Войти
Мама девочки (5 месяцев), планирую беременность Москва

... у всех женщин разные достоинства...

Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ужос!!!!!!!! Ты правильно решила все, не переживай все наладится!
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
я не переживаю... Хотя нт. вру. Переживаю,но пытаюсь забить
0
21.12.2008
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Правильно, лучше об этом не думать.А он уже точно решил? Твой уход его не останавливает?
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
он думает,что он мне как воздух нужен,наверное... его вообще мои слова не волнуют. На заяву "уйду",он только рассмеялся...
0
21.12.2008
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
А как же дочка, он не думает, что ты можешь ему ее даже не показать если сильно обидешься? Он как на это смотрит?
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
он считает,что он её у меня заберет... Дурак
0
21.12.2008
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Пипец!!!! Вот что значит все таки разное воспитание и мировозрение. По законам РФ хрен он кого заберет.
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
он думает,что он её увезет и я её не увижу... Говорит,что "по законам шариата дети остаются с отцом" .... как будто меня это е**Т...
0
21.12.2008
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Ага,, а по законам РФ дети не имеют права выезжать за границу без письменного согласия обоих родителей, заверенного нотариусом.
0
21.12.2008
Мама девочки (18 лет) Уфа
Россия не живет по законам шариата. Это не мусульманская страна и порядки тут другие, и суд тут другой. Он этого не понимает че ли? =-(Ты выносила и родила дочь, он не имеет права ее у тебя отбирать. Для ребенка главнее - мать, так или иначе. А отцы в случае развода - уже второстепенно.Очень редко бывают исключения.
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
вот именно
0
22.12.2008
Мама девочки (18 лет) Уфа
Не волнуйся - все равно в случае развода суд будет на твоей стороне. Пусть все у тебя сложится в лучшую сторону!!!
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
спасибки)))))))
0
22.12.2008
Мама девочки (18 лет) Уфа
Да и вообще если он такой правоверный мусульманин, то почему изначально не искал себе в жены правоверную мусульманку, а взял в жены русскую девушку, у которой в голове другие устои и порядки? =-)))) Да еще и дочка появилась от не мусульманского брака? =-))) Что ж он так не по мусульмански совсем поступил? Теперь уже поздно корчить из себя серьезного мусульманина, так или иначе Аллах не поверит жалким его отмазкам, так что и стараться то нечего. Вторую жену он возьмет. В качестве отмазона чель? =-)))))))) Эх, мужики, мужики...Вечно у них какие нить заскоки... =-(
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
воть  именно... эх... уйду я... вот только ходить научусь...
0
22.12.2008
Мама девочки (18 лет) Уфа
А тебе есть куда идти если что?а ты не пробовала ему говорить об этом? Что в таком случае правоверному мусульманину сразу надо было думать - жениться ли на какой-нить Фатиме в парандже или на русской девушке в кокошнике(это я образно)? Вы не заключали брачный договор,так? И там не было прописано - слушаться и повиноваться и в горе и в радости своему господину с мусульманским заскоком.Вот и пусть помалкивает в тряпочку, поздняк метаться. =-( Не за этим в Россию приехал.Эх, переживаю я за тебя что то. Хоть бы все хорошо сложилось. 
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
идти всегда есть куда... В моем случае даже много куда... Хотя материальный фактор меня ,если честно,сильно держит
0
22.12.2008
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Вот все таки все права на ребенка у матери. У отцов только обязанности и если они их выполняют хорошо. то по блату им дают с детьми пообщаться.А так вообще выносить и родить ребенка это целая история. Отцы никогда не поймут много.
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
МОЙ  СЧИТАЕТ,ЧТО главное- быть праведной мусульманкой для нее,а все остальное не так важно...
0
21.12.2008
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
А ты мусульманка?
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
я атеист. читала по теме книжки.... Не впечатлилась..
0
21.12.2008
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Понятно.Ну дочку мы не отдадим, пусть только попробует жениться.
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Нихрена себе!!!!!!!!!!!!!!! Вот это да........
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
переплюнул? ;))
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Ага:((а он прокормить и обеспечить хотя бы тебя с Латишей может-то????? Херня какая:((((
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
ну на нас у него хватает ... Но какая разница хватает ли ... главное,что инто не праведливо по отношению ко мне...
