Аннотация: США, новое исследование показывает, что женщин в постменопаузе, принимая рыбий жир, помогают снизить риск рака молочной железы. Более 5 миллионов 50 до 76-летней женщины в постменопаузе которые контролируются, для исследования 15 видов товаров медицинского назначения на воздействие . Результаты показали, что лишь дополняет нефти рыбы эффект против рака молочной железы. В начале расследования, эти женщины не страдают от рака молочной железы.
Источник: