Войти
Мама двоих (4 года, 4 года) Москва

Осторожно!! Полный НЕАДЕКВАТ! Не попадитесь!!

143
Мама девочки (14 лет) Москва
много конечно всего написано, но поняла одно она  юлит только для чего... не знаю, вот я искала здесь матрасик, без проблем сама хозяйка сказала привезёт  привезла расплатились все рады и довольны....  жаль потраченного времени  на таких.
0
10.12.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
да! С приветом барышня Юля)))) а правду слабо было выложить?
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
выкладывай! еще что-то понапридумывала? давай, все поржем!)))
0
10.12.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Я с такими дичи лордами как ты на одном..уже утомила 
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
вот и постой в сторонке, почитай, что другие думают на твой счет))
0
10.12.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Ну тогда и не лезь комне раз свободна!!! Выкладывай посты полностью, а то на резку сделала) ремейк на переписку) молодец такая! И мужа много приплела- ну ты мастер фэнтези жанра) досталась чесслово!
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
выложила все подряд! ты и здесь хвостом виляешь???:) выложи то, чего здесь нет!!! слабо? тогда не смеши меня и людей)
0
10.12.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Хорошо, выложу как ты оскарбляешь хвостом виляешь....
0
10.12.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
и ты это прекрасно знаешь.... Просто у тебя не хватило человеческого фактора-сообщить, что ты все переиграла. Вот и все. И понесла......себя выгораживаешь! юля, я тебе не слова не сказала обидного или что то вразрез договоренности нашей... Только удивило твое предложение за 12 ч сообщить точное время прибытия машины, правда удивило и на сторожило..... А дальше ты сама проявилась, по полной) и ты знаешь- если б я была не права, то сидела тихо , а не делала миллион ную попытку объяснить тебе что ты слегка с пофигизмом относишься к некоторым вещам. Больше мне сказать не чего, и уж тем более оправдываться перед твоими приятельницами... У меня за все мои случаи покупки здесь- а подтвердить это есть кому, такое впервые! И есгране слышишь других..... Не мне тебя судить, а ты, очень прошу, оставьте меня в Покое... Не надо сообщений мне писать которые провоцируют.... Будь умнее меня, оставьте уже это дело, боюсь, пупок надорвешь....
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Философ из тебя хреновый! На то она и правда, что глаз тебе колит! Сказать в свое оправдание нечего! Попытаться опровегнуть достоверность информации нечем..Тогда смирись и отойди...Цель этого поста совсем другая, а, да, тебе этого не понять, к сожалению..Тебя удивляют совсем нормальные вещи, но не удивляет твое поведение...Подозревать во всем - это паранойя, деточка..Диагноз! что я и говорила! Надеюсь, что ты первая и последняя такая нездоровая в моей жизни!
0
10.12.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
всем учавствующим- спасибо за внимание и участие, мне добавить больше нечего....прекрасно понимаю что каждая останется при своем.
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Заметьте - за 12 часов, как сейчас выясняется))) А вы билеты на ёлку детям за 2 месяца покупаете с точным временем и датой)) и билеты на самолет! детская кроватка, конечно, подождет, а Юля тем более! У нее же вертолет есть, долетит!))) Не позорьтесь, со своими выводами и доводами! Теперь ты проверь свои буквы в словах и загляни в учебник по граматике русского языка))
0
10.12.2012
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Юль,где их только учат? Так и хочется сказать: А ну-ка марш на русский!!!
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Лен, не поможет:(( сначала голову надо вылечить, а потом на занятия идти!)
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
а чего тянешь то?))
0
10.12.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Я у тебя телефон для связи спросила что бы мой отец не в пустоту ехал, а вушло что динамиты ты умеешь ого-го! Отстань уже, психическая Юля!
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
я тебе уже написала, что ты свободна!
0
10.12.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
А зачем вы оскорбляете Юлю ? Это удел слабых... 
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Галь, после ее слабоумных высказываний я ослабела)) Знаешь, бывают такие бабы, которые слов не понимают?)) Вот эта из такой оперы - хорошее обращение не для них, понимают только базар, с громкими оскорблениями, тогда чуток вразумляются..
