Авито-доставка: если «что-то пошло не так»
Дорогие девушки,
Многие из нас продают или пристраивают на Авито, где в последнее время наметилось оживление из-за нового сервиса доставки.
У меня в эти выходные возникла необычная ситуация: пока ко мне ехал один покупатель, другой, не связавшись со мной, заплатил деньги через Авито-доставку. Получилось, что я два раза продала один и тот же товар, сама того не зная. Хочу рассказать как «разрулить» эту ситуацию и о кое-каких нюансах Авито-доставки ниже.
Сначала про нюансы! Как только вы включили опцию «Авито доставка», будьте готовы к тому, что продажа может произойти без вашего ведома. Вы получите по факту сообщение в личном кабинете «товар продан, несите на пункт приема», при этом:
-деньги с покупателя списываются сразу
-другие покупатели никак не информируются о том, что товар продан и продолжают звонить и писать
Хорошо, если у вас смартфон с интернетом и вы видите весь процесс. Если доступа к интернету нет, вы не узнаете о продаже, при этом вам продолжат звонить...
Итак, что делать, если ваш товар купили «по ошибке»
-либо связаться с покупателем и попросить его нажать кнопку «отмена» внутри вашего об'явления. Денежка покупателю вернётся сразу. Покупатель увидит кнопку и в приложении, и на сайте авито.
-либо отменить заказ из своего приложения: жмем на три точечки в сообщении и находим в меню «отмена»
Покупатель получит денежку обратно тоже сразу
-третий способ - ничего не делать, все само отменится через двое суток (по истечении крайнего срока сдачи посылки на пункт приёма). У нас этот процесс подвис, поэтому способ не советую))
Проблема в том, что это все нигде не написано, покупатель нервничает, так как деньги сняли - товара нет, а вы в принципе не виноваты, но в тоже время виноваты)))
Служба поддержки, которая по электронной почте, данную тему и у меня, и у покупателя игнорировала. Помощь удалось получить от службы поддержки авито по телефону: 8 (800) 500-02-29. Они работают только в будни, но помогают быстро.
Удачных всем покупок и продаж без нюансов)))