12 лет

Поговорите со мной!!!

Померились спасибо всем за советы. Реально помогли советы Нади (если я правильно поняла имя). Сама бы наверно не помирилась просто так, но послушала умных людей и сделала именно так.
24.06.2012
ну и что такого в том что он в коем то веке вышел? Ну отдохнул-расслабился! Это разве повод столько не разговаривать? Ужас. Неужели так не доверяете мужу? Или единоличница. Мужик работает-пусть и отдыхает. Мой спокойно раза 3 в неделю видится с друзьями-бывает и в 1ч ночи приходит и в 2ч! Но я доверяю. И знаю что все хорошо. Пусть отдыхает мужик, а не сидит каблуком вашим. Бывает что мой планы иногда совместные ломает конечно -но я говорю что недовольна-а на утро уже забываем. А вы чего ждете неделями не разговаривая? Хотите забить мужика и сделать каблуком! На фиг вам такой мужчина такой нужен будет? Он ведь долго такое ограничение свободы терпеть не будет. Такие и находят любовниц-чтоб хоть один раз да оторваться! Лучше пускайте периодически и не пилите-ближе к вам будет. Увидите. Удачи вам!
23.06.2012
Милая Маришка! Не знаю КАК у Вас получается молчать,,, Для меня это ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.Иду мириться почти сразу)))  Но пишу Вам, потому что мужчины НИКОГДА не просят прощения (по-своему опыту), так они устроены... А потом дружба для них святое))) Найдите повод встретиться с подругой и отдохните! У нас сейчас из-за того, что мы сидим в четырех стенах, едет крыша! Мы всем недовольны... Я, если на меня даже несправедливо накричат, пересиливаю себя и минут через 20-40 с улыбкой даю малышку ему, посиди, нахожу повод заговорить о чем-то постороннем, не касающейся моей обиды. А когда вижу, что готова выяснить что к чему, спокойно спрашиваю: И что это было? Ответ разумительный: Сама виновата, не то спросила... Так что хотите мирно жить, старайтесь сами быть тихой пристанью, чтобы мужу с вами было тепло))) Он обязательно это оценит, если ОН Вас любит!!! Постарайтесь найти время лично для себя, когда Вы можете не думать о детях (СЛОЖНО!!!) Расслабьтесь, почувствуйте себя ЖЕНЩИНОЙ! И, конечно, необходим секс))) Если Вы любите отца своих детей, то обязательно НАЙДЕТЕ способ стать С НИМ счастливой!!! 
22.06.2012
так в том то и дело что люблю, а он по моему этим пользоваться начинает.А детей реально не с кем оставить. Мои родители работают, а у него нет родителей (его с рождения воспитывали бабушка и дедушка- может любви не до дали в этом и есть проблема).
23.06.2012
ему детей оставьте, а сами не знаю в кино, к подруге, в баню, туда куда Вам очень хотелось бы, Он расслабился, теперь вы отдохните, Вы же вдвоем родители, а если Вы не можете этого, он отказывается вас отпустить, то вот и включайте: Ты же расслабился ОДИН, ТЕПЕРЬ И Я ХОЧУ ПООБЩАТЬСЯ!!!! РАЗ, ДВА, ТРИ, а там он включит либо тормоз, что так нельзя без предупреждений, либо расстанетесь, поймете, что не ТО ЧТО-ТО!!!
23.06.2012
так в этом то и проблема сегодня с утра встал и ушел по времени как на работу так кто его знает куда он ушел. Опять выходные одна с ребятишками.
23.06.2012
а сегодня нашей доченьки 5 месяцев- обидно.
23.06.2012
опять лишнее обижаться! Для Вас это может дата! А он к этому относится совсем по-другому! У каждого из нас свой внутренний мир))) И переделать человека НЕВОЗМОЖНО!!!! ВАС и Вареньку поздравляю!
23.06.2012
спасибо огромное за совет попробую вечером его прислушаться.Если интересно могу потом отписаться. а можно я вас в друзья приглашу?
23.06.2012
С радостью с вами подружусь)))
23.06.2012
Ничего утешительного написать не могу. Он как ушел утром на работу так его и нет до сих пор а у нас уже 23 часа. А сегодня в городе праздник молодежи все гуляют. Мы с дочей сходили на пару часов вот пришли а его так и нет.Так что все впустую- видимо о примирении он уже не думает.
23.06.2012
Обидно((( Но попробуйте СЕЙЧАС НЕ ВЫЯСНЯТЬ отношения... И начните РАЗГОВАРИВАТЬ)))
23.06.2012
так вот и хотела как вы посоветовали придет с работы а я просто начну разговаривать кушать предложу, а он не пришел. Если и придет то разумеется выпивший смысла разговаривать опять не будет. А завтра с утра встанет и опять на работу- в общем какой то замкнутый круг. 