0
10.12.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Юля выкладывает то что ей удобно, оскорбление она получила на оскарбление. Ясеня в обиду не дам, пусть зубы не скалит..... Жаль что лицемерие, ничем не прикрытое, творит беспредел....
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Вы про себя??? Дааа, актриса вы сносная, сказать нечего)
0
10.12.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Я не актриса, а вот вы - если и актриса, то не слишком талантливая, я думаю, вам простза нравилось меня мурыжить- когда заняться нечем или энергии не хватало( Юль, я правда, так устала от дебатов бес полезных...мусолить конфликт раз дутый не понятно зачем( мне есть за что сказать вам спасибо- научили заглядывать под маски таких приятных на первый взгляд людей. Надеюсь вы снова зацепитесь за какую-нибудь мелочь и уже, о Боги!!!! Оставите меня в покое.... 
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
рекомендую оставить свои комментарии при себе, зачем на весь мир ББ кричать и подтверждать свою неадекватность? Факты! и Только Факты делаю правду! а у тебя вода..вода..кругом вода..(песня)
0
10.12.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Сама продавала детскую кроватку своей малышки ипринципиально в сборке! Как и комод. Мне было важно , чтоб покупатель удостоверился, что кровать без сколов и тп . Люди это знали, мы помогли им с укладкой в машину.  ЭЯ просто проблемы не вижу- зачем столько негатива?! 
0
10.12.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Вер, Юлю лично знаю- поэтому могу давать ей оценку! Вы незнаете , по моему она пыталась с вами достаточно мирно разойтись!  Выкладывайте свою версию в переписке- почитаем! 
0
10.12.2012
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Знаете,Вера,я у Юли покупала сапожки.так мало того что она мне всё объяснила и сто раз повторила и ответила на все мои вопросы,так ещё и задержалась почти на час,чтоб дождаться мою маму,кот.забирала покупку.Может вы были не в том настроении,но более адекватного человека чем Юлю,найти сложно.
0
10.12.2012
Мама троих (23 года, 13 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
И вам готова ответить по этому вопросу.... Настроение было отличными и правда приятно с ней общаться пока дело не дошло до встречи.... Я попросила телефон для связи, что б мужчины договорились.... А в ответ сумбурные предложения, не внятные.... Я осталась без машины которая запросто вмещала в себэтому кровать... Попробовали решить дело после- но и здесь не стыковка... Обвинения и претензии... Причем я подозревала что о разном с ней говорим..... Потом хамство и я попросила мужа вернуться.... Вот и вся история. Может это у нее настроение не задалось... Честно говоря мне все равно уже.... Я первый раз на такое попала(((( 
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
покажи переписку! тебе же недостаточно моей! а люди ее прочитали, в отличии от тебя!
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
само отношение - ППЦ! Так еще и во всех смертных грехах обвинть))
0
10.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
ггг забей на таких)))
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Динар, а другого здесь не дано!))
0
10.12.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я смотрю она вообще не  в себе тётенька... тем более забей))))  если человек хотел бы купил без проблем.
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Забью!)
0
11.12.2012
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Юль- про ранний климакс просто нечто. У нее пмс или просто с желчью по жизни?
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Лен, вообще, без понятия!:) Мне кажется это диагноз с рождения, к сожалению...а то, что я вор??))
0
10.12.2012
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Ну это вообще ржач, действительно клиника. Вот выпрыгивают же такие , как черти из табакерки. Откуда берутся то
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
вот реально черти) я долго не могла найти определение таким полупокерам...
0
10.12.2012
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Я еще таких называю " как здрасьте среди ночи",тоже очень подходит, если представить 
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
ненавижу таких, честное слово...
0
10.12.2012
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
А у нее в настроении написано, что все хреново из- за тебя барышня. Мечтала видимо встретиться с вором в климаксе, но неть, не вышлО. Не злись, у тебя сразу все скомпенсировалось, кровать приобрели Вашу, все ок.
