Войти
Мама двоих (5 лет, 5 лет) Москва

Значит, так...Джексон, IZOVER и ее СООБЩЕСТВО

70
Москва
она всех кто вел закупки чоби дешевле ее загубила, ставит большие накрутки, больше брать у нее не хочу и не связывайся с ней
0
05.10.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
Кать, насколько я понимаю, там вопрос был только относительно чоби, ну и не берите у нее, благо выбор есть, а что касается остального, виа лат, борел, артигли, фан и т.п. там все цены одинаковые, я сравнивала. Поэтому тут просто вопрос выбора, кто-то привык к женьке, кто-то -нет.
0
05.10.2013
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Скажите, а вот как привыкнуть к женьке? Вроде у меня с ней были нормальные отношения, вроде всегда что то брала у нее. В прошлом году, так сама заступалась даже за нее, когда была эпопея с этими несчастными чоби. Мне у нее было брать удобнее, так как забирать удобно - не далеко от дома. И что же? Сейчас эта задержка по фану, высказалась только в ее посте, что долго поставка идет, сезон закончился уже на некоторые вещи. Так ведь я даже особо не выступала.))) Но тем не менее сегодня обнаруживаю, что вышибла "женька" меня из своего сообщества.))))) Думаю, что и других так же вышибла. Что за бред? Что за детский сад такой? Т.е. вообще "вякать" нельзя? Сиди и не жужжи? Для этого она создавала свое сообщество, когда ее из СП погнали? Я вот теперь задумалась по поводу прошлогодней истории. А права ли я была, когда вставала на ее защиту???)))Это не к вам вопросы.)) Это риторические вопросы.)
0
05.10.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
Лен, на самом деле, прошлогодняя история с чоби конечно не прошла даром для многих участников ее закупок, и те страенькие, кто остался, тоже для себя сделали выводы, я тоже ее не защищаю, т.к. много уже было писано-написано о ее резкой манере общения, я ее не в коей мере не оправдываю. Оргов полно, и конечно намного приятнее иметь дело с такими оргами, как Юля-Артеника, например. Что касается Жени, я думаю, тут люди будут участвовать пока не столкнуться с негативом. Я пока не столкнулась, поэтому участвую пока. А так, да, все Женькины закупки есть и у других оргов, раньше только Женя продавала скандию, сейчас ее полно, и пулки, и фана, и борелли. В общем, хорошо, что выбор есть.
0
05.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Ксень, спасибо!У меня тоже всегда все было ок с Женей...пока я ее работу орга выполняла сама...больше не хочу.и вчера я не наехала на нее с матюгами, я задала несколько вопросов....ответа нет,. есть пинок!Т.е. за мои деньги мне еще и дали пинча!Нормально ты считаешь?
0
05.10.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
нет, Юль, это полный отстой, я считаю, ты ж сама понимаешь, кто-то за каждого клиента борется, а кто-то пендюли дарит. Я заметила, что участников сообщества стало меньше, ряды очень медленно собираются.
0
05.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
вот вот....за клиентов именно и нужно стоять горой, а не раскидываться ими..ряды медленно собираются, точно...и это только начало..
0
05.10.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
да, не только я это заметила, раньше слету все собиралось, сейчас совсем вяло стало, приходится искать других оргов, у кого пошустрее собирается все.
0
05.10.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Конечно! Ты вообще имеешь право спросить- причем сделано это было в добро желат манере, абсолютно спокойно! Во первых, надо уметь вести диалог, отвечать за свои действия, тем более если ты считаешь себя правой!!! Мы ж не на зоне, в конце то концов((И как участники некого устного договора, тем более под крепленного деньгами, имеем право высказывать мненияА то чуть что сваливать все на зависть и сплетение- модно стало, ты открыто спросила- где сплетни то? 
0
07.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
а любые вопросы, мнения людей, которые ей платят деньги, воспринимаются Джексон, как базар...ей проще "уволить", чем разобраться и объяснить...а потом мы хаем Россию, как страну и государство...потому что таких, как она - не отвечающих ни за что, а способных только хапать на своих местах и  "сливать" особо интересующихся - 95%...люди теряют человеческий облик, забывают о своем отличии от животных, не умеют вести диалог и не хотят этого делать, не знают, что такое ответственность и не стараются в себе  развить это чувство...
