Анна К.
11 лет
многодетность....
ДЕВОЧКИ!!!!!Вот уже второй день думаю, почему люди рожают много детей?????вроде бы принято 1, 2 ну 3. А у некоторых смотришь 4,5 детей и даже больше. Что сподвигает этих людей рожать и рожать малышустиков???????? Просто я сейчас рассуждаю, что я очень хотела бы 3-х-4-х детишек...ну я их ооооооооочень сильно люблю. Но у меня пока нет ни одного,может столкнувшись с трудностями я изменю свое мнение(но надеюсь, что нет). Вот в принципе и вопрос. Просьба откликнуться многодетных мамочек.И написать о том,реально ли воспитать 5 детей,например,не обделив кого-то любовью и теплом...
maksa
а я наоборот ...ну детки это классно, но когда родился первый я была просто в шоке..постоянная усталость.депрессия, вся жизнь сног на голову..... и раз-второй! а теперь....теперь я втайне завидую беременным - хотя с двумя я одна и оч тяжело (муж постоянно на работе) помощи нет совсем -родственники далеко. но мне кажэется это уже крыша едет-хочется еще и еще пережить эту боль ради такоо чуда...)))
06.12.2012
Ответить
Котёна
Я всегда думала что у меня будет минимум двое детей ))) а Бог подарил сразу троих ))) и не смотря на все сложности , радости и счастья намного больше! Я очень надеюсь еще хотя бы раз стать мамой )))) только вот мальчишки посамостоятельнее станут )))
13.11.2012
Ответить
Таня
Я пока не родила 3х точно хотела,даже говорила 4х...а родила..поняля что двоих максимум!второго ребенка в душе хочуТереза вторым пойдем,когда крепче на ноги встанем,когда сын подрастет...когда захочу аж прям изнемогать буду..а пока есть сомнения,рожатьбен буду..что-то я не в ту степь..)вся восхищаюсьметит ,кто не просто много рожает,а рожает осмысленно ,кто может дать материальную базу и любовь ВСЕМ своим малышам!
03.11.2012
Ответить
Ольга
Рожают много - потому что хотят) Любят друг друга; понимают, что природой заложено продолжение рода. Один-два ребенка - ну что это? Не хочу никого обидеть, но разве разумно вкладывать все свои силы - как физические, так и моральные - в одного ребенка? Если не в состоянии больше родить - болезнь, например - то понятно. А когда двое молодых, здоровых людей говорят - не потянем, не прокормим; простите, но это смешно.
У меня пока одна, но меньше трех мы не планируем)) И второго, если Бог даст, в ближайшее время. Мы молодые, адекватные, у обоих высшее образование, хорошая работа, жилье - грех не рожать)) И мы не верующие - муж у меня вообще воинствующий атеист.
Я, кстати, вообще сирота - у меня родители умерли, помогать некому, сами себя содержим. И дочка у меня очень активная - с такой не расслабишься, не присядешь. И бессонные ночи помню, когда от усталости падала. И болезни, и роды - все помню. Но все равно хочу много детей))
И пусть у тебя скорее появится малыш))
29.10.2012
Ответить
Анна К.
спасибо, я очень на это надеюсь. Сегодня готовила утром яичницу, разбила яйцо, а там 2 желтка...и я подумала, что может быть и я рожу двойню. Смешно,конечно, но меня это почему-то на именно эту мысль натолкнуло.
30.10.2012
Ответить
Ольга
Дай Бог)) Я тоже хочу двойню - но у меня маловероятно, так как ни у кого в семье нет двоен. Тебе же 21 год всего, молоденькая еще, еще пятерых родить успеешь))) Самый хороший возраст для первой беременности - 20-24 года, так все акушерки говорят. Молодцы, что уже планируете. А что врачи говорят, почему пока не получается?
30.10.2012
Ответить
Анна К.
с гормонами проблемы, сейчас пью дюфастон, что бы повысить уровень прогестерона во 2 фазе цикла.Я конечно предполагала, что у меня будут проблемы с Б еще раньше, атк как с самого начала месячных у меня было дисфункциональное маточное кровотечение в середине цикла. Ноя очень надеюсь. что все получится и после родов мрй гормональный фон изменится и все придет в норму.
30.10.2012
Ответить
Ольга
О! Я, если честно, не совсем владею такой терминологией)) Про прогестрон я поняла - у меня тоже понижен, наверно, так как я кормлю грудью. Мы уже месяцев 5 не предохраняемся - и все в холостую(
Я до родов была уверена, что вообще бесплодна, почему-то. Цикл у меня нерегулярный был, грудь редко болела, выделений как при О практически не было. Теперь знаю, что это не так.
Удачи тебе еще раз - надо чуть-чуть подождать, и будет у тебя . Я тоже жду, может, в одно время забеременнеем))
30.10.2012
Ответить
Настасия Тумэновна
Ну реально, конечно)
странный вопрос, конечно....
быть матерью и многодетной матерью-это естественно, не естественно не рожать и строить карьеру до опупения.
29.10.2012
Ответить
Анна К.
ну наверное все люди разные.Для кого-то самореализация профессиональная очень важна. Я вот раньше очень хотела в театральный поступить,но не сложилось...муж сказал выбирай или твой еперный театр или я. Я,конечно, выбрала семью. Но если бы поступила, то наверное многим бы жертвовала радит карьеры. А сейчас мое желание - просто стать мамой,растить и воспитывать малыша,а если бог даст и не одного. Сейчас для меня мать и жена - это главная профессия))))
29.10.2012
Ответить
Elena
я второго родила, вот уже и третьего хочется, но на этом остановимся, возраст не позволяет, ведь деток надо вырастить. А так бы я и 5 хотела.