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Ну, я просто о том, что у мусульман, кажись, можно иметь столько жён, сколько может обеспечить. Естественно, я против этих пережитков дремучей древности, потому как времена не те, да и не в ауле, не в горах ж вы живёте. А справедливости, я так поняла, хрен дождёмся... Нет её...  
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
а главное,что это обнаруживается только после свадьбы/рождения ребенка (( сволочи... Везет тем,кто думает,что такое отношене можно заметит дааааалеко ДО свадьбы
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
А они считают, что это мы стаём стервами после свадьбы и рождения детки:((типа, я ж тебе дал, что ты хотела, так чего мычишь? Мля.... Посидели бы в 4 стенах! На улице не погода, а срань - вообще невозможно никуда выйти:((
0
23.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
тебя тоже никуда не выпускают из дома одну?
0
23.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Да выпускают, но толку мне идти, если он вызовет свою мамашу, а сам здрыснет к друзьям?! Мне дитё жалко и страшно с этой психически нездоровой оставлять:(( 
0
23.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
да уж.. все-таки без мужиков лучше ...
0
23.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Ровно
Как ни плюнь - всё равно хреново:(( 
0
23.12.2008
Мама девочки (18 лет) Санкт-Петербург
иш какой деловой тут нашолся)))))))блин пипец,а как дочку то отдаст,проблем не будет?
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
а кто его спросит ? вообще по законодателству рФ он ниче не может. а если по бездорожю попрет,я его зарежу как барана,не хер ему моего дитятку трогать...
0
21.12.2008
Мама девочки (17 лет) Евпатория
Это точно!!!Они ещё не знают наших женщин,мы за своих детей готовы пойти на все-как львицы грыземся до конца!!!
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
он думает,он ее увезет к себе. Аха,щас.
0
21.12.2008
Мама девочки (17 лет) Евпатория
На сколько я знаю в РФ закон все таки приорететен к матери, и тем более он вообще приезжий без гражданства!!!Просто если будешь разводиться не давай не подкаким предлогом малышку, у них просто есть подлость что бы взять ир увести её молча!!!
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
 ну я ш не дурочка... понимаю...
0
21.12.2008
Мама девочки (18 лет) Санкт-Петербург
)))))))))))ну незнаю может ему взбрендит что нибудь)))))
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
мало какая мать из-за бредний  бывшего отдаст ем ребенка. согласись..
0
21.12.2008
Мама девочки (18 лет) Санкт-Петербург
ну это то конечно))))))))
0
22.12.2008
Мама девочки (17 лет) Евпатория
Прости конечно за не скромный вопрос:а где твои родители?Уходи от него и чем быстрее тем лучше!!!Я пока очень мало видела благополучных браков с мусульманами, они не многоженство устраивают так бить начинают только за то что ты русская!!!Так что не жди манны небесной а уходи как можно быстрее!!!Мне кажется что все это предвестники!!!
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
ага... "По харе" он мне сегодня дать уже обещал... Родители на Ленинском живут... Но я так не хочу на ше садится
0
21.12.2008
Мама девочки (17 лет) Евпатория
Сейчас немного посидишь зато вы с малышкой будете счастливы!!!Такой ни муж ни отец не нужен!!!И мне кажется что уж лучше с родителями чем с таким мужем!!!Нафиг тебе эта нервотрепка!!!Когда тебе спокойно и малышка счастлива, а так мне кажется только всем хуже!!!
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
я тоже так думаю.. Плюс с моей внешностью и характером мужика найти как два пальца... А он думат,что ему одному я нуна
0
21.12.2008
Мама девочки (17 лет) Евпатория
Они все после свадьбы , а тем более после родов думают что мы только им и нужны!!!Они все такие собственники, охреневшие!!!Они думают что мы без них ничто!!!На самом деле если нам понадобится мы можем прожить и без них и обеспечить своих детей и сделать их счастливыми!!!
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Три хаха два  раза. я без него проиву великолепно
0
21.12.2008
Мама девочки (17 лет) Евпатория
Ну вот видешьТак что посылай его на три буквы и разводись!!!Будь счачтлива!!!
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
бубу обябательно )) и донька будеть )
0
21.12.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Летбридж
Mashka, ty super prosto! My s toboj. I u tebja prosto okean druzej na bloge)) A Timur chet gonit malost. Znaesh, u menaj est drug Marat, po-moemu na tvoego poxozh. On zhenu dostaet po melkomu, malo uvazhaet i schitaet, chto emu mozhno ej izmenjat. No ona glotaet i prozhevyvaet. Chego tebe ne zhelaju
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
даааа... Я еще в последнее время заметила,что мил и обходителен он ток когда ему охото потрахаться... Так что пусть прыгает...