23.06.2012
кем он работает? и он же бывает трезвый. Сейчас нет смысла выяснять отношения, только хуже будет... Он этого ждет! Поступите НЕ ТАК, КАК ОБЫЧНО - это его озадачит, он обратит на это внимание!
23.06.2012
он программист. Да и пьет он редко очень это видно мне назло сейчас. Мы с ним на одном предприятии работаем.Я уже реально не знаю как поступить. может уйти на ночь куда нибудь может попереживает.
23.06.2012
У него завтра выходной? Или внеурочные бывают? А если переживает, то дождитесь, или встаньте, когда придет и не ругайтесь, а без ехидства попытайтесь поговорить: как провел время, не устал ли,хочет ли кушать... Вопросы не должны быть злобными... А может ему эта ситуация надоела и он сам ушел? Надо начать общение! Без УПРЕКОВ! И постарайтесь быть спокойной! Выждите время пока вы помиритесь, да и от Вашего   (Плюсов конечно больше но у нас эта молчанка каждые 2-3 недели и по неделям задолбал) надо учиться общаться без молчанок! Вы - ЖЕНЩИНА! Вы мудрее и терпения у Вас больше! Сейчас попробуйте помириться и не думайте (что опять Вы первая) Это Ваша семья, Это папа Ваших детей! И Вы раговариваетет с любимым человеком, Ведь Вы выбрали друг друга)))
23.06.2012
я незнаю работает он или нет. Вообще у них 5 дневка но видно новую программу сегодня устанавливали (я позвонила на проходную узнала сказали что работали целый день). А что завтра будет не знаю. а придет он явно выпивший разговаривать не получиться если только утром пораньше встать.
23.06.2012
Вот все МОЛЧАНКИ! А ВАШ муж на работе и завтра может быть работа))) Думайте о ДОБРОМ И ХОРОШЕМ и ОБЯЗАТЕЛЬНО у вас всё будет ХОРОШО!!!!!
23.06.2012
Я думаю о хорошем. но такое предчувствие что он уже об этом не думает.Раз до сих пор нет его дома ( а так хочеться позвонить)
23.06.2012
ОтправьтеСМС, что ждете и скучаете, любите, хотите прижаться к его плечу)))
23.06.2012
отправила а в ответ тишина, но главное что я это сделала.
23.06.2012
Молодчина!!! Вы же сами не всегда замечаете, что вам пришло смс))) Ложитесь спать, уже поздно и ПУСТЬ Вам снятся СЛАДКИЕ и ПРИЯТНЫЕ СНЫ!!! Верьте, что у вас ВСЁ будет ХОРОШО и УТРО ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ДОБРЫМ!! Только сами: встаньте с улыбкой и ни вкоем случае не ведитесь, улыбайтесь и говорите с ним оприятном!!!
23.06.2012
спасибо! приятного Вам сна!
23.06.2012
23.06.2012
Спосите может у него что-то случилось, не нужна ли ваша помощь?
23.06.2012
он видно уже перебором пьяный не отвечает!
23.06.2012
Все завтра, тем более у вас уже воскресенье!!! А завтра и полечите, если с больной головой встанет, и выспаться ему дайте, постарайтесь, я так хочу, чтобы Вы СОХРАНИЛИ СПОКОЙСТВИЕ, как Карлосон: СПОКОЙСТВИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ!!! Терпения Тебе, Мариночка! У ТЕБЯ ВСЁ получится! Придет и помиритесь не ночью, та утром, когда проснется... так думайте и спать ложитесь...
23.06.2012
Помиритесь и потом попробуйте понять, поговорить ЧТО у вас не так, что ему не нравится, что вам не нравится, Но этот разговор только, когда вы оба СЛЫШИТЕ друг друга! Мы ведь часто говорим, а нас не слушают и наоборот, ваш муж говорит, а вы его в полуха слушаете...
23.06.2012
Конечно, интересно. Если хотите пишите в личку)))
23.06.2012
Настройтесь, успокойтесь и ждите момент! Сначала надо, конечно, помириться!!!! А потом, сказать, ЧТО ВАМ НАДО ТОЖЕ ОТДОХНУТЬ, ПОБЫТЬ С ДРУЗЬЯМИ, и теперь его очередь посидеть с детьми, ведь он с ними умеет управляться. Надеюсь все у Вас наладится, главное сейчас не думать об этом... Постарайтесь встретить его с улыбкой, если голодный накормить, рассказывать о том, как у вас денек прошел (как будто Вы и не обижались) А вот потом через день-два предложить ему посидеть с детьми))) Удачи Вам, Маришка!!!
23.06.2012
а зачем просить прощение?что страшного то в том,что муж решил отдохнуть?
