то увеличить нашу "популяцию". Учитывая, что наш Президент позиционирует себя как продвинутый пользователь интернета ))), то вся эта полемика (особенно выражения, которые используют те, кто не в теме)))))) будут ему весьма интересны. Хотя я, в отличие от Кати Перховой, мало верю, что он это читает ))))
0
19.12.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Стиль изложения у вас, конечно, Татьяна, настойчивый))) Опыт, Таня, очень ценный у вас. Думаю, здесь много тех, кому он поможет сделать правильный выбор или утвердиться в своем отношении к родам. А мне особо интересно будет почитать о здоровом питании и об очищении организма)))) так что с нетерпением жду постов! у меня, кстати, тоже матка двурогая-двойная полость матки-так написал узист после первого осмотра. Как же я тогда испугалась, когда услышала это(((. Но с ростом живота она выпрямилась)
0
21.11.2010
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Да, Наташ, согласна с вами )))) есть у меня такой грешок. Всегда была лидером по жизни. Муж прикалывается, что я как дедушка Ленин на броневике, ну или как Жириновский, а я просто фанатка счастливой жизни! И хочу, чтобы все были счастливы! Пост про питание  скоро будет готов и наверное будет в том же стиле. Но с подробными ссылками на первоисточник. Борюсь со своей настойчивостью, но ничего не могу поделать. Многие пугаются (((( Ну да Бог с ними, они всего пугаются ))) Пока творю, скоро выложу ))))  Как нас много с двурогими матками! По моим подсчетам двурогую (различной степени двурогости)матку имеет каждая шестая российская женщина. Во как! А на больших сроках она у всех сглаживается полностью. Никаких проблем в родах с ней я не испытала, несмотря на пугалки гинекологши из ЖК)))), а вот выносить 2 детишек не получилось ((( Прикрепились не там, где надо, прямо возле перегородки. А с этим уже ничего не поделаешь. Жаль.....
0
22.11.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
У меня, думаю из-за строения матки, форма живота была необычной. Моя акушерка сказала, что первый раз встречает такой животик). Мой живот был похож на  сердечко - линия, которая вдоль пупка проходит, делила животик на 2 половинки)
0
22.11.2010
Мама девочки (15 лет)
Раньше все дома рожали и ничего - живы здоровы , у меня бабушка всех дома родила сама ! единственное что останавливает - это то что все меньше беременных здоровы полностью , чтобы взять на себя такую ответственность.
0
21.11.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стейтен-Айленд
А их больными делает врач из ЖК. Я вот читаю посты девчонок и диву даюсь - очень многие жалуются, что по любому чиху их сразу кладут в больницу на сохранение, а в начале Б. вообще гормонами пичкают - откуда ж организм сам будет разбираться в своем процессе, если в него постоянно кто-то да влазит?! Беременных, которым действительно необходима медицинская помощь во время Б. намного меньше, чем думают Г. Просто их по старинке учили рассматривать Б. как больную - типа, если ты Б, значит мы тебя будем лечить. И никто не дает организмам самостоятельно работать. Плюс, у них, как оказывается, есть план, опущенный сверху, по заполнению больниц беременными. Вот они его и выполняют...
0
24.11.2010
Мама девочки (15 лет)
очень согласна ! сама 2 раза лежала просто так и еще 2 раза во время отказ написала )) но почти все кто впервые рожают очень волнуются - и в любом случае паника чуть что они в жк скажут присутствует :-(
0
24.11.2010
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Стейтен-Айленд
Да, вот поэтому Б. надо быть спокойной и уверенной в себе и своих силах :-)
0
24.11.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Хороший пост, все очень понятно. Что касаЕтся какашек в ваш адрес, то это видимо обострение какое-то сезонное)) Когда я родила, мой рассказ был в "Рассказахо родах", неадекватной реакции не было. А потом, конечно, встречались говнополивания, но мне уже было все равно и комфортно в нашем сообществе. Я очень рада, что ваш мальчик неболещненный ребенок! Значит, у него разумная мама. Всех благ! Поищу ваш рассказ о родах, на него ведь была реакция или на какой-то другойпост?