0
07.10.2013
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Полностью согласна. И выбор сейчас конечно есть. Но и по выбору тоже бывает та же ситуация.(( Обидно конечно, что большинство оргов только наши обязанности блюдут, а вот права наши забывают.(( Я согласна, что  все равно будут у нее конечно покупать, и ей хватит клиентов вполне. Каждый будет покупать до тех пор, пока лично не столкнется с ее негативом. Но, блин, как же все это не приятно, даже противно! Ну ведь надо тоже и за свои действия как то отвечать, надо и с людьми разговаривать уметь. Ну ты же орг - организатор. Так и организуй. А так то легче всего - никаких разговоров, никаких переговоров, кто вякнул хоть слово, сразу вон пошел. Что ж за подход то такой? Конечно приятнее работать с девочками, которые все таки дорожат своими клиентами. А уж тем более "старыми" клиентами.)С Юлей (артеникой) я еще не работала, ничего как то пока не довелось у нее купить. Но я постоянно вижу, как она всегда борется за правду, как отстаивает наши (покупательские) права. Вижу, что она ответственный орг и честный человек. Это очень приятно!)
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года) Москва
Плохо что у нас нет рейтинга оргов как на всех других сайтах... Все неприятные ситуации забываются или проходят в малых кругах. Про разных ОРГОВ я встречала много негатива, но приходят новенькие и опять попадают в истории.... А вот такое отношение к людям , удаление из сообщества , я считаю вообще недопустимым! тем более там у вас девочки скорее всего предоплата осталась ??
0
05.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Марин, а как это не вернет?? - это получается, что она сама будет ходить по улице и оглядываться??)))у меня почему-то нет сомнений, что я свои деньги верну...
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года) Москва
Не знаю Юль. Народ наверное выписываться хочет, я так понимаю, а кто сейчас будет осенние вещи брать, уже морозы скоро ...Ты про Рубу вспомнила -  я всех выписала кто хотел. Орг конечно не несет ответственность за задержки фирмы, но несет риски за ведение закупки.  
0
05.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Марин...а есть ли эти задержки на самом деле (я не про РУБУ)???если Рубы еще нигде нет, то Фана, Виа Л..полно!!!Может Жене в падлу съездить 5 раз, надо одним махом все охватить?
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года) Москва
скорее всего  так и есть. 
0
05.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
весело....еще и лентяйка!Я фигею, дорогая передача..
0
05.10.2013
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Марин, как это не вернет предоплату? Это уже воровство получится какое то! Я не отказываюсь от вещей, даже от тех, что уже не по сезону. Предоплату я внесла вовремя, ничего не нарушила. Так с какой стати ей кто то должен дарить свои деньги?  Только потому, что вовремя ей не получены и на розданы вещи? Или по тому, что она сразу не оговорила все условия - что вещи придут в октябре? Я думаю, если бы это было сразу озвучено, то уж ветровки то точно не заказывали бы люди, кому они нужны в октябре. А вот как теперь отслеживать приход, я тоже не знаю.) Но люди то свои есть везде.))
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года) Москва
Комментарий удален
0
05.10.2013
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Аа, Марин, не, я думаю, что это имелось ввиду, что когда мы активно начали просить нас с вещей снять и вернуть предоплату.)) Это в этом случае было написано, что не выписываю и предоплату не возвращаю. А так, если вещи забираем, то конечно отдаст вещи.) 
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года) Москва
да это естественно ! тут я так понимаю есть те кому вещи не нужны и они хотят вернуть деньги , но Женя решила не отдавать. И те кто просто хочет получить вещи ...
0
05.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
ты чего комменты удалила?? я даже прочитать не успела))
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года) Москва
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года) Москва
Вообще конечно странно да... как отслеживать теперь, если из сообщества удалила в котором у тебя заказ и предоплата... хм....
0
05.10.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
Марин,ты только что удалила себя из сообщества))))))))))))))))))своим коментом)))))))))))))))))
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года) Москва
блин .... как теперь жить дальше ?? 
0
05.10.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
только бы ногти не начать грызть)))))))
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года) Москва
теперь меня наверное тоже удалят ))) Вякнула ))))) 
0
05.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Лен, вот у меня та же история...я много чего у нее брала, все было ок...Но все же человеческий облик нельзя терять...А получается, что все хорошо, когда в клюве ей деньги принесешь, за нее выполнишь работу орга, потом ждешь, ждешь, ждешь...и как только ты попросил объяснить, то пинок тебе летит! Ни за что не хотят отвечать, хотят только деньги собирать...Так ты их собирай, но и отработать их - это ее обязанность!