22.06.2012
Да больше проблема не в том что он отдохнул пожалуйста, а в отношении ко мне мог бы и позвонить предупредить а ему по фиг.
23.06.2012
я обычно звоню сама,если прошло пара часов а мужа нет.бонально может нет денег на телефоне.ну или заболтался и потерял счет времени
23.06.2012
так в том то и дело позвонила сказал приду через часик а пришел через 5.
23.06.2012
ну фиг знает.я б не обиделась,но свободный вечер он бы мне задолжал
23.06.2012
да со стороны так кажется что не обиделась бы. Но теперь то уже случилось а вырулить не получается видно каждый идет на принцип. Он всегда накосячит и молчит мне надоедает я иду выяснять отношения как следствие миримся. Но надоело всегда первой идти. Прерогатива дуться как мне казалось перед женщиной. А в нашей семье наоборот. Хочу перевернуть этот стереотип у него.
23.06.2012
Видимо ваш супруг привык что все идет по привычному сценарию накосячил-состроил из себя обиженную машу-жена бежит мириться. А вы возьмите и сделайте не как всегда. Ругаться и разводиться конечно не метод. Ну например можно сделать вид что ничо не происходит и отношения не выяснять. Он сначала удивится а потом скорее всего сам попытается поговорить. Отучать то как то надо от такого поведения. По мне так скандал и то не так выматывает как кислая рожа неделю под боком. Но если приложить рассудок и терпение вполне можно мирно проучить)
22.06.2012
Так в том то и дело что решила ждать пока сам заговорит но без результата молчит.
23.06.2012
Ага разведись , развяжи  ему ручки пусть гуляет и отдыхает  в свое удовольствие , да новую ищет , а ты с двумя корячиться будешь , с работы на подработку бежать .. У меня есть несколько золотых правил , для себя любимой составила  Первое золотое правило -поругались а спать вместе Второе муж как собака должен быть накормлен , выгулен и развлечен  , для того что бы глупых мыслей в голове небыло , а выгуливать надо так что-бы ему с вами было интересней чем с друзьями . Третье если муж слаб к алкоголю, это беда ,  - дома не должно быть ничего , все праздники должны быть сухими .  
22.06.2012
А как найти время на вот это "муж должен быть накормлен, выгулян и развлечен", если младенец на 5-ом месяце орет, так что иногда и попИсать некогда? Ребенка оставить не с кем? И потом если муж слаб к алкоголю, а из дома изничтожить весь алкоголь - будет неминуемый скандал... Так что все это на практике довольно трудно осуществимо..
22.06.2012
Орет ,на то он и ребенок они если не все то многие орут ( и у нас орет иногда) Мне конечно сложно судить у меня старшая может посидеть часик или погулять, мать потискаеться , да и  мужу в кафь нянькать , я успеваю  много   Но когда много народу в семье и дел явно всегда больше , то одно то второе. Вон мы сегодня с Дусиком были в двоем до  четырех ,я даже поспать вместе с ней успела, а года все вместе то как савраска то рынок то магазин то еще что либо . Как изничтожить алкоголь - просто не покупать  для начала  , да гостей с пузырем не принимать 
22.06.2012
ну уж Вы загнули, что проще развестись и жить спокойно. Может и проще, а сохранить семью - сложнее. Вы хранительница семейного очага, должны пытаться сохранить семью, у Вас же дети растут. Вообще - молчанка - это не выход. ,Нужно разговаривать о проблеме. /Оставьте ему детей в выходной - пусть поотдыхает, а сами куда-нибудь - с пользой время провести.
22.06.2012
так в этом то и проблема сегодня с утра встал и ушел по времени как на работу так кто его знает куда он ушел. Опять выходные одна с ребятишками.
23.06.2012
Вообще даже не думай о разводе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Это не тот метод решения проблем!!!! На ББ как - то сказали на подобную тему: когда мы ругаемся с родителями мы не дуаем о том чтобы развестись с ними и найти ноых!!! Мы миримся!!!!  И выпил - это не проблема!!! Мой муж чаще меня бывает на выездах, ну я просто это проглатываю, потому что вместе трудно, так как для меня важнее малыша дома уложить спать, чем он будет вресторане слушать музыку до полуночи, а муж устает тоже, он сейчас один работает на всю семью! Надо искать выход! Мирись, не капай так на мозги: НУ, муженек, как проблемы то решать будем, давай-ка извиняйся, я то царица, дите воспитываю, а ты пива решил выпить! Так тоже же нельзя, мужчины же тоже живые люди ;)
22.06.2012
Ну про выпить я не согласна с Вами. Я не против, чтобы муж куда-то сходил, но он никогда не делает этого не предупредив меня. И всегда спрашивает не буду ли я против и может у меня на него другие планы.  По выходным, естественно, хочется время провести вместе, а если мужу хочется куда-то сходить, то должен спросить возможно ли это. Мы же женщины не можем просто так срулить куда-то! И дело даже не в ребёнке! Просто я могу представить реакцию мужика, если бы жена просто без предуприждения в кафешке с подружками бы засела и домой пришла поддатая!))) А чем это они лучше??? И Вы говорите - "мужчины тоже живые люди". А мы, женщины, не живые чтоли?))) Нам ведь тоже может чего-то хотеться. Но у нас на первом месте обязанности... Эт я так. Размышляю так сказать...)))))  