28.10.2012
Ответить
Анна К.
Лен,мне кажется ты еще молоденькая и сможешь и пятерых воспитать, самое главное было бы здоровье.
29.10.2012
Ответить
Elena
Ань, спасибо. мне уж 36 в декабре будет, а мужу 46 в феврале. Так что и здоровье уже не то и возраст. Но еще одного мы точно родим )))) Надеюсь, получится. Мы вон над Татеваки 2 года старались, у меня 2 зб было до него. Пока М нет, как только придут, так будем планировать.
30.10.2012
Ответить
Маргарита
Многодетность - я считаю что существует 3 варианта причин.
1. Малоимущая семья, нет денег на контрацепцию, и аборты сообтветсвенно
2. Очень богатые люди,клановость бизнес, престиж
3. Религиозные убеждения, когда случано получилось, а по убеждению религии ты не можешь взять на себя грех и убить ребенка.
И все эти 3 случая рассматриваю о 3х детей и больше.
До 3х детей, это любовь к детям
28.10.2012
Ответить
Ольга
ну зачем Вы так - если больше трех, значит ненормально, малоимущие, убеждения какие-то. У меня у мамы 5 родных сестер. И нет там ни убеждений, ни религии, ничего такого. Просто мои дедушка с бабушкой любили друг друга, и рожали детишек. Теперь у них 12 внуков, 16 правнуков - вот где счастье-то)
29.10.2012
Ответить
Марина
Что значит принято. Никто ничего не принимал. Я одна в семье и считаю, что это очень плохо. Знаете, как говорят, одному ребенку сначала все ему дают, а потом в многократном размере "спрашивают". Оно по началу хорошо, все тебе, вся любовь, все внимание и пр., а сейчас родители уже не молодые, надо им помогать, им нужно внимание и в то же время свою семью не обделять. И постоянно разрываюсь, то к одним, то к другим, еще бабушка, дедушка. Тяжело. Да и люди из многодетных семей по большей части, если воспитывались в любви, они по жизни совсем другие. Более приспособленные, ответственные.
А потом, если каждый будет рожать 1 ребенка, то мы вымрем современем. Встречаются 2 человека, а после себя оставляют одного.
28.10.2012
Ответить
Анна К.
Да, я с вами полностью согласна.Когда много- это хорошо и для того что бы не вымереть и для того, что бы поддержать друг друга и помочь. У меня в семье есть старший брат, но мне постоянно хотелось маленького братика или сестренку.
28.10.2012
Ответить
МариЯ(Aнтисноб)
У нас нас несколько семей в районе и все они малоимущие у одной 6 детей,у других 5,еще у одной 8 детей,там мама и папа не работают,живут за счет пособий,увы,многие и рожают много детей,что бы жить на пособия(((
У нас в сад ходит мальчик,мама его ждет 5,кроме слов писька и жо.. он ничего не знает,в этой семье мат это норма
я заметила у более обеспеченных семей один,два(редко три ребенка)
28.10.2012
Ответить
Анна К.
вот и вот...я тоже такую статистику заметила, мне кажется это от того, что люди обеспеченные они более занятые что ли. и у них постоянное чувство страха, что они этих денег могут лешится и не на что будет детей потом воспитывать и обучать, а малообеспеченным пофиг что денег нет, у них их и с детьми и без детей нет
А про ваши первые строки...я с вами согласна, очень часто детей рожают для того,что бы потом пособия получать.
28.10.2012
Ответить
Надюка
АААБСОЛЮТНО не думали ни про какие пособия,мы обеспеченные! и в нашем районе оч много с тремя детьми оч хороших семей, знаю только таких., т к с алкашами не общаюсь.
28.10.2012
Ответить
Анна К.
вот такие семьи как ваша и должны рожать много деток, а не стаи алкашей и наркоманов, кот. рожают ради пособий.
28.10.2012
Ответить
Мари
я бы не сказала что обеспееченые люди бояться лишиться денег..просто они бояться что не смогут поставить детей на ноги в будущем..они хотят чтоб была достойное образование и работа у их детей, чтоб достаток был во всем...я согласна что это не правильно..детям безразницы в какие марки одежды их одевают..на какой коляски они ездят и.т.п. это нужно все для родителей...
просто даже мои родидели жалеют что у ни только двое детей...они в молодости боялись что детей на ноги не смогут поставить..а сейчас говорят что были глупы..они и четверым могли дать достойное образование и работу..сейчас у них есть финансово почти все что для человека нужно..и дом 350 м2, и две квартиры больших..и машины...конечно это не все сразу было.но 45 годам все нажили...и если бы было четверо детей..у них все это так же было...главно к этому стремится и трудитьс и все это будет...
но мой муж..так же как и мои родители в молодости...боиться что больше 1-2 детей на ноги не сможет поставить..и как переубедить не знаю...
29.10.2012
Ответить
Анна К.
да, с вами я тоже согласна. наверное, люди обеспеченные более ответственно относятся к рождению и воспитанию детей.думаю,даже статус обязывает, что бы ребенок хорошо одевался и окончил хорошую школу с изучением там каких-то языков и т.д. ит.п.
29.10.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.