Войти

Про пеленание.

Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары

Читаю такие статьи и все время думаю, вот откуда знать авторам, что чувствует младенец, который только что появился на свет? По мне так вся эта писанина полный бред. Я привыкла доверять собственному опыту. Голышом ребенка точно не буду держать, ему итак холодно пока еще. Но и пеленать в тесные пеленки не стану. Заметила по своим же деткам, что еще в роддоме они постоянно норовили вытащить ручки из пеленок. Младшей это удавалось лучше чем всем остальным. Посему, сразу по приезду домой мы от пеленок практически полностью отказались и стали надевать ползунки и распашонки. Поверьте, никакого страха ни за сыном средним, ни за младшей дочкой я не заметила. Никто из них не пугался своих движений и ни один не был от этого более беспокойным, нежели положим старшая дочь, которую я, поверив бабушкам, пеленала строго-настрого до месяца точно. Старшая дала, как говориться "просраться" всем. Поэтому советам бабушки не вникаю, всегда полагаюсь на свой собственный опыт и свое чутье, которым наверняка каждая мама обладает. Кому как не маме знать лучше, пеленать ребенка строго или наоборот держать голышом? На мой взгляд лучше просто прислушаться к желаниям ребенка))))

0
18.02.2014
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

А мы пеленались. И рук пугался когда вскидывал и вздрагивал. И спал дольше сразу как руку под щеку вытащит. И успокаивался быстрее. Пеленались на кормление и сон до полугода, а капризного в 1.2 последний раз с его согласия запеленала в одеяло взрослое и тут же уснул. До сих пор если капризничает сильно - крепко держу по руками и ногам - быстрее отходит

0
18.02.2014
Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары

Что еще раз подтверждает истину - маме лучше знать своего ребенка. Не может быть тут однозначного рецепта и мнения. Все детки разные.

0
18.02.2014
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

Просто те кто яро против почему то считают, что спеленуты дет нон стоп. А на самом деле то кому то может неделю всего надо пеленаться, а кто то и долго за. Но больше всего меня забавляло в ленте детской - это отучение от пеленок…

0
18.02.2014
Наталья
Ольга, 32 года 1 месяцЕгор, 22 года 7 месяцевНатуська, 14 лет 9 месяцевКсюшенька, 12 лет 2 месяца Чебоксары

big_smiles_162.gif я помню эти споры))) но тут нет одной истины. так что спор бесполезен)))

0
19.02.2014
полностью с Вами согласна, что только мама может понять своего ребенка! и ему никто кроме мамы не нужен
0
18.02.2014
Fabiana
Anastasia, 23 года 11 месяцевDaniel, 13 лет 2 месяцаEmily, 9 лет 4 месяца Москва

Бредятина!Это однобокий взгляд, без учета психики и физиологии развития ребенка после рождения.

Ни одно существо нельзя связывать! сколько бы ему не было: 2 минуты или 2 месяца. Природой задумано освобождать новорожденного от матери, дарить ему свободу. Если бы ему требовалось обратное, природа бы это предусмотрела, например как у кенгуру, кенгурёнок рождается недоношенным и вылезает только тогда когда ему положено жить самостоятельно. Скелет ребенка в первые 2 месяца претерпевает сильнейшее изменение из "креветочки" в ровнолежащего. Требуется снабжение кислородом тканей, мышц и мелких сосудов, а для этого необходимо ДВИЖЕНИЕ! Движение - это жизнь. Со стороны психики, ребенок с первых дней должен формировать с мозгу нервные связи, продолжая развивать координацию рук. Первичная у него появилась еще в пузе, он сосал пальчик и трогал все вокруг. Почему после рождение его нужно связывать и не позволять развиваться? В дальнейшем ЦНС уже "разгоняется" в своем развитии и доп. нагрузка как бесконтрольные руки ничего хорошего не приносят.  Всему свое время! Можно пеленать до года, а потом сокрушаться, что ребенок не дружит с головой и частями тела. А для психики последствия связывания и вовсе непоправимы.

И кстати, любой нормальный человек после долгого сидения "на корточках в тесном и темном ящике на дне подземелья" захочет подвигаться, поподпрыгивать, размяться, помахать руками, помотать головой размяв шейные позвонки, помассировать затекшие руки-ноги, а не быть замотанным тряпкой обратно в той же позе, в ожидании непонятно чего...

