Войти
Мама девочки (1 год), жду девочку, 31 неделя Москва

????

Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
прикольно они веселяться) да даже ехать никуда не стоит..ты просто спроси у них на каких основаниях и исходя из каких анализов) вообще врачи из ЖК для роддомовских не существенны...
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
эти врачи уже вторую бр-ть меня наблюдают,и,кстати,в первую тоже без объяснений стимулировали,правда на 37 неделе (объяснение было типа "шейка уже готова"),а ЖК при роддоме
0
21.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
красотень вообще...ну и что что шейка была готова? причем тут стмулирование? Я вот слушаю и мне еще страшнее становится чем было раньше....Если шейка готова на 37й неделе то и роды начнутся в скором времени без стимуляции..тем более на таком раннем сроке вообще категорически нельзя стимулировать без показаний медицинский. а шейка это не показания! отказывайтесь ради бога от этого цирка!!!!!!!!!!!!!!!
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
ну я думаю,что перездам в центре акушерства лучше,тем более,что врачи в одной ЖК будут друг с другом солидарны скорее всего
0
21.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
то что нужно пересдать это однозначно! Врачей нужно проверять...одному диагнозу верить никогда нельзя..тем более сейчас такое время что компетентных врачей ну очень мало! Вот правда только бы знать по каким именноо анализам непорядок...
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
моча,белок,сказали. Типа очень много и в крови лейкоциты.
0
21.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
канефрон прописывали? белок это не повод для стимулирования...в таком случае если он сильно завышен то с этим борятся средствами а не роды вызвают! У меня у подруги в третем триместре был повышен все время белок..и ничего..ни о каком стимулировании и речи не шло..доносила и сама родила!
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
я вот тож не понимаю ((
0
21.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ну ладно) пересдашь анализ, проконсультируешься и всё0 В любом случае то что врачи там в ЖК идиоты это уже яснее ясного!!! Я так полагаю это из-за подозрения на гестоз хотят делать....А давление не скачет?
0
21.12.2009
Мама девочки (17 лет) Краснодар
А точные цифры плохих анализов есть? Я бы вообще пересдала всё, хоть в той же Инвитро, чтобы более-менее объективную картину получить. А по поводу "вызывать роды" - без твоего согласия никто ничего не имеет права делать, отказаться от вмешательства - это твое право как пациента, будут запугивать, конечно, но это называется информированием пациента о возможных последствиях отказа ))
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
цифры есть,но карта-то у врачей,объяснять они ничего не объсняют ((
0
22.12.2009
Мама девочки (17 лет) Краснодар
В следующий раз возьми отксерь или так спиши, а то, что не объясняют ничего - в этом они однозначно не правы.
0
22.12.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Поздний токсикоз? Проблема с почками и давлением? Если не удается поправить дело консервативными методами, может, и не стоит рисковать ребенком7 Когда у моей невестки давление перестало поддаваться лечению, ей тоже стимулировлаи роды, но у нее эта бяка на последнем месяце начиналась, племяш родился с отеками
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Комментарий удален
0
22.12.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
От позднего токсикоза не тошнит и не рвет. Поздний токсикоз как раз и проявляется отеками, проблемами с почками, с давлением, с судорожными припадками и прочими очень опасными для плода бяками. Со мной одновременно лежала одна беременная с преэклампсией, ее держали в темной (с черными шторами вплотную к окну) палате, то и дел ос фонариком меряли давление, она без сознания была, скорее всего загрузили, то есть в искусственной коме, чтоб припадков не было. Очень страшно нам было на это смотреть (любопытно же, заглядывали, если дверь была приоткрыта, но жуть), потом ее прокесарили и отправили в психушку долечиваться. Но это край, редко бывает, врачи сказали, что опасность была не для женщины, а именно для ребенка. Надо попытать врачей, пусть расскажут, какие именно проблемы с Вашим здоровьем сподвигают их на такие действия. Одна моя знакомая имела проблемы с почками (только во время беременности), в конце концов потеряла ребенка в самом конце беременности, причин она мне объяснить не смогла, не разбирается в этом, но поричина была именно в ее почках.
0
22.12.2009
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
у моей знакомой так было.Её кесарили недель в 30,она сначала отказывалась,но у неё был страшный гестоз,а к 30 недели почки отказали,поэтому другого выхода не было,а она после этого снова забеременела и пошла на аборт(но они к тому времени переехали в Финляндию),так ей аборт не сделали,а сказали,что она доходит нормально и родить в срок,так она ещё и переходила,а за прошлый раз они сказали,что можно было что-то изменить и она бы доходила хотя бы до недель 36,но просто видно врачи не захотели((( Так что ты всё точно узнай и лучше проконсультироваться у нескольких врачей,если все будут говорить,что другого выхода нет,тогда будешь думать,а  сейчас даже голову не забивай.