0
05.10.2013
Мама двоих (15 лет, 34 года) Москва
Да, видимо получается, что так.(((
0
05.10.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
и меня вышибла!!!!)))ОТ БОЛЬШОГО УМА!!! она интригантка(сорри)) я еще по чоби поняла ...и очень конфликтный человек....ушла сама,и отговорю всех друзей брать у нее!!!
0
05.10.2013
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Красноярск
пойду гляну себя))
0
05.10.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
порой хочется и отношения достойного...
0
05.10.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
ой, согласна)
0
05.10.2013
Москва
вот и не беру, именно по чоби я и писала:) причем разница была приличная скажем так
0
05.10.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
я в прошлом году не сравнивала, но поняла, что там порядка 30%, а в этом году , знаете, у меня в ленте подряд шли 2 поста с пристроем от Ларисы, помните девочку, кот и подняла весь этот сыр-бор с женей и чоби,  и женькин пост с продажей чоби, ну у женьки чуть дороже, где на 100 руб, где на 150, в общем копейки.
0
06.10.2013
Москва
копейки, но когда берешь кучу шапок получается нормальная такая разница, а на зимних поболее разница
0
06.10.2013
Можно я "встряну"?Если речь идет о C*hobi то как продавец данной марки могу только сказать, что не все поставки еще пришли и это не от прадавца зависит.ЭТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИИ, для тех, кто ждет.
0
07.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
да в том и дело, что не Чоби( а Фан. который пришел..
0
07.10.2013
Понятно, по этой марке - не знаю.Сочуствую.
0
07.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
а сегодня картина поменялась)) уже и сумму выслала и партия на днях придет)
0
07.10.2013
Мама девочки (15 лет) Белгород
простите так я не поняла что Фан коллекции нет? а то я тоже заказала?
0
22.11.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Добрый вечер! нет, коллекция есть, она уже пришла...теперь качество меня абсолютно не устроило...правда это касается только пальто(((
0
24.11.2013
Мама девочки (15 лет) Белгород
ну это же вина фабрики правильно ведь она не отвечает за это качество?...
0
24.11.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
она не отвечает за качество, но, если опушка идет искусственная, то продавец, т.е. Джексон, обязана об этом уведомить...этот пост создавался на тему отсутствия заказа, а потом уже возникли остальные нюансы...
0
24.11.2013
Мама девочки (15 лет) Белгород
 Извините .. 
0
24.11.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
за что? все в порядке)
0
24.11.2013
Тут Оксана недавно тоже возмущалась http://www.babyblog.ru/community/post/opt/1836753 Но, видимо, большинство все устраивает....  
0
05.10.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
Мало того,Оксан,там было продолжение,руки не дошли все написать,да и я так понимаю народу пофиг как заказывали так и заказывают(((п.с.наткнулась на этот пост в КП
0
20.11.2013
я все время удивляюсь нашим девочкам ))) это что? мазохизм? ))) ну ладно бы она одна закупала эти вещи, так пол ББ точно такие же закупки ведет )))))
0
20.11.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
я незнаю..причем знаю случаи,что люди обжигались уже с ней и все равно заказывают
0
20.11.2013
мазохизм, не иначе 
0
20.11.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
Добрый вечер!а что за пост в КП? даже интересно))) на эту же тему?
0
20.11.2013
Мама девочки (16 лет) Москва
добрый вечер!все на эту же))http://www.babyblog.ru/community/post/sale/2635811
0
20.11.2013
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Юль, тебя исключили что ли? Пришло куча сообщений, я подписана на новости сообщества, смотрю все комментарии удалены и ничего не понимаю..
0
05.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
я ей вчера в этом посте коомент написала, в котором попросила объяснить, что у нее стОит 15%орг? - люди сами считают суммы, переносят себя в ряды по постам, отчитываются за все)то у нее 100% оплачен заказ, теперь в 3сек нужно оплачивать счета, но почему-то деньгами УЗ! А вот дождаться ничего нереально! - первые недели октября...первая уже прошла! сколько еще этих первых??
0
05.10.2013
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Аааа, поняла...а то пока я спала, разборки мимо прошли...У меня только одни штанцы, поэтому мне посчитать не трудно, конечно, я посчитала, но мне пока не ответили..