0
18.02.2014
Анна К.
Полиночка, 12 лет 2 месяцаЕгор, 9 лет 11 месяцев Москва

МАш, но все же мне кажется здесь спорно, реально знаю такие примеры когда дети не могут уснуть без пеленания(не обязательно тугого). Малыш вроде бы засыпает, но взмахнув ручками, ударив себя,например, начинает плакать. Может быть действительно для него по началу слишком много свободы?В животике у мамы он же не может так размахивать руками и ногами. 

Но это опять же надо смотреть по ребенку. я если и буду пеленать (не факт), то буду обязательно смотреть на реакцию ребенка - надо это ему или нет и тугое пеленание вряд ли. М.б. только немного, что бы ручек не пугалась - опять же это на примере родственницы.

0
19.02.2014
Fabiana
Anastasia, 23 года 11 месяцевDaniel, 13 лет 2 месяцаEmily, 9 лет 4 месяца Москва

Когда ребенок хочет спать, он спит, руки тут не причем. Ни одно живое существо не боится своих частей тела, это само по-себе глупо, тебе не кажется? Если размахивает и не может уснуть, достаточно сесть рядом с кроваткой и подержать за ручку. Проблема размахивания руками пройдет только тогда, когда ребенок научится контролировать мало-мальски руки, образует нервные связи в мозгу. А как он это сделает, если "заботливая" мама его связывает на 80% времени суток, пока он спит? никак, начинаются ночные вопли, потому что к 3-4 неделям уже должен это освоить, а он не освоил. Зачем отодвигать проблему и усугублять ее, если можно сразу же позволить ребенку самому с ней разобраться?

0
19.02.2014
Анна К.
Полиночка, 12 лет 2 месяцаЕгор, 9 лет 11 месяцев Москва

а зачем тогда в роддомах из покон веков пеленают????интересно?

просто реально интересно.

0
19.02.2014
Fabiana
Anastasia, 23 года 11 месяцевDaniel, 13 лет 2 месяцаEmily, 9 лет 4 месяца Москва

а кто там будет за ручку держать? 2 медсестры в среднем на 20 детей? конечно им проще замотать, что у ребенка аж глаза как у лягушки на лоб лезут, заткнуть соской, накачать смесью. Кто ж тут спать не будет? Им некогда заботиться о психологическом развитии этого "конвеера" им лишь бы не орали.

Сейчас в роддомах дети лежат с родителями. Точнее нормальные родители выбирают именно такие роддома. моего сына привезли в более-менее нормальном виде: спеленуты свободно мешком только ножки, выше распашонка. Это понятно, что роддома слипы закупать не будут. А роль самой мамы уже освободить по-максимум ребенка, надев только слип или бодик. У меня в палате была жарища, так что я бы одела одни бодики. А по-факты был в одних распашонках и подгузе. Размахивал ручками-ножками, рассматривал их.

Когда ребенок просыпается - ему надо двингаться. Связанный ребенок двигаться не может, он начинает орать и привыкает, что после пробуждения надо сразу орать, потому что только так он получит желаемое. И это закладывается мамами своим детям с первых дней, вопрос: ЗАЧЕМ? Почему нельзя предоставить ребенку свободу? у меня сын еще в роддоме просыпался, и если не хотел есть лежал и глазел по сторонам, на меня через прозрачный бокс. Я всегда могла протянуть к нему руку и погладить по головке. Ему не надо было орать. Он лежал, а потом или начинал покрякивать, чтобы накормили или засыпал обратно. И это заложило в нем уверенность, что орать не нужно. Мама рядом, он не связан. А вот крестница у меня, 10 лет назад лежавшая отдельно, так и не научилась впоследствии не орать ночью. Она сразу поняла что чтобы что-то получить надо орать громче. Перестала наверное ближе к году от постоянных "Тихо Настя!!! не ори, я тут!" Орала сама, будила себя и всех окружающих.

0
19.02.2014
Екатерина
Яман, 12 лет 2 месяца Стамбул

Да в утробе малыш скован в движениях, и все время ощущает стенки матки, но раз он рождается и меняет среду обитания, и это вполне естественно, почему мы должны ему навязывать прежние условия существования. Природа обо всем заботится, если бы у малыша и после рождения была бы потребность в коконе, в замкнутом простанстве, наверняка он так бы и рождался....в коконе. А на счет пеленания посмотрите на дикие племена там детей не пеленают. Пеленали детей в советское время по настоянию врачей которые работали на правительство, а оно всегда было заинтересовано в рабочей силе, вот и пеленали "чтобы не орали" чтобы можно было поскорее на работу выходить матерям, а еще внушали что от молока пользы нет, очень удобно, если мать не кормщая, к ребенку не превязана, значит может ребенка с престарелыми родителями оставить...а сама на работу, норму выполнять

0
20.02.2014
Кэшуня
Олежка, 12 лет 8 месяцевЮлечка, 10 лет 9 месяцев Москва

Моя подруга детей не пеленала и я не собиралась на нее насмотревшись. Но наши шаловливые ручки....))) на ночь в пеленку!