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
я хочу съездить в центр акушерства и гинекологии сдать анализы,потому что они (врачи)меня напрягают
0
21.12.2009
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
вот и правильно.А то им бы побыстрее сделать своё дело,чтобы ответственность снять,а может и нет для этого никаких предпосылок.
0
21.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Да уж... у врачей точно надо узнавать- у моей знакомой тоже в 32 недельки стимулировали, потому как  тоже белок и чего-то там еще..  короче гестоз.. кровоток в пуповине снижен сильно... - и врачи сказали, что малышке лучше снаружи будет чем внутри у мамки- норамльненького малыша родила! поэтому конечно надо толком во всем разобраться прежде чем паниковать и обвинять всех врачей в НЕОСНОВАТЕЛЬНОСТИ...
0
22.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
должны объяснить,что за основания,а я должна на слово верить,что "так надо" ?
0
22.12.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Конечно не должна!!! конечно надо все выяснить сначала! я ж об этом как раз и пишу....(см.выше)
0
22.12.2009
Мама девятерых (от 6 лет до 21 год) Москва
надо с ними разобраться!!! ты себя как чувствуешь?
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
да нормально ))) лапы,конечно,ломит,хвост отваливается,но таскаясь с еще одной малявкой другого и не ожидаешь ))
0
21.12.2009
Мама девятерых (от 6 лет до 21 год) Москва
тогда  какого хрена они так?
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
по-моему пугает ((
0
21.12.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Необходимо разобраться точно в анализах. Выясняй почему они тебе это собираются делать!! припирай к стенке, пока не разузнаешь!
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
вот я и думаю,что надо еще в центр на коньково съездить и там все перездать
0
21.12.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
правильно!
0
21.12.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
да у меня не фотика,ни сканера. Сейчас пойду к врачам,потому как "ходить" перестала почти ((
0
24.12.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
мне уже и самой не нравится ))
0
24.12.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
а чувствую себя беременной бабушкой 105 лет )))
0
24.12.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
В этом деле лучше перебдеть, чем недо..., как говориться. Постарайся не затягивать с перездачей. Мне тоже известно несколько случаев когда отказывают почки, обычно когда мамочки неадекватно активные. Т.е. свои возможности переоценивают немного, мало отдыхают. Береги себя!
0
22.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
ну отдыхаю я мало не потому что переоцениваю свои возможности,а потому,что у меня еще ребенок + уборка,готовка на мне,помощи практически нет,но лично меня так ничего не беспокоит особо....
0
22.12.2009
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Тольятти
какие-то неадекватные врачи :( лучше проконсультироваться у другого специалиста-профессионала, если надо пересдать анализы и тд. Просто странная ситуация, что ничего не объясняют, а настаивают на раннюю стимуляцию родов
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
они в прошлую бр-ть простимулировали тоже без объяснения,но на 37 неделе )) я вот хочу съездить в центр акушерства и гинекологии,только не знаю,примут ли
0
21.12.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Может боятся внутриутробной инфекции или еще чего-то. Не знаю, с какими анализами у тебя не лады  
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
вот именно,что они даже не объясняют. Сдавала кровь и мочу и все. УЗИ последнее хорошее и давно было
0
22.12.2009
Мама мальчика (16 лет) Солнечногорск
Странно как-то... я всегда думала, что роды стимулируют (тем более раньше срока) только в крайнем случае.... А о таком случае врачи должны сказать и все объяснить.... Добивайся ответа.... Удачи тебе...
0
21.12.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
да, лучше проконсультироваться у другого врача..... вез объяснения странно как-то.  это тебе в жк сказали, а рд могут совсем другое сказать! уже не раз такие вот ошибочные диагнозы ставили, много историй слышала. здоровья тебе и крошкам!!!!!!!
0
21.12.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Обязательно узнай причину такой спешки,они обязаны тебе все подробно объяснить...и не паникуй..
0
22.12.2009
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Если есть возможность проконсультироваться у другого специалиста,сделай это..
0
22.12.2009
Чуда чудная ))) ах как мне хочется сЫночку ))

Похожие записи