0
21.12.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Летбридж
)))) udahi vse ravno. ty dostojna otlichnogo muzhiny
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
спасибо)) я знаю )) даже догадываюсь,ко следущим попадет в мои цепкие лапы)
0
21.12.2008
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Летбридж
da? pretendent est?
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
претенденты всегда есть )
0
21.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Держись!!! Если есть возможность, конечно разводись. Только найти сперва работу? А может он так "шутит"?  Испытывает тебя? А у него есть возможность прокормить и обеспечить две жены?Последнее предложение мне понравилось:) Молодец!!!
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
нет. он серьезно. Нет у него такой возможности.
0
21.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
А поняла, жен на работу, а сам дома...здорово придумал)А если серьезно, а почему его не устраивает одна жена?  Не все же мусульмане имеют гарем.  Странный он однако. А как твои родные? (прости, если что)
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Нет. он считает,что токмо муж должен содержать семью. Потому что он козел,как и почти все мужики,ему "по шариату положенно",Хочется ему так. мои родные пока не знают
0
21.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
Ну во первых, я думаю тебе нужно поговорить с родными, тебе сейчас нужна их поддержка. Я тут чуть пробежалась по коментам, так вот. Как мне кажется тебе нужен хороший адвокат, с которым бы ты могла и проконсультироваться и в суд пойти если что. Законы законами, а иной раз детей у матери отбирают в пользу отца. Так что нужно быть вооруженной до зубов и подкована во всех отношениях закона. Хочется ему гарем, пускай завдит, он с одной то женой ужится не может. А две жены это уже двойные проблемы и запросы. Это ему сейчас повезло, ты наверно многое не требуешь, а другая может требывать будет много. Удачи тебе, и МУДРОСТИ!!!! Пускай Бог не оставляет тебя, и ангелы твои будут рядом с тобой, и хранят тебя и твою дочурку!!!! (правда прости, не знаю есть ли в Исламе ангелы, но это я по свойски, от души!!!)
0
22.12.2008
Мама троих (41 год, 37 лет, 17 лет) Москва
блин "по шариату положенно", на заборе то же "пиз-а" написано  так пускай забор и трахает .......извени за нгрубость и линяй от него поскорее только вот уже заявление о разводе от мамы подавай они хитрожопые подлянку могут устроить
0
22.12.2008
Мама троих (41 год, 37 лет, 17 лет) Москва
держись ,все будет хорошо ,если он дурак и не ценит того что есть .......то ему не удержать нормальную женщину около себя а с дурой он сам скоро на стенку полезет,когда смотрят в рот тоже бесить начинает
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
пусть что хочет,то и делает. реально все нервы  вымотал... Он женился на атеистке с твердыми убеждениями. ради него я менятся не собирюсь. чтоб мой мужик в соседней комнате другую бабу трахал? Не будет этого. Никогда. Пусть  они тамм на тему Ислама общаются,да и вообще что хотят делают,а  я  хочу,чтоб мы с дочей относительо спокойно жили.А не как сейчас. Пусть даже придется тяжело
0
21.12.2008
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
а еще он переписку моей мамы вскрывает. И оскорбляет её,шалавой называет. сволочь,а она  к нему с душой....
0
21.12.2008
Мама троих (41 год, 37 лет, 17 лет) Москва
на счет соседней комнаты могу сказать тебе что он не имеет без твоего согласия привести в дом гле ты живёшь другую ,он обязан по закону обеспечить всех вас жильём и по желанию прислугой так как  я смотрела передачу про женщин масульманок и там про все это говорил юрист
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
круто )) надо ему это найти и под нос ему сунуть х))
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
обычные мусульманские и мужские закидоны, до дела не дойдет, уверяю.что значит, должен развестисъ?
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
я не причисляю себя ни к какой религиозной  конфессии,а это значит,что я атеист,а это значит,что я безбожница,а это значит,что я хренова фигня,а это значит,что меня пора в Аццтой))
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
та ну их на хер. он сильно верующий, можно подумать.
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
когда ему надо-да
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
вот и я о чем. все они такие.
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
вторую жену??? дааа...у нас в России многоженства нет!! и понятно ты как нормальная женщина хочешь быть одной единственной и неповторимой!!! эх, Тимур Тимур такую жену теряешь...