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Лен, я сразу успокоилась, когда позвонили по кроватке. Мне даже больше за мужа было обидно - побросать свои дела и привезти ее...Но все хорошо, что хорошо кончается...
0
10.12.2012
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
да Юль. Зато теперь знаем, кто может до персена с новопасситом довести.
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
ХАА!))) Много чести!Еще нашей энергетикой питаться?? - ШИШ! Детям отдадим))
0
10.12.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
А про мужа я тебя понимаю- мне б тоже непросто все было объяснить! Я вообще просто не понимаю - откуда проблема взялась?! 
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
как откуда? из дырявой головы недавно родившей дамы...у меня нет других причин и объяснений:(
0
10.12.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Про климакс это вообще! По крайней мере очень неэтично!!!!! Особенно когда женщина женщине такое говорит. Просто стыдно, все мы будем там ,,,,  Меня вообще оч раздражают такие заявлениЯ! 
0
10.12.2012
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Да уж. Видимо с ее уст- это звучало как комплимент, не иначе. Хорошо, что только на переписке остановились и до встречи дело не дошло. 
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Галин, а мне до смешного доходило - климакс ранний у меня)) - значит не поленилась, зашла на мою страничку, посмотрела возраст и пукнула..У меня даже мысли не было посмотреть ее возраст, возраст ее детей - спасибо девочки подсказали про все: и возраст и имена, о чем дальше говорить?)) Я ей писала, что мне очень жаль ее и ее супруга - представляю, что она дома несёт и вытворяет:((
0
10.12.2012
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Юль, а я для нее вообще динозавр 
0
10.12.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Не, на ПМС не тянет, судя по дате родов(3 мес7 дней назад). Скорее послеродовая депрессия. Вот для нее как раз самое время.
0
10.12.2012
Мама троих (21 год, 18 лет, 34 года) Москва
Или послеродовая истерия. У меня правда четко через 2 месяца приходили после родов, грудь- не грудь)))))
0
10.12.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Один хрен.Самое главное пусть успокоится, а то в таком состоянии неизвестно что можно наворотить.
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Господи, прости мне все сразу!)) Я же даже не посмотрела сколько и кому лет от роду и какие имена!))) Опыт - это тоже ценная весчь!)) Буду внимательнее!)))
0
10.12.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
Артеника, посллеродовая депрессия -очень страшная штука.( По своему разрушительному действию.) И что происходит с женщиной одному богу известно. Поэтому не обижайтесь на нее. Я думаю. что и Вера, когда немножко остынет поймет, что не очень была права. (на всякий случай напишу- я Веру не знаю, и пишу  не для того что бы ее оправдать)
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Елена, я на полном серьезе написала предыдущую фразу, немного смягчив ее смайликами! Я тоже мама, я могу себе представить, что это такое...а потом кормящая Мать - это, вообще, божественное созданье...Зла не держу! Но говорила - делала, говорю - делаю, буду говорить - буду делать: за своих(родных, близких, друзей) порву и разотру в пыль(морально!) за несправедливое отношение!..
0
10.12.2012
Москва
Смешно читать, две тётки истерят в прямом эфире:).
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Я бы на Вас, тетка, посмотрела вчера, а сегодня посмеялась:)) смех продлевает жизнь, пожалуй, присоединюсь:))
0
11.12.2012
Москва
Не, я по всяким пустякам не подскакиваю, за то время, что вы тут строчите я лучше денег реальных заработаю, ну, а вы ерундой поболтайте, да:)
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Ну, конечно, Вам виднее:) 
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Реальные деньги не зарабатываются ночью, как мне всегда виделось (строчила я, как Вы выразились, уже ближе к этому времени)...Пока эта дама крутила мне мозги, я теряла время и получала упущенные возможности...Что, собственно, я и описала в этом посте, что мне пришлось всех покупателей переназначать на другие дни, а это вот те реальные деньги, о которых Вы говорите!
0
11.12.2012
Москва
Значит пока вы не научились расставлять приоритеты денежных потоков и клиентов. Бывает. Виданое ли дело, из-за одной клиентки с вещью б/у задвинуть остальных с новым товаром.
