Войти
Мама двоих (3 года, 3 года), планирую беременность Санта-Барбара

Я в ауте... девочки, что происходит?

Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Слушай....она правда "топтала на сцене православный крест"?!?!
0
16.08.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Да какой там крест) Она католичка, у нее с незапамятных времен присутствуют кресты и прочие реликвии в одежде, клипах... Вспомни один из них, с негром-мученником. Был большой скандал в свое время тоже.
0
16.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Кирьят-Гат
мне только одного не понять, что такое "православный крест"?  (это не в коем случае не наезд, прост интересно....)
0
18.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну в данном случае - неважно крест православный, или католический (я вырезала слова из контекста)...ибо это символ веры....и если она демонстративно "топтала его ногами"..это неуважение многих людей.
0
18.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Кирьят-Гат
т.е. я как хрестианка, но не православная, могу получить толику этих денег? тогда давайте все подадим на нее в суд! (я опять таки, утрирую)  но! если мы говорим, что заход в храм, и распевания там, в общем то молитвы, да немного, ээ... необычной, но молитвы, караеться законом, то какое право они имеют "заходить в храм" мадонны (бо во время концерта это все же ее територрия) и потом наказывать ее за это. это примерко как если я подам в суд на ку-клус-клановцев потому как в инете видела их выступления, и это оскорбляет мои богокукурузовые чувства оскорбило мои чуства? кроме того, мадонна ни когда не славилась скромным нравом и следованием принятых этичских норм, чего уж там, ее карьера изначально построенна на эпотаже! мне допустим, ее творчество не интересно (а это уже серьезно), ее эпотаж мне не нравиться, соответственно я НЕ хожу на ее концерты. один раз была, да и то, потому как билет на халяву достался, но не досмотрев и до середины ушла с концерта. мне тоже на нее всуд подавать? (и я опять утрирую))))
0
18.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ничего против Мадонны я не имею. Но есть Рамки. Она не у себя дома поет - и мы не на закрытую вечеринку к ней пришли. Все, что она имеет - это благодаря деньгам поклонников. Человек публичный обязан соблюдать нормы. Некоторые - выказав неуважение к религии - вчера 2 года колонии получили, а в других странах за такое убивают. Есть такое - чего никогда нельзя затрагивать публично. Национальность, вероисповедание и прочее.
0
18.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Кирьят-Гат
дык, конечно все что она имеет это благодоря деньгам поклонников! но так поклоники и знают на что идут! просто где здесь грань? кого то оскорблет топтание креста, (к слову, я ставлю под сомнение сие действие, но даже если так) а кого то то что она полуголой по сцене скачет. за это ее тоже судить? при том что ты знаешь на что идешь? мне это звучит как прийти на концерт шнура и засудить его за ненормативную лексику, мол он травмировал мою неокрепшую юную душу. а если их на концерте не было, так кого она оскорбила? опять таки, она уже сколько лет на сцене практикует именно скандальный имидж. так давайте ее за это осудим, а че? вон, полуголой она тоже много прыгала... и вы считаете 2 года колонии это правильно? (опять таки. я не касаюсь того, что религию они вообще не оскорбляли...)
0
18.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Касаемо данной ситуации с Пуси Райт - я "за" наказание. Ибо у нас привыкли, что на все рукой машут, и ааа - ну ладно. И они бы дальше продолжили свое дело. Да еще и героями бы выглядели. Я не "за" колонию. Но те же 2 года Работать в монастыре к примеру - грядки полоть, кушать готовить, стирать руками, и молиться - это бы помогло. П.с. Нет - вы неправильно сравниваете - касаемо Мадонны. Эпотаж и прочее - это одно. Ходи голой, трахайся на сцене... Но есть вещи, которые нельзя затрагивать!!! Нельзя например пропагандировать педофилию, нельзя выкрикивать расистские лозунги, нельзя глумиться над религией. Нельзя! И насчет и 1 и 2 . Если бы что-то подобное случилось в мусульманской стране, с мусульманскими святынями ....все закончилось бы быстро и плачевно. А христиане реально милосердны оказались.