0
18.12.2010
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Спасибо, реакция в основном была не на пост о родах,а  на пост "Роды на другой планете 2", где я написла "как я собственно докатилась до такой жизни" )))))))) Я там сцепилась с одной .... Мария кажется. Даже сдуру ее комменты поудаляла ))) обиделась. Но потом все наладилось, когда я почитала их "экзерцисы" о родах, написанные под копирку со своим индивидуальным комплектом осложнений и об их детишках.... Стало понятно откуда все это - просто зависть и попытка оправдаться за свой страх взять отвественность на себя. "Что ж, видимо каждому свое" - подумала я т успокоилась, перебравшись в сообщество "Домашние роды" здесь и на ЖЖ. Интерсно то, что оправдываются все, но каждый  оправдывается по своему. Их оправдания выгядят как наезд и поливание грязхью, а мои (попытки прояснить ситуацию для себя и для тех, кому интересно) - как агитация за что -то новое, нетрадиционное, а потому отвергаемое и априори осуждвемое. Есть и положительные моменты - ЭТО ВЫ И ВАШЕ ВНИМАТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ. Мне вдруг захотелось выговориться впервые за 10 лет после рождения сына. Наверное это гормоны беременности диктуют линию поведения. Очень кстати интересная тема - гормоны. Скоро напишу про адреналин. Изучаю эту тему... Вчера был показательный момент - соревнования сына по каратэ )))) Он  - постоянный источник новых знаний для меня ))) 
0
19.12.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да, так и есть: многие испытывают чувство вины подсознательное и не осознают его. А подобные посты расшевеливают эти чувства и выходят они из человека доступными ему способами: через обиду, агрессию и злость.. А что касается адреналина, то я считаю, что нельзя генерировать такого рода фон. Адреналин изматывает и заствляет тело напрягаться, а у наси без того перенапряженное тело и мозг соответственно.
0
19.12.2010
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Санкт-Петербург
В европе может это и норма, но и реанимомобиль (вроде правильно написала) стоит около подъезда в этот момент, вряд ли рожают без этого.
0
21.11.2010
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Москва
Да, у нас, к сожалению, не всегда удается это организовать. Стоит эта "услуга" не намного дешевле родов в современном роддоме с комфортными  палатами домашнего типа и без лишнего  вмешательства. Но если не двигать эту тему, то так все и останется. В России рожают дома уже 20 лет(!), еще со времен Чарковского, а поддержки от государства все нет и нет. Вот о чем я пишу. Предоставьте женщине реальный выбор где рожать. Что делать тем, кто хочет рожать дома, но боится, а на подходящий роддом денег просто нет? На родовой сертификат реанимобиль не обеспечишь ))))) Только на окситоцин в роддоме хватит и на кесарево. Спасибо за ваш комментарий. 
0
21.11.2010
Мама мальчика (15 лет) Дортмунд
В Европе скорая просто быстро приезжает по вызову в отличие от России. Мой муж-врач скорой рассказывал, как недавно в глухой деревне мужик отубил себе руку. А профильная больница была далеко,в другом городе.Муж вызвал по рации вертолёт, через 15 минут раненый лежал на операционном столе.Рука функционирует. А за 8 лет его работы (он ещё анестезиолог) не умерла ни одна роженица и ни один ребёнок.
0
25.11.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Наро-Фоминск
"Таких как я все больше и больше. Почему? Неужели потому, что все из ума выжили? Нет! Просто время пришло. И это объективный процесс." - Во-во, домашние роды, семейное образование, у меня тоже такое впечатление, что все это очень закономерно, маятник качнулся и возвращается.
0
21.11.2010
Мама четырех (от 10 лет до 17 лет) Владивосток
лично мне по душе ваша "настойчивость". видимо, темперамент у меня схожий:). и все высказанные здесь мысли не вызывают возражений, со всем согласна.добавляю в друзья.
0
19.12.2010
Роды на другой планете 2 или ответственное родительство Роды глазами ребенка.

Похожие записи