0
12.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Представьте себе! Позвольте мне  не строчить Вам, почему мне важно и нужно было продать  кровать! Почему это был понедельник, а не воскресеенье или суббота и т.д. К счастью, с денежным потоком все ок.
0
12.12.2012
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
точно,я когда читала офигевала от обеих если честно,ну Вера эта конечно не права,но зачем ей было столько писать и доказывать что-то....это прежде всего неуважение к самой себе..ИМХО!
0
21.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
вот так я себя не уважаю...делала исключительно для того, чтобы человек остановился и задумался, что не права...раз не я одна такого мнения, то можно просто извиниться. За собой никакой неправоты не чувствую...ИМХО
0
21.12.2012
Мама двоих (18 лет, 8 лет) Москва
"За собой никакой неправоты не чувствую"...вот я про это и написала..обе считаете что правы и каждая не сдавалась и до сих пор что-то доказываете и доказываете..ну раз время и силы есть...то тогда конечно)))) а я вынуждена прервать столь "интересные" дебаты))))
0
21.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
верное решение) так и не поняла, что Вас потянуло в этот пост)))
0
21.12.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Вы обе не правы! Вам надо было дать сразу телефон для связи.раз вы знали что выходите на ББ от случая к случаю, как бы человек поехал реально - не зная куда и кому позвонить? А Вера видать взорволась - тк папа мозг промыл - вообщем обе хороши!
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Кто поехал, не зная куда? Никто,никуда не ездил! Я в своем уме, вообще-то:) в чем я не права? Только в том, что пошла ей навстречу..
0
11.12.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
как я поняла - что папе нужен был ваш тел и адрес - без этого он не мог посторить свои планы - в итоге вы не смогли выйти в ближайшее время на связь - после чего все и началось. а если бы вы свой тел сразу бы оставили - то возможно ничего бы этого не случилось - хотя судя по дальнейшей части переписки - я сомневаюсь - тк Вера реально не в себе(((
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Вера изначально знала, что ехать на Юго-западную, в посте это написано и с ней в комментариях к нему я ее спрашивала-сможете ее забрать с Юго-западной? Она попросила тел, я ее попросила время, в котором они планируют забрать кровать. Дальше пошла песнопляска! Уперлась в телефон, который вряд ли бы ей помог в 12 ночи, когда мы вели переписку... я хотела сориентироваться по времени..можно обозначить радиус временной с 10 до 11, с 12-13..самое интересное, что выслав свой телефон, тел супруга я у нее тоже попросила ее номер, я его так и не получила.. Скорее всего, она знала, что не будет забирать кровать и лишние звонки ей не нужны..в общем, для меня эта ситуация закрытия книга, дай Бог, что не сведет меня больше жизнь с такими неадекватными девицами..
0
11.12.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Москва
Вы пишите,что она вам так и не дала свой телефон.А как же ваше заметочка цитирую- А тем временем, мой названивает Этой паре - ТРУБКУ НИКТО НЕ БЕРЕТ!    Значит был всё таки номер?????????
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
нееет! мне она так свой номер и не дала, муж то ее позвонил моему супругу, когда он в аут выпал от услышанной информации, что кровать в сборе! Далее звонит ее муж и в некотром шоке от информации, что КРОВАТЬ ТО В СБОРЕ!!! Я 9 часов назад Вера, а Вы серьезно не видели в моих сообщениях, что краватка В СБОРЕ?? Мужчина, который созванивался с мужем, видимо, слышит об этом впервые...
0
11.12.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
да уж...дай Бог!!!
0
11.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
дд! у меня один вопрос: в какую машину кроме газели поместится собранная кроватка?))))) п.с. мне кажется что если сразу не клеится договориться с продавцом/покупателем. то не судьба...
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
СоглАсна с Вами! Я поэтому в этом посте и написала, что сглупила, возобновив переписку и на ее вопрос типа что мы решаем, искать ей машину или нет, стала отвечать. Кровать помещается в Toyota land Cruiser 200, раньше, когда были маленькие дети, то в предыдущую модельэтой машины мы просто в багажник, не раскладывая заднее сидение, ставили 2 коляски -люльки в полный рост, просто закатывали их туда и все.