После рождения не замечала чтобы прям в пеленку ему хотелось))) но норку любим))) он лежит весь в одеяло-пеленко-полотенчиках, зарывается в них и засыпает) 

0
18.02.2014
Анна К.
Полиночка, 12 лет 2 месяцаЕгор, 9 лет 11 месяцев Москва
прикольно так))))интересноп осмотреть...
я тоже думаю, что пеленать наверное на ночь буду. А там посмотрим, согласна с тем, что все индивидуально.
0
19.02.2014
Ежевиха
Иринка, 15 лет 7 месяцевЮра, 12 лет 1 месяц Москва

Дочку пеленала 1 день, пока на следующий не принесли одежду. Надо было видеть глаза 1 дневного ребенка, когда ее вынули из пеленок. За следующие 3 года такой благодарности в ее глазах не видела. Ручками себя не будила. с рождения ттт засыпает легко


0
28.02.2014
Анна К.
Полиночка, 12 лет 2 месяцаЕгор, 9 лет 11 месяцев Москва
спасибо)))
0
01.03.2014
я по началу пеленала, потом перестали. пеленала совсем недолго, ему нравилось руки ложить вверх и спать так и постоянно потягивался во сне. да и в пеленке у ребенка все затекает по моему. попробуйте сами в одной позе несколько часов полежать, не думаю, что мы взрослые были бы этим довольны. он трогал себя в утробе, чего он будет боятся после родов? играл с пуповиной, сосал пальчик. а тут раз родился и все! - только в позе столбика. мне кажется немного глупо.
0
18.02.2014
♥ Е...
Петр Алексеевич, 12 лет 6 месяцевФёдор Алексеевич, 10 лет 9 месяцев Саратов

Нейтрально отношусь к пеленанию. У нас не сложилось еще в роддоме. Малыш кряхтел, но ручки доставал и подкладывал под щечки. Вздрагиванием не страдал, поэтому я особо и не заморачивалась. Сейчас вскидывает ручки и просыпается, хотя мы уже в том возрасте, как пишет автор статьи, чтобы отказываться от пеленок. :) но все равно не пеленаю. Еще и ортопед сказал, что пеленание в нашем случае приведет к дисплазии. 

0
18.02.2014
Ann
Зоя, 12 лет 1 месяц Москва

Ох, очень спорная тема, почти как марлевые подгузы ))) я когда статью читаю, вроде со всем согласна, а комментарий Марии ниже почитала - тоже доводы сильные. Я не знаю как лучше, планирую все-таки купить вот такое одеялко на первое время - вроде не тугое пеленание, но и козявочка не будет своих ручек пугаться.

24651_0__281532_0.jpg

0
18.02.2014
katja
эвальд, 13 лет 5 месяцевАнналена, 12 лет 2 месяца Бремен

я не пеленала ,НО! одно время делала чтоб он хоть как то поспал по дольше! накупаю, одену и заверну в пеленку ! так тепло ему было и чувство что мама держит его в руках!

когда малыш орет чего только не перепробуешь!? так что тут каждый решает сам и маме виднее что лучше маленькому! у ее инстинкт! и неслушайте никого!

0
18.02.2014
sad little Panda
Гадкая Я, 13 лет 8 месяцевГадкая Я №2, 12 лет 2 месяца Гуанчжоу

С первой дочей до 3х месяцев пеленала, т.к. не спала совсем, если по рукам/ногам не скрутить. Сама себе пощечины надает и просыпается... Царапки снимала и глаза себе царапала.  big_smiles_280.gifТак что для нас пеленание - норма.

0
18.02.2014
Вероника
Варвара, 13 лет 1 месяцЕсения, 8 лет 9 месяцевАлиса, 3 года 5 месяцев Москва

У меня были пеленки-коконы, в которые пеленала Варю до месяца, когда ручки реально мешали спать! Потом за пару дней перестала пеленать днем, Варя начала спать на животе и на ночь тоже отпала необходимость в пеленках.

До родов считаю нет смысле даже думать на эту тему, посмотришь по ребенку!