0
18.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Кирьят-Гат
после вашего ответа про пусси,  к сожалению нет смысла продолжать дисскусию. мы видим с вами мир совершенно иначе, и ситуацию с вышеупомянутыми пусси я виже совсем иначе, и к религии у меня иное отношение. было приятно с вами подискутировать :))))
0
18.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Данные девушки - лучше бы учились в институте, или занимались бы своими маленькими детьми, или массой полезных и нужных вещей... Вместо того, чтобы оскорблять святое для многих людей место, или вместо того, чтобы совокупляться в музее ( одна - будучи беременна), или в магазине засовывать курицу в ....... Привыкли многие - творят что хотят, плюют на все, и знают, что наказания не будет. За свои действия и поступки нужно отвечать. И учить этому с детства нужно.
0
18.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Кирьят-Гат
ир, я принимаю вашу точку зрения, но опять таки, дисскутировать с вами я все таки не вижу нужды. нас это может настроить друг против друга, а пусси/верующим (нужное подчеркнуть) это не поможет :))))) так смысл посто так гонять отрицательную энергию? ее и без нас в мире хватает :))))
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Саш - вообще-то была не дискуссия "по теме"...вы задавали вопросы...а я отвечала... скорее было "интервью". И развивать тему у меня и не было желания... И уж тем более "настраиваться" против кого-то.... И отрицательная энергия тут не причем.... Сколько людей - столько и мнений....касаемо всего. Даже банального "борща", "отношения к природе" или ко времени года и прочее .. и если разные мнения - из-за этого нужно ругаться разве?! Да - продолжать не вижу смысла.
0
19.08.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ира, что ты говоришь??? Я удивлена..
0
18.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ирин - ты о чем?
0
19.08.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Саша, я полностью разделяю твою т.з. Примерно так же я выразилась на ютубе в Комментах к ролику. Ух какие я получала ответы еще неделю! Меня хотели повесить и точно знали за что))
0
18.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Кирьят-Гат
ненене, я со своим мнением не люблю лезть, потому как очень многие люди поверхностны, и не  замечают подоплеки тех или иных событий. кроме того, они хавают то что им пережевали сми даже не удосужась несножко подумать, а что стояло за? вот ирина наже говорить об безнаказанности, мне видеться совсем другое- отчаинье. она говорит мол привыкли к тому что не чего не будет, а я вижу банальную попытку донести какой то полит взгляд который банально игнорируеться. ты вообще слушала молбен? кроме выражения "срань господня" (к слову которое трудно назвать оскорблением) я не нашла там ни одного слова оскорбляющего вкру. если уж на то пошло, похожий панк модбен уже был в истории, и был сделан не кем иным чем христом- он тоже рушил лавки при входе в храм и критиковал продажнечество. аналогичен и текст панк молбена. половина негодующих даже не слышала текст в оригенале, им рассказали как они оскорбленны а они просто передали это дальше, как испорченный телефон. и это огорчает... а если затронуть вопрос "почему" есть очень простой ответ- отчаинье. вот ир, если тебе что то не нравиться в америке, или ты заметила какое то очень серьезное право нарушение, что ты зделаешь? скорее всего подашь заявление в полицию (и да, корупции много везде, и в америке и в израиле, это ни кто не отрицает) но я, блин, чувствую что мне есть куда обратиться, и при хорошем адвокате и желании я смогу много чего добиться. в росии создаеться чувство что упираешься в стенку. чувство отчаинья, безысходности. и это говорюне я, а мои родственики со стороны отца не имеющие право на репатриацию и побывавшие здесь. опять таки, все очень индивидуально, и на меня счас накинуться что в россии все не так плохо/посмотрите на свой израиль (кому что ближе), но в целом, я доверяю своей стране, чего нельзя сказать о многих россиянах.так вот, тот панк молбен мне видится отчаенной попыткой заставить общественность зашевелиться, изменить что то, и не потому что барин сказал, а потому что мне это надо. и вообще всю россию можно охарктеризовать оддной фразой "вот приедет барин, барин нас рассудит" своим умом думать не хочет ни кто. блин, очень много написала, и есть ещё столько же, но опять таки, все это мое большое имхо, и в целом совсем не мое дело. надеюсь не оскорбила чуств верующих ил еще кого, а то 330 милиардиков, пусть и рубликов, но все равно у меня нет :))))
0
19.08.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
А все же смелые какие девченки! Ведь этот Арт протест они сделали в марте, в пик противостоянию власти. А вчера я слушала смешной приговор, в котором шла речь только о религиозной ненависти... Это все равно, что судить меня за ненависть младенцев мужского пола, только потому, что у меня нет сына. Кстати, моя мама считает наказание справедливым. Она живет в России. Мне уже не больно, мне все равно.