0
11.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
может быть просто ей нужно было поросить вас разобрать кроватку?)))  на таких больших машинах ездить вся же меньшинство  автолюбителей. п.с. отпустите ситуацию))))) все же ок? вы продали кроватку)))
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Подождите, я же не настаиваю, чтобы все поголовно ездили на таких авто. Я всего лишь в посте указала свои условия продажи- ей не подошли, значит идет мимо..Вариантов было много: попросить разобрать, попросить привезти домой в конце концов: я всегда говорю, что сказать можно все, что угодно- вопрос как сказать! Был бы это, действительно, добрый человек, обладающий уважением к другим, имеющая подход к людям попросила, именно попросила!!! -! Я бы нашла возможность уговорить мужа отвезти ее с дачи( киевское ш) к ней в Выхино!!  Она этого не попросила, а проявление инициативы с моей стороны вышло бы мне только боком: такие не умеют ценить хорошее отношение и быть благодарным. Поэтому я не стала стараться и уговаривать мужа прокатиться до Выхино, я раз спросила, он сказал -нет. 
0
11.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
В хонду crv поместится)Мы покупали кроватку,она в магазине была в сборе,влезла в богажник без проблем)
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Конечно! Мой папа, в свое время, перевозил одну на свой машине Nissan x-treyl, отлично входит в мицубиси паджеро... Значит вариантов авто много, исключая газель. Но вот Рено симбол к ним явно не относится! Это какое у человека мышление, отношение к мужу, чтобы заведомо его послать на провальное дело через всю Москву??? Лишний раз подтверждает отсутствие мозгов или подтверждает мои догадки, что никто и никуда не ездил!!
0
11.12.2012
Казань
Мда... Ну не сложилось у вас с покупательницей, все бывает. Все люди разные и со своими тараканами. И на мой взгляд, вы тут устроили самую настоящую травлю на Человека.
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Возможно. Вы бы проглотили и дальше пошли?
0
10.12.2012
Казань
Простила бы и пошла дальше.
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Я обязательно так сделаю! Потом...
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Человек ведет себя и позволяет себе ровно столько, сколько готов получить вобратку, она получает ровно то, что отдала мне! По-моему, все справедливо!
0
10.12.2012
Казань
Ваша реакция на эту ситуацию и все ваши комментарии вас совсем не красят.
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Нет, конечно. Я же не елка новогодняя, чтобы меня украшать. Меня очень украшало отношение к человеку, который еще пытался меня сделать виноватой, что-то больше нет желания.
0
11.12.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
Я ни за кого... прочитала треть переписки и как частый покупатель б/у скажу что надо сразу обмениваться телефонами чтоб никто никого не ждал не искал...    А девушке было видно неудобно отказываться и она решила что так будет круто...в итоге и себе и вам настроение испортила!
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
именно такое у меня сложилось мнение! скоро выдавит из себя новую серию фильма, в жанре комедия, жду с нетерпением!)) Мне эта дама уже настроение поднимает!)) Но с ней и ее проблемами с головой надо быть поосторожнее другим девочкам...
0
10.12.2012
Мама мальчика (14 лет), планирую беременность Москва
Да да, именно осторожно, я тоже много продаю б/у и 100раз обговариваю всё и тел. обмениваюсь... но честно такого небыло ниразу, все вежливые и добрые на голос и общение... ттт... Не нарваться бы на таких) Прочитала всё до конца, и правда она дура))) Надо же так всё придумать прям до финала что кто то типа едет уже... а ведь наверника сидела дома выдумывала что писать вам, а муж её и в помине не знал ничего... Посмотрела у неё в дневнике она тоже на вас настрочила)))))))) Смешно так)))
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Даааа))) это она себе настрочила)) вдруг забудет???)) поэтому я сюда новые свои определения уже добавила  - продавщица воздуха!!! и пустотреп!!!))) Да, да! Это все Я))))))
0
10.12.2012
Мама девочки (13 лет) Хабаровск
Совсем случайно пост увидела, может ты уже читала... ссылка.  Мне жаль её мужа (интересно как она с ним объяснялась, наверное выставила себя невинной обманутой овечкой)
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
:))) Мне даже не интересно, думаю, что ничего нового для него она не сказала-7 пятниц на неделе и все фиговые..