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
почему нет ? В мечети спокойно почитают...
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
мы мусульмане (я и муж), но никогда бы не позволила иметь 2 жену ему, а он и не думает об этом, неприемлимо это, хоть и в исламе прописана возможность иметь 4 жен...ой, не знаю...как-то уж очень он у тебя изменился (если как ты говоришь раньше таким не был!!!)
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
он,когда со мной встречался вроде не изменял... а  своей бывшей напропалую... кобель он знатный
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну вот видишь от женщины тоже многое зависит, как кто себя поставит!!! ты молодец!!! в обиду себя не даешь!!!!=)
0
22.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ох блин... какие-то нерадостные у тебя мысли...Сегодня была в церкви, типа у меня "тяжелые времена" и т.д. и т.п. Хотела чтоб на меня какая-то Благодать снизошла. И снизошла. Меня вдруг осенило: а какие, собственно, "сложные времена"? У меня здоровенький хорошенький ребенок (ттт), все родные и близкие живы-здоровы (ттт). И как такое СЧАСТЬЕ можно назвать "сложными временами"? Так... ну не высыпаюсь... ну недотр...х... кризис финансовый....Прорвемся!
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
я ми не говорю,что у меня тяжелые времена. Была б старше на крисисе бы разбогатела б )) я просто хочу уйти от мужа.потому что он меня ни во что не ставит
0
21.12.2008
Мама мальчика (17 лет) Москва
Если ты уверена, что без него будет лучше чем с ним - то надо уходить. Хотя бы на время, чтобы проверить. Пусть хоть под предлогом "погостить на даче любимой подружки, а то тыщщу лет не виделись".
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
я уже зна,что без него лучше. Точно знаю. Спокойнее по крайней мере
0
21.12.2008
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Новокузнецк
ПИпец! А как же ребёнок? Для мусульман это же святое?! Тем более доча очень похожа на него... Или он собирается оставить маму без дочери?!!! Наивный!!!   Плохой он человек (ругать его не имею права)... А вы в России сейчас живёте?Крепись! А ты сама точно уже решила или сомневаешься ещё?
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
он хочет нас разлучить в случае раазвода(хрен ему). Точно. чего ждать?
0
21.12.2008
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Новокузнецк
Да, конечно, ждать не надо! Таких стороной обходить надо. Терпение и смирение -  это не те варианты! А сколько вы в браке? Быстро он, мне кажется, новую песенку запел....
0
23.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
мы полтора года...
0
23.12.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Конотоп
слушай , Маш, вали от него подальше! Как-то уж очччч  не спокойно всё, он ГОНИТ и чем дальше - тем ,я смотрю, круче. На хер нужен такой муж которому дело есть до "разных" женщин и их достоинств ?! 
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
вот мне тоже кажется,что гонит он... вроде сейчас и более-нее помирились,но у меня вс равно чувство  отдаленности и какой-то блок сознания в отношении его...
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Конотоп
мож ето и не весело звучит, но по-моему разбитую вазу не склеить, раз уж есть чувство такое у тебя - значит есть и оно безследно не исчезнет т.е. есть 2 выхода : либо смириться с тем что он такой и жить дальше с переодическими скандалами и вечной нервотрёпкой, либо ...........сама понимаешь.  Просто обидно что так всё...............ты ему себя подарила, ради него на столько пошла, дочь родила и что ???????????   "у всех женщин разные достоинства"?!да пиз -ц просто!!!!!!!!!!!!!!
0
23.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
 fuck 
0
23.12.2008
Мама девочки (17 лет) Тюмень
  Мой муж татарин и одно время очень много общался с людьми мусульманской веры разных национальностей и они в общем многие имеют несколько жён и т.д. и т.п. Как-то раз он пришёл домой с инфернальной идеей:"ТипО, а что будет если я захочу вторую жену???"Мне стало смешно и дико обидно.Как ему могло прийти такое в голову?Я собрала ему вещи и сказала что он свободен...Я б не смогла б такое пережить...Потом оказалось-он так пошутил, млин...
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
тупые шутки у них((
0
22.12.2008
Мама девочки (17 лет) Тюмень
Угу-м
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Усть-Илимск
перефразируем "все мужики разные",вывод:ну его на...... новый будет.Девочки правы по нашим законам хрен он дочку заберёт.С Русскими жёнами такое не канает.Один мужчина ,одна женщина.