0
19.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Можете даже не читать, а просто посмотреть фотографии http://www.eg.ru/daily/politics/33512/
0
28.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Кирьят-Гат
как эти фото отрицают/противоречат тому что я написала выше?
0
29.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я просто шокирована вашей логикой :-) Неважно здесь - вера, храм, священники (поэтому ни к чему тут вспоминать, что многие сейчас толком и не верят, или что верующие должны быть милостивы, или что ХХС стал давно не храмом, там рулят деньги и прочее, или какой Патриарх - со своим золотом, особняками и нано-пылью) - это здесь считаю не причем! И Путин и его власть и отношение чье либо к нему - тоже к данной ситуации ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!!!!!!!!!!!!!!! Считаю не верным то, что некоторые сделали из девушек Великих Революционерок, которые не побоялись пойти против власти, "открыть глаза людям", и "попытаться что-то изменить в стране". Считаю - полнейшей ерундной! Вы ИХ видели??? Вы видели их глаза? Вы слышали что они говорят ? И как они себя ведут?? Да - многие, кто против нынешней власти - воспринял это как "протест".... Но это лишь ваше восприятие! Данные девушки - совсем из другой оперы!!! Это не та молодежь, которая вот так революционно не побоялась и попыталась что-то сделать! Будь мозги - можно создавать партию (благо сейчас можно), или какие-то молодежные движения, и пробиваться в Думу, в Правительство, устраивать Адекватные, официальные Молодежные  семинары, и т.п. - организовывая молодежь в институтах и т.д. И бороться уже цивилизованными методами - и продвигать свое мнение. НО - данный поступок - я совершенно не вижу вот такой вот Акцией несогласных, и выражение свое "нет" власти! Это реально хулиганство! Это реально "желание выпендриться" и так далее и т.п. Неважно - где они это сделали! Церковь и чувства верующих здесь не причем!!! Есть правила и нормы приличия!!!!!!!!!!! Ну нельзя Зайти к Вам домой - и насрать (простите) - посреди вашего зала или в детской вашего ребенка! Именно ТАК я оцениваю их поступок!!! Пусть бы шли в Думу, на Красную площадь. Но не в церковь! Где тысячи людей - приходят "с обнаженной душой", где боятся дотрагиваться до чего либо, считая это святыней, где молят о здоровье близких, или горюют об умерших, где слезы...где беспомощность.... Где нет места политике и грязи. Повторяюсь - неважно какой стала церковь как институт! И как ведут себя священники некоторые! Здесь мы говорим не о них лично! А об отношении обычных людей к церкви!! И с какими чувствами они туда ходят! А Pussy Riot  - вместо того, чтобы учиться в институте, или заниматься своим маленьким ребенком, или работать, или продвигать, повторяю, свой политический взгляд - ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ путями - они  - орут в церкви, совокупляются в музее (причем одна из них была беременной на тот момент), прыгают на троллейбусах, или в магазине "засовывают курицу в "одно" место. Почему она - как МАМА - не гуляла со своей дочкой, и не читала ей книжки, или работала, чтобы что-то в этой жизни изменить....а шляется с этими компаниями по городу, вытворяя и придумывая всякую фигню?! ЭТО по вашему Политическое мнение "услышьте нас"???!!??? Вы - идете в церковь, идете в музей, идете в тот же магазин...