0
11.12.2012
Москва
комментировать не буду, Вам тут уже много написали. У меня только один вопрос - это что, очень трудно - разобрать кроватку?
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Я отвечала на этот вопрос, ниже. Это мое условие продажи: с ним или соглашаются, или нет! У меня их две продавалось, почему-то первому покупателю, наоборот, именно в сборе была нужна, а эта особа и не обмолвилась, что ей нужно разобрать! Или в этом тоже моя вина, что не предугадала ее пожелания?? 
0
11.12.2012
Москва
а что Вы нервничаете? простой вопрос...не представляю, как можно перевозить кроватку собранную, если ее можно элементарно разобрать и она поместится  любой транспорт. В магазине на сколько я знаю они продаются разобранные. Конечно, это Ваше право и Ваше условие продавать так, как Вам удобно, но думаю, что вы обе могли прийти к какому-то общему знаменателю.
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Магазин-это другое! У них не одна кроватка, которая стоит, как образец, поэтому продают не в сборе. А выставочный образец продают дешевле, не задумывались почему?- ее никто не грыз, не кусал... Так вот любой здравомыслящий человек подтвердит, что разбирая конструкцию, нарушается ее жесткость. Потом ,собрав ее вновь, она не будет устойчивой и крепкой,как раньше+ как правило не хватает каких-либо деталей. Вот чтобы избежать возможных претензий: она скрипит, вся расхлябаная, не хватает винтиков-шпунтиков, мы приняли решение продавать в сборе. А потом не все женщины с мужьями, кому-то приходиться нанимать сборщиков, а это опять финансы.. Кроватка в сборе отлично помещается в большой джип, а в газель, как ласточка влетит.
0
11.12.2012
Мама троих (16 лет, 24 года, 15 лет) Москва
самое интересное: будь она разобрана Вас бы попросили ее собрать и в таком виде представить.. дабы не покупать набор непонятных реечек и болтиков)) хорошо если б это дома было, а не у метро, на лавочке) 
0
11.12.2012
Москва
Да, сильно! Такое даже выкладывать стыдно.  Обе, крастоки!!! Конфликт из ничего! Есть люди конфликтные...хлебом не корми, а дай поругаться. Кстати, кроватки разбираются и собираются;) Мы типа такой кроватки дарили и мужу никакго труда не составило ее разобрать, а одоряемому собрать у себя дома.
0
12.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Прежде чем выкладывать свою банальщину, не поленитесь, пробегите глазами комментарии, там найдете все обоснования - что, почему и зачем. Особенно про сбор и разбор кровати.
0
12.12.2012
Москва
:)))) только со мной не надо пытаться поругаться, я думала Вы уже весь пар на Веру выпустили. Удачи Вам, побольше улыбайтесь и не воспринимайте все в штыки.
0
12.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Со мной достаточно один раз встретиться, чтобы понять нсколько я конфликтный человек. Написав свои мысли, вы, действительно, предполагали, что об этом знаете только Вы и узкий круг людей?
0
12.12.2012
Сочуствую Вам. Вот после этого сообщения я бы сказала "Всего доброго"  Я не могу сказать к какому времени(((( честно говоря не готова к такому раскладу...прогнозировать сложно тк он едет с Преображенской площади, для согласования времени и места встречи он и просил Ваш тел номер....ждал весь вечер от меня информации, он на угад не поедет;-((( теперь не могу гарантировать что он сможет-скорее всего он уже распланировал свой день без учета моей просьбы;-( Вы хотя бы раньше об этом сообщили;-( у метро не известно во сколько;-( извините, нет.