0
18.02.2014

я пеленала дочку до 3 месяцев! мы лежали раздельно в роддоме и лежали неделю-за неделю она привыкла к этому: и спала лучше, не будила себя поэтому я пеленала и мне проще и Саня спит! все довольны)) потом в 3 мес сняла пеленку и через 2 ночи сон был восстановлен)

я считаю, что пеленание нужно деткам! месяцев до 2-3

0
18.02.2014
Татьяна
Давид, 12 лет 3 месяца Одинцово

я конечно не знаю как будет на практике, но я за пеленание на ночь. не такое усиленное, а "свободно", чтобы малыш чувствовал вокруг себя пространство. а вообще- это дело характера я думаю, каждый малыш индивидуален, даже взрослые- кто-то в кокон, а кто-то одеяло вечно на полу.

0
20.02.2014
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

Мне нравятся идеи мягкой адаптации ребенка после родов. Кроме пеленания мне еще очень помогал белый шум - у нас это был включеный фен. Есть отличное видео об этом - Харви Карп педиатр американский рассказывает как успокаивать ребенка.

0
18.02.2014

Я за меру во всем. В статье хорошо описано, что не надо пеленать до года и прочие ужасти. Реально каждая мать сама увидит по ребенку, что он уже хочет быть на свободе.

Но первое время "свободное пеленание" реально спасение.

0
18.02.2014
Zalina S.
Элина, 14 лет 6 месяцевДарина, 12 лет 2 месяцаИлона, 5 лет 9 месяцев Владикавказ

я старшую пеленала два месяца, пока она давалась.и вторую дочку буду пеленать, пока не увижу, что ей хочется свободы.

0
21.02.2014
Вероника
Андрей, 13 летЯков, 5 лет 4 месяцаМария, 4 месяца 7 дней Екатеринбург

Как-то странно написано. Пеленают ведь не в форме эмбриона, а столбиком. То есть поза малыша все равно меняется.

Я пеленала малыша ровно 4 дня. Потом перестала.

0
18.02.2014
Helga
Никита, 20 лет 11 месяцевМатвей, 14 лет 9 месяцевСтефания, 12 лет 2 месяца Краснодар

Я не пеленала своих детей ни одного дня и ничего, все было отлично! И спали хорошо, и ручек своих не пугались. Все это индивидуально.

0
18.02.2014

А мне статья понравилась! Логично. Я за свободное пеленание на сон дневной и ночной. С 3.5 месяцев пеленаю ручки, очень активные )

0
18.02.2014

Делали свободное пеленание. Пару недель где-то. Потом просто царапки надевали. А голышом вообще не получалось оставить-орал как бешеный пока не оденешь

0
18.02.2014
Катя
Лерочка, 15 лет 4 месяцаНастенька, 9 лет 5 месяцев Домодедово

я не пеленала, и рада этому, никаких проблем не было.

 а вот девочки ск ем вместе рожала, замучались потом с пеленками, особенно отучать от них

0
18.02.2014
Gainushka
Лизавета, 13 лет 1 месяцВовочка, 10 лет 4 месяца Новосибирск

Не пеленала свою дочу и не жалею. уже в роддоме одевала ее в бодики и слипики. и все прекрасно.)) она вообще сразу же не давалась, любила, когда руки на свободе.)

0
18.02.2014
Гуляшик
Таюша, 12 лет 11 месяцевТанюша, 10 лет 10 месяцевАнюта , 5 лет 4 месяца Ивантеевка

Ана, у меня нет времени читать статью, по этому не глядя мое мнение))) пеленанию быть!  Мой ребенок был спокойнее)))

0
18.02.2014
Tancha
МаринкаМандаринка, 12 лет 1 месяцВикулькаКрасотулька, 7 лет 2 месяца Москва

я хочу тоже пеленать))) хотя бы месяц точно.....

0
26.02.2014
bonana - Алина
Доченька, 16 лет 3 месяцаСынок, 13 лет 2 месяцаДоченька, 11 лет Одинцово

я обоих пеленала и ничуть не жалею))))))) 

0
21.02.2014
Анна К.
Полиночка, 12 лет 2 месяцаЕгор, 9 лет 11 месяцев Москва

приняла к сведению)

0
22.02.2014
Туся
Егор, 12 лет 1 месяцЯрослав, 12 лет 1 месяцПолина, 12 лет 1 месяцПетр, 8 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Я согласна со статьей.

0
18.02.2014
Давайте поговорим о Брекстонах а мне что-нибудь полагается???

Похожие записи