с какими чувствам? Да к тому же с ДЕТЬМИ, а там видите что? Вот это малограмотное БЫДЛО, которое таким сопособом привлекает к СЕБЕ внимание, вот такой вот ГРЯЗЬЮ?!?! Да - повторю мнение многих - для миллионов людей (обычных и далеких от политики) - вера - это святое. И случись такое где либо в мусульманской мечети и подобной стране - если бы девушки остались живы - это было бы еще их счастье. Разбираться бы никто даже не стал. Есть вещи, которые нельзя трогать и нельзя делать!  Нельзя осквернять кладбища, нельзя орать в церкви, нельзя трахаться в музее, на глазах у простых людей (такое возможно разве что в Голландии в спец.отведенных для этого порно-театрах),  И поэтому я считаю, что данный поступок - должен быть наказан!  Детей маленьких наказывают за хулиганство, а тут ТАКОЕ...и оставить как есть?? Да - согласна с тем - что тюрьма - не выход. Я вообще против тюрем во многих ситуациях, ибо они не исправляют, а губят. Я - повторюсь - за то, чтобы отправить их на соц.работы. Монастырь, или может хоспис, или дом.престарелых... Реальные работы, причем очень нужные и важные!!!!!! Чтобы было время реально подумать, и может очиститься от всего, чем они измазались, от выпивки, от спеси.... И потом уже (если вдруг и правда они такие Молодые дарования политические) - идти и пробиваться нормальными путями, с открытым лицом, русским языком, и Цивилизованными методами - без грязи и оскорблений. Примечание. "Надя Толоконникова и её друзья начали шокировать общественность еще со времен студенчества. Обедали в метро в память о любимом поэте, ходили на выставку с баранами, ну и занимались сексом в зоологическом музее. Тогда они называли себя Арт группа Война. Перформанс состоялся 29 февраля 2008 года в Московском Биологическом музее имени К. А. Тимирязева на Малой Грузинской улице.  Происходило это примерно так: часть людей, предварительно раздевшись в зале «Обмен веществ и энергии организмов», начала заниматься сексом на глазах у представителей СМИ и иных приглашённых. Однако лозунги с тех пор не очень изменились, на тот момент мероприятие было заявлено как арт-ритуал вокруг тотема-медведя. Якобы власть имеет народ, и народу это нравится" ****************** ЗДЕСЬ ТОЖЕ ВЫ ВИДИТЕ ИХ СМЕЛУЮ ПРАВДУ О ПОЛИТИКЕ ПУТИНА?????? Это только доказывает - что это просто Блажь, выпендрежь, и глупость грязная!!! Так что - все те, кто приплел сюда Путина, церковь, и политику - просто выдают СВОЕ желаемое, за действительное! Это просто СОВПАЛО !!! Их политические взгляды - ничего общего с Пусси Райт не имеют. И делать их них "правдорубцев смелых", или "бедных несчастных, политически-гонимых" - вкорне НЕВЕРНО! ЭТО - НЕ ТОТ СЛУЧАЙ!!!!!!!!!!!!! Это банальное, грязное быдло, которое пьет, колется, орет матом, плюется возле ваших подъездов, и которому глубоко всеравно до чего-то более высокого. А не - как многие увидели здесь Глубокий смысл, безысходность, крик души, смелость противостоять системе и Путину, отчаянье.... - ГЛУПОСТИ. Где где - а у этих "дам"  - этого и БЛИЗКО НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! "все смешалось в доме....."
0
29.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Кирьят-Гат
ирин, мне реально не хочеться вам отвечать, протсо а) мы все равно останемся при своем мнении, б) у меня нет (по крайней мере сейчас) ни времени ни сил на столь развернутый отвек, который требует ваш комент. я постараюсь ответить вам позже, но! это все ещё переливание из пустого в порожнее- ни вы ни я не изменим свою точку зрения.
0
29.08.2012
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Нуууу если вы даже после той статьи и фото считаете их оппозиционерами , с криком души и желанием что-то сказать Путину, и ратующими за изменение жизни к лучшему.... То вы правы - нам не о чем разговаривать.