0
11.12.2012
Челябинск
Юльчик, кто с тобой хоть раз сталкивался, прекрасно знает что ты -отвественный  и добрый человечек!Так что забей..Неадекватов полно как в жизни, так и тут на ББ. Хоть книгу о них пиши))))
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Юльчик, не знаю почему, но меня жизнь, судьба уводила от таких людей, поэтому нет у меня к ним иммунитета:( нет!...Я больше всего не люблю подстав и несправедливости!Кстати, сегодня забрала с почты обновку! Суперский костюм, спасибки!
0
10.12.2012
Челябинск
Ну бывает, пожелай ей мысленно всего доброго!и лесом...)))) Носите на здоровье)))
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
мысленно только добра!)) не поленюсь свечку за здравие поставлю в воскресенье!)) Будем весной красоваться!
0
10.12.2012
Мама троих (20 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
Слишком сложно о простом вы договаривались. Чем проще догор, тем проще его осуществить.  
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Это все понятно. Но в посте все прописано, человек читает и рассчитывает - подходит ему такой вариант или нет. Проблем никаких!
0
10.12.2012
Мама троих (20 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
надо было в личу прописать сразу, что кровать в сбор и тд тп, вас это точно устраивает? Вот и все. А тут у вас из ничего такая фигня раздута.
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
так я спросила!! еще в самом посте!
0
10.12.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
..как показалось,все дело в том,что контактами вовремя не обменялись,и в итоге подвели друг друга,и завелись:)а так обе адекватные,просто эмоциональные вы)и не любите,когда подводят,как и все впрочем:) ну а женщины-есть женщины,прочитала через строчку,и дезориентировала мужа,да и вас...ну и вообще,ты кстати ,очень эмоциональная,очень ты завелась прям,и словами завела ее,поэтому и оскорбления полились...ну,бабы-есть бабы...))))непритяная,конечно,переписка..представляю,как ты потом остывала и отходила)меня тоже интернет переписка подобная моментально цепляет(имею ввиду какую-нибудь неадекватную фразу в свой адрес на пустом месте)
0
07.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Не, Насть)) я никого не подставляла!) и долго держу себя в руках, чтобы не высказать все, что я думаю о человеке в первую минуту пурги, но если полный неадекват, то секир башка! Я чрезмерно справедливый человек, чрезмерно!
0
07.01.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Прочла пост - полный абзац )))) Прочла коментарии - девушка явно не в себе ((( Мои вам соболезнования - по поводу общения с таким человеком и поздравления с продажей ))) А вот читать и по моему писать девушка явно не умеет (((
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
я поэтому и написала - то ли я дура (не понимаю что творю, читать и понимать людей отказываюсь, действую поперек темы и правил), то ли?:)))
0
10.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Рязань
Ну народ)))) регулярно читаю ЧП и удивляюсь, каких людей только нет!!!!)))) Хорошо , что кроватку продали, но то что кучу гадостей в свой адрес прочитали, это конечно кошмар!!!!! 
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
у меня еще 2 новых определения - продавщица воздуха!!! и пустотрепка!
0
10.12.2012
Мама мальчика (14 лет) Рязань
Да, да)))) Я только что прочитала у нее в дневнике... Пипец просто!)
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Мне кажется Вы обе просто "зацепилась языками" ,  мутного я ничего не увидела))) Просто девушка не обратила внимание , что кроватка в сборе, и не призналась в этом, чтобы не выглядеть глупо, тем более со второй попытки))) Меня эта история насмешила)))  Самое главное, что кроватка продана!!!
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
)))) и не говорите))
0
11.12.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Юль, читала как анекдот! Я вообще всегда за мирное разрешение конфликта, меня трудно из себя вывести... Я понимаю оскорблений в общении и не понимаю, чем тыобидела девушку.. Как смогла- оставила свой телефон, по моему ты его и не скрываешь!  Кроме того, Юля один з немногих организаторов , кто очдисциплинирован и исполнителен. Так что , Вера, вы не правы. 