22.06.2012
Ну мой тоже меня предупреждает и просит разрешения, я разрешаю, так как делает он это не часто. Ну и что? Мой порой может прийти домой и застать меня за бутылочкой пива, или позвонить мне, спросить где мы, а я отвечу, что мы с подружками и детьми в кафешке пирожки едим. Что страшного что людям нужно свое прострнство?
22.06.2012
просто обязанности у мужа и у нас, матерей, разные, их равнять сложно. Ты сходил - будь добр сиди теперь с дитем и я схожу! Так тоже сложно. Ребенок это не собака, с ним можно и  самой сходить и по магазинам и в кафе и на пляж, мы везде вместе, для меня это отдых. Для некоторых может быть ребенок и обуза.
22.06.2012
Ничего страшного конечно! Но если человек живёт в семье, то надо с этой семьёй и её желаниями считаться. Я никогда никуда не уходила не предупредив мужа. Надо считаться с его планами и желаниями также как он должен считаться с моими (теперь нашими с сынулей)) ).
22.06.2012
Мне вот тоже нравится, они - живые люди, а женщина - она типа ДОЛЖНА!! У мужчины бедняжечки с рождением дитя "такой стресс, такой стресс"(с), а женщина - она же кляча на пахоте! Хороший у вас муж, так и должно быть, как вы описываете!
22.06.2012
Да, хороший очень. Но всё равно очень много что надо объяснять и на примерах показывать. Ато иногда ну как ребёнок!))
22.06.2012
А у меня Сашка устроился на работу-уходит в 7 утра, приходит в час-два ночи... Я не сплю, его жду. Но приходит говорит привет, моется и...спать. Даже за неделю не поцеловал ни разу.. А сегодня освободился пораньше (в 5 где-то),приехал домой и даже не позвонил(я гуляла с подругой и её 3х месячной дочкой) и поехал кататься на скуторе=(( Сижу с температурой, кашлем с малышом одна дома. Завтра должны были на ДР ехать, а сына с подругой оставить. Но что-то я не хочу уже никуда ехать... Но...я встречаю всех у метро и веду толпу к лесу... Не хочется подводить друга...Но блин...  Я так ждала этого дня, что первый раз за год нормально погуляем с мужем, без ребенка, отдохнем... Я пыталась говорить,но кроме "я устал" ничего не добиваюсь. И самое обидное, что когда спим он меня всегда обнимает (даже неосознанно когда ругались) а тут даже не поругались, а в один день стали соседями....Обидно=(((
22.06.2012
А мы разъехались по разным комнатам даже не спим вместе.Я бы с радостью куда нибудь выбралась да детей не с кем оставить вот и сужу на привязи дома а он этим пользуется.
22.06.2012
А у нас некуда разъехаться, живем с родителями и бабушкой мужа. Могу только выселить его в ванную=)) Или сама на лето уехать на дачу к родителям... Но со скуки я сойду с ума там.
22.06.2012
Я бы молчать не стала.Вообще не люблю молчать долго.Я бы подтрунивала над ним, что это женская прерогатива- надуться и молчать, давила бы, что мужчине, опоре и надежде всей семьи не гоже так себя вести.Я мужу регулярно объясняю спокойно, что я очень устаю с ребенком(он понимает, особенно если оставить его с ней напару часиков и не подходить, потом готов на многое)))), что я красивая, умная женщина, еще не старая, мне тоже хочется блистать на публике.А вообще я своего стараюсь не держать на привязи, регулярно пытаюсь отправить его попить пивка с друзьями или в кино сходить(у нас разные вкусы), и как следствие- он этого не делает, пьет пиво дома один, качает фильмы для совместного просмотра, с друзьями встречаемся вдвоем.Еще я ему постоянно рассказываю, как жду его с работы, жду выходных, что мне так не хватает общения с умным и понимающим человеком,или хотя бы с тем, на ком нет памперса...
22.06.2012
Так и я его отпускаю всегда с друзьями, раз в 2 недели точно. С ребенком он сидит когда мне нужно и по 3 часа его это не напрягает он хорошо справляется- поэтому и говорит не сложно.
22.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поговорите со мной!!! ЗИМА НЕ ЗА ГОРАМИ!!!