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
вот именно.. вот у его папы одна жена всю жизнь и ничего
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Усть-Илимск
а помоему это просто способ "прилично"прикрыть свои похождения
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
как он мне  втирал,что мужчина будет налево ходить,а  тут  "все свое,родное"... млин... женщины многие тоже налево ходят,но тем не менее во всех религиях считется,что мужик должен быть один,а мужику простится. тьфу... блин.
0
21.12.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
A mne kajetsya, on tebya lomaet. I jdet, kogda ty prognewsya
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
я сама вижу. Только я не прогибаюсь
0
21.12.2008
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Sootvetstvenno, vse eti zayavleniya tufta
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
?О_о не вырубилась?
0
21.12.2008
Мама девочки (17 лет) Энгельс
долго писала и ничего не сохранилось. У него не хватит мозгов украсть дочку? может тебе от него тайком свалить в неизвестном направлении? Но если он что-то сделат, мы всю его мусульмандию разнесем к Чертовой бабушке!
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
ржала со слова "мусульмандия"... Как он её стырит,если я всегда с ней? Только если мну прибьет..
0
22.12.2008
Мама девочки (17 лет) Энгельс
во-во. Они ж не совсем нормальные!
0
22.12.2008
Комментарий удален
0
15.06.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
отношение было совсем другое,поверь мне так бывает... Мне надо было догадаться по тому,что было у него с  бывшей(((
0
21.12.2008
Комментарий удален
0
15.06.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
мне тоже так кажется...
0
21.12.2008
Мама троих (18 лет, 16 лет, 15 лет) Лулеа
А если шутит остаться? Мне кажется что и шуток не должно таких быть. 
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
ужасно.... Эх.. Бывают ли мужии нормальные? ...
0
22.12.2008
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Саратов
у мужчин тож достоинства разные-он не последний на планете,а ты ему ни чем не обязана.вали от него,ни чем хорошим ваш союз не обернется.хотя конечно нам всем тут об этом рассуждать легко,сами то нос к носу с таким не сталкиваемся...но.что-то мне подсказывает,что то,что вас тянет друг к другу,не сможет обеспечить здоровой семьи.каково будет Латифе,когда подрастет?все таки нервная система дороже хорошей пиписьки.да и пипиську можно заменить,а вот нервные клетки нет.беги от него.
0
23.12.2008
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
хз, каждый раз читаю события из твоей жизни с мужем и оху.... вообще чаще всего мужчины прикрываются религией когда им удобно
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
ЭТО точно ))
0
22.12.2008
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Москва
Если тебе с ним плохо, может и правда стоит разъехаться? Только не ждать, пока он рукоприкладством начнет заниматься? Что-то после твоих слов тревожно за тебя и малышку становится...
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
мы по-любому с 7 января разъедемся
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нижневартовск
гони его в шею. Это у тебя еще 10 может быть, если захочешь :))))
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
оть именна...
0
22.12.2008
Мама двоих (33 года, 18 лет) Николаев (Львовская обл.)
Поверьте мне, у всех мужчин достоинства тоже разные))) Извините за каламбур)))
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
;))
0
22.12.2008
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
ага... Лучше я буду психовать каждый день... Мне он надоел. Почему я должна быть вещью ? А раньше он мусульманином  не был. Его во время моей беременности тюкнуло.
0
21.12.2008
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
да вечно из-за чего-то. я его спросила,зачем ему еще одна жена,онсказал,хочет мусульманку... Спросила,а зачем тогда тебе я ? он сказал "НУ КАК...ЖЕНА",я ему сказала,что ему только бы потрахаться,а он мне начал объяснять,что я дура.нА самом-то деле все бабы разные,что мужчина должен в цветнике жить,а женщина молчать в тряпочку и делать так,как он хочет,потому  что она  должна быть праведной женой,чтобы войти в рай,что женщине нужен всего один мужчина ,а мужчина полигамен итд,что в том,что он совать курицам каким-то хочет,это не проявление нелюбви,а просто его естество,а он меня бит ООООООООООчень сильно   (ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ)  пи**ц чудак
0
21.12.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
блин, посмеялась от души! ну и дурак же!
0
22.12.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
все ни одинаковые.. по крайней мере те,которых я знаю...
0
22.12.2008
Мама девочки (16 лет) Воронеж
Умница! Так им всем КОЗЛАМ!
0
23.12.2008
опять... колыбельная...

Похожие записи