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Галь, как я потом проанализировала - не было никакой машины изначально, она знала, что я буду на выходных на даче, а все-таки не у всех есть интернет загородом, а потом даже если есть, то люди туда едут отдохнуть, побыть с семьей, собственно, как и мы...Понятное дело, что я не провожу за компом столько времени, сколько в будни..Она написала сообщение, попросила тел, я увидела сообщение часов через 5-6, сразу ответила. Потом, когда она передумала ее покупать, можно было закрыть вопрос, как я ей и предложила..так нет, она стала спрашивать - искать ей машину или нет на сегодня, я опять, добрая дура, пошла на встречу...Какую машину она отправила?? Это зная, что кровать в сборе!..Никто, никуда не ездил, барышня искусственно пыталась создать конфликт, чтобы нарваться на грубость и сделать псевдо-разворот своего авто! Именно поэтому Леша не мог им дозвониться - чего трубку не брать? тем более правда на их стороне, по их же мнению...Значит, сказать нечего! Прикрываясь  детскими отмазками! Бог всем Судья! Я в очередной раз лягу спать спокойно, потому что и в этот раз моя совесть чиста!
0
10.12.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Оренбург
Да ,терпения у вас много,можно позавидовать,я бы давно уже послала ее в прямом эфире!Не нравится-не бери!Мне понравилось:переписывались,отписывались ,препирались-все  прилично,а то бы закрутить можно было-мама не горюй!Не переживайте!
0
09.01.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Спасибо!)) Для меня это пройденнный этап)) абсолютно не важный в моей жизни - сколько еще таких "не в себе" будет!)))
0
09.01.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Орел
Жесть и просто вынос мозга
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
причем по полной программе! одним словом - аут!!!!!))))
0
10.12.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет)
Юль,надо было сразу сказать покупательнице,чтобы приезжали и забирали.Хотя у меня тоже был подобный случай,Когда я автокресло отправила в другой город,а покупательница просто посмотрела и уехала.Хотя я и фото высылала,и цену обговорили,и кресло в идеале.Это по моему клиника.
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
так и было - на понедельник - значит на понедельник! у меня не бывает двойных стандартов...если первая половина понедельника, значит первая, чтобы мне это не стОило, особенно, касаемо детского.
0
10.12.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Дмитров
диагноз на лицопросто безумно жаль времени! не расстраивайтесь,никто не застрахован от такого, при регистрации справку от психиатора не требуют. :)))
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
надо предложить админам!)
0
10.12.2012
Мама троих (26 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Ваще жееесть!!!!Вера как, ваще в себе мадам? я бы на вторую попытку и близко не согласилась!!!!Реально человек не в адеквате!!!!
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
сомневаюсь в том, что она в себе:(( поэтому и написала - неадекват!)
0
11.12.2012
Москва
Не нужно было договариваться о сделке после того, как общение сильно не заладилось...  хорошо, что кроватку продали в этот же день, не так обидно за потеренное время и нервы.
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Абсолютно верно!
0
10.12.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Действительно, нужно было раньше прекратить все разговоры с этой женщиной и тем более продажу. Сплошное резонерство. 
0
10.12.2012
Мама девочки (17 лет) Пятигорск
разобрать кроватку никто не сообразил...
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
мы этого не стали делать, потому что разберешь - потом собрать можно, но жесткость корпуса нарушается:( муж ее в ужасе промычал в трубку, что разберет, но не доехал)))
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
конечно, основу от спального места мы сняли, так во весь размер, она и в нашу машину не влезет)
0
10.12.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
прочитала 2-ую главу))) тут уже Веру эту переклинило вообще((((( жесть
0
11.12.2012
Мама девочки (19 лет) Москва
Вашему терпению, можно только позавидовать.......
0
11.12.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
странная девушка-мягко сказано((( 
0
11.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Очень мягко!)
0
11.12.2012
Мама троих (25 лет, 23 года, 16 лет) Москва
дааа, жуть. и вот везет нам на таких)))
0
10.12.2012
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
чот напасть на меня разных девиц, с разными тараканами и животными))))))
0
11.12.2012
"ХВАСТики", пожелания, критика! М.Юго-Западная ищу фотографа на детский утренник - нашла!

Похожие записи