0
30.08.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Кирьят-Гат
блин, извените что я так на вас набросилась, лично против вас не имею ни чего плохого :)))) просто рассуждаю :)))
0
18.08.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ничего. просто кто то пытается заработать на ее шоу))
0
16.08.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Какая стыдоба! Ну в какой цив. стране такое возможно??  Я вобще в шоке от закона о геях, в шоке от этих бесовских организаций по какому-то немыслимому контролю. Такое впечатление, что история пошла по кругу (начало прошлого века!)
0
16.08.2012
Мама четырех (от 5 лет до 16 лет) Миннеаполис
да да там полный беспредел((( до маразма доходит( Надеюсь что у Мадонны хорошие адвокаты и все там решится нормально! еще и за запрещенную видесъемку с них штрафы возьмут!
0
16.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
а как в цивилизованной стране возможно, чтобы трахались два мужика?
0
16.08.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
А какое ваше дело до их траха? Вам же в постель никто не лезет. 
0
16.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Политика невмешательства. Вас засосала Америка. А если к вам на улице пристанет маньяк, а на помощь вам никто не кинется? В вашу постель лезть не будут! 
0
19.08.2012
Мама троих (33 года, 29 лет, 18 лет) Орск
Какая же каша в вашей юной головке :)
0
19.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Мерси. С днем рождения!
0
19.08.2012
Мама троих (33 года, 29 лет, 18 лет) Орск
Спасибо!
0
19.08.2012
Мама троих (33 года, 29 лет, 18 лет) Орск
Как раз в цивилизованной стране -возможно легко )) На том простом основании, что каждый "вправе сам распоряжаться собственной задницей" (С)
0
16.08.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
0
16.08.2012
Мама троих (33 года, 29 лет, 18 лет) Орск
Это не мои слова, это умница Фаина Раневская, но я согласна на все 100% ))))))
0
16.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
тогда не дай мне Бог жить в такой "цивилизованной стране!
0
16.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
и да будет вам известно, что все цивилизации заканчивали свое существование именно тогда, когда скатывались к гомосексуализму. Порассматривайте на досуге амфоры времен заката Римской империи. Ну или на худой конец прочитайте про Содом и Гоморру. Может что-то поменяется в ваших мыслях
0
19.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
ты за Пусси райт следишь??? в 14 веке был ровно такой же суд над ведьмами, но во Франции. три девушки протестовали против режима правления Филиппа IV/ с тех пор ничего не измениловсь!
0
17.08.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Слежу и переживаю. Больше всего обидно, что они молодые мамы и уже 5-6 месяцев не видели своих малышей
0
17.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
сегодня они получили 2 года в колонии общего режима. я даже и не знаю что сказать и как жить дальше в этой стране.  ну в общем я стараюсь жить как бы внутри прозрачного воздушного шара - вроде здесь а вроде и нет меня ...
0
17.08.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
А какого ... молодые мамы поперлись творить панк-молебен, клгда знали, чем это может закончиться? Никакие они не мамы. Мамы о детях бы думали в первую очередь. ИМХО
0
19.08.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Ага, мы тут тоже все в шоке. Хотя, я воспринимаю всё уже, как-будто живу в психушке. Вот ей богу, вокруг меня такие вещи уже происходят, что кажется, мир сошел с ума. Вернее, наша страна сошла с ума.
0
17.08.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Катя, как дурной сон. Надеюсь он закончится скоро!
0
17.08.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
не знаю, Ир. Мне кажется, в РОссии постоянно вот так.
0
18.08.2012
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тольятти
а я бы на месте Мадонны иск на Рогозина подала ! Классная она тетка ! с днем рождения Мадонна! и на фиг ты к нам приезжала ? 
0
16.08.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
И не говори. Бля, за репутацию обидно! 
0
16.08.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
А за чью репутацию обидно? Мадоннина не пострадает от этого. Все уже давно всё понимают про Россию. А Российская - уже и падать некуда...
0
17.08.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
мало опозорились что ли, давайте дальше, еще не весь мир знает, что Россия живет в Средневековье
0
16.08.2012
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
0
17.08.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Ралейг
no comments...
0
16.08.2012
Медали Пост о патрулях будет виден только мне.

Похожие записи