0
05.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
а у меня не одна вещь....и я заипалась считать, искать, все подготовь и в клюв ей принеси! вот и бери 5%орг за то, что съездила и забрала со склада....а 15% то откуда??а получается плати и не питюкай! жди! не хочешь ждать? - пошла вон!
0
05.10.2013
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
Да, сильно, конечно... Я то не психую, потому что всего одна вещь и то мне сейчас не надо, по понятным причинам, а была бы на вашем месте, тоже бы наверное психанула...(((А как ты теперь сможешь отслеживать приход твоих вещей? Если в личке она тоже не отвечает?
0
05.10.2013
Москва
а я полностью с вами согласна,мало того что орг высокий, отношение с уз хамкое,когда хочу тогда отвечаю, а предоплата очент четко за несколько месяцев ,у меня большой заказ, все опелаимла два месяца назад, мой заказ до конца не сформирован, т.к. что-то не пришло,сразу сказала, что мне куртером,во-первых живу далеко, во-вторых, один раз была на раздаче, такого хамского отношения ни от одного орга не встречала, звонила, чтобы уточнить координаты, спросила где она в метро или на улице, в итоге 5 минут выслушивала, какая я недалекая,что могла предположить что она в метро будет с таким аулом, икучу недовольства по поводу того, что ей приходится орентировать по местности. а касаемо заказа, вот скажите какой смысл было платить за заказ в августе, если уже месяц его нет, а холодно уже сейчас, и деньгивложила и одежки нет
0
05.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
а что Вы хотите? Деньги заплатили, все....теперь молчите..ждите..когда? - а кто его знает когда! у орга 2 детей, ей некогда работать, отвечать на сообщения, суммы считать...а у нас у всех куклы, они не мерзнут и им жарко не бывает! поэтому возрадуйтесь, что перевели деньги...они же нужны только джексон, нам не надо ни денег, ни вещей!Бредовый орг!
0
05.10.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
плюс под каждым словом! сегодня утром мне пришло уведомление что меня исключили из сообщества) СОРРРИИИ ,НО СРАТЬ!!!!каждый тушканчик ,в поле агроном! СМЕХ  ДО СЛЕЗ)
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года) Москва
а ты тоже бузила ?? ))
0
05.10.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Ставрополь
тык ,нет)))) давно заказывала аляску..."мило " с не по телефону пообщалась) и все...год ждала своего звездного часа
0
05.10.2013
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Москва
А кто там бузил? Люди интересовались сроками и высказывали свои пожелания..
0
06.10.2013
Мама троих (33 года, 29 лет, 18 лет) Орск
О, знакомые все лица ))Я с хамством этого орга столкнулсь еще  в 2010, мягко говоря, была в шоке от ее манеры общения. Общались в личке, в результате она мне вернула деньги и внесла в ЧС. Одна из девочек, попавшая в аналогичную ситуацию, как и я, оставшуюся полностью без заказа, при давным- давно внесенной предоплате, написала пост в ЧС. Налетела  куча Жениных защитников с обвинениями и оскорблениями. С тогдашним модератором она была дружна, поэтому пост, в котором это все обсуждалось, быстренько перенесли в дневник. А там комментариев было больше 300 штук.. Могу поискать, если хочешь. Похоже, ничему эту барышню жизнь так и не научила. Грустно ((
0
05.10.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
Мда...))) Тоже сижу и жду шапок) Вещей уже тех нет, к которым покупала, а шапки все еще в пути и вот- вот приедут. Неприятно, когда за свои слова не отвечают, а ссылаются на все что угодно. С Вуппи тоже свистопляска была. По пол месяца отслеживала все эти отгрузки- поставки- свободные склады  и толку, все свернули. 
0
05.10.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Королев
Несколько раз порывалась у нее заказать, но видя как она не отвечает на комментарии (мои и других), не заказывалаОтпишусь от этого сообщества !!!
0
06.10.2013
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Много как людей то недовольных(((
0
07.10.2013
Мама троих (20 лет, 15 лет, 16 лет) Москва
Я тут!я с вами!
0
05.10.2013
Мама двоих (19 лет, 15 лет)
Юль, а что случилось?
0
05.10.2013
ООО...ну, ведь так и есть на самом деле...Мечта моя! ты совсем близко))) Вот так меня очень устраивает! спасибо